Serega

Спортивный распредвал: какие бывают, выбор, установка

Recommended Posts

Garri-g

TERRANAUT-Combidrive

А я год на этот сайт не ходил. Думал он уже помер. Но фирма тоже по слухам умерла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
А я год на этот сайт не ходил. Думал он уже помер. Но фирма тоже по слухам умерла.

 

Да, а Я и не знал что фирма загнулась :)/> , мало в инете видимо торчу :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
фирма ... по слухам умерла.

 

Может ещё и не умерла :D/> Провёл небольшое расследование (почитал новости на сайте) - последняя новость от 11,07,2006 -

Запущен в производство вал 62М(62 модернизированный).

Разработан новый распределительный вал 66-ой.

 

Так что может и живы ещё :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Слушай это радует!!! Может слухи распускают конкуренты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alb

я был в Мастер-мотор в июле. Работают они, собирают моторы форсированые, станки делают распредвалы и др. зап. части. По москвическим двигателям распродают остатки распредвалов. Тогда были в наличии 51, 02 (низовой на 1,5). Больше москвичевских не будет. Был на УЗАМе. Все станки вывезены, цеха очищены от барахла, подметены метелочкой. Готовятся к привозу и монтажу имортного оборудования для изготовления кокого-то ширпотреба. С автомобильными двигателями завязано. Я купил в ММ 51 вал с коромыслами за 3700 руб. Высылают в другие города без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну, вот и все... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Товарищи предлагаю запасаться 51-ми валами это лучшее что есть на сегодня. Плюс в отличии от Динамики они идут с коромыслами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А теперь по подробнее про 51-й РВ.

И не надо посылать меня по инету. Интересуют изменения в динамике машины и какие будут изменения учитывая 1.8 движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я лучше поршневыми запасусь и головами ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alb
А теперь по подробнее про 51-й РВ.

И не надо посылать меня по инету. Интересуют изменения в динамике машины и какие будут изменения учитывая 1.8 движок.

 

для 1,8 51 вал - самое оно. 1,8 двиг сам по себе малооборотистый двиг (ход большой), а 51 вал заметнее поднимет верхи, низы не пострадают, по крайней мере будет не хуже, чем раньше. Причем валы ММ более чувствительны к сдвигу фаз, нежели родной вал. Т. е. можно добавить низы, если преимущественно по городу или пара длинная. А можно верхов побольше сделать (хотя они и так добавятся) если по трассе/на гонки.

 

Ну это я так, типа на пальцах обьяснил. Короче, во всех отношениях будет лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

В свою очередь на двушке этот вал поднимает всю кривую. Верха конечно не фонтан, но это недостаток сиситемы питания(по крайней мере у меня). А в диапазоне с 2,5 до 4,5 курят все кто вообще курят, исходя из здравого смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Alb

При переходе на 1.8 не проще родной вал оставить? У 1.5 низы как известно не ахти, а за счет увеличения объема они как раз и подтянутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
У 1.5 низы как известно не ахти
А я всегда думал что ахти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alb

выражаю свое имхо... Если посмотреть характеристики 1,5 двига и 1,8 переделанного из 1,5 путем замены поршневой и колена, видно, что разница в кривых больше на низах и меньше на верхах. Втом числе это потому, что 1. клапана маловаты 2. характеристика вала, расчитанного на 1,5(причем разработанного в середине прошлого века, когда смоделировать и обработать кулачек близкой к идеальной, формы, было проблематично). ММ валы позволяют не только поднять верхи/низы, но и оптимизируют фазы газораспределения мало-мальски просчитанной формой кулачка (профиль для впускных и выпускных разный).

По крайней мере на моем 1,7 расход резко снизился с 12 до 9,5 л/100 км. по городу летом с пробочками в конце рабочего дня и пробками в пятницу вечером (до работы 15 мин, обратно 50). Правда я все еще обкатываю и больше 3т.об. не кручу ;)/>

 

а, вот чё еще забыл сказать. под 51 вал надо зенкеровать посадочные места под пружины на 1,1 мм. Для того чтобы сжатие пружин не перешло за границу зоны упругости. И еще, с 47 и 51 валом (думаю и 75 тем более) нельзя ставить одновременно маслосьемные колпачки и колечки. Они встречаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Что ж, надо задуматься об установке 51-го вала. К стати, заметил, что после 5500 оборотов 1.8 движок перестаёт раскручиватся под нагрузкой (3-я и 4-я передачи).

