SashaWhite

Прямоток или стандартный глушитель?

Recommended Posts

SashaWhite

Хлопцы на старом форуме читал про прямотоки - долго читал :shock: .

Ничего не понял. Так получилось, что Масиком я обладаю совсем не долго . Смотрите в гараж.

Я разбираюсь я нормально в тех частях машины которые у меня ломались.

Глушак гниёт совсем быстро :?: - скоро замена. Хотится типа прямотока, тока денёг мало.

 

Вопрос: Что будет если и как гарчать будет:

- оставить один глушак (без резонатора)?

- один глушак, вместо резонатора такая штучка из стальной проволоки сплетена?

- два резонатора?

- штучка из стальной проволоки сплетена и банка о прямотока или это и есть прямоток ?

 

:ranting2:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Штучка, которая из стальной проволоки сплетена - это надо понимать просто гофра, которая служит для того, чтобы вибрация от двигателя не передавалась на кузов. А вот прямоток мы например на Победу просто делали на заказ - приехали в контору и нам сварили новую трубу от штанов и до конца с прямоточной банкой (всё из нержавейки). Отлично работала - не громко, тихий такой бас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

а еще прямоток без завихрителя не дает действительной пользы (ну разве что звука дает достаточно) А во многих случаях наблюдалась даже потеря мощности

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega
а еще прямоток без завихрителя не дает действительной пользы (ну разве что звука дает достаточно) А во многих случаях наблюдалась даже потеря мощности

 

А можно по подробние на счет завихрителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

Это такая штука, продают там же где и сами глушители, ставиться или после резонатора или вместо него. Зависит от того какой эфект требуеться достич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Прямотоки скрупулёзно рассчитываются под конкретный двигатель. Считается диаметр трубы, длина трубы, размер банки и хрен знает что ещё. И только в случае, если всё сделано правильно, прямоток даёт одну-две л.с. Это актуально на гоночной машине - сила там, две тут... Так что ничего хорошего, кроме звука (и то если повезёт) от самопального прямотока можно не ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

Есть под 8-ки спортивные банки, если ее поставить и вместо резонатора завихритель?

А на счет расчетов, вроде так: по обьему движка считаем диаметр трубы для выпускного колектора, длина труб на паук 820мм (все трубы на розводке должны быть одной длинны!), потом вместе с банкой в 2-а или 3-и раза длиннее и диаметр трубы берем 50мм. Вся система должна имень как можно меньше изкибов и чем плавнее тем лучше. И это все добовляет до 5 л.с.

Если ошибаюсь, поправте. Буду благодарен! :ranting2:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vic_pilot

То ли на старом форуме, то ли где-то ещё была статья "О настроенном выхлопе".

А у меня весь выхлоп (кроме штанов) сделан из нержавейки. Вечный глушитель :ranting2:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

предложили глушак прямоточный за 500р. Я его еще не видел, но он б/у, стоял на сороковом маске. Что посоветуете брать или не брать? Или всетаки не стоит оно того?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Saygon

Если не гнилой - так чего ж за 500 рупий не взять? Адын сЭзон паЭздЫщь с прАмАтокАм, да дарагой!!! :ranting2:/> :)/> :(/>

Опять накатила страсть по азербайджанскому акценту, сорри :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega
То ли на старом форуме, то ли где-то ещё была статья "О настроенном выхлопе".

А у меня весь выхлоп (кроме штанов) сделан из нержавейки. Вечный глушитель :ranting2:/>

 

А штаны родные оставил или тоже переделывал, только из другого метала?

А глушак сам ворил или готовый покупал и че с резонатором делал (слышал, некоторые вобще снимают)? Если банку сам ворил, можишь чертежик дать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

Вроде бы как сказали, что он из нержавейки. Короче надо съездить посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vic_pilot
А штаны родные оставил или тоже переделывал, только из другого метала?

А глушак сам ворил или готовый покупал и че с резонатором делал (слышал, некоторые вобще снимают)? Если банку сам ворил, можишь чертежик дать?

 

Штаны родные. А глушак, когда старый прогорел, отцу в старые советские времена на работе мужики сделали из нержавейки. Это стоило 2 бутылки водки :ranting2:/> . Так вот и езжу уже около 25 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

У нас на рынке достаточно выхлопных деталей из нержавейки. Можно подогнать комплект под различные авто.Есть всякие бочки и куски труб с разными изгибами и флянцами для соединения. Я собрал себе на Тойоте: гибкая муфта, катализатор, резонатор от Газели, завихритель, глушитель Ремус (все детали из нержавейки) Сейчас примеряюсь сделать к своему фольксвагену, ну там будет попроще. Масик пока не в очереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

Дай адресок, где рынок находится, я б съездил затарился. А то у нас проблема что либо найти. Далекий Запад как-никак! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

А какие проблемы с адреском? Киев, авторынок Перова. Ну все в городе знают его

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey

Fuzikа зачем ты на тойоту катализатор ставил? от него идет потеря мощности, у отца в книге к ауди 80 написано про разные двигатели, так там при том же объеме 1.8 без катализатора на 10л.с больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

Вот ссылочка, там по выхлопу есть все:http://almi-avto.ru/

А вобще лучше конечно заказывать на фирме по тюну, там сделают (как положено) и сразу поставят, если не понравится - переделают. На Украине такое удовольствие, для Москвичей, стоит около 800 грн. (150$)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Serega

да не дешовое удовольствие :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

Зато легче дышит и красиво звучит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Нафиг прямоток, без серьезных рассчетов кроме звука ничего не добавится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Андрей

Нафига прямоток. я на свой 412 поставил 7-й карб и кастрюлю от таза01 без заслонки зима лето эффект не хуже прямотока по ощущениям добавилось 3-4 л.с. Теперь со светофора 9-ки делаю легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Андрей

да но засоряеться карб намного больше чем обычно )))

без обид но не верю что просто с такими изменениями можно делать 9 ки ....

толи немного приувеличиваешь .. толи не договариваешь что то ...

Либо последний номер что прокладки в ( ках не валом попадаються :idea:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

А кто говорит что без расчетов?

Я себе буду заказывать на фирме по тюну, специально под Москвич, все расчитывают как положено! (а ранее я писал что это удовольствие будет стоить 800 грн. - это 4700 р.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.