SashaWhite

Прямоток или стандартный глушитель?

Recommended Posts

Guest m_ext
и кастрюлю от таза01 без заслонки зима лето

 

Посмотрю я на тебя зимой при температуре ниже -10. Без подогрева воздуха карб просто обмерзает.

 

Да и вообще, про делание девяток. Каких например? Девятка с 1,5-литровым мотором ощутимо легче Москвича. Сток против стока - Москвич не объедет (про 3-4л.с. не смеши, скорей всего у тебя мотор раньше был просто задушен, вот ты и выдал такое). Чудес не бывает. С 1,3 литровой девяткой можно посоревноваться, аж самому интересен результат. Но опять же, все зависит от водителя и конкретного автомобиля. Я пробовал гонятся с 1,5-литровой девяткой - на первых двух передачах я вырвался вперед на полкорпуса, но после 80км/ч я включил третью и он плавненько начал меня обходить. Видимо уже сказалась в том числе и обтекаемость.

 

ВАЗовская классика - это да, обогнать на разгоне нет особых проблем. Кроме шестерки с мотором 1,6, вот с нею уже весело гонятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

Ребят, проблема часто глубже: а уверен ли ты, когда кого-то делаешь, что он стобой вообще гоняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Андрей412

Да правда у меня БСЗ и коллектор впускной совмещён и отпалирован, хочу распред новый поставить и разрезную шестерню возможно клапна побольше воткну . а насчёт кастрюли зимой подогрев поставлю в это время года особо не позажигаеш. а у водителей девяток глаза на лоб вылазят когда я на 412 их на 1,5 - 2 корпуса делаю примерно до 90-100 км в час потом только они подтягиваются Про 09 движки ничего не могу сказать, но явно не инжектора. бензин лью 95, возможно динамика из-за моста старого ГП 4.22 или 4.55 москвич 74 года пробег чуть больше 30000 а с классикой даже и не соревнуюсь не интересно раз с отцом попробовал так он на своей 05 далеко сзади остался, с знакомыми специально на спор тягался с 07 1,6л я выигрла с заметным приемуществом, теперь мою машину все знакомые и друзья увжают а раньше как только купил только посмеивались.

А вообще от такого грохота тяжело на большие расстояния ездить каждый час останавливаюсь на 5-7 минут отдохнуть а то и больше.

Считаю прямоток надо ставить только для драга, да и то если двигатель серьёзно заряженый.

Возможно я в чём то не прав но машинка моя действительно летает по сравнению с жигулями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK

SashaWhite

Согласен с Андрей412, прямоток действительно обычно ставят для драга или гонок каких нибудь. Но если захотел поставить, то выкидывай нах гофру и резонатор, все трубы заменяй на трубы с внутренним диаметром 50 мм где то. Новый выхлоп будет легче старого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Не знаю как всем, но я, когда поставил прямоток от 09 минут десять наслаждался его урчанием. Прямоток обошелся в 450 р. Это кастрюля с хромированным наконечником. Кстати колено как раз над задним мостом получилось. А остальное от старой выпускной системы осталось.Глушитель разрезал и сделал из него промежуточное крепление трубы. Мне нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

У меня такой вопросс.

Кто ставил католизатор?

Если его поставить то начнет меньше прогорать зад глушителя.

а также будет меньше вони при прогреве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlo

прямоток любят турбированые движки и высокофорсированые атмосферники. остальным он нафиг не нужен.

если хочется звука, можно подобрать банку по вкусу, но ИМХО говорить о звуке до 5000 оборотов есть бред =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
А кто говорит что без расчетов?

Я себе буду заказывать на фирме по тюну, специально под Москвич, все расчитывают как положено! (а ранее я писал что это удовольствие будет стоить 800 грн. - это 4700 р.)

 

Ну даже не знаю что сказать, но если за такую цену, то можно подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

OZION

Кто ставил католизатор?

Ты борец за экологию или что? Без впрыска и лямбда зонда он нецтрализовать ничего не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
Без впрыска и лямбда зонда он нецтрализовать ничего не будет.