 

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

 

под 51 вал надо зенкеровать посадочные места под пружины на 1,1 мм

Чёрт, про это я забыл...

Где бы мастера достать, чтоб всё сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Про колечки и колпачки не совсем понял: колечки же внутри "шайб", а колпачки на направляющих. Скорее шайба дотянется до колпачка, нежели колечко (которое внутри нее).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Alb Заходи почаще, класс.

Но тут ты в не совсем прав.

а, вот чё еще забыл сказать. под 51 вал надо зенкеровать посадочные места под пружины на 1,1 мм. Для того чтобы сжатие пружин не перешло за границу зоны упругости. И еще, с 47 и 51 валом (думаю и 75 тем более) нельзя ставить одновременно маслосьемные колпачки и колечки. Они встречаются...

Не торопитесь ничего зенковать. Доказываю обратное:

Во первых пружина вплоть до смыкания витков не переходит в предел деформации, она же все таки пружина. Дело тут в том, что бы не было касания витков пружины, учитывая запас на перекрут двигателя необходим зазор между витками хотя бы 1,5-2мм. Сначала берем и подсобираем голову(вставляя оси то с одной стороны то с другой) с одними большими пружинами. Крутим распредвал и внимательно смотрим на зазоры между витками в местах макс. подьема коромысла. Если они не менее двух мм то смотрим далее, что бы тарелочки не касались направляющих. Обычно этого не случается. Разбираем и собираем с малыми пружинами, то же внимательно смотрим.

Если все нормально и зазоры достаточные можно ничего не резать. У меня все было нормально --- соответственно не зенковал ничего. Стоит обратить внимание вот на что: самодельные коромысла сделаны немного топорно. Поэтому при макс. подьеме они могут заклинивать сухарик и вместо того что бы опираться на регулировочный болт он упирается в тело коромысла, это необходимо устранить - думаю чревато его выпадением.

Во вторых желаюшим поставить ТАЗовские колпачки тарелочка и колпачек естественно встретятся. Поэтому втулку надо укоротить на 4мм а уже потом резать посадочное место под колпачек. Как быть с кооперативными, с понтом Москвичевскими гандончиками, не знаю не юзал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alb

ну насчет витков я тоже думал, смотрел и пр. В итоге ничего страшного не увидел, но взял пружины и сточил их прим на 0,5-0,7 мм.:grin:/> А зенковка - это рекомендация производителя. Все-таки солидная тюнинговая фирма... Насчет выпадения сухарика (пятачка?) и задевания коромыслом клапана криминала на своей голове не увидел...

Да я имел в виду "москвичевские гандончики":grin:/> Есть любители ставить и колечки и "гандончики". Вот они и встречаются. Хоть и резиновые, но удар не слабый. У одного товарища голова треснула в области клапана , где стояли колпачок и колечко (только один такой был). На обоих были хорошо видные следы встречи - лохмотья, вмятины и пр. У него 47 вал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А зенковка - это рекомендация производителя.

Это наверно перестраховка, не знаю я тоже не на потолок смотрел. Мужик который посоветовал мне не трогать, поставил таких с пол десятка разным людям (правда это были копии ММ, но профиль соблюден был) и статистики отказов не наблюдалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

вобщем я чтот последнее время заинетресовался валами, и

написал письмо в ОКБ Двигатель, насчёт 78 вала,

 

ответили на удивление оперативно

 

78-й УЗАМ, мы изготавливаем исключительно по заказу, в связи с большой

трудоемкостью. В случаи подтверждения заказа, мы Вам пришлем счет и

способ оплаты.После оплаты в течении 5-7 дней изготовим и отгрузим

.

 

что то резко захотелось приобрести этот валик, тока пока денег нету, ищю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

А сколько примерно будет стоить 78 вал, и в чём его ценность? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

по прайсу цена 4510р

78вал это верховой для моторов 1,8-2,0л

у это го вала самые большие подьёмы клапанов и самые широкие фазы,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

:shock: вау! А если его на V=1500 поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Kliff Будешь первым в шоссейно кольцевых перегонах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Непонимаю.... :D/> А по толковее? Или он не подойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.