dzhaggernaut

Легкие коромысла клапанов.

Recommended Posts

raven1981

Вес? внунтри будет втулка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

:()) иногда мысли сходятся очень сильно. о практически точно таком же думаю уже с месяц. уже даже эскиз мало-мальский нарисовал :)

Если не секрет, какой материал и сколько весит?

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

это черновои вариант. Вес оч маленький,весов нет пока под рукой. Позже скажу, материал хотел В95 но и Д16Т1 тоже должен потянуть нагрузку. Да,конечно, будет втулка.

Edited by sergei2010

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

sergei2010, круто! Может потом займетесь мелкосерийным производством или чертежик подкинете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Чертежики лично снимались мною с коромысел Вольфа. Серега их чуть чуть доработал. НО там проблема другая. Цену ему вломили такую что легче в америке заказать такие коромысла и сюда присылать.

 

Кстати в оригинале прекрасно работают и без втулки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

это правда. Но главное дело двинулось. Есть чертеж, есть образец. Теперь еще жду что Рома и Паша скажут . Еще параллельно пробиваю несколько мест.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

а пятка стальная будет от БМВ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

я не знаю точно что там за материал, но похоже на чугун-крохкий

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
материал хотел В95 но и Д16Т1 тоже должен потянуть нагрузку

по материалу: думаю, лучше всего найди лопасть винта поршневого самолета, лучше брать часть ближе к ступице винта

винты идут из кованого сплава, поэтому в плане прочности самое то что надо...

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

было бы идеально но где ж найти эту деталь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
было бы идеально но где ж найти эту деталь.

ну это х.з., алюминий всё же, давно все продали

попробуй по аэроклубам, может в аэропорту найдешь знакомых...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

А если попробовать подобрать с какого нибудь SOHC 16V мотора (там где один распредвал)? Кто с каталогами дружит? На Volvo точно такие моторы были, Honda еще где то проскакивала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

В каталогах можно только диаметр оси увидеть

Плечи коромысла по каталогу не угадаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

а еще надо, чтобы коромысло было такое же кривое и в том же направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

gbz.jpg

головка блока Honda D15A, коромысла вроде как наши и по длине и по загибам (визуально). Взято отсюда:

http://hondavodam.ru/glossarium/gbz.html

Edited by dzhaggernaut

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

кривых коромысел кроме узам не попадались. Единственно что приходит в голову это увеличить отверстие под ось и вставить втулку и ее уже просверлить под нужным углом . Но деталь потеряет былую жесткость и пятка криво стоять будет. Так что приходится делать с 0. Но цены космос.

Edited by sergei2010

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

sergei2010, у меня есть доступ на завод где цены не лупят и делают очень хорошо. За цену узнавал, координатчик сказал что ему нужен чертеж ибо так это гадание на кофейной гуще. Если цены устоят сделаем на всех желающих. Так что думайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

примерно во сколько оценят сделать копию коромысла москвич но с алл.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

На днях узнаю, проблема в том что дюраля у них нет. Материал свой надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
проблема в том что дюраля у них нет.

Размеры заготовки?

Количество на 1 комплект?

Марка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TunerM

Да, вот тоже интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Координатчик, с которым работаю, ушел в отпуск. Скоро выйдет, узнаю что и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TunerM

Т.е. данные коромысла, которые хотим получить могут работать на очень высоких оборотах? тысяч в 8?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Я тут подумал на досуге, а не сделать ли коромысла сразу под роликовый толкатель как на том же M10? Если все будет нормально, то в воскресенье оглашу цену коромысел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
а не сделать ли коромысла сразу под роликовый толкатель как на том же M10?

По итогу, тыщ через 15-20 получишь лишнюю точку для возникновения люфта.

Оно там надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.