Parazite #26 Posted November 9, 2011 В нашем варианте имхо проще купить бмв, чем и такое городить... Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #27 Posted November 9, 2011 Попробуй спустить до 1.7-1.8-увидишь. физику процесса огласите пжлста... Share this post Link to post Share on other sites
Scales #28 Posted November 9, 2011 физику процесса огласите пжлста... оффтоп канешно но физика проста....чем больше давление в колесах тем больше их прыгучесть.... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #29 Posted November 9, 2011 физику процесса огласите пжлста... Я вам википедия чтоли? У кого есть проблема-это реальный опробованный метод решения. Немаловажную роль играет покрытие. Даже на грунте удавалось достигнуть почти полного исчезновения этой прыгучести. Про жесткость амортизаторов в задней подвески тоже не стоит забывать. Кто на Москвиче бросает сцепление с 5 тысяч- вас должна интересовать физика умирания редукторов задней подвески,а не книжки про 1000-сильные американские дрэгстеры. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #30 Posted November 9, 2011 оффтоп канешно но физика проста....чем больше давление в колесах тем больше их прыгучесть.... больше давление - меньше пятно контакта - меньшее сцепление с дорогой - меньше прыгучесть Я вам википедия чтоли? У кого есть проблема-это реальный опробованный метод решения. Немаловажную роль играет покрытие. Даже на грунте удавалось достигнуть почти полного исчезновения этой прыгучести. Про жесткость амортизаторов в задней подвески тоже не стоит забывать. Кто на Москвиче бросает сцепление с 5 тысяч- вас должна интересовать физика умирания редукторов задней подвески,а не книжки про 1000-сильные американские дрэгстеры. на грунте? да он и не прыгал никогда на грунте, он на асфальте прыгает, на сухом, при достаточном сцеплении с покрытием.. стоит хотябы намочить это покрытие, посыпать песком или же развить большие обороты, поджигая сцепление - и прыжков как ни бывало! не знаю что вы там опробывали... Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #31 Posted November 10, 2011 у меня на 2.0 в задних колесах-практически не прыгает никогда Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #32 Posted November 10, 2011 (edited) Смутно вспоминаю, на Ford T и ГАЗ А такие были в передней и задней подеске. Только там была рессра одна поперечная. А они шли треугольником этаким. Но оформлено было совсем не так как на первой иллюстрации. больше похоже как в середние первой страницы, где джип. тут видно если присмотреться Не поможет, я например, больше двух не накачиваю, а такая проблема присутствует, и частенько даёт о себе знать. Даже с мотором 1.5, который за свою жизнь уже немало успел повидать. из описания я тк понял что реь шла про S-образный изгиб рессор почитайте Раймпеля, там есть про ето и как бороцца вроде тоже Edited November 10, 2011 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #33 Posted November 10, 2011 больше давление - меньше пятно контакта - меньшее сцепление с дорогой - меньше прыгучесть Ахренеть! (с) Ты запаску вытащи из багажника,накачай до 2.5, подними хотя бы до уровня груди и кинь рабочей поверхностью покрышки об асфальт. Только отпрыгивай сразу,чтобы не у...ну ты понял. А потом до 1.5 спусти и повтори. Сообщение потом тоже отредактировать не забудь. он на асфальте прыгает, на сухом, при достаточном сцеплении с покрытием.. Прыготни на асфальте не видел никогда,спорить не буду. Share this post Link to post Share on other sites
Андрейка #34 Posted November 10, 2011 ну на прямой понятно, может и нужный девайс, а как отразится на управляемости? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #35 Posted November 10, 2011 Прыготни на асфальте не видел никогда,спорить не буду. я с ним полностью согласен у меня на двушке (я про мотор) - на сухом осфальте скачет иногда, по грутну либо не скачет либо я этого не замечаю просто, по мокрому вродь не скачет Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #36 Posted November 10, 2011 Прыготни на асфальте не видел никогда,спорить не буду. Рекомендую Ржевский аэродром, там постоянно без тяг впечатление что мост оторвется нахрен. З.ы. и у меня и у Зиппера эти тяги есть, у меня правда регулируемые. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #37 Posted November 10, 2011 З.ы. и у меня и у Зиппера эти тяги есть Вам верю,с такими моторами оторвется все что угодно. Но обыватель заходит на наш форум, в эту тему и читает страшную правду про любимый Москвичонок своего дедушки!!! у рессорных авто если на старте резко сцепу бросить а обороты движка под 5тыщ, то рессоры устроят адскую пляску вверх-вниз Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #38 Posted November 10, 2011 Но обыватель заходит на наш форум, в эту тему и читает страшную правду про любимый Москвичонок своего дедушки!!! Так выгонять их отсюда надо, суровость пускай развивают Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #39 Posted November 11, 2011 Ты запаску вытащи из багажника,накачай до 2.5, подними хотя бы до уровня груди и кинь рабочей поверхностью покрышки об асфальт. Только отпрыгивай сразу,чтобы не у...