Павель #76 Posted January 29, 2015 А габариты этого треугольника какие? Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #77 Posted January 29, 2015 @Tectonik, а если эти тяги вазовские не под рессорой сделать а рядом чтобы клиренс не уменьшать? или это принципиально? или как нибудь вот так https://www.drive2.ru/b/1507333/ Тут такое дело. Когда грипп подхватишь, можно пить димедроланальгин, и вроде полегчало, а можно противовирусные и вылечиться. Вот тяги под рессорой с теругольником - это противовирусное, они действуют на источник проблемы и единственный побочный эффект - уменьшение клиренса. А можно поставить как на картинке, или амморты жесткие, или еще как-то увеличть жесткость крепления моста к кузову, тоже помогает ведь. если так нужен клиренс, можно сделать колхоз вариант: прикрутить стремянками кусок швеллера сантиметров 20-30 сверху передней части рессоры, чтоб он фиксировал то место куда в тягах болт давит. @Metallica fan, Там фишка в треугольнике этом, он свободно вращается на верхнем болте, когда рессора естественным образом распрямляется, он не мешает, но когда её начинает скручивать - задний болт упирается сверху в коренной лист и не даёт ей этого делать. Все верно. Их кстати надо точно выставлять на опущеной машине, чтобы верхний болт лежал на листе рессоры. Если там будет зазор, то будет прыгать, но с меньшей амплитудой. У меня кстати после пары месяцев постоянных стартов газвпол пришлось подкручивать - рессоры распрямились похоже)) А габариты этого треугольника какие? Такие чтобы верхний болт приходился на середину верхнего листа. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #78 Posted January 29, 2015 Тут такое дело. Когда грипп подхватишь, можно пить димедроланальгин, и вроде полегчало, а можно противовирусные и вылечиться. Вот тяги под рессорой с теругольником - это противовирусное, они действуют на источник проблемы и единственный побочный эффект - уменьшение клиренса. А можно поставить как на картинке, или амморты жесткие, или еще как-то увеличть жесткость крепления моста к кузову, тоже помогает ведь. если так нужен клиренс, можно сделать колхоз вариант: прикрутить стремянками кусок швеллера сантиметров 20-30 сверху передней части рессоры, чтоб он фиксировал то место куда в тягах болт давит. Все верно. Их кстати надо точно выставлять на опущеной машине, чтобы верхний болт лежал на листе рессоры. Если там будет зазор, то будет прыгать, но с меньшей амплитудой. У меня кстати после пары месяцев постоянных стартов газвпол пришлось подкручивать - рессоры распрямились похоже)) Такие чтобы верхний болт приходился на середину верхнего листа. По рисунку ничего не понял- какое расстояние от оси вращения треугольника до его вершин- болток, которые упираются в рессору? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #79 Posted January 29, 2015 написано: половина расстояния от пальца рессоры до начала подкоренного. плечи одинаковые Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #80 Posted January 29, 2015 @Tectonik, все я понял что упустил) отдают тяги вазовские короткие и длинные, буду думать... видно пора завязывать оффроудом заниматься)) Share this post Link to post Share on other sites
Павель #81 Posted January 29, 2015 с моей резиной и клиренвомя повисну на них... не катит Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #82 Posted January 29, 2015 подумай зачем они тебе вообще нужны? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #83 Posted January 29, 2015 @Павель, лучше покрои кузов под сиденьем и присунь А-рычаг, пользы больше будет. Особенно если рессоры малолистовые Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #84 Posted January 29, 2015 и присунь А-рычаг оно вообще для другого Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #85 Posted January 29, 2015 оно вообще для другого Знаю. Но для пневмы лучше А Сомневаюсь, чтобы этот 408 стартовал с места так, чтобы мост подпрыгивал. Не для того авто затачивается Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #86 Posted January 29, 2015 Ребят, потерпите, я сделаю - отпишусь) Уже делаю другой вариант. Крепления на мост уже приварил в конце лета, тяги купил запилил. Подгонять и ставить пока по холоду не охота лазить, да и другие дела есть по машине. Мой вариант клиренс не должен уменьшить. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #87 Posted January 30, 2015 @BOBeR, давай быстрей))) Share this post Link to post Share on other sites
