Serega

Спортивный распредвал: какие бывают, выбор, установка

Recommended Posts

Autodok

сильно верховой для мотора 1500, на нём мотор кретится будет хорошо, но низов не будет вообще

для 1500см надо 38 или 51 вал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Если нормально полторушку запилить, облегчить все масимально то винтить его можно будет тыс. так до 9 по самым нескромным подсчетам и в зависимости от системы питания. А ехать нормально будет так наверно с 3,5-4 тысяч. До этого как мопед верховина будет.

С этим валом естественно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Ссылка по теме.

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0597/ss0597/162-163.htm

 

Garri-g

Не думаю что этот мотор доживет до 9 тыс об.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Анд Спорить не буду. Но никто этого не проверял. На глиссерах москвичевские моторы стояли. И достаточно удачно. Но у них не было таких распредов и с таким подъемом. Если совместить наработки и новые распредвалы, неизвестно еще что и получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Узам на Катерах? Интересно... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Garri-g

Да тут дело даже не в распредвале, а в том что конструкция и материалы двига в общем не расчитаны на такие нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

А если выплавить блок Узамовский из титана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

блок тут ни причём,

проблема в КШМ и ГРМ

 

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

 

хотя при серьёзной доработке я думаю не проблема раскрутить до 9000об,

колено без противовесов, облегчённые шатуны и поршня, СЖ 12, серьёздно доработан впуск и выпуск

 

останется только вопрос ресурса, причём очень небольшого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
том что конструкция и материалы двига в общем не расчитаны на такие нагрузки.

А в чем с ними проблема? Да, говорят что он хлиповат. Но если обьем оставляем то ни блок ни гильзы мы не ослабим. Ну есть в Кременьчуге бывалый спортсмен, он вваривает вместо верхней рубашки цельный фрезерованый кусок алюминия и делает гильзу с посадкой по верхнему пояску. Вот где жесткость. но Это штучное и дорогое пр-во.

проблема в КШМ и ГРМ

Ну а тут где? Коленвал супер жесткий.

ГРМ - коромысла только гиблое место над ним надо подумать, и все.

Конечно доработать мног надо, но все решаемо, была бы производственная база.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

А де взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Garri-g

Коромысла гиблое, распред гиблое, пружины гиблое. А смазка, а охлаждение, а коленвал хоть и жесткий, но тяжелый?

По Сингуриди и башку 16 клап ставили и коленвал более легкий изготавливали и подшипники ему шариковые собачили чтобы выше 7000 раскрутить.

Ну доработаем все. А что собсно от 412-го -то останется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
распред гиблое
А че с ним не то???

Пружины, а сними че??? Правда вобщем все и так на Шрик давно подсели.

коленвал хоть и жесткий, но тяжелый

А противовесы ему зачем? Кончно что бы токарь их в стружку пустил.

А смазка, а охлаждение,
Ну тут ни один гоночный мотор не работает на родной системе смазки. Даже горяче любимые 16 кл. тазы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Garri-g

Ты действительно считаешь что с родным р.валом 412-ый раскрутится до 9000?

Жесткости пружин не хватит для возврата клапанов.

Колено тоже нельзя до бесконечности точить (по Сингуриди безболезненно снять можно 4,5 кг).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Анд Ой ой, реч же изначально идет о самом верховом вале Динамики. Как то, это ускользнуло из обсуждения. Понятно что штатного вала на это не хватит.

Ну а колено оно и с противовесами тоже крутилось бы. Оно очень жесткое, значит, на огромных оборотах оно будет нормально выдерживать нагрузки и не изгибаться, не будет значит и перекоса рабочих пов-тей шеек. Скольжение не нарушится.

У нашего двига здесь другая проблема. Очень податливые в плоскости оси коленвала шатуны. После семи тыс. их начинает искривлять. И перекос поршней увеличивает сильно мех потери. Поэтому для этой цели подойду только новые шатуны с Н-образным профилем.

Типа таких. Как у конвертера. Не знаю правда где он их достал. Ценя около 400 уе, и это по минимуму.

16585_shatun%20412_.jpg

16586_shatun%20412.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Неплохо, наверно сами отливали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Такие заготовки вроде поковкой делают. Литье стремновато. Может быть брак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Не знаю. Настолько в технологии металлообработки я не разбираюсь. :idea:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Так все-таки, чьим валам отдать предпочтение - Двигателя или Мастера.

Вал требуется для 1,5. Т.е. по-сути выбор идет м/у 38 (динамика) и 04 (мастер).

И еще. Не нашел информации на сайте Мастера о 02 вале, хотя он есть в прайсе. Кто знает, что за вал?

А разрезные шестерни на УЗАМ кто-нибудь кует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Двигателя или Мастера

Мастера однозначно. Они идут с коромыслами. Динамика нет, но требуют их доработки это стремно.

И еще. Не нашел информации на сайте Мастера о 02 вале

Был вал встающий на родные коромысла, может это он. А может это вал о котором говорил Андрикилл --- такси.

А разрезные шестерни на УЗАМ кто-нибудь кует

Делается элементарно из родной. Выбиваеш штифт из распреда. 4 отв крепления в шестерне удлиняешь на фрезерном станке. Все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
Анд писал(а):

А разрезные шестерни на УЗАМ кто-нибудь кует

 

Делается элементарно из родной. Выбиваеш штифт из распреда. 4 отв крепления в шестерне удлиняешь на фрезерном станке. Все.

 

Вообще удлинение отверстий это конечно колхоз (хотя у меня самого так), я вообще планирую сделать нормальную разрезную шестерню из 2х стоковых, нодо занятся и расчертить чертежи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Помимо коромысел другие существенные отличия есть?

38 Двигателя ставится с родными коромыслами (данные производителя).

По представленным на сайтах фирм характеристикам вал 38 чуть более высокооборотистый чем 04, что мне больше нравится (все-таки такси делать я из своей тачки тоже не хочу). Но 04 дешевле на 500р. и с коромыслами.

На мой запрос ответили обе фирмы - валы есть в наличии и высылаются почтой.

И еще. Как не наколоться при покупке почтой? Хотя-бы как определить что тебе прислали например не 51 (или вовсе 412), а 04 вал ?

А вообще, реально что я получу от авто за эти деньги, смысл тратиться есть?

Характеристики валов Двигателя

de53af187646t.jpg

Мастера

e5626d736a95t.jpg

95104d388af0t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Autodok А че колхоз??? Невижу никаких подвохов. Просто болты заменить калеными, допутим с индексом не 8,8 а 12,5.

38 Двигателя ставится с родными коромыслами

Но они не говорят что полюбому коромысла нуждаются в доработке. По крайней мере на сайте Инквизитора была проблема с этим связанная.

И просто я более склонен доверять ММ.

Хотя-бы как определить что тебе прислали например не 51 (или вовсе 412), а 04 вал

Марку вала никак. Только по подьему. Но для этого надо знать передаточное отношение плеч коромысел.

А то что он не серийный видно сразу. Слово ФАСКА для этих людей пустой звук. На валу нет ни одной фаски. Кроме самых больших.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
Слово ФАСКА для этих людей пустой звук. На валу нет ни одной фаски. Кроме самых больших.

Для кого?

 

И, повторяю вопрос, вообще, многое-ли изменится после установки нового вала, стоит-ли деньги тратить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Таак, короче не знает никто. Придется проводить разведку боем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.