Guest m_ext #26 Posted June 25, 2006 и кастрюлю от таза01 без заслонки зима лето Посмотрю я на тебя зимой при температуре ниже -10. Без подогрева воздуха карб просто обмерзает. Да и вообще, про делание девяток. Каких например? Девятка с 1,5-литровым мотором ощутимо легче Москвича. Сток против стока - Москвич не объедет (про 3-4л.с. не смеши, скорей всего у тебя мотор раньше был просто задушен, вот ты и выдал такое). Чудес не бывает. С 1,3 литровой девяткой можно посоревноваться, аж самому интересен результат. Но опять же, все зависит от водителя и конкретного автомобиля. Я пробовал гонятся с 1,5-литровой девяткой - на первых двух передачах я вырвался вперед на полкорпуса, но после 80км/ч я включил третью и он плавненько начал меня обходить. Видимо уже сказалась в том числе и обтекаемость. ВАЗовская классика - это да, обогнать на разгоне нет особых проблем. Кроме шестерки с мотором 1,6, вот с нею уже весело гонятся. Share this post Link to post Share on other sites
Borodeus #27 Posted June 26, 2006 Ребят, проблема часто глубже: а уверен ли ты, когда кого-то делаешь, что он стобой вообще гоняется? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Андрей412 #28 Posted July 12, 2006 Да правда у меня БСЗ и коллектор впускной совмещён и отпалирован, хочу распред новый поставить и разрезную шестерню возможно клапна побольше воткну . а насчёт кастрюли зимой подогрев поставлю в это время года особо не позажигаеш. а у водителей девяток глаза на лоб вылазят когда я на 412 их на 1,5 - 2 корпуса делаю примерно до 90-100 км в час потом только они подтягиваются Про 09 движки ничего не могу сказать, но явно не инжектора. бензин лью 95, возможно динамика из-за моста старого ГП 4.22 или 4.55 москвич 74 года пробег чуть больше 30000 а с классикой даже и не соревнуюсь не интересно раз с отцом попробовал так он на своей 05 далеко сзади остался, с знакомыми специально на спор тягался с 07 1,6л я выигрла с заметным приемуществом, теперь мою машину все знакомые и друзья увжают а раньше как только купил только посмеивались. А вообще от такого грохота тяжело на большие расстояния ездить каждый час останавливаюсь на 5-7 минут отдохнуть а то и больше. Считаю прямоток надо ставить только для драга, да и то если двигатель серьёзно заряженый. Возможно я в чём то не прав но машинка моя действительно летает по сравнению с жигулями. Share this post Link to post Share on other sites
PassiK #29 Posted July 12, 2006 SashaWhite Согласен с Андрей412, прямоток действительно обычно ставят для драга или гонок каких нибудь. Но если захотел поставить, то выкидывай нах гофру и резонатор, все трубы заменяй на трубы с внутренним диаметром 50 мм где то. Новый выхлоп будет легче старого. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #30 Posted August 8, 2006 Не знаю как всем, но я, когда поставил прямоток от 09 минут десять наслаждался его урчанием. Прямоток обошелся в 450 р. Это кастрюля с хромированным наконечником. Кстати колено как раз над задним мостом получилось. А остальное от старой выпускной системы осталось.Глушитель разрезал и сделал из него промежуточное крепление трубы. Мне нравится. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #31 Posted November 10, 2006 У меня такой вопросс. Кто ставил католизатор? Если его поставить то начнет меньше прогорать зад глушителя. а также будет меньше вони при прогреве. Share this post Link to post Share on other sites
zlo #32 Posted November 10, 2006 прямоток любят турбированые движки и высокофорсированые атмосферники. остальным он нафиг не нужен. если хочется звука, можно подобрать банку по вкусу, но ИМХО говорить о звуке до 5000 оборотов есть бред =) Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #33 Posted November 11, 2006 А кто говорит что без расчетов?Я себе буду заказывать на фирме по тюну, специально под Москвич, все расчитывают как положено! (а ранее я писал что это удовольствие будет стоить 800 грн. - это 4700 р.) Ну даже не знаю что сказать, но если за такую цену, то можно подумать. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #34 Posted November 13, 2006 OZION Кто ставил католизатор? Ты борец за экологию или что? Без впрыска и лямбда зонда он нецтрализовать ничего не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #35 Posted November 14, 2006 Без впрыска и лямбда зонда он нецтрализовать ничего не будет. почему это не будет, катализатор это абсолютно автономный девайс, и какое то время он точно будет работать, но потом он забьётся и помрёт Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #36 Posted November 14, 2006 Autodok работает катализатор только тогда когда сгорает альфа равная 1. Богаче, недогар бензина, все он уже ниче не нейтрализирует. Беднее---окислы азота прут и тоже не дают ему работать. Вообще то для гонщегов поборников экологии есть катализаторы повышенной пропускной способности. Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #37 Posted November 14, 2006 А зачем он на Масике :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Romanov #38 Posted November 14, 2006 Люди, я из Кирова, у меня Москвич-2140, я хочу немного изменить выхлопную систему, если кто-то что-нибудь знает, подскажите мне! я купил его 18 августа за 10т.р., вложил 8т.р., (передняя подвеска вся новая, пол-рулевого новьё, и так по мелочам) но этого мало, я хочу сделать из него реальную конфетку! :?: пишите на мыло Romanov.88@inbox.ru Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #39 Posted November 19, 2006 Мужики... вот както курил... чето меня прибила мысль на счет выпускного коллектора, а не переварить ли его ?!?!? Вобщем мысля такая: сделать по трубе на цилиндр, соединить по парно гденить а районе резонатора, а назад вывести 2- банки... Грубо говоря одна банка на 2-а цилиндра... Вот теперь думаю будет ли сие хорошо... З.Ы. ... неспорю глюк реальный, но мож здравая мысль есть ? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #40 Posted November 20, 2006 Crazy да фигня вопрос, сделать то можно всё, но вот чтобы всё это нормально работало, имеется в виду система 4-2, то её по хорошему то рачитывать надо, хотя можно и просто распилить штаны там где они в 1 трубу сходятся и пустить назад 2 трубы, это самый простой вариант получаетя та же выпускная система 4-2 Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #41 Posted November 21, 2006 Crazyда фигня вопрос, сделать то можно всё, но вот чтобы всё это нормально работало, имеется в виду система 4-2, то её по хорошему то рачитывать надо, хотя можно и просто распилить штаны там где они в 1 трубу сходятся и пустить назад 2 трубы, это самый простой вариант получаетя та же выпускная система 4-2 Вот по второму варианту я и собираюсь делать... А про 1-ый, просто попался на глаза снятый колектор и посетила шальную голову мысля... .... кстати, а толк то будет если все с умом сделать ? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #42 Posted November 22, 2006 толк есть всегда, особенно если расчитать систему Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #43 Posted November 22, 2006 4-2 не работает нормально. Надо расчитывать систему 4-2-1. Вобщем сначала посчитайте Пахомова "О настроееном выхлопе" В сети валяется на каждом серваке по тюнингу. Share this post Link to post Share on other sites
Киря #44 Posted November 22, 2006 Garri-g Не помню, где-то читал я эту статейку. Ну ооочень познавательная!!!! :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Brok #45 Posted January 15, 2007 кстати вы там за завихрители писали, у нас в городе в магазинах продаются от 150 грн и называються стронгерами! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #46 Posted January 16, 2007 кстати вы там за завихрители писали, у нас в городе в магазинах продаются от 150 грн и называються стронгерами! Это все что мертвому припарка. И выкачка бабла у гонщегов! Лучше нормальный резонатор поставить от хонды какой нить старой. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #47 Posted January 17, 2007 Может, просто послушать звук? 8) http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.ph...=73&flash=0 Share this post Link to post Share on other sites
NEON #48 Posted February 28, 2007 У меня тут возникла мысль, частично разрешающая спор "родной глушитель или прямоток".В принципе идея не моя, такое решение было применено на первом Pontiac GTO. Суть вот в чём. В выпускную трубу до глушителя врезается тройник. С тройником соединяется прямая труба и выводится под порог, дабы не жечь покрытое мастикой днище. Труба разделяется с системой выпуска заслонкой, приводимой тросом (тут уж на что мозгов хватит - можно и как на Pontiac GTO - электроприводом). Результат. Почти не меняется шум выпуска в обычном режиме, т.е не пугаем соседей и не включаем чужие сигнализации. При необходимости "отжечь" открываем заслонку, сопротивление выпуска снижается, получаем некоторую прибавку момента и злой "рык". Настроенный выпуск стороить не вижу смысла, а получить "прямоток на пять минут" вполне возможно. Вот накидал схему. Всё изображено чисто схематически. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #49 Posted February 28, 2007 NEON Оч. Интересно!!! Share this post Link to post Share on other sites
Kai #50 Posted March 1, 2007 Хотелось бы узнать кто-нибуть сам варил паук и остальное, поделитесь инфой. :wink: Share this post Link to post Share on other sites