SHARk #51 Posted March 1, 2007 NEON По-моему, в твоей схеме прямотоком не пахнет, разве что глушитель исключается из системы, и то неполностью (он не перекрывается) Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #52 Posted March 1, 2007 Букав многа, но асилить фсем! Сразу все вопросы должны исчезнуть! http://www.fantuning.ru/articles_2.php [mod:505ef47061=-=Val=-]Еще раз ляпнешь на албанском, получишь предупреждение. Читай правила[/mod:505ef47061] Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #53 Posted March 1, 2007 ППЦ Баян!!! Чего тут париться ставить родной глушак и всё! А если уж тюнить то впуск а не выпуск... Много умных слов там написано, но в реале скажу я вам нифига. Когда я мопедом занимался то там тоже было написано что нужно тюнить выпуск... как то забрели к знакомому в гараж и нашли там глушак... ну нафиг он не нужен был и затюнили по правильному(как было написано) обезали, резонатор сделали за место флейты и т д... Результат: Громкость выше, толку мало. Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #54 Posted March 1, 2007 Dj Grom А у тебя на мопеде 2-х тактный движок стоял? И мануал был тоже про то, как надо делать глушитель для двухтактного двигателя? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #55 Posted March 2, 2007 Dj Grom Мопеду надо саксофон правильный делать а остальные приколы ему до.... Heavybob Пахомов! Да уж единственная нормальная статья про выхлоп... Но формул нет. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #56 Posted March 2, 2007 SHARk Я вообще-то и не говорил что мой вариант - прямоток. :)/> Хотя давайте разберёмся, что такое прямоток. Если я не прав, будте добры поправьте. В журналах (тот же "Мото" издательства "За рулём") встречал сочетание "прямоточный глушитель". Как я понимаю, это сама банка, которая внутри представляет собой трубу обмотанную шумопоглощающим материалом. Она просто уменьшает сопротивление выпуска. Есть так же "настроенный выпуск" который может работать без всяких глушителей шума, но по этическим и моральным соображениям оснащается ими, чаще всего это и есть та самая прямоточная банка. То есть, если я не ошибаюсь, то "прямоток" это сама банка, глушитель шума. Следовательно, предложенный мною вариант не может называться прямотоком. Хотя сразу я упомянул этот термин не придав значения его смыслу...:D/> Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #57 Posted March 30, 2007 Идея с дросселем в трубе имеет продолжение. Тяга управляющая заслонкой имеет шаговый двигатель который управляется особым "мозгом" в зависимости от положения педали газа. Или же тупо система рычагов или тяг. Получаем при полной тапке свободный выдох и мощу на верхах. В гражданском стиле езды тихий выхлоп и экономию топлива. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #58 Posted March 30, 2007 Slava_Motorsport Жаль японцы тебя опередили. Они давно на моцыках такое применяют! Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #59 Posted March 30, 2007 Вопрос: Что будет если и как гарчать будет: - оставить один глушак (без резонатора)? - один глушак, вместо резонатора такая штучка из стальной проволоки сплетена? - два резонатора? - штучка из стальной проволоки сплетена и банка о прямотока или это и есть прямоток ? :grin:/>[/ В первом случае звук получится (при резком газе) как на волгах со старым глушителем. Проверено, когда в поле потерял резонатор втавил трубу подходящего диаметра, правда неного громковато получилось. Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #60 Posted March 30, 2007 NEON На два глушака надо тоже разумно разделять иначе от углов получишь такие завихрения что не то что прибавки не будет родныхбы лошадей тогда удержать. Алексей Овсянников я когда у себя в горожах ради эксперемента вместо глушака цеплял трубу длинную комне соседи прибедали с верхнего яруса думали может случилось чего :grin:/> :P Share this post Link to post Share on other sites
