Tectonik

Трэкшн бары

Recommended Posts

Parazite

В нашем варианте имхо проще купить бмв, чем и такое городить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
Попробуй спустить до 1.7-1.8-увидишь.

 

физику процесса огласите пжлста...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
физику процесса огласите пжлста...

 

оффтоп канешно но физика проста....чем больше давление в колесах тем больше их прыгучесть....

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
физику процесса огласите пжлста...

Я вам википедия чтоли?

 

У кого есть проблема-это реальный опробованный метод решения.

Немаловажную роль играет покрытие. Даже на грунте удавалось достигнуть почти полного исчезновения этой прыгучести. Про жесткость амортизаторов в задней подвески тоже не стоит забывать.

 

Кто на Москвиче бросает сцепление с 5 тысяч- вас должна интересовать физика умирания редукторов задней подвески,а не книжки про 1000-сильные американские дрэгстеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
оффтоп канешно но физика проста....чем больше давление в колесах тем больше их прыгучесть....

больше давление - меньше пятно контакта - меньшее сцепление с дорогой - меньше прыгучесть

 

Я вам википедия чтоли?

 

У кого есть проблема-это реальный опробованный метод решения.

Немаловажную роль играет покрытие. Даже на грунте удавалось достигнуть почти полного исчезновения этой прыгучести. Про жесткость амортизаторов в задней подвески тоже не стоит забывать.

 

Кто на Москвиче бросает сцепление с 5 тысяч- вас должна интересовать физика умирания редукторов задней подвески,а не книжки про 1000-сильные американские дрэгстеры.

 

на грунте? :blink: да он и не прыгал никогда на грунте, он на асфальте прыгает, на сухом, при достаточном сцеплении с покрытием.. стоит хотябы намочить это покрытие, посыпать песком или же развить большие обороты, поджигая сцепление - и прыжков как ни бывало! не знаю что вы там опробывали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

у меня на 2.0 в задних колесах-практически не прыгает никогда

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Смутно вспоминаю, на Ford T и ГАЗ А такие были в передней и задней подеске. Только там была рессра одна поперечная. А они шли треугольником этаким. Но оформлено было совсем не так как на первой иллюстрации. больше похоже как в середние первой страницы, где джип.

 

тут видно если присмотреться

 

2395694-700-0.jpg

 

Не поможет, я например, больше двух не накачиваю, а такая проблема присутствует, и частенько даёт о себе знать. Даже с мотором 1.5, который за свою жизнь уже немало успел повидать.

 

из описания я тк понял что реь шла про S-образный изгиб рессор

почитайте Раймпеля, там есть про ето и как бороцца вроде тоже

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
больше давление - меньше пятно контакта - меньшее сцепление с дорогой - меньше прыгучесть

Ахренеть! (с)

 

Ты запаску вытащи из багажника,накачай до 2.5, подними хотя бы до уровня груди и кинь рабочей поверхностью покрышки об асфальт. Только отпрыгивай сразу,чтобы не у...ну ты понял.

А потом до 1.5 спусти и повтори.

 

Сообщение потом тоже отредактировать не забудь.

 

он на асфальте прыгает, на сухом, при достаточном сцеплении с покрытием..

Прыготни на асфальте не видел никогда,спорить не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрейка

ну на прямой понятно, может и нужный девайс, а как отразится на управляемости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Прыготни на асфальте не видел никогда,спорить не буду.

 

я с ним полностью согласен

у меня на двушке (я про мотор) - на сухом осфальте скачет иногда, по грутну либо не скачет либо я этого не замечаю просто,

по мокрому вродь не скачет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Прыготни на асфальте не видел никогда,спорить не буду.

Рекомендую Ржевский аэродром, там постоянно без тяг впечатление что мост оторвется нахрен.

З.ы. и у меня и у Зиппера эти тяги есть, у меня правда регулируемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
З.ы. и у меня и у Зиппера эти тяги есть

Вам верю,с такими моторами оторвется все что угодно. :)

 

Но обыватель заходит на наш форум, в эту тему и читает страшную правду про любимый Москвичонок своего дедушки!!!

у рессорных авто если на старте резко сцепу бросить а обороты движка под 5тыщ, то рессоры устроят адскую пляску вверх-вниз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Но обыватель заходит на наш форум, в эту тему и читает страшную правду про любимый Москвичонок своего дедушки!!!