cafe_racer #88 Posted May 30, 2015 с моей резиной и клиренвомя повисну на них... не катит для пневмы пендосы делают сдвоенные тяги от моста к кузову по обеимм сторонам Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #89 Posted May 30, 2015 на драйве видел такой вариант https://www.drive2.ru/l/6697454/ Share this post Link to post Share on other sites
panc12 #90 Posted June 17, 2016 на драйве видел такой вариант https://www.drive2.ru/l/6697454/ Совершенно бесполезный, и губительный вариант! Во первых место крепления тяги к кузову ничем не усилено. Во вторых, чулок моста будет испытывать сильные нагрузки на скручивание. И в третьих, эта тяга не сможет полностью скомпенсировать скручивание рессор, даже при заваренном дифференциале (колеса будут немного играть относительно друг друга) не говоря уже про открытый дифференциал))) Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #91 Posted June 17, 2016 Это хрень. Либо трекшнбары либо форлинк. Рессора изменяет свою длинну,при нагрузке, а эта тяга нет Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #92 Posted June 17, 2016 (edited) @panc12, если ты перешел по ссылке то увидел бы что пол усилен. Сильные нагрузки? Цифры, подтверждения или хотя бы теория где? Edited June 17, 2016 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #93 Posted June 17, 2016 Нагрузка в этом случае будет направлена вдоль оси машины. Массу эта точка не воспринимает Что курим? Рапс вроде не такой забористый Share this post Link to post Share on other sites
panc12 #94 Posted June 17, 2016 @panc12, если ты перешел по ссылке то увидел бы что пол усилен. Сильные нагрузки? Цифры, подтверждения или хотя бы теория где? Пол там фактически не усилен, эта часть кузова вообще не предназначена для таких креплений. На Волге еще может металл толстый, но на москвиче... Сразу кончено не вырвет, просто будут деформации и гниль впоследствии. Эта сила при разгоне способна согнуть 2 рессоры буквой S а ты предлагаешь упереть тягу в днище кузова. Одна эта точка будет воспринемать все нагрузки и при разгоне и при торможении! Чулки моста опять же... Дело не в том, какие именно там усилия, а в том какое расстояние от рессоры до моста, и по всей длине напрягается чулок! Это хрень. Либо трекшнбары либо форлинк. Рессора изменяет свою длинну,при нагрузке, а эта тяга нет Не согласен))) Впринцепе конструктивно идея норм)) Конечно рессора изменяет свою длину, НО такая же ситуация с тягой Панара! Поидее она смещает мост в сторону при сжатии пружины... Зато она дешевая и впринцепе работает)) Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #95 Posted June 17, 2016 (edited) Эта сила при разгоне способна согнуть 2 рессоры буквой S а ты предлагаешь упереть тягу в днище кузова. Я нечего не предлагаю, увидел на драйве2 скинул сюда как один из вариантов Не согласен))) Впринцепе конструктивно идея норм)) Конечно рессора изменяет свою длину, НО такая же ситуация с тягой Панара! Поидее она смещает мост в сторону при сжатии пружины... Зато она дешевая и впринцепе работает)) сам себе противоречишь Edited June 17, 2016 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
panc12 #96 Posted June 17, 2016 Только мне не понравилось место крепления, и то что это одна тяга по центру... У этой идеи есть свои преймущества) Но я бы так делать не стал)) Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #97 Posted September 30, 2016 Передние крепление трэжкшнбара должно быть подвижное. Вопрос как реализовать эту подвижность? Прижимать платины к переднему креплению рессоры неправильно же? Share this post Link to post Share on other sites
furai #98 Posted September 30, 2016 Саша, тебе для чего вся эта конструкция?! Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #99 Posted September 30, 2016 При ускорении по дороге с поперечными трещинами, выбоинами возникает ощущение что машину дергает назад. Бары должны это исправить. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #100 Posted September 30, 2016 сделай лучше как в сообщении #61, только на правом чулке моста. Сделать проще, эффективность выше Share this post Link to post Share on other sites