mouseTPAKTOPuCT #51 Posted May 4, 2012 Почему-то (С) весь цивилизованный мир на серийных машинах (С) городит странне пружинные подвески. К чему бы это ?.. нет рессоры тока в путь юзаются Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #52 Posted May 4, 2012 я вот думаю может себе тоже сделать как на тойоте? То есть не городить к пальцу переднему рессоры подвижное крепление как на кэлтрэках, а приварить сток вазо тяги кронштейн на кузов и не парится? хзхз, посоветуйте у кого уже стоит, мб фотки есть? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #54 Posted May 5, 2012 @raven1981, вижу уатта, а вот с передними тягами чёто не понимаю, куда они там крепятся? Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #55 Posted May 22, 2012 на лонжерон - понятное дело. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #56 Posted May 22, 2012 А подвеске-то даст работать такая тема? Там же как я понимаю для дрэгстеров придумано, для заезда на 402 метра по прекрасной ровной дороге. Я скажу больше - теперь с этой фигней даже в яму не заедешь (точнее не выедешь) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #57 Posted June 9, 2012 товарищи, вот немного курева сегодня присрали стаб, ездил вваливая боком и буксуя мост не скакал, хотя до этого прыгал постоянно и в голову закрались мысли, неужели помогает действительно теоретически он работает как рачаг из первых постов и скакать недает Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #58 Posted June 9, 2012 давай видео на сухом асфальте буксы Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #59 Posted June 9, 2012 мост не скакал, хотя до этого прыгал постоянно и в голову закрались мысли, неужели помогает действительно теоретически он работает как рачаг из первых постов и скакать недает Если не скакал, то это ненадолго, т.к. он будет просто на резинках, те что на чулке, проворачиваться, а на крайних рещзинках будет осевое смещение стаба. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #60 Posted June 9, 2012 Мост скачет и офигеть как сильно. Даже с жесткими амортизаторами. Стаб классно прикрутил) Зачет! Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #61 Posted July 13, 2012 Я тут нашёл, на мой взгляд, весьма эффективный вариант не мешающий нормальной работе подвески. Конструкция проста и не требует разъяснений. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #62 Posted July 17, 2012 это не то это чтоб при ходах мост не потерять там же видно что верх гибкий и от скачков не спасет Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #63 Posted July 18, 2012 Мост скручиваться не может в таких условиях, значит и прыгать не будет. А гибкий верх нужен как раз для обеспечения нормальной работы рессоры. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #64 Posted July 19, 2012 это джиперская штука. она не для того. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #65 Posted July 19, 2012 Даже если не для того, то проблему скручивания моста решит Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #66 Posted October 28, 2012 это джиперская штука. она не для того. она как раз именно для этого Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #67 Posted June 8, 2013 сделал наконец-то как в статье из первого сообщения и ничего не прыгает. мост как влитой стоит. тяги ваз, болт в рессору газель. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #69 Posted June 8, 2013 А какой дорожный просвет вышел? Имхо, низковато, так и зацепить можно. Рулиться лучше стало? Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #70 Posted June 8, 2013 рулиться так же стало. просвет я не мерил, катаюсь уже неделю, и по грунтовкам тоже, еще не цеплял. но конечно теперь надо иметь ввиду что оно там висит. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #71 Posted June 23, 2014 @Tectonik, а этот треугольник(который на переднем креплении рессоры) подвижный? Себе начал делать тоже, но "джиперский", как назвали выше, вариант. Отчёт будет. Клиренс не уменьшит. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #73 Posted June 24, 2014 Видео неплохое очень наглядно показывает как на волге мост прыгает Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #74 Posted January 29, 2015 @Tectonik, а если эти тяги вазовские не под рессорой сделать а рядом чтобы клиренс не уменьшать? или это принципиально? или как нибудь вот так https://www.drive2.ru/b/1507333/ Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #75 Posted January 29, 2015 (edited) @Metallica fan, Там фишка в треугольнике этом, он свободно вращается на верхнем болте, когда рессора естественным образом распрямляется, он не мешает, но когда её начинает скручивать - задний болт упирается сверху в коренной лист и не даёт ей этого делать. Edited January 29, 2015 by BOBeR Share this post Link to post Share on other sites