SashaWhite #1 Posted June 6, 2006 Хлопцы на старом форуме читал про прямотоки - долго читал :shock: . Ничего не понял. Так получилось, что Масиком я обладаю совсем не долго . Смотрите в гараж. Я разбираюсь я нормально в тех частях машины которые у меня ломались. Глушак гниёт совсем быстро :?: - скоро замена. Хотится типа прямотока, тока денёг мало. Вопрос: Что будет если и как гарчать будет: - оставить один глушак (без резонатора)? - один глушак, вместо резонатора такая штучка из стальной проволоки сплетена? - два резонатора? - штучка из стальной проволоки сплетена и банка о прямотока или это и есть прямоток ? :ranting2:/> Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #2 Posted June 6, 2006 Штучка, которая из стальной проволоки сплетена - это надо понимать просто гофра, которая служит для того, чтобы вибрация от двигателя не передавалась на кузов. А вот прямоток мы например на Победу просто делали на заказ - приехали в контору и нам сварили новую трубу от штанов и до конца с прямоточной банкой (всё из нержавейки). Отлично работала - не громко, тихий такой бас. Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #3 Posted June 6, 2006 а еще прямоток без завихрителя не дает действительной пользы (ну разве что звука дает достаточно) А во многих случаях наблюдалась даже потеря мощности Share this post Link to post Share on other sites
Serega #4 Posted June 6, 2006 а еще прямоток без завихрителя не дает действительной пользы (ну разве что звука дает достаточно) А во многих случаях наблюдалась даже потеря мощности А можно по подробние на счет завихрителя? Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #5 Posted June 7, 2006 Это такая штука, продают там же где и сами глушители, ставиться или после резонатора или вместо него. Зависит от того какой эфект требуеться достич. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #6 Posted June 7, 2006 Прямотоки скрупулёзно рассчитываются под конкретный двигатель. Считается диаметр трубы, длина трубы, размер банки и хрен знает что ещё. И только в случае, если всё сделано правильно, прямоток даёт одну-две л.с. Это актуально на гоночной машине - сила там, две тут... Так что ничего хорошего, кроме звука (и то если повезёт) от самопального прямотока можно не ждать. Share this post Link to post Share on other sites
Serega #7 Posted June 7, 2006 Есть под 8-ки спортивные банки, если ее поставить и вместо резонатора завихритель? А на счет расчетов, вроде так: по обьему движка считаем диаметр трубы для выпускного колектора, длина труб на паук 820мм (все трубы на розводке должны быть одной длинны!), потом вместе с банкой в 2-а или 3-и раза длиннее и диаметр трубы берем 50мм. Вся система должна имень как можно меньше изкибов и чем плавнее тем лучше. И это все добовляет до 5 л.с. Если ошибаюсь, поправте. Буду благодарен! :ranting2:/> Share this post Link to post Share on other sites
Vic_pilot #8 Posted June 8, 2006 То ли на старом форуме, то ли где-то ещё была статья "О настроенном выхлопе". А у меня весь выхлоп (кроме штанов) сделан из нержавейки. Вечный глушитель :ranting2:/> Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #9 Posted June 8, 2006 предложили глушак прямоточный за 500р. Я его еще не видел, но он б/у, стоял на сороковом маске. Что посоветуете брать или не брать? Или всетаки не стоит оно того? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #10 Posted June 8, 2006 Saygon Если не гнилой - так чего ж за 500 рупий не взять? Адын сЭзон паЭздЫщь с прАмАтокАм, да дарагой!!! :ranting2:/> :)/> :(/> Опять накатила страсть по азербайджанскому акценту, сорри :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Serega #11 Posted June 8, 2006 То ли на старом форуме, то ли где-то ещё была статья "О настроенном выхлопе".А у меня весь выхлоп (кроме штанов) сделан из нержавейки. Вечный глушитель :ranting2:/> А штаны родные оставил или тоже переделывал, только из другого метала? А глушак сам ворил или готовый покупал и че с резонатором делал (слышал, некоторые вобще снимают)? Если банку сам ворил, можишь чертежик дать? Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #12 Posted June 8, 2006 Вроде бы как сказали, что он из нержавейки. Короче надо съездить посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Vic_pilot #13 Posted June 9, 2006 А штаны родные оставил или тоже переделывал, только из другого метала?А глушак сам ворил или готовый покупал и че с резонатором делал (слышал, некоторые вобще снимают)? Если банку сам ворил, можишь чертежик дать? Штаны родные. А глушак, когда старый прогорел, отцу в старые советские времена на работе мужики сделали из нержавейки. Это стоило 2 бутылки водки :ranting2:/> . Так вот и езжу уже около 25 лет. Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #14 Posted June 9, 2006 У нас на рынке достаточно выхлопных деталей из нержавейки. Можно подогнать комплект под различные авто.Есть всякие бочки и куски труб с разными изгибами и флянцами для соединения. Я собрал себе на Тойоте: гибкая муфта, катализатор, резонатор от Газели, завихритель, глушитель Ремус (все детали из нержавейки) Сейчас примеряюсь сделать к своему фольксвагену, ну там будет попроще. Масик пока не в очереди. Share this post Link to post Share on other sites
Serega #15 Posted June 10, 2006 Дай адресок, где рынок находится, я б съездил затарился. А то у нас проблема что либо найти. Далекий Запад как-никак! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #16 Posted June 11, 2006 А какие проблемы с адреском? Киев, авторынок Перова. Ну все в городе знают его Share this post Link to post Share on other sites
Sergey #18 Posted June 22, 2006 Fuzikа зачем ты на тойоту катализатор ставил? от него идет потеря мощности, у отца в книге к ауди 80 написано про разные двигатели, так там при том же объеме 1.8 без катализатора на 10л.с больше. Share this post Link to post Share on other sites
Serega #19 Posted June 22, 2006 Вот ссылочка, там по выхлопу есть все:http://almi-avto.ru/ А вобще лучше конечно заказывать на фирме по тюну, там сделают (как положено) и сразу поставят, если не понравится - переделают. На Украине такое удовольствие, для Москвичей, стоит около 800 грн. (150$) Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #20 Posted June 23, 2006 Serega да не дешовое удовольствие :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Serega #21 Posted June 23, 2006 Зато легче дышит и красиво звучит! Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #22 Posted June 24, 2006 Нафиг прямоток, без серьезных рассчетов кроме звука ничего не добавится. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Андрей #23 Posted June 24, 2006 Нафига прямоток. я на свой 412 поставил 7-й карб и кастрюлю от таза01 без заслонки зима лето эффект не хуже прямотока по ощущениям добавилось 3-4 л.с. Теперь со светофора 9-ки делаю легко Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #24 Posted June 24, 2006 Андрей да но засоряеться карб намного больше чем обычно ))) без обид но не верю что просто с такими изменениями можно делать 9 ки .... толи немного приувеличиваешь .. толи не договариваешь что то ... Либо последний номер что прокладки в ( ках не валом попадаються :idea:/> Share this post Link to post Share on other sites
Serega #25 Posted June 24, 2006 А кто говорит что без расчетов? Я себе буду заказывать на фирме по тюну, специально под Москвич, все расчитывают как положено! (а ранее я писал что это удовольствие будет стоить 800 грн. - это 4700 р.) Share this post Link to post Share on other sites