Tectonik

Трэкшн бары

Recommended Posts

Павель

А габариты этого треугольника какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

@Tectonik, а если эти тяги вазовские не под рессорой сделать а рядом чтобы клиренс не уменьшать? или это принципиально?

 

или как нибудь вот так https://www.drive2.ru/b/1507333/

Тут такое дело. Когда грипп подхватишь, можно пить димедроланальгин, и вроде полегчало, а можно противовирусные и вылечиться. Вот тяги под рессорой с теругольником - это противовирусное, они действуют на источник проблемы и единственный побочный эффект - уменьшение клиренса. А можно поставить как на картинке, или амморты жесткие, или еще как-то увеличть жесткость крепления моста к кузову, тоже помогает ведь.

 

если так нужен клиренс, можно сделать колхоз вариант: прикрутить стремянками кусок швеллера сантиметров 20-30 сверху передней части рессоры, чтоб он фиксировал то место куда в тягах болт давит.

 

@Metallica fan, Там фишка в треугольнике этом, он свободно вращается на верхнем болте, когда рессора естественным образом распрямляется, он не мешает, но когда её начинает скручивать - задний болт упирается сверху в коренной лист и не даёт ей этого делать.

Все верно. Их кстати надо точно выставлять на опущеной машине, чтобы верхний болт лежал на листе рессоры. Если там будет зазор, то будет прыгать, но с меньшей амплитудой. У меня кстати после пары месяцев постоянных стартов газвпол пришлось подкручивать - рессоры распрямились похоже))

 

А габариты этого треугольника какие?

image5.jpg

Такие чтобы верхний болт приходился на середину верхнего листа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Тут такое дело. Когда грипп подхватишь, можно пить димедроланальгин, и вроде полегчало, а можно противовирусные и вылечиться. Вот тяги под рессорой с теругольником - это противовирусное, они действуют на источник проблемы и единственный побочный эффект - уменьшение клиренса. А можно поставить как на картинке, или амморты жесткие, или еще как-то увеличть жесткость крепления моста к кузову, тоже помогает ведь.

 

если так нужен клиренс, можно сделать колхоз вариант: прикрутить стремянками кусок швеллера сантиметров 20-30 сверху передней части рессоры, чтоб он фиксировал то место куда в тягах болт давит.

 

 

Все верно. Их кстати надо точно выставлять на опущеной машине, чтобы верхний болт лежал на листе рессоры. Если там будет зазор, то будет прыгать, но с меньшей амплитудой. У меня кстати после пары месяцев постоянных стартов газвпол пришлось подкручивать - рессоры распрямились похоже))

 

 

 

Такие чтобы верхний болт приходился на середину верхнего листа.

 

По рисунку ничего не понял- какое расстояние от оси вращения треугольника до его вершин- болток, которые упираются в рессору?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

написано: половина расстояния от пальца рессоры до начала подкоренного. плечи одинаковые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Tectonik, все я понял что упустил) отдают тяги вазовские короткие и длинные, буду думать... видно пора завязывать оффроудом заниматься))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

с моей резиной и клиренвомя повисну на них... не катит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

подумай зачем они тебе вообще нужны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Павель, лучше покрои кузов под сиденьем и присунь А-рычаг, пользы больше будет. Особенно если рессоры малолистовые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

и присунь А-рычаг

оно вообще для другого

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
оно вообще для другого

Знаю. Но для пневмы лучше А

 

Сомневаюсь, чтобы этот 408 стартовал с места так, чтобы мост подпрыгивал. Не для того авто затачивается

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Ребят, потерпите, я сделаю - отпишусь) Уже делаю другой вариант. Крепления на мост уже приварил в конце лета, тяги купил запилил. Подгонять и ставить пока по холоду не охота лазить, да и другие дела есть по машине. Мой вариант клиренс не должен уменьшить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@BOBeR, давай быстрей)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
cafe_racer

с моей резиной и клиренвомя повисну на них... не катит

для пневмы пендосы делают сдвоенные тяги от моста к кузову по обеимм сторонам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

на драйве видел такой вариант

https://www.drive2.ru/l/6697454/

6eb0292s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

на драйве видел такой вариант

https://www.drive2.ru/l/6697454/

 

Совершенно бесполезный, и губительный вариант!

 

Во первых место крепления тяги к кузову ничем не усилено.

Во вторых, чулок моста будет испытывать сильные нагрузки на скручивание.

И в третьих, эта тяга не сможет полностью скомпенсировать скручивание рессор, даже при заваренном дифференциале (колеса будут немного играть относительно друг друга) не говоря уже про открытый дифференциал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Это хрень. Либо трекшнбары либо форлинк. Рессора изменяет свою длинну,при нагрузке, а эта тяга нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@panc12, если ты перешел по ссылке то увидел бы что пол усилен.

Сильные нагрузки? Цифры, подтверждения или хотя бы теория где?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Нагрузка в этом случае будет направлена вдоль оси машины. Массу эта точка не воспринимает

 

Что курим? Рапс вроде не такой забористый

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

@panc12, если ты перешел по ссылке то увидел бы что пол усилен.

Сильные нагрузки? Цифры, подтверждения или хотя бы теория где?

 

Пол там фактически не усилен, эта часть кузова вообще не предназначена для таких креплений. На Волге еще может металл толстый, но на москвиче... Сразу кончено не вырвет, просто будут деформации и гниль впоследствии.

 

Эта сила при разгоне способна согнуть 2 рессоры буквой S а ты предлагаешь упереть тягу в днище кузова. Одна эта точка будет воспринемать все нагрузки и при разгоне и при торможении!

 

Чулки моста опять же... Дело не в том, какие именно там усилия, а в том какое расстояние от рессоры до моста, и по всей длине напрягается чулок!

 

 

 

Это хрень. Либо трекшнбары либо форлинк. Рессора изменяет свою длинну,при нагрузке, а эта тяга нет

 

Не согласен)))

Впринцепе конструктивно идея норм))

Конечно рессора изменяет свою длину, НО такая же ситуация с тягой Панара! Поидее она смещает мост в сторону при сжатии пружины... Зато она дешевая и впринцепе работает))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

 

Эта сила при разгоне способна согнуть 2 рессоры буквой S а ты предлагаешь упереть тягу в днище кузова.

Я нечего не предлагаю, увидел на драйве2 скинул сюда как один из вариантов

 

 

Не согласен)))

Впринцепе конструктивно идея норм))

Конечно рессора изменяет свою длину, НО такая же ситуация с тягой Панара! Поидее она смещает мост в сторону при сжатии пружины... Зато она дешевая и впринцепе работает))

сам себе противоречишь

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

Только мне не понравилось место крепления, и то что это одна тяга по центру...

У этой идеи есть свои преймущества)

Но я бы так делать не стал))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Передние крепление трэжкшнбара должно быть подвижное.

Вопрос как реализовать эту подвижность?

 

Прижимать платины к переднему креплению рессоры неправильно же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Саша, тебе для чего вся эта конструкция?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

При ускорении по дороге с поперечными трещинами, выбоинами возникает ощущение что машину дергает назад. Бары должны это исправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

сделай лучше как в сообщении #61, только на правом чулке моста. Сделать проще, эффективность выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.