нет #61 Posted April 4, 2007 Почитал. На самом дле смысла почти ноль. Но что то все же есть. Тоже горю идеей поставить два обычных глушака, развести цилиндры по парам. Вопрос такой: Не ухудшит ли такая система двиг? Повышение мощи в принципе не важно. главное что бы не упала. Просто хочется как можно более тихий звук на всех режимах. (что бы неслышно подкрадываться :-) ) В теории не силен. Жду простого ответа. не потеряю ли я мошь после этого. ну и если можно как то правильно это сделать, пишите, тока по существу, не нужно воды (типа звук и так прерасен и тп.. мне он все равно не нарвиться. громко. хочется тишины и покоя и себе и окружающим пешеходам и соедям). Если тупо разделить цилиндры по парам, соблюдая длинну труб, и повесить пру глшков я мощу не потеряю? ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ КТО ЗНАЕТ И КОНКРЕТНО. Добавлено спустя 6 минут 40 секунд: просто я думаю, меньше давления на выхлопе тише звук (с родными глушаками. ) или я не пра? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #62 Posted April 4, 2007 В этом есть рациональное зерно. Думаю нужно просто глушах из более жёского материала с звукопоглощающей набивкой между стенками. Попробуй от иномарки подобрать - фирменный. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #63 Posted April 4, 2007 Весь фокус в том что надо найти золотую середину между противодавлением и громкостью. Кстати не всегда прямоток ведет к повышению шумности. Я например последний глушак в 408 делал по иному хотя тоже на 2 стороны. Штатный довольно гадкий в плане шумности и конструкции. Я вырезам ему дно. Удалил в центральной части все три трубки и поличил тем самым как бы полость в которую предварительно попадает весь обьем газов. Далее он по 3м отверстия в прегородке попадает в полость откута выходит "гусь". У гуся сбоку делаем отверстие таким образом чтобы оно частично захватывало трубу гуся и частично полость банки. Ввариваем туда трубку. Далее подбором соотв трубок выделываем 2-го гуся для левой стороны (ничего сложного 3 или 4 куска). Все это примерно цепляем на машину и делаем прихватки по месту. В банке первую полость полностью забиваем стекловатой. Последнюю сперва набил тоже, но она вылетела оттуда довольно быстро. Поэтому только первую - мы тем самым сократим часть обьема и газ будет более горячим. В результате получил банку которая заметно облегчила дыхание мотору и при этом на высоких оборотах работает тише штатной. Сзади красивый двойной выхлоп аля Ягуар и приятный звук на оборотах около 2500 урчит, но не бубнит. В салоне тоже комфортно. Фоток нет. Делал как эксперимент. схемане получается Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #64 Posted April 4, 2007 Я- бы если-б остро стоял такой вопрос - взял-бы весь выпуск от мерседеса с объёмом 1,8-2,3. Надо только по каталогу смотреть - что-б по длинне как раз было. Чтобы длина не менялась и все изгибы подошли - не вводя новых участков дабы не появились ненужные резонансы. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #65 Posted April 4, 2007 а я бы от БМВ Е36 там одна задняя банка заменяет весь мерседес. Серьезно самый простой и выхлоп. Меленький катализтор и заняя банка - все. И при этом работает тихо, а сопротивление маленькое Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #66 Posted April 4, 2007 Катализатор дорогая штука, новый да ещё и на москвича ставить точно не будешь..... Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #67 Posted April 4, 2007 А кто сказал что его обязательно ставить? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #68 Posted April 4, 2007 У БМВ все глушаки бубнящие, весь кузов москвича будет резонировать от баса. Поэтому лучше мерседесовский. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #69 Posted April 4, 2007 matroskin210184 дану ты гонишььььь.....авторитетно заявляю бо сварил и разрезал этих глушаков 2 тонны с небольшим :D/> Нормальная банка от Е36 работает безшумно. А сопротивление выхлопа там не сравнить с мерсом. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #70 Posted April 4, 2007 Slava_Motorsport Да твои бы фотки глянуть... Share this post Link to post Share on other sites
