Bes #26 Posted August 24, 2006 кстати, юбка лишь увеличит сопротивление воздуху, т.к. увеличит лобовое сечение. Юбку на Москвичи ставили не для уменьшения сопротивления воздуху, а для увеличения прижимной силы передка - встречный поток воздуха очень сильно его разгружает. Share this post Link to post Share on other sites
Шурик #27 Posted September 13, 2006 если не ошибаюсь, 2140 прошел аэродинамическую трубу, причем помоему ваз не прошол...хотя может и путаю чего... :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Марат #28 Posted September 13, 2006 Хочу не согласиться насчет обвеса для классического автомобиля. Высказывалось мнение что обвес таким машинам обвес не подходит. Возьмите к примеру Mustang Shelby GT350, который в фильме снимался "Угнать за 60 секунд". У него бампер пластиковый, пороги и воздухозаборники. И смотриться очень даже ничего!!! Мне кажеться что и с москвичем можно что-то путное сделать, но для надо быть дизайнером, чтобы не перестараться и ничего не испортить, а только подчеркнуть внешность москвича. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #29 Posted September 13, 2006 На счет аэродинамики. Если бы думали ТОЛЬКО о ней, все машины были бы похожи на самолеты. Красота требует жертв. Share this post Link to post Share on other sites
Veless #30 Posted September 27, 2006 Чтобы сваять обвес на москвича - надо его очень сильно опустить, а сам обвес сделать не очень низким! Тогда он будет здорово смотреться! Желательно в обвесе сделать некое перекликание с выштамповками на дверях, тоггда ваще супер получиться Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #31 Posted September 28, 2006 Фот вам заниженный сороковой... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #32 Posted September 28, 2006 Фот вам заниженный сороковой... Так и тянет подрисовать морду ары за рулём и мешки с картошкой сзади :D/> :D/> :)/> Если честно (С) Козак из кф "Имитатор" Share this post Link to post Share on other sites
Veless #33 Posted September 29, 2006 Kliff, Бампера не надо было убирать... Немного подрезать арки и результат порадует... Share this post Link to post Share on other sites
Jean. #34 Posted February 1, 2007 а если сделать юбку спереди и сбоку, понизить клиренс? Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: ну еще с передней аркой поколдовать чуть-чуть... :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
td-one #35 Posted February 1, 2007 наверное колесо неповернется... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #36 Posted February 2, 2007 А что скажите про такой обвес: Вчерась пол дня ваял этот обвес... Share this post Link to post Share on other sites
Veless #37 Posted February 3, 2007 SHARk, Передок как у бульдозера! Сделай передний бампер немного вынесенным вперед, и ни такой тупой формы! Задний бампер необходимо сделать повыше - сантиметров на 10 выше боковой юбки! С задней аркой поработать и вынести заднее колесо немного наружу! Отдельный респект за старания Share this post Link to post Share on other sites
Daray #38 Posted February 3, 2007 Конечно красиво смотрится, но немнго не практично (если не в большом городе живешь). Вот например поедешь на глядки на речку или в горы. Сколько килограмм обвеса останутся на неком подобии дорог. Я же на своем монстрике куда только не заезжал. И ему непочем. :oops:/> Добавлено спустя 5 минут 50 секунд: Хах хах, что ж теперь только на москвичиках ездить, которые на 150км/ч разваливаются так сказать Ну и что. У любого москвичевода руки растут не из Жопы, как у некоторых любителей ТАЗов и мы всегда можем починить оторвавшуюся деталь. К тому же наши москвичики намного крепче и проживут еще лет 50-60. :evil: Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #39 Posted February 3, 2007 Veless Всё бы ничего, но особенность у этого варианта обвеса такая, что он как бы тупо смотрит вниз и по всей длине машины опускается до одинакового уровня. Да и колесо как вытаскивать наружу? Оно в арке утоплено и если его тащить наружа, то оно сквозь арку пройдёт. Как-нить посижу, сделаю совсем другой обвес, вот тогда и посмотрим, это был только пробный вариант. Вот например поедешь на глядки на речку или в горы. Сколько килограмм обвеса останутся на неком подобии дорог.Ну, такой обвес делается естестесственно не для бездорожья, а исключительно для ровного асфальта.ЗЫ. В слове "глядки" вторая буква "р" или первая буква "б"? :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
NEON #40 Posted February 3, 2007 SHARk Молоцца! Я сейчас тоже над обвесом работаю, типа "аля DTM". Через несколько дней покакжу. З.Ы. А морда действительно туповата :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
NEON #41 Posted March 3, 2007 Вообщем прикинул обвес. Идею навеяло сами знаете что :twisted:. Если б я и делал обвес, то только такой - максимально простой в изготовлении и с возможностью вернуть на место родной хром. Но я его делать не буду. :o ХЗ.Ы. На багажнике пытался изобразить спойлерок "а'ля ШЫврале Камар". Плохо видно. Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #42 Posted March 3, 2007 Слушай, NEON, а классно выглядит, довольно просто и со вкусом. А сзади глянуть можно? Share this post Link to post Share on other sites
JVV #43 Posted March 3, 2007 NEON :shock: ВАУ! :shock: А я б сделал, для города прикольно! :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Киря #44 Posted March 3, 2007 Да для города очень прикольно, получше всяких там тазов :shock: ..........но всё же.... хром рулит, ИМХО :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Cyber Fox #45 Posted March 3, 2007 NEON Рульно !!! Хотя я и не приверженец обвесов ! :)/> Но это нечто !!!! Хочу вид сзади и подробно заднюю арку ! :)/> ПЛИЗ !!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #46 Posted March 3, 2007 имхо, тема аеродинамические обвесы.. обвес такой конфигурации может быть применен в случае использования турбокомпрессоров которые требуют установки интеркулера! И тогда тот самый кулер по праву займет место внизу под радиатором, НО! без оного если такой обвес вешать на сток это будет ни что иное как КОВШ! который будет зачерпывать воздух под машину на высоких скоростях! ИМХО! под наш кузов подходят из аеродинамили спойлера как на ранних мустангах BOSS 308-329 ... тк у них такиеже тапорные передки. Диски тема, за них 5+ Share this post Link to post Share on other sites
ike #47 Posted March 3, 2007 NEON молодец!огромный респект тебе за это! Share this post Link to post Share on other sites
NEON #48 Posted March 3, 2007 На зад пока не готовы материалы для фонарей. Да и обвес сзади пока в стадии создания. Какой делать? Плоский? Mr_ Пробовал делать такую лопату впереди - токо не рендерил. Мне чёто не понравилось :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #49 Posted March 3, 2007 Ничего, но ИМХО громоздко. Да и по моему мнению, надо для расширения арок не накладки на них делать, а крылья расширять. Как здесь сделано: А вот бамперы лучше оставить родные хромированные, или убрать их и просто загладить место, где они стояли. А дорожный просвет понизить за счёт доработки подвески, а не накладок на порогах. З.Ы. Фото привёл только для иллюстрации расширения крыльев. И диски там классные. С бамперами, дурацким воздухозаборником, а также подходом к изготовлению этих самых крыльев я не согласен :)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #50 Posted March 3, 2007 На последних фото как-то плохо отрезаны арки. Хочется небольшого буртика, как на оригинале. Здоровые накладки тож ничего, но меленький буртик смотрится красивее. Share this post Link to post Share on other sites