почему это не будет, катализатор это абсолютно автономный девайс, и какое то время он точно будет работать, но потом он забьётся и помрёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Autodok работает катализатор только тогда когда сгорает альфа равная 1. Богаче, недогар бензина, все он уже ниче не нейтрализирует. Беднее---окислы азота прут и тоже не дают ему работать.

Вообще то для гонщегов поборников экологии есть катализаторы повышенной пропускной способности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

А зачем он на Масике :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romanov

Люди, я из Кирова, у меня Москвич-2140, я хочу немного изменить выхлопную систему, если кто-то что-нибудь знает, подскажите мне! я купил его 18 августа за 10т.р., вложил 8т.р., (передняя подвеска вся новая, пол-рулевого новьё, и так по мелочам) но этого мало, я хочу сделать из него реальную конфетку! :?: пишите на мыло Romanov.88@inbox.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Мужики... вот както курил... чето меня прибила мысль на счет выпускного коллектора, а не переварить ли его ?!?!?

Вобщем мысля такая: сделать по трубе на цилиндр, соединить по парно гденить а районе резонатора, а назад вывести 2- банки...

Грубо говоря одна банка на 2-а цилиндра...

Вот теперь думаю будет ли сие хорошо...

 

З.Ы. ... неспорю глюк реальный, но мож здравая мысль есть ? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Crazy

да фигня вопрос, сделать то можно всё, но вот чтобы всё это нормально работало, имеется в виду система 4-2, то её по хорошему то рачитывать надо,

 

хотя можно и просто распилить штаны там где они в 1 трубу сходятся и пустить назад 2 трубы, это самый простой вариант

 

получаетя та же выпускная система 4-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Crazy

да фигня вопрос, сделать то можно всё, но вот чтобы всё это нормально работало, имеется в виду система 4-2, то её по хорошему то рачитывать надо,

 

хотя можно и просто распилить штаны там где они в 1 трубу сходятся и пустить назад 2 трубы, это самый простой вариант

 

получаетя та же выпускная система 4-2

 

Вот по второму варианту я и собираюсь делать...

А про 1-ый, просто попался на глаза снятый колектор и посетила шальную голову мысля...

.... кстати, а толк то будет если все с умом сделать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

толк есть всегда, особенно если расчитать систему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

4-2 не работает нормально. Надо расчитывать систему 4-2-1.

Вобщем сначала посчитайте Пахомова "О настроееном выхлопе"

В сети валяется на каждом серваке по тюнингу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря

Garri-g

Не помню, где-то читал я эту статейку. Ну ооочень познавательная!!!! :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Brok

кстати вы там за завихрители писали, у нас в городе в магазинах продаются от 150 грн и называються стронгерами!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
кстати вы там за завихрители писали, у нас в городе в магазинах продаются от 150 грн и называються стронгерами!

Это все что мертвому припарка. И выкачка бабла у гонщегов! Лучше нормальный резонатор поставить от хонды какой нить старой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

У меня тут возникла мысль, частично разрешающая спор "родной глушитель или прямоток".В принципе идея не моя, такое решение было применено на первом Pontiac GTO. Суть вот в чём. В выпускную трубу до глушителя врезается тройник. С тройником соединяется прямая труба и выводится под порог, дабы не жечь покрытое мастикой днище. Труба разделяется с системой выпуска заслонкой, приводимой тросом (тут уж на что мозгов хватит - можно и как на Pontiac GTO - электроприводом). Результат. Почти не меняется шум выпуска в обычном режиме, т.е не пугаем соседей и не включаем чужие сигнализации. При необходимости "отжечь" открываем заслонку, сопротивление выпуска снижается, получаем некоторую прибавку момента и злой "рык".

Настроенный выпуск стороить не вижу смысла, а получить "прямоток на пять минут" вполне возможно.

Вот накидал схему. Всё изображено чисто схематически.

 

2219073ulU.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

NEON Оч. Интересно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

Хотелось бы узнать кто-нибуть сам варил паук и остальное, поделитесь инфой. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.