NEON #76 Posted April 4, 2007 Никола412 В двухтактном двигателе саксофон делается, если говорить уж совсем просто, для того чтобы на определённых оборотах загнать с помощью отражённой волны высокого давления смесь успевшую сбежать из цилиндра, тем самым улучшив наполнение. Под эти обороты расчитывается общая длина системы выпуска и параметры конусов. И все же я почему то считал раньше считал, что прямоток он на то и прямоток, что сопротивление минимальное. а прибамбасы, расчеты и тп только для звука делаются. Что бы совсем всех не глушить. Есть просто прямоток, а есть настроенный выпуск. Так вот настроенному выпуску противопоказано быть "не прямотоком". Расчёт настроенного выпуска и расчёт банки прямотока - совсем разные вещи. В настроенном добиваются того, чтобы на определённых оборотах волна разряжения добегала до выпускного клапана в нужный момент. Расчёт банки прямотока - из разряда аккустики. Извини если я тебя неправильно понял, если что нетак - поправьте. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #77 Posted April 5, 2007 Различай два понятия прямоточный глушитель и насроеный выхлоп. Знак равно не всегда присутствует. В первом случает имеется в виду глушитель практически не оказывающий сопротивления выхлопу. Во втором случае имеется в виду система с заданными характеристиками - супертихая/супергромкая , либо дающая прибавку мощности в определенном диапазоне оборотов. То что хочешь сделать ты можно отнести к настройке выхлопа. Увеличение числа банок ухудшит мощностные характеристики. Увеличение проходного сечения, а следовательно и обьема выталкиваемого газа (он будет занимать весь этот обьем) тоже может привести к потере мощности, но может улучшить топливную экономичность. Увеличение проходного сечения нужно компенсировать снижением сопротивления выпуску, тоесть установка прямотока, поэтому предлагаю просто модифицировать штатную систему путем замены штатной задней банки на банку от иномарки (БМВ) у которой эта банка имеет низкое сопротивление и гораздо больший объем по сравнению с москвичевской. За счет этого ты получишь более тихий выхлоп и не задушишь мотор. Либо переделать родную банку по моему совету (см выше). Share this post Link to post Share on other sites
Сволоч #78 Posted April 6, 2007 Мужики мне кажется если 2 глушака стандартных поставить - то душить они будут 2 горшка -все-же расчитано под определенный объем. Трубы диаметром 50мм для прямотока Масика крутовато на мой взгляд -у 1300 сильного корвета V8 битурбо 4-2-1 - 70мм А на масике и 30-ки хватит -будет дышать как надо, с запасом при этом все будет аккуратно и не громоздко. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #79 Posted April 6, 2007 Кто может ращитать сечение и длину тракта и обьем банки , так чтобы прирост был в диапазоне 3500-4500 ?? будет вам спасибо. зы.. под 2.0 колено 1.8 . распред стандарт. Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #80 Posted April 19, 2007 а я слышал что прямоток примерно через год становится обычной железной банкой, там вроде внутри перегорает сетка которая держит шумопоглощающую вату и она вылетает в трубу - это правда? Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #81 Posted April 24, 2007 Поменял родной резонатор на аналогичный девайс от форд мондео (2,0) - результат обалденный. Шума стало реально меньше. Раньше уже на 80 шум мотора заглушал все остальное, теперь его заглушает шум ветра, скрипы всякие, постукивания в подвеске :oops:/> тихий глушак - зло :x , не дает рукам покоя. ах. да пореварил У-образную трубу на штанах на правильную как на 2141 с плавным соединением. Резонатор сдвинул максимально назад - зачем, долго объяснять но в двух словах - весь звук назад. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #82 Posted April 25, 2007 Slava_Motorsport Ты про резонатор ? или про глушитель ? резонатор выполняет еще и функцию обьема в который срываются волны выхлопа, и при комощи чего наблюдается ежекция.. так вроде.. если его двигать от расчетного расстояния , не скажется ли ето плохо ? Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #83 Posted May 5, 2007 Парни, возник вопрос...... Тут недавно у мастера мне поступило предложение повесить резонатор 08 за место штатного, и дабы получить выхлоп ( как я хачу) перед правым задним колесом сразу от резонатора вывести трубу, т.е. все ето без глушака... Ну об уровне шума я подозреваю, но вопрос в другом: у меня у приятеля газель бортовая, и недавно он на перевале лишил ее глушака! ( как он ето я не знаю но факт ) , вопщем говорит поехала резво, но и расход также резво увеличился.... и от сюда вопрос, неужели прямоток увеличивает расход топлива? и с чем ето связано ? Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #84 Posted June 5, 2007 По идее наоборот. Снижает расход. В случае с его газелью - просто тапку стал давить до одури, чтоб еще быстрее ехать :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #85 Posted June 7, 2007 Прямоток. Как развести трубы лучше под днищем, чтобы на выходе оных получить две штуки? Нормально ли будет просто в выходную трубу около бензобака наварить отросток? Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #86 Posted June 8, 2007 Неа ненормально. особенно зимой будет заметно, когда из одной трубы валит как из паровоза а вторая как будто окурок догорает. Share this post Link to post Share on other sites
