Serega

Спортивный распредвал: какие бывают, выбор, установка

Recommended Posts

mosia2140

седня на лоске (авторынок нашенский(большоооой)) нашол палатку мастар спорт (типа официальные представители) так у них и 4 и 38 есть стоят 640 гривен (гдето 130$) это дорого? скоко оно у вас в московии стоят? :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

04=3500руб

38=3800руб

 

Добавлено спустя 29 минут 7 секунд:

 

Найдено на сайте двигателя

... В настоящее время лицензионный договор на выпуск распредвалов отозван разработчиком у "МастерМотора"...

...Фирма "ОКБ Двигатель" образована в Уфе в марте 2005 года ведущими специалистами "МастерМотора"....

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

так получаеться что окб двигатель и мастер впринципе одна и таж хвирма :oops:/> т -ть мона смело брать 38 темболее что он под родные коромысла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Для кого?

Для производителей ВСЕХ наших тюнинговых и спортивных распредвалов.

многое-ли изменится после установки нового вала

Вообщем эти валы так сказать низовые. Они должны поднимать крутящий момент на низких и средних оборотах. А мощность будет пониже. Ты это хотел выяснить?

По поводу 04-38. Смею предположить что 38 чуть более вращабельный. Но всего чуть-уть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Garri-g

Насчет мощности проиводители валов пишут что пытались ее не снижать, то что 38 чуть выше это я и сам предполагал, но вот что я действительно хотел выяснить, так это стоит ли все-таки приобретать тюнинговый вал, стоят ли те улучшения, кот я получу после установки, затраченых денег???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

На мой вопрос об отличии 38 от 04 Двигатель ответил:

04-й предназначен был под измененные коромысла, имел другой разворот и геометрию кулачков,

изготавливался из спец заготовки.

Сейчас завод встал и не то что спец, серийной заготовки уже нет.

Назначение 38-го аналогично 04-му. Расчитан под серийные коромысла.

Все есть на сайте - читайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

А вот что ответил мастер на тот же вопрос:

Нельзя сказать в чем отличие, до тех пор пока не проведены испытания

валов в идентичных условиях...Подробной информацией о 38 вале не

располагаем.

Для дв. 1,5л 04 вал будет верховым, увеличение мощности и момента всреднем на

10 процентов, но вал нужно раскручивать до 5000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А мощность будет пониже

Я не имел ввиду, что моща будет ниже штатной. Просто в сравнении.

Кстати ответ Мастера очень грамоный, в отличие от Динамики.

Такое ощющение, что они очень высоко летают в облаках, а мы тут по земле ползаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Анд Помоги! Не могу найти ссылки на сайт мастера. Все мои ссылки битые. Или хотя бы на их мыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Garri-g

Слушай, сайт-то похоже сдох...

Попробуй связаться по почте.

mmotor@online.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

Autodok

а что даст устранение противовесов на колене если все остальное оставить без изменений?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А кто сказал что валов больше нету и это остатки. Так понимаю, что динамика продолжает их клепать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Задам вопрос "в лоб".

Заказывать кто нибудь будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

та динамика, куда я обращался пару месяцев назад сказала, что уже не делает на москвич. у мастермотора тоже 51-е кончились тогда. ММ сказал, что делать больше не будет.

 

По ссылке - уже другая "динамика", точнее даже ОКБ двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
та динамика, куда я обращался пару месяцев назад сказала, что уже не делает на москвич. у мастермотора тоже 51-е кончились тогда. ММ сказал, что делать больше не будет.

 

По ссылке - уже другая "динамика", точнее даже ОКБ двигатель.

 

По крайней мере "ОКБ Двигатель" по мейлу запросили за 412 - 1006010 - 58 4180 руб. Надобы заказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Надо-надо, хватать-хватать, хочу себе 78 вал, Я ведь в 78 регионе живу ;)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Экспериментирую с распредвалами. Сейчас мне изготовили РВ с подемом впускного клапана 12.5 мм. Если испытания пройдут успешно то будет изготовлен РВ с подемом 14 мм.

 

Есть несколько проблем:

1. Доставоние клапана до поршня (можно решить ее зделав выемки)

2. Перехлестование клапанов

3. Смикание пружин

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А фазы какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

GreenMile вопрос к кому? :))

 

Не поедет на 12 подъеме масик... точнее смысла нету. С приводом мутить надо что то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Joyraid

К автору. Мне интересно на каком валу реализован подъем 12.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

интересная тема. какие фазы, какие прочие характеристики?

можно ли будет присоседиться и заказать и себе такой вал?

какой примерно ценник?

какой металл и какая обработка? - не сожрут ли коромысла кулачки?

 

по-моему, 12.5 не так и много - у 78-го динамики 11,8 уже

 

Только дорабатывать коромысла придётся ещё больше :rolleyes:

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Фазы такиеже как у 78-го. Испытания покажут что нужно дорабатывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

теоритически с увеличением подъёма из стандартного вала, увеличивается и продолжительность открытия и фаза перекрытия.

При большом подъёме самая большая проблема у тебя возникает с пружинами, т.к. с одной стороны у тебя опасность смыкания витков, а с другой стороны опасность раннего "провисания" клапанов. Попроси Допса, у него есть "правильные" пружины. На стандартных рекомендую даже не пробовать-проходили, провисание происходит слишком рано ( в 6000 висели клапана даже на подъёме в 10.8мм). Есть вариант, если ты умудришься клапан сделать глобально легче. Т.е.( навскидку) 50-55г. Возможно, тогда, тебе и стандарных пружин хватит.

Помни, что от этого и зависит "перехлёст" клапанов в перекрытии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.