Так выгонять их отсюда надо, суровость пускай развивают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Ты запаску вытащи из багажника,накачай до 2.5, подними хотя бы до уровня груди и кинь рабочей поверхностью покрышки об асфальт. Только отпрыгивай сразу,чтобы не у...ну ты понял.

А потом до 1.5 спусти и повтори.

Здесь вообще-то совсем разная физика в сравнении с сабжем.

Прыготни на асфальте не видел никогда

...но мнение имею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

прыгал у меня... потом залез под машину задние аморты открутил а они мертвы оба) новые воткнул с техз пор не прыгает, разворот в заносе на грунте и асфальте легко с буксами 1 -2 передача легко, безо всяких прыг скок. :truba-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
Ахренеть! (с)

 

Ты запаску вытащи из багажника,накачай до 2.5, подними хотя бы до уровня груди и кинь рабочей поверхностью покрышки об асфальт. Только отпрыгивай сразу,чтобы не у...ну ты понял.

А потом до 1.5 спусти и повтори.

 

Сообщение потом тоже отредактировать не забудь.

 

 

Прыготни на асфальте не видел никогда,спорить не буду.

 

бред.. ты вообще визику процесса то себе представляешь? речь идёт о s-образном изгибе рессор, прыгает из-за этого! ОНО ПРЫГАЕТ!!! на какую "высоту" м.б. и зависит от давления в колесе... но оно всё равно будет прыгать! но при меньшем давлении скорость пробуксовки для преодоления прыжков должна быть много выще, чем при большем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Здесь вообще-то совсем разная физика в сравнении с сабжем.
ы вообще визику процесса то себе представляешь? речь идёт о s-образном изгибе рессор, прыгает из-за этого! ОНО ПРЫГАЕТ!!

Кто ОНО?

Машина без колес рессорами по асфальту?

Физику я представляю и также представляю как эти последствия можно устранить иными, более простыми и доступными способами.

 

Если так нравится задумка-осуществи на своей машине,а потом напишешь как ОНО. Сейчас же разговор ниочем идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
Кто ОНО?

Машина без колес рессорами по асфальту?

Физику я представляю и также представляю как эти последствия можно устранить иными, более простыми и доступными способами.

 

Если так нравится задумка-осуществи на своей машине,а потом напишешь как ОНО. Сейчас же разговор ниочем идёт.

ты предлагаешь частично смягчить следствие, но никак не причину..

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
частично смягчить следствие, но никак не причину..

Так я ж написал, иди смягчи причину, потом расскажешь как оно!

Ссылка на статью есть,фотки тоже.

Поезди по городу с этой приблудой, потом думаю тебе захочется смягчить свое сидение.

 

Какой смысл обсуждения в ключе "это проблема всех рессорных авто"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

у кого мост не прыгает - бросайте сцепление яростнее :photo: а так да, от асфальта зависит, то скачет то почти нет.

 

А кого смущает там варить резать - ставьте доп листы как на фотке, если что снимите. Я думаю со старых рессор набрать таких листов нормальный вариант и не дорого и работает, не так конечно круто как тяги, но поможет.

 

traction_control_springs_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Физику я представляю и также представляю как эти последствия можно устранить иными, более простыми и доступными способами.

А мне кажется - нифига.

В одним случае - скручивание (пока отбросим рессоры), которое уменьшается при накачивании. В другом (при падении сверху) - совсем другой коленкор, при снижении давления вся энергия уходит в деформацию резины.

Плюс изменение сцепления с поверхностью, которое тоже падает при увеличении давления. Как следствие, уменьшается и скручивание рессоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
А мне кажется - нифига.

В одним случае - скручивание (пока отбросим рессоры), которое уменьшается при накачивании. В другом (при падении сверху) - совсем другой коленкор, при снижении давления вся энергия уходит в деформацию резины.

Плюс изменение сцепления с поверхностью, которое тоже падает при увеличении давления. Как следствие, уменьшается и скручивание рессоры.

 

А ведь он прав, приспускание резины улучшает сцепление :acute: Особенно это заметно на диагональной резине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

не совсем как здесь обсуждают, но сделал нижнюю тягу для моста - прыгать перестало. Подтверждаю практикой теорию.

 

p/s подвеска в идеале + газомасляные аморты, так что грешить было не на что. Тяга поставил - прыгать мост перестал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

 

хорошо видно как скачет мост...50герц выдает на ура ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

TE27 Corolla

CW_Corolla_25.jpg

CW_Corolla_26.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.