нет #71 Posted April 4, 2007 Ну а всеже, если просто тупо повесить два глушака и развести как я написал ранее горю идеей поставить два обычных глушака, развести цилиндры по парам. Вопрос такой: Не ухудшит ли такая система двиг? Повышение мощи в принципе не важно. главное что бы не упала. Просто хочется как можно более тихий звук на всех режимах. (что бы неслышно подкрадываться Smile ) В теории не силен. Жду простого ответа. не потеряю ли я мошь после этого. ну и если можно как то правильно это сделать, пишите, тока по существу, не нужно воды (типа звук и так прерасен и тп.. мне он все равно не нарвиться. громко. хочется тишины и покоя и себе и окружающим пешеходам и соедям). Если тупо разделить цилиндры по парам, соблюдая длинну труб, и повесить пру глшков я мощу не потеряю? ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ КТО ЗНАЕТ И КОНКРЕТНО. Добавлено спустя 6 минут 40 секунд: просто я думаю, меньше давления на выхлопе тише звук (с родными глушаками. ) или я не пра? не потеряю ли я в мощности? Добавлено спустя 6 минут 14 секунд: и конкретно ответ на этот вопрос просто я думаю, меньше давления на выхлопе тише звук (с родными глушаками. ) или я не пра? плиз Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #72 Posted April 4, 2007 Два штатных глушага будут вместе весело бринчать :D/> поставь бочонок как моторспорт сказал, хотябы - б/у Добавлено спустя 10 минут 47 секунд: Про мощность тебе - если выстужаешь выпуск - полюбому в номинальных режимах мощность теряещь, но в максимальных скорее всего прибавится. Выхлоп через 2 штатных тракта будет на мой взгляд незначительно тише. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #73 Posted April 4, 2007 Попробуй стеклотканью коллектор обмотать(теплоизоляция) - при хорошем прогреве коллектора и штанов эффект чувствуется - проверено. два слоя, больше не надо ( в принципе и одного хватает). более горячий газ весит меньше и инерция потока следовательно меньше. На высоких оборотах газу легче выталкивать "столб из газов" от предыдущего такта. Одновременно пропадает металлический звук спереди двигателя (труба тоже является источником звука, а 2х слойная изоляция практически полностью его уберет. Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #74 Posted April 4, 2007 Dj GromА у тебя на мопеде 2-х тактный движок стоял? И мануал был тоже про то, как надо делать глушитель для двухтактного двигателя? Да 2х тактный. Статья была. Книга тоже. Чертежи и размеры. Всё взял с мотодома. И писали там что чуть ли ни на полсилы прибавляет(учесть что на мопеде 1,8). Хотя возможно на машине и лучше будет... Dj Grom Мопеду надо саксофон правильный делать а остальные приколы ему до....Саксофон тебе надо поставить в машину. А на мопед хороший глушитель! Кстати слышали реальный прямоток на какой нить БМВ??? Он звучит низко и глухо. И мощность прибавляет(т.к. нету сопротивления при выпуске отработанных газов) Share this post Link to post Share on other sites
нет #75 Posted April 4, 2007 Кстати слышали реальный прямоток на какой нить БМВ??? Он звучит низко и глухо. И мощность прибавляет(т.к. нету сопротивления при выпуске отработанных газов) Все равно не догоняю. если ставишь два глушака, сопротивление уменьшается. труба то в сумме в два раза шире выйдет. Сопротивление меньше. у бехи это дает прирост мощности, а чем космич хуже??? И еще что значи выстужаешь систему выпуска? Это типа два глушака легче охлаждаются, типа об этом? Но все равно вытолкнуть проще, сопротивление то меньше... если я правильно понял, если просто снять глушак, теряешь мощьность? Мдя... есть у меня еще и мопед. ИЖ планета 2 1967 г.в. Както искал я на сайтах что нить с электрикой изменить. разные сайты попадали. много всякой инфы и по УРАЛу было. УРАЛ - 4 такта. Планета 2 такта. Ну так написано было, что для 4 тактного двигала неважно какой там глушак стоит. Типа настройка влияет только на звук. Это я образно сказал. то есть хоть ваще сними его, мощи не потеряешь. а на двухтакники необходимо резонаторы длать, что бы добиться амксимальной отдачи... Отсюда воапрос кому верить то??? каждый по своему переворачивает.. Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: И все же я почему то считал раньше считал, что прямоток он на то и прямоток, что сопротивление минимальное. а прибамбасы, расчеты и тп только для звука делаются. Что бы совсем всех не глушить. СУЩЕСТВУЕТ МЕТОД ПОНИЗИТЬ ГРОМКОСТЬ ВЫХЛОПА МАЛОЙ КРОВЬЮ, ИЗ ДЕТАЛЕЙ НАШЕГО АВТОПРОМА? по поводу теплоизоляции и металлического стука спереди приму на вооружение. только вот как быть с ездой зимой без жаровни? Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: :?: Share this post Link to post Share on other sites