dzhaggernaut

Легкие коромысла клапанов.

Recommended Posts

dzhaggernaut

По итогу, тыщ через 15-20 получишь лишнюю точку для возникновения люфта.

Оно там надо?

лично мне нет. Теперь понятно почему Вольф сделал под винт, как в стоке. После зарплаты потрясу людей, которые втулят головы, у них есть В95 из старых запасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ИК__К-К-К! А пятку коромысла сделать сменной. И по мере подработки ресурса просто менять и всё. И коромысло люминивое, и распред не точиться. Ине заново всё коромысло делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
TunerM

Т.е. данные коромысла, которые хотим получить могут работать на очень высоких оборотах? тысяч в 8?

 

 

Так никто и не ответил на вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот после 8тобов, как клапана закроются, так и будет ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TunerM

Вот после 8тобов, как клапана закроются, так и будет ответ.

я ниче не понял что ты сказал. нормально человеческим языком можно ответить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Можно цитатой?

А на 8ми - отсечка. Позакрываются клапана, от того что коромысла сломалет )))

Мне самому любопытно, где критические обороты у лёгких коромысел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TunerM

иктобудет проводить испытания интересно по этим критическим оборотам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

????

Ну так и проведи. Получишь ответ, надеюсь поделишься результатами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Там где-то рядом порог зависания клапанов.

И в том-же месте - кавитация в маслонасосе.

Легкие коромысла всех проблем не решат ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По идее при этом обЪёме маслонасоса при 4000 кавитатция может возникать в двух случаях(либо вместе) Малое проходное сечение и длинна маслозаборника, и пререпускной клапан,

Который препускает не на слив в поддон, а между полостями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Малое проходное сечение и длинна маслозаборника,

Длинну не поменяешь, а вот сечение - пожно покурить

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

на м 10 НЕТ РОЛИКА! Там эксценрик для регулировки зазора! Ролик поставить можно но тогда исчезает возможность регулировки зазора, клапана. Можно сделать и ролик и внутри эксценрик, но тяжесть этой детали не будет отличаться от чугуного варианта. Все это я изучал и расчитывал год назад :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Перепутал ролик с эксцентриком :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

чем вам не угодил стандартный регулировочный болт?

 

мне кажется смысл гоночных коромысел даже не столько в легкости, сколько в прочности. А легкость можно набрать на тарелках и клапанах. А то мотор крутить за 6 тыщ страшно, как пзднет коромысло, и потом секс со снятием головы и вся фигня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

болт не угодил своей способность раскачивать клапан в направляющей. И это при стандартном вале . А если поставить за 12мм то ресурс плачевный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

я бы взял и с болтом, лишь бы не ломались.. для ресурса главное седла соосно со втулками сделать, мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да, от болтов и на сток коромыслах избавиться не мешало бы, основной источник износа направляющей.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Был сегодня у координатчика. Вобщем так: заготовка размером не меньше чем сток коромысло, кругляк или квадрат пофиг. Стоимость одного от 40 гривен, но не больше 50. Сказал что нужен чертеж. Если взять по максимуму, то будет 400 гривен, плюс материал (наверное почти так же). Вот чем регулировать тепловой зазор? Болт заскритиковали, тогда что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

идеал ролик с эксценриком . Но можно и эксценрик бмв купить . 3 евро на 1 коромысло. Ось шайба гайка сам эксценрик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Если и буду делать себе коромысла, то под эксцентрик от BMW, на M10, M20 и вроде на M40 такая конструкция, и работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

за такой ценник я бы точно взял, даже с болтом/

 

а еще давно хотел спросить почему именно алюминиевыми их надо делать? на М10 гоночные коромысла из стали, прочнее же будет.

Edited by Tectonik

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Незнаю как на гоночных, а на обычных M10 установлены коромысла из алюминиевого сплава. Если делать из стали, то это вес, хотя если сделать такие, как показывал @Pashtet в начале темы тоже будут весить мало. Из стали будет однозначно проще и дешевле сделать, плюс цена материала меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

ну чего там по теме? я нацелен прикупить комплект если есть)

Edited by Tectonik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Choobaca11

становлюсь в очередь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

рэйсеры, подтягивайтесь, может нам на толпу комплект и намутят..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.