Tectonik

Трэкшн бары

Recommended Posts

D.Vader

Могут ли трекшн-бары помочь хотя бы немного уменшить боковой увод моста, если их расположить вот так?

 

snip_20180329211230.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

А как они будут рессору держать тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
3 часа назад, серж1990 сказал:

А как они будут рессору держать тогда?

А разве не будут? Они ж не держат саму рессору, они просто не дают изгибаться ее передней части

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai
Только что, D.Vader сказал:

А разве не будут? Они ж не держат саму рессору, они просто не дают изгибаться ее передней части

То что на эскизе, вольная трактовка а-образного рычага. Что бы не давать изгибаться передней части рессоры, надо оказывать на неё давление. Я так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Только что, furai сказал:

То что на эскизе, вольная трактовка а-образного рычага

Именно. Но так как места сверху моста нет, то можно присобачить две тяги под углом. Глушитель мешать будет, но это можно как-то решить

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Только что, furai сказал:

Что бы не давать изгибаться передней части рессоры, надо оказывать на неё давление

нет. Важно задать четкую траекторию движения моста и зафиксировать его от проворота вокруг своей оси. Трекшн-бары как раз это и делают

На тазу точно так же, но рессоры нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai
Только что, D.Vader сказал:

нет. Важно задать четкую траекторию движения моста и зафиксировать его от проворота вокруг своей оси. Трекшн-бары как раз это и делают

На тазу точно так же, но рессоры нет

Тяга трекш бара должна работать параллельно рессоре сверху или снизу,  иначе как приложить силу что бы она не изгибалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Та как-то вот так люди и прикладывают

traction-bar-design-pirate4x4-4x4-and-of

5a8fb4c7bfe12e0b891e4d7458dd410b.jpg

Упор в рессору не нужен. Расположенные под углом к продольной оси машины тяги в боковой проекции все равно дают параллель рессоре. Не вижу причин для непонимания физики процесса

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

У внедорожников это тяга движение моста ограничивает, а не с изгибом рессоры борется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А рессора от чего изгибается? От того, что мост крутит вокруг полуосей. Если будет жесткая тяга, то мост крутиться не будет, где бы эта тяга ни была расположена

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
1 час назад, furai сказал:

У внедорожников это тяга движение моста ограничивает, а не с изгибом рессоры борется.

А как она будет ограничивать, у нее ход больше чем у моста?

А вот с закручиванием моста и как следствие изгибом рессор трекшнбар борется успешно

 

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Вот интересно продолжение про этот сорокет. Как прошли испытания. Я так и не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

скажу от себе

при 0.6 барах не скакал

как начал дуть 1.8 скачет только в путь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Автомахинаторы  сезон 13, серия 5, машина 1988 Ford Mustang.

Показали такую интересную штуку в подвески. Типо трекшн бара, но не сосем, назвали "квадросистемой",  роль трекшн бара выполняет амортизатор, суть системы не предотвратить поворот моста, а гасить его колебания вокруг собственной оси.

vi92xVilgx8.jpg

IjkITAqxAWo.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.