ну ты понял.А потом до 1.5 спусти и повтори. Здесь вообще-то совсем разная физика в сравнении с сабжем. Прыготни на асфальте не видел никогда ...но мнение имею. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #40 Posted November 11, 2011 прыгал у меня... потом залез под машину задние аморты открутил а они мертвы оба) новые воткнул с техз пор не прыгает, разворот в заносе на грунте и асфальте легко с буксами 1 -2 передача легко, безо всяких прыг скок. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #41 Posted November 11, 2011 Ахренеть! (с) Ты запаску вытащи из багажника,накачай до 2.5, подними хотя бы до уровня груди и кинь рабочей поверхностью покрышки об асфальт. Только отпрыгивай сразу,чтобы не у...ну ты понял. А потом до 1.5 спусти и повтори. Сообщение потом тоже отредактировать не забудь. Прыготни на асфальте не видел никогда,спорить не буду. бред.. ты вообще визику процесса то себе представляешь? речь идёт о s-образном изгибе рессор, прыгает из-за этого! ОНО ПРЫГАЕТ!!! на какую "высоту" м.б. и зависит от давления в колесе... но оно всё равно будет прыгать! но при меньшем давлении скорость пробуксовки для преодоления прыжков должна быть много выще, чем при большем. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #42 Posted November 11, 2011 Здесь вообще-то совсем разная физика в сравнении с сабжем. ы вообще визику процесса то себе представляешь? речь идёт о s-образном изгибе рессор, прыгает из-за этого! ОНО ПРЫГАЕТ!! Кто ОНО? Машина без колес рессорами по асфальту? Физику я представляю и также представляю как эти последствия можно устранить иными, более простыми и доступными способами. Если так нравится задумка-осуществи на своей машине,а потом напишешь как ОНО. Сейчас же разговор ниочем идёт. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #43 Posted November 11, 2011 (edited) Кто ОНО?Машина без колес рессорами по асфальту? Физику я представляю и также представляю как эти последствия можно устранить иными, более простыми и доступными способами. Если так нравится задумка-осуществи на своей машине,а потом напишешь как ОНО. Сейчас же разговор ниочем идёт. ты предлагаешь частично смягчить следствие, но никак не причину.. Edited November 11, 2011 by SerjioMSK Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #44 Posted November 11, 2011 частично смягчить следствие, но никак не причину.. Так я ж написал, иди смягчи причину, потом расскажешь как оно! Ссылка на статью есть,фотки тоже. Поезди по городу с этой приблудой, потом думаю тебе захочется смягчить свое сидение. Какой смысл обсуждения в ключе "это проблема всех рессорных авто"? Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #45 Posted November 11, 2011 у кого мост не прыгает - бросайте сцепление яростнее а так да, от асфальта зависит, то скачет то почти нет. А кого смущает там варить резать - ставьте доп листы как на фотке, если что снимите. Я думаю со старых рессор набрать таких листов нормальный вариант и не дорого и работает, не так конечно круто как тяги, но поможет. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #46 Posted November 14, 2011 Физику я представляю и также представляю как эти последствия можно устранить иными, более простыми и доступными способами. А мне кажется - нифига. В одним случае - скручивание (пока отбросим рессоры), которое уменьшается при накачивании. В другом (при падении сверху) - совсем другой коленкор, при снижении давления вся энергия уходит в деформацию резины. Плюс изменение сцепления с поверхностью, которое тоже падает при увеличении давления. Как следствие, уменьшается и скручивание рессоры. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #47 Posted November 14, 2011 А мне кажется - нифига.В одним случае - скручивание (пока отбросим рессоры), которое уменьшается при накачивании. В другом (при падении сверху) - совсем другой коленкор, при снижении давления вся энергия уходит в деформацию резины. Плюс изменение сцепления с поверхностью, которое тоже падает при увеличении давления. Как следствие, уменьшается и скручивание рессоры. А ведь он прав, приспускание резины улучшает сцепление Особенно это заметно на диагональной резине. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #48 Posted April 28, 2012 не совсем как здесь обсуждают, но сделал нижнюю тягу для моста - прыгать перестало. Подтверждаю практикой теорию. p/s подвеска в идеале + газомасляные аморты, так что грешить было не на что. Тяга поставил - прыгать мост перестал. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #49 Posted May 4, 2012 хорошо видно как скачет мост...50герц выдает на ура Share this post Link to post Share on other sites