Guest #87 Posted June 8, 2007 я на старом 41-м когда на бревно в темноте наехал, глушак сорвало полностью - только штаны остались. так в эти штаны я засунул обратной стороной резонатор от 40-го москвича, и привязал его проволокой к дыркам в днище =))). полгода так ездил. и все спрашивали - "нафига на это гнилье прямоток навесил" =)))) звук офигенный был.... ксатати конец трубы был чуть дальше ручника, и ниче, не задувало в салон. по ощущениям как будто мощности прибавил без глушака. а ща у мя новый глушак стоит плюс есть запасные штаны из нержавейки. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #88 Posted June 8, 2007 Slava_Motorsport А как это сделать лучше? какой то тройник нужен что ли разбивающий потоки на равные части? Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #89 Posted June 8, 2007 какой то тройник нужен что ли разбивающий потоки на равные части? Да, желательно сразу после резонатора. А лучше перед ним и вместо резонатора трубу. На масике разводку делать неудобно. Либо ответвление ставить после штанов, либо перед задним мостом. ИМХО. Кстати тройник от ПАЗ-3205 неплохо подошел бы. Могу сфотать завтра, правда диаметр не помню. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #90 Posted June 8, 2007 Pinky Да, сфотай, если не трудно. Я тут подумал - если до моста разводить, то над левым задним колесом труба если в какую нибудь щель и пролезет, то дальше ни как, там рессора стоит в упор к баку. как быть Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #91 Posted June 8, 2007 А у меня почти под баком висит. Посмотри в гараже. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #92 Posted June 12, 2007 Разводку делать как можно более плавную. Я предпочитаю раздваивать не трубу, а именно на выход из банки. тогда давление на входу будет одинаковое. А более длинное разветвление делается большего диаметра. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #93 Posted June 13, 2007 А если вместо разветвления просто подрезать приемную трубу? Она же поначалу двойная идет. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #94 Posted June 13, 2007 Будет лажа. Пойми, что наш глушак всеже настроеная система. Достаточно сбалансированая. А какую цель ты хочешь достич переделывая глушак? Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #95 Posted June 13, 2007 Slava_Motorsport Я к тому, что человек хотел две трубы на выходе. Так пусть поставит две трубы от двигла, одну налево, другую направо. На конце каждой по прямоточной банке и полный вперед! :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #96 Posted June 15, 2007 Буду делать так. может у кого есть идеи на щет косяков? . Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #97 Posted June 15, 2007 Будет очень громко - раз. Если будет тихо - ехать не будет - два. Поясняю - одна из особенностей конструирования систем выхлопа является расчет ее эффективного обьема. Именно обьем будет значительным фактором влияющим на уровень звука. Драгая особенность это длина трубы. Очень короткая но обьемная система работаем как микрофон - звук будет бубнящий и доставать будет до печенки. В данном случае сделать тихий глушак можно удлиннив трубу - примерно 3 метра. А для этого придется городить лабиринт на днище. А если попробовать вариант обрезать гуся на родном глушаке и вывести его сбоку. Только придется пое..ся с изготовлением нового гуся. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #98 Posted June 18, 2007 Slava_Motorsport почему если тихо - то ехать не будет ? .. по идее если воткнуть резон с более обьемистой авто ( я хочу с мерса 2.8-3.2) и затем вывести выхлоп на банку перед правым задним - это будет самый прямоточный прямоток, и никаких гусей и уток.. или я не улавливаю какуюто суть? .. =( Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #99 Posted June 19, 2007 Если будет большой обьем то и столб воздуха который придется выталкивать будет больше. Получится тихо, но сопротивление будет больше. кстати я видел варианты с боковым выхлопом- ИМХО некрасиво. Не тот формат... Будь у москвича габарит как у волги - тогда смотрелось-бы ничаво. А так получается что-то лишнее. Share this post Link to post Share on other sites
Crash #100 Posted June 19, 2007 А если просто убрать резонатор глушак будет гореть ??? На сколько я знаю резонатор огонь что вылетает с двигла ну всмысле искры тушит а если убрать будут искры сыпатса с глушака я прав ?? У меня знакомий резонатор в розочку розкрутил об пенёк и нечё так гудело но как ехало не знаю. Share this post Link to post Share on other sites