kalamajaga #151 Posted March 25, 2018 https://www.drive2.ru/l/498174700845793532/ Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #152 Posted March 29, 2018 Могут ли трекшн-бары помочь хотя бы немного уменшить боковой увод моста, если их расположить вот так? Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #153 Posted March 30, 2018 А как они будут рессору держать тогда? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #154 Posted March 30, 2018 3 часа назад, серж1990 сказал: А как они будут рессору держать тогда? А разве не будут? Они ж не держат саму рессору, они просто не дают изгибаться ее передней части Share this post Link to post Share on other sites
furai #155 Posted March 30, 2018 Только что, D.Vader сказал: А разве не будут? Они ж не держат саму рессору, они просто не дают изгибаться ее передней части То что на эскизе, вольная трактовка а-образного рычага. Что бы не давать изгибаться передней части рессоры, надо оказывать на неё давление. Я так думаю. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #156 Posted March 30, 2018 Только что, furai сказал: То что на эскизе, вольная трактовка а-образного рычага Именно. Но так как места сверху моста нет, то можно присобачить две тяги под углом. Глушитель мешать будет, но это можно как-то решить Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #157 Posted March 30, 2018 Только что, furai сказал: Что бы не давать изгибаться передней части рессоры, надо оказывать на неё давление нет. Важно задать четкую траекторию движения моста и зафиксировать его от проворота вокруг своей оси. Трекшн-бары как раз это и делают На тазу точно так же, но рессоры нет Share this post Link to post Share on other sites
furai #158 Posted March 30, 2018 Только что, D.Vader сказал: нет. Важно задать четкую траекторию движения моста и зафиксировать его от проворота вокруг своей оси. Трекшн-бары как раз это и делают На тазу точно так же, но рессоры нет Тяга трекш бара должна работать параллельно рессоре сверху или снизу, иначе как приложить силу что бы она не изгибалась? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #159 Posted March 30, 2018 Та как-то вот так люди и прикладывают Упор в рессору не нужен. Расположенные под углом к продольной оси машины тяги в боковой проекции все равно дают параллель рессоре. Не вижу причин для непонимания физики процесса Share this post Link to post Share on other sites
furai #160 Posted March 30, 2018 У внедорожников это тяга движение моста ограничивает, а не с изгибом рессоры борется. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #161 Posted March 30, 2018 А рессора от чего изгибается? От того, что мост крутит вокруг полуосей. Если будет жесткая тяга, то мост крутиться не будет, где бы эта тяга ни была расположена Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #162 Posted March 30, 2018 (edited) 1 час назад, furai сказал: У внедорожников это тяга движение моста ограничивает, а не с изгибом рессоры борется. А как она будет ограничивать, у нее ход больше чем у моста? А вот с закручиванием моста и как следствие изгибом рессор трекшнбар борется успешно Edited March 30, 2018 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #164 Posted March 31, 2018 Вот интересно продолжение про этот сорокет. Как прошли испытания. Я так и не нашел Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #165 Posted April 1, 2018 скажу от себе при 0.6 барах не скакал как начал дуть 1.8 скачет только в путь Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #166 Posted February 14, 2020 Автомахинаторы сезон 13, серия 5, машина 1988 Ford Mustang. Показали такую интересную штуку в подвески. Типо трекшн бара, но не сосем, назвали "квадросистемой", роль трекшн бара выполняет амортизатор, суть системы не предотвратить поворот моста, а гасить его колебания вокруг собственной оси. Share this post Link to post Share on other sites