Tectonik

Трэкшн бары

Recommended Posts

Tectonik

Как известно, у рессорных авто если на старте резко сцепу бросить а обороты движка под 5тыщ, то рессоры устроят адскую пляску вверх-вниз, да еще и с таким стуком как будто машина сейчас развалится. Я тут читаю, люди кучу листов ставят дополнительных, аммы мега жесткие, или городят странные пружинные подвески. Но вот в америке же давно все придумано!

Там дэгстеры пуляют на рессорах однолистовых(!) аж на дыбы встают и ничего то у них не прыгает и не трясется. Думаете рессоры особенные? А вот и нет. Там ставят тяги к мосту, специально придуманные для борьбы с S-образным изгибом. Называются такие тяги в целом "Traction bars", бывают модификации попроще и по сложнее. Самые крутые называются "caltracs". Делаются за пару деньков из металлолома.

 

Caltracks.jpg

 

Track2.jpg

 

на фотках калтрэки.

 

вот инструкция как самим их делать, там на инглише, но читать то и не надо - все по картинкам ясно вполне. traction bars

Edited by Tectonik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

получается подвижная часть спереди?

 

её наверное лучше вместо серьги поставить сзади

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
получается подвижная часть спереди?

 

её наверное лучше вместо серьги поставить сзади

 

 

ты несовсем понял я так понимаю или не договорил свою идею

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot
вот инструкция как самим их делать, там на инглише, но читать то и не надо - все по картинкам ясно вполне. traction bars

 

Вот перевести бы ещё! По картинкам то оно ясно, но всё равно, интересно почитать, что там буржуи понаписывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А подвеске-то даст работать такая тема?

Там же как я понимаю для дрэгстеров придумано, для заезда на 402 метра по прекрасной ровной дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Вот перевести бы ещё! По картинкам то оно ясно, но всё равно, интересно почитать, что там буржуи понаписывали.

 

 

там вполне себе читается, не слишком сложным языком описано

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Это для дрэга только - достаточно посмотреть какой там просвет получается. Почему-то (С) весь цивилизованный мир на серийных машинах (С) городит странне пружинные подвески. К чему бы это ?..

 

Собственно говоря первая же срочка - предупреждение

 

On a street rod or vehicle that may have less ground clearance than your ordinary muscle car this type of traction bar may present a serious problem. Not only in ground clearance but these bars can stiffen the suspension considerably and provide less comfort for the passengers.

 

На стрит-роде [т.е. если по улице планируется ездить] или автомобиле с небольшим дорожным просветом этот тип трэкшн бара взовет большие поблемы, не только с точки зрения уменьшения дорожного просвета, но и с в плане огромного увеличения жёсткости подвески и снижения комфорта для пассажиров [мягк говоря !]

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Это все обсуждалось уже в большой теме по задней подвеске...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

В дорожной подвеске вместо бара ставится амортизатор. Это у них на серийных мощных авто с неразрезными мостами всю жизнь ставилось.

 

Тоже мне, Америку открыл :D Поиск лучше по форуму пользуй ;)

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
В дорожной подвеске вместо бара ставится амортизатор

Да я вот тоже первым делом про амморт подумал, там же без телескопического эффекта никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
если на старте резко сцепу бросить а обороты движка под 5тыщ, то рессоры устроят адскую пляску вверх-вниз, да еще и с таким стуком как будто машина сейчас развалится. Я тут читаю, люди кучу листов ставят дополнительных, аммы мега жесткие, или городят странные пружинные подвески. Но вот в америке же давно все придумано!

Не надо задние колеса накачивать больше 2 очков,тогда и проблемы такой не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot
Не надо задние колеса накачивать больше 2 очков,тогда и проблемы такой не будет.

 

Не поможет, я например, больше двух не накачиваю, а такая проблема присутствует, и частенько даёт о себе знать. Даже с мотором 1.5, который за свою жизнь уже немало успел повидать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

я ничего никому доказывать не собираюсь, нафиг мне оно не тарахтело. Просто мало кто знает про такую переделку, а на наших машинах она очень актуальна. к тому же статья там очень наглядная.

 

Один человек всего задал нормальный вопрос а не нафлудил. Вот и ответ: такие тяги ставят не только на дрегстеры, и ездят с ними не только по идеально ровным дорогам. Подвеска работает.

 

0903or_07_z%202003_ford_f_350%20pro_comp_traction_bars.jpg

Edited by Tectonik

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

И не надо никому ничего доказывать, поставь себе такой девайс, опробуй, и расскажи всем как оно работает. Меня, к примеру, прыгающий мост тоже сильно напрягает, будет время, сам себе такую штуку сделаю.

 

А на последней картинке реактивная тяга, а не трэкшн бар, и припцип работы у неё несколько иной.

Edited by D.Kot

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
Не надо задние колеса накачивать больше 2 очков,тогда и проблемы такой не будет.

а какая, собсно, связь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

А никакой связи!

Edited by D.Kot

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

а вот идея с амортизатором вместо тяги интересно. но вот вопрос: какой аморт ставить? самый жесткий? или наоборот мягкий? ну чисто в теории

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
borzoi

А потом все говно цеплять,на наших то дорогах.Люди вы не забывайте что москвич-это не внедорожник и колесики у него маленькие,клиренс и так маленький а с этой хренью еще меньше будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

borzoi

Вопрос в другом.Одни ездят по бездорожью и это им не нужно.

А некоторые,я к премеру,у меня москвич только для асфальта,переодически двигаюсь с пробуксовкой и

бернаут люблю поделать.Но приходится в начале сцепление поджечь иначе зади в мосту козел просыпается))))))

По принципу последнего фото.Можно от классики тяги длинные взять,крепежи к кузову в магазе новые купить.

Останется к рессорам сделать крепеж.

П.С

Какова вероятность что будет вырывать врепление на кузове?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
клиренс и так маленький а с этой хренью еще меньше будет!

Чёй-то? Ниже редуктора не отвиснет всяко.

 

А аморт вместо куска лома лучше наверно всё-таки будет, по принципу демпфера рулевого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

вот тут есть попроще варианты,особенно там с доп листом на зажимах

 

tb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Да я вот тоже первым делом про амморт подумал, там же без телескопического эффекта никак.

 

Axle damper. У Мустанга очень жёсткие, расположены строго горизонтально. По идее должны быть настроены на резонанс задней подвески.

 

Ещё обрати внимание на bumpstop - это если раскачка моста началась, то "ловит" на себя хвостовик моста и сбивает резонанс.

 

 

t_rear.gif

 

 

Щас у меня на Кобре подвеска сзади независимая - колёса прыгают дай боже... У моста в этом большое преимущество.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
а какая, собсно, связь?

Попробуй спустить до 1.7-1.8-увидишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

тож интересная конструкция

 

roadmaster_3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
тож интересная конструкция

 

А эта конструкция в лонжерон не упрётся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.