Dreammaker #76 Posted October 14, 2011 (edited) Шапку таблицы Шапку таблицы шриковского каталога? Эту? Edited October 14, 2011 by Dreammaker Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #77 Posted October 14, 2011 008602080 более чем достаточно даж без облегчения всего можно, хотя с ним лучше) тарелку венрхнюю изготовить немного другую и полегче ещё можно. Share this post Link to post Share on other sites
Mefesto #78 Posted July 9, 2012 (edited) Доброго времени суток) мож пригодится кому, тк во время поиска подходящих пружин для подьёма 12мм ненашлось вариантов от бмв, решил брать пружинки с форда сиерры дохц. в стоке на нем подьём 11.5, номер пружины наружняя 7 078 142 внутреняя 7 078 143 высота наружней 46.5 внутреней 47.1 диаметр наружней 33\28(внутренний) диаметр внутренней 22.6\17.3 диаметр проволок 4.3\2.4мм засухарил только наружнюю с внутреней оч тяжко, тарелка 1.5мм роспуск нижняя сток. с родными с тарелками(садятся в натяг) сжатые до 26мм зазор между средним витком порядка 1-1.5мм на высоте 38,5мм пружина одна давит 46кг(сток 26кг) на 26мм чтото окало100-110 что для нашего коромысла уже край) собсна на двигателе форд ети пружины тащут тяжолые клапана и гидрики (чтото окало 240 грамм в сумме) на УЗАМе вес получается меньший да еще и без внутреней пружины и с легкими тарелками, вообщем мож кому пригодится Edited July 9, 2012 by Mefesto Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #79 Posted August 22, 2012 Хорошая инфа! Но ты ж читал в библии что 80 кг макс и дальше моет репнуть коромысло! Share this post Link to post Share on other sites
Mefesto #80 Posted August 23, 2012 (edited) ет да но чеж поделать хочется запаса в десяток кг) впринцыпи есть приспособа можно их и просадить при желании, но я попробую так. все вот ни соберу никак то одно вылезет то другое... з.ы. у меня выходила монтажная высота врайоне 39мм тобиш там гдет ~90кг при макс открытии. Edited August 23, 2012 by Mefesto Share this post Link to post Share on other sites
ko4eGar #81 Posted October 4, 2012 @RMaks, извини, может быть я чего-то не понял, тогда разберусь для себя. Поиск замены стоковым пружинам ведется в основном для борьбы с подвисанием клапанов на высоких оборотах, так? С твоим "рецептом" установки пружины М43 имеют жесткость равную (или даже чуть меньшую) стоку при полностью открытом клапане и увеличенную жесткость (~ 50%) при закрытом. То есть, в своей пиковой точке клапан будет стремиться закрыться с таким же усилием как и раньше, а открываться будет тяжелее. Возросшее усилие будет воздействовать на распредвал в момент, когда рычаг наименьший, плюс возрастание усилия в точке контакта коромысла и РВ неизбежно приведет к увеличению износа. Вопрос - в чем приход? Я мыслю так, что клапан должен стремиться поскорее убраться из высшей точки, не "отставая" от коромысла, разве не так? А по твоей схеме получается наоборот. Извини еще раз, если просