Tectonik

Трэкшн бары

Recommended Posts

Smollwille

не, к мосту нечего варить не хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Там сварки то на час. У меня колдуна нет, так что слева само то.

 

Самое долгое это тяги сделать нормально. Две вазовские длинные лежат, но я хочу ещё что б регулировать можно было поворот моста. надо вваривать регулировочную втулку и резьбы. На этом вот перфекционизме всё и зависло пока.

WP_20160930_12_46_50_Pro.jpg

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Меньше, пластины дольше вырезать. Приварить не проблема, но хочу классическую конструкцию.

Тяги регулируемые делать надо обязательно, чтоб натяг можно было регулировать. Волговоды пишут от нерегулируемых толка нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

Кстати, видел как на некоторых москвичах стояли дополнительные тяги, но не снизу, а сверху моста, чем такая конструкция хуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Короче облом видимо с трэкшнбарами.

Не с моей высотой подвески(

Передний крепеж должен быть 15-20 сантиметров в высоту чтоб тяга нормально встала.

А 15-20 это явный перебор.

Чем ниже задняя подвеска тем проще и и меньше конструкция по размерам.

 

48EDaw0rw8I.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

Короче облом видимо с трэкшнбарами.

Не с моей высотой подвески(

Передний крепеж должен быть 15-20 сантиметров в высоту чтоб тяга нормально встала.

А 15-20 это явный перебор.

Чем ниже задняя подвеска тем проще и и меньше конструкция по размерам.

 

(...)

 

Чем такой то вариант хуже???

" В самом начале. Edited by Невский
цитирование фото п2.12ПФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@Smollwille,

Не кипишуй. Дойду свои на след неделе ставить. Все тебе отфотка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
У меня колдуна нет, так что слева само то.

вот теперь отрезай и приваривай на правый чулок. Иначе ты никак не используешь преимущество этой конструкции, а совсем даже наоборот.

Кратко - при правильной установке она позволяет равномерно нагрузить оба колеса при резком старте с пробуксовкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Drunk goat, а можно не кратко,а то что то принципиальная разница не понятна. Кстати на фото не видно,но пластины приварены вплотную к редуктору,зазор только что б ключ пролез к болтам крепления редуктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Короче облом видимо с трэкшнбарами.

Не с моей высотой подвески(

Передний крепеж должен быть 15-20 сантиметров в высоту чтоб тяга нормально встала.

А 15-20 это явный перебор.

Чем ниже задняя подвеска тем проще и и меньше конструкция по размерам.

 

 

Зачем параллельно земле, делай параллельно рессоре. Клиренс правда уменьшится за счёт креплений тяг к стремянкам.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Зачем параллельно земле, делай параллельно рессоре. Клиренс правда уменьшится за счёт креплений тяг к стремянкам.

изгиб рессоры не дает выше поднять. Чем прямее рессоры тем меньше крепежные элементы и на оборот.

z4boGHJHHHg.jpg

 

Еще надо выдержать расстояние между рессорой и трэкшнбаром

 

Traction_bars.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Эти картинки я все видел. Что могу сказать, поищи просевщие рессоры или над своими поработай. Неужели так дергает мост на 1,5? Может начать с полиуретана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

@BOBeR, какие моменты действуют на мост при резком старте? Момент от колес, закручивающий мост в обратную сторону от направления вращения колес(если сбоку на машину смотреть), и момент от кардана, закручивающий мост по часовой, если смотреть на машину спереди. Вот момент от кардана и разгружает, стремится оторвать от земли правое колесо при энергичном старте вперед.

Вот тут неплохо видно, как автомобиль "приседает" на заднее правое колесо при старте.

 

Вот расположение твоей тяги на правом чулке и позволяет использовать момент от колес для противодействия моменту от кардана. Мост, стремящийся провернуться назад, воздействует на кузов через эту тягу приподнимая правую сторону кузова и тем самым нагружая через эту же тягу правое колесо. На левом чулке она будет нагружать и так более нагруженное левое колесо, и эффект от нее будет только в подавлении скручивания моста.

Величина "догрузки" правого колеса будет зависеть от положения этой тяги на чулке, ближе к редуктору - меньше "догрузка", ближе к колесу - больше.

Edited by Drunk goat

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Drunk goat,это интересный момент,не задумывался что трекшн бар может работать как "антикрен") ну что ж,уже приварено,буду красиво шлифовать левым без прыгающего моста)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я не знаю поможет или нет фото раллийника чтоу красница сдох и сгнил, там подвеска все разглядеть можно

 

 

https://vk.com/album15929981_236735686

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Эти картинки я все видел. Что могу сказать, поищи просевщие рессоры или над своими поработай. Неужели так дергает мост на 1,5? Может начать с полиуретана?

У меня были просевшие я их отбухтовал, теперь они не просевшие) Не люблю низкую подвеску.

Полиуретан стоит. Не обязательно с прошлифоном ездить чтоб рессоры начало колбасить, достаточно разгона со скоростью потока по не очень качественному асфальту.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Я к чему спрашиваю, на моем новые втулки(резина), рессоры с 75 года не менялись, 195 колесо, при энергичных стартах ничего не колбасит, не прыгает. Я и на асфальте пробовал и на грунтовке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@Smollwille,

а вообще сдалась тебе та конструкция.

вот эта проще в разы. смысл тот же.

приварил профиль сразу к площадкам.

на конце поставил отбойник от передних нижних рычагов

и все. проблем нет

IMG_0285.jpg20070716_0157.jpgapr08032.jpg

Edited by mcnexydoi

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Ром, это на волге какой то? Низко блин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@zubrenok,

на американских волгах)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@BOBeR, какие моменты действуют на мост при резком старте? Момент от колес, закручивающий мост в обратную сторону от направления вращения колес(если сбоку на машину смотреть), и момент от кардана, закручивающий мост по часовой, если смотреть на машину спереди. Вот момент от кардана и разгружает, стремится оторвать от земли правое колесо при энергичном старте вперед.

Вот тут неплохо видно, как автомобиль "приседает" на заднее правое колесо при старте.

 

 

все пытаюсь обдумать написанное.

Кардан получается крутиться у нас против часовой относительно водителя за рулем или если встать сзади машины.

Мост при этом будет так же пытаться повернуть против часовой стрелки относительно оси кардана. Правое колесо при этом разгружается, приподнимется. Вроде так?

 

Вторую часть не могу понять

 

Вот расположение твоей тяги на правом чулке и позволяет использовать момент от колес для противодействия моменту от кардана. Мост, стремящийся провернуться назад, воздействует на кузов через эту тягу приподнимая правую сторону кузова и тем самым нагружая через эту же тягу правое колесо. На левом чулке она будет нагружать и так более нагруженное левое колесо, и эффект от нее будет только в подавлении скручивания моста.

Величина "догрузки" правого колеса будет зависеть от положения этой тяги на чулке, ближе к редуктору - меньше "догрузка", ближе к колесу - больше.

 

В книге Дэса Хаммилла "Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль" написано примерно так же

 

x_EPXtkE-FU.jpg

 

03jJATfyfYI.jpg

 

 

Одно но, справа у нас глушитель и места там не особо много, без переноса глушителя скорее всего не получиться впихнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille


лучше всего видно на 2:02, нагружаться правое колесо, левые колеса при этом отрываются от асфальта.
Уловить связь почему ставить надо на правый чулок, и как при этом получиться нагрузить левую сторону ни как не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
все пытаюсь обдумать написанное. Кардан получается крутиться у нас против часовой относительно водителя за рулем или если встать сзади машины. Мост при этом будет так же пытаться повернуть против часовой стрелки относительно оси кардана. Правое колесо при этом разгружается, приподнимется. Вроде так?

примерно так

лучше всего видно на 2:02, нагружаться правое колесо, левые колеса при этом отрываются от асфальта. Уловить связь почему ставить надо на правый чулок, и как при этом получиться нагрузить левую сторону ни как не могу

правое колесо не нагружается, оно именно разгружается моментом от кардана, стремящегося приподнять его от земли. А из-за того, что при старте вес перемещается на заднюю ось - колесо не отрывается, а сжимается подвеска справа, вся машина падает на правую сторону.

Установив anti wrap bar ты моментом, который сворачивает рессоры, будешь компенсировать момент от кардана отрывающий от земли правое колесо

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Та шо вы мучаетесь

 

Вот решение:

4TU3chmDgXM.jpg

 

NAa0Om14tNM.jpg

 

Ничего не нужно варить. Только проходимость ухудшится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.