mpx220

Огонь из трубы! [как,что и зачем] Обсудим??!!

Recommended Posts

Shaodran

Mr_, это да! Но если заниматься этим, то даверить профессионалам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Ну че? драконом тут еще не перестали интересоваться?

Ну тогда держите вам отчет.

Делал я так в насадке (покупной) сверлил отвестие туда впаивал трубку изогнутую к ней потом шланчик от капельницы и баллон от зажигалки с клапаном от омывателя зубилы пьезик от зажигалки для плит. вот и все. прикольно. но быстро кончается. как собрать думаю ума хватит у всех. но вот я никому не советую делать на масик ибо очень бак близко. Я ее делал потому что тупа делать нефиг было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Fuzik_

Кормить с бака уже не безопасно, в отдельном запаяном бачке мало топлива для загорания и оно более защищено. Заливаем количество на пару раз понтанутся. При изпользовании спирта иголка промывается от нагара и всегда чистая. Бензин сам на дизельных свечах не загорится, для этого нужна будет пьезо система подороже. Инжекторные форсунки в трубе умрут сразу, притом они не знают о скорости дыма в трубе. Иголка она как пульвер, газ кинул и подача топлива прекратилась а форсунка нальет вам полную трубу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Fuzik_

 

=) не поспориш! ... =)

Может свою систему заделаеш ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik
Fuzik_

 

=) не поспориш! ... =)

Может свою систему заделаеш ?

Я их делал еще на волгах, когда гонялся за наш 3-й Киевский таксопарк, на старте попонтоватся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

Если ставить свечу на все эти дела,то как и к чему её подключать? у меня такой вариант: бачек омывателя,затем это все к форсунке,ну иль жиклеру. затем в глушак,и потом уже пъезо элемент какой нить. пока думаю про свечу. а затем кнопочка в салоне и бах!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest rpm

во ты хренью занемаешся построй реальный мотор и он у тебя так пулятся будет.

Сам себе построил мотор подрубил паук 4-2-1 на 2140 на очень большой трубе так он

у меня так пуляется огнем когда газ брасаеш кстати я этот паук продаю в мести

с трубой под парог но глушителя нет так как выхлоп гоночный выход перед задним колесом

фоток нету но если очень захочется то будут только к началу марта

egor90@rambler.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

rpm

Ты из какого города? Если в Питере или в пределах досягаемости, считай, что я заинтересовался!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

rpm

Егор если это ты, дак тогда чего фоток нету??? У тебя ж на сайте их куча. Если не ты тогда звыняй, обознался!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest rpm

да это я но коллектор другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Тогда регься и тусуйся тута! У тебя там на сайте тишшшшинаааа! Вобщем давай к нам!

Кроме того у меня к тебе есть куча вопросов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest rpm

Выпуск забит тоесть почти продан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest rpm

Я готов ответить на все твои вопросы. А тусоваться некогда мне.

А на сайте тишина пока только создается. Сейчас делаю двс и кузов. так вопросы можно задавать где тебе угодно хоть тут хоть у меня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Расскажи что ты с головой делал, какой вал, потом что то говорил про алюминиевые коромысла я чет не понял... это по сингуринди?

И про свой низ расскажи че за поршня, че с остальным делал!

Можешь новую тему создать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest rpm

бойся книгиу кингуринди.Гбц мне пришлось делать под гоночный вал

у этого вала перекрытие 4.5мм это очень круто когда ставиш клпан впуск 45 а выпуск 34

они схелеснулись пришлось разводить седла немного.А седло выпуска зделал больше клапана по

наруж диаметра и клапан закрывает его еле еле кромкой. алюминевые коромысла полнустью но сама работуюшая кромка

из серийного карамысла вот и все потом поставил бронзывые направляюшие под восьмые масл колпачки и выкинул масло отражатели

поставил титановые тарелки и жеские пружины и еше их поджал вот и все а подьем вал 13.5мм еще допишу чють позже

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

так паук у тя родной был? или честно снятый? а как тогда быть с изгибом над мостом? мне нравится система у бмв.сначала кардан,а ниже труба. от двига идет пламягаситель,потом резонатор,потом глушак.и все это не висит снизу,как у наших авто.но как говориться чем богаты,тем и рады! кстати скока примерно банка стоит,и есть ли точные формулы для её расчета и установки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest rpm

Ребята давайте так вы будите создовать конретную тему про конкретный узел а я пронего напишу что я сним зделал или делаю или будут делать или вы будите спрашивать меня на моем

сайте как вам угодно да у меня шас инет кончится. Первый паук я зделал сам долго анализировал просчитовал на программе изучал паук японских производителей но его я продал потом

овладел гоночным пауком ну пронего тоже можете забыть я его почти продал. вопервых банку а зачем тебе расчитовать банку или ты хочеш чтоб она издовала басистый звук или ревела как

формула 1600 если тебя это итересует почитай в инете там пишут очень подробно про эту дрянь вобше если чтоб тихо и двс недушило то как говорит один человек поставь сирийный глушак от

двс большего обьема хотя я считаю что все это фигня либо сток либо чисто гоночный вариант а так бери главное чтоб она была большая по наружки внутри чтоб нбыло никаких заужений и выход большой

а вобше ты нетем занелся для начало привиди кузов в плной порядок а потом наченай чегото делать а то будеш делать двс и т.д а кузов неновый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

rpm Исчо два вопроса!

С чего пружины?

Как делал коромысла?

 

С клапаном да уж прогнал, ты че не знал что более 43,5 уже ставить просто гон, они схлеснутся с выхлопом полюбэ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest rpm

да я их купил готовые гоночные. Но изготовить их несложно можно изготовить из титана

марка вт10 или из алюминия д16 или д16т причем все карамысло алюминевое полностью а вот

сама хрень каторая ездиет по кулачку из сирийного карамысла надо тебе с химатично показать

просто шас у меня нет врямя и опять убегаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
С чего пружины?

Еще про это расскажи меня очень это волнует!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest rpm

клапные пружины шрик подберал по каталугу номер не помню но я поставил одинарную

она жеше чем наша двойная помойму они еше идут на бмв м10 врать небуду католожный номер

в гараже записан но шас холодно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest rpm

Garri-g

нехочеш неверь раз вовторых под 51 вал впуск можно впихнуть на 47 но под мой вал

вал не влазил тебе нужны факты спроси у сергея (иж комби) если ты мне невереш ненадо тогда

задавать такие вопросы смысл мне тогда наних отвечать тратить время каторое можно потратить

на чтонибудь полезное ты просто кинул камень в мой огород

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest rpm

С клапаном да уж прогнал, ты че не знал что более 43,5 уже ставить просто гон, они схлеснутся с выхлопом полюбэ...

 

ты просто недодумался до маленьких тонкостей а посколько ты

начел меня называть брехлом теперь думай сам как и чего там

надо делать :P так тебе для сведений у меня перекрытие клапанов 4.5мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Вот вы говорите смесь в глушак и там БАХ.Я пускал свой движок со збитым зажиганием.Получалось то же самое, пара котлов бездействовала,а смесь из них РВАЛАСЬ в выхлопной системе.В результате соединения разгерметизировались,в глушаке дырки, и вообще сечет отовсюду.Как можно хвастаться такими тюнингом, который реально убивает авто ??? :x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.