Smollwille #101 Posted September 30, 2016 не, к мосту нечего варить не хочу Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #102 Posted September 30, 2016 (edited) Там сварки то на час. У меня колдуна нет, так что слева само то. Самое долгое это тяги сделать нормально. Две вазовские длинные лежат, но я хочу ещё что б регулировать можно было поворот моста. надо вваривать регулировочную втулку и резьбы. На этом вот перфекционизме всё и зависло пока. Edited September 30, 2016 by BOBeR Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #103 Posted September 30, 2016 Меньше, пластины дольше вырезать. Приварить не проблема, но хочу классическую конструкцию. Тяги регулируемые делать надо обязательно, чтоб натяг можно было регулировать. Волговоды пишут от нерегулируемых толка нет Share this post Link to post Share on other sites
panc12 #104 Posted September 30, 2016 Кстати, видел как на некоторых москвичах стояли дополнительные тяги, но не снизу, а сверху моста, чем такая конструкция хуже? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #105 Posted September 30, 2016 Короче облом видимо с трэкшнбарами. Не с моей высотой подвески( Передний крепеж должен быть 15-20 сантиметров в высоту чтоб тяга нормально встала. А 15-20 это явный перебор. Чем ниже задняя подвеска тем проще и и меньше конструкция по размерам. Share this post Link to post Share on other sites
panc12 #106 Posted September 30, 2016 (edited) Короче облом видимо с трэкшнбарами. Не с моей высотой подвески( Передний крепеж должен быть 15-20 сантиметров в высоту чтоб тяга нормально встала. А 15-20 это явный перебор. Чем ниже задняя подвеска тем проще и и меньше конструкция по размерам. (...) Чем такой то вариант хуже??? " В самом начале. Edited September 30, 2016 by Невский цитирование фото п2.12ПФ Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #107 Posted September 30, 2016 @Smollwille, Не кипишуй. Дойду свои на след неделе ставить. Все тебе отфотка. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #108 Posted September 30, 2016 У меня колдуна нет, так что слева само то. вот теперь отрезай и приваривай на правый чулок. Иначе ты никак не используешь преимущество этой конструкции, а совсем даже наоборот. Кратко - при правильной установке она позволяет равномерно нагрузить оба колеса при резком старте с пробуксовкой. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #109 Posted September 30, 2016 @Drunk goat, а можно не кратко,а то что то принципиальная разница не понятна. Кстати на фото не видно,но пластины приварены вплотную к редуктору,зазор только что б ключ пролез к болтам крепления редуктора. Share this post Link to post Share on other sites
furai #110 Posted October 1, 2016 (edited) Короче облом видимо с трэкшнбарами. Не с моей высотой подвески( Передний крепеж должен быть 15-20 сантиметров в высоту чтоб тяга нормально встала. А 15-20 это явный перебор. Чем ниже задняя подвеска тем проще и и меньше конструкция по размерам. Зачем параллельно земле, делай параллельно рессоре. Клиренс правда уменьшится за счёт креплений тяг к стремянкам. Edited October 1, 2016 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #111 Posted October 1, 2016 Зачем параллельно земле, делай параллельно рессоре. Клиренс правда уменьшится за счёт креплений тяг к стремянкам. изгиб рессоры не дает выше поднять. Чем прямее рессоры тем меньше крепежные элементы и на оборот. Еще надо выдержать расстояние между рессорой и трэкшнбаром Share this post Link to post Share on other sites
furai #112 Posted October 1, 2016 Эти картинки я все видел. Что могу сказать, поищи просевщие рессоры или над своими поработай. Неужели так дергает мост на 1,5? Может начать с полиуретана? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #113 Posted October 1, 2016 (edited) @BOBeR, какие моменты действуют на мост при резком старте? Момент от колес, закручивающий мост в обратную сторону от направления вращения колес(если сбоку на машину смотреть), и момент от кардана, закручивающий мост по часовой, если смотреть на машину спереди. Вот момент от кардана и разгружает, стремится оторвать от земли правое колесо при энергичном старте вперед. Вот тут неплохо видно, как автомобиль "приседает" на заднее правое колесо при старте. Вот расположение твоей тяги на правом чулке и позволяет использовать момент от колес для противодействия моменту от кардана. Мост, стремящийся провернуться назад, воздействует на кузов через эту тягу приподнимая правую сторону кузова и тем самым нагружая через эту же тягу правое колесо. На левом чулке она будет нагружать и так более нагруженное левое колесо, и эффект от нее будет только в подавлении скручивания моста. Величина "догрузки" правого колеса будет зависеть от положения этой тяги на чулке, ближе к редуктору - меньше "догрузка", ближе к колесу - больше. Edited October 1, 2016 by Drunk goat Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #114 Posted October 1, 2016 @Drunk goat,это интересный момент,не задумывался что трекшн бар может работать как "антикрен") ну что ж,уже приварено,буду красиво шлифовать левым без прыгающего моста) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #115 Posted October 1, 2016 Я не знаю поможет или нет фото раллийника чтоу красница сдох и сгнил, там подвеска все разглядеть можно https://vk.com/album15929981_236735686 Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #116 Posted October 1, 2016 (edited) Эти картинки я все видел. Что могу сказать, поищи просевщие рессоры или над своими поработай. Неужели так дергает мост на 1,5? Может начать с полиуретана? У меня были просевшие я их отбухтовал, теперь они не просевшие) Не люблю низкую подвеску. Полиуретан стоит. Не обязательно с прошлифоном ездить чтоб рессоры начало колбасить, достаточно разгона со скоростью потока по не очень качественному асфальту. Edited October 1, 2016 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
furai #117 Posted October 1, 2016 Я к чему спрашиваю, на моем новые втулки(резина), рессоры с 75 года не менялись, 195 колесо, при энергичных стартах ничего не колбасит, не прыгает. Я и на асфальте пробовал и на грунтовке. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #118 Posted October 1, 2016 (edited) @Smollwille, а вообще сдалась тебе та конструкция. вот эта проще в разы. смысл тот же. приварил профиль сразу к площадкам. на конце поставил отбойник от передних нижних рычагов и все. проблем нет Edited October 1, 2016 by mcnexydoi Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #119 Posted October 1, 2016 Ром, это на волге какой то? Низко блин. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #120 Posted October 1, 2016 https://www.cartechbooks.com/techtips/muscle-car-handling-upgrades-rear-suspension-system/ Оставлю эту ссылку тут, много полезного Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #121 Posted October 1, 2016 @zubrenok, на американских волгах))))) Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #122 Posted November 11, 2016 @BOBeR, какие моменты действуют на мост при резком старте? Момент от колес, закручивающий мост в обратную сторону от направления вращения колес(если сбоку на машину смотреть), и момент от кардана, закручивающий мост по часовой, если смотреть на машину спереди. Вот момент от кардана и разгружает, стремится оторвать от земли правое колесо при энергичном старте вперед. Вот тут неплохо видно, как автомобиль "приседает" на заднее правое колесо при старте. все пытаюсь обдумать написанное. Кардан получается крутиться у нас против часовой относительно водителя за рулем или если встать сзади машины. Мост при этом будет так же пытаться повернуть против часовой стрелки относительно оси кардана. Правое колесо при этом разгружается, приподнимется. Вроде так? Вторую часть не могу понять Вот расположение твоей тяги на правом чулке и позволяет использовать момент от колес для противодействия моменту от кардана. Мост, стремящийся провернуться назад, воздействует на кузов через эту тягу приподнимая правую сторону кузова и тем самым нагружая через эту же тягу правое колесо. На левом чулке она будет нагружать и так более нагруженное левое колесо, и эффект от нее будет только в подавлении скручивания моста. Величина "догрузки" правого колеса будет зависеть от положения этой тяги на чулке, ближе к редуктору - меньше "догрузка", ближе к колесу - больше. В книге Дэса Хаммилла "Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль" написано примерно так же Одно но, справа у нас глушитель и места там не особо много, без переноса глушителя скорее всего не получиться впихнуть Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #123 Posted November 11, 2016 лучше всего видно на 2:02, нагружаться правое колесо, левые колеса при этом отрываются от асфальта.Уловить связь почему ставить надо на правый чулок, и как при этом получиться нагрузить левую сторону ни как не могу Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #124 Posted November 11, 2016 все пытаюсь обдумать написанное. Кардан получается крутиться у нас против часовой относительно водителя за рулем или если встать сзади машины. Мост при этом будет так же пытаться повернуть против часовой стрелки относительно оси кардана. Правое колесо при этом разгружается, приподнимется. Вроде так? примерно так лучше всего видно на 2:02, нагружаться правое колесо, левые колеса при этом отрываются от асфальта. Уловить связь почему ставить надо на правый чулок, и как при этом получиться нагрузить левую сторону ни как не могу правое колесо не нагружается, оно именно разгружается моментом от кардана, стремящегося приподнять его от земли. А из-за того, что при старте вес перемещается на заднюю ось - колесо не отрывается, а сжимается подвеска справа, вся машина падает на правую сторону. Установив anti wrap bar ты моментом, который сворачивает рессоры, будешь компенсировать момент от кардана отрывающий от земли правое колесо Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #125 Posted November 15, 2016 Та шо вы мучаетесь Вот решение: Ничего не нужно варить. Только проходимость ухудшится Share this post Link to post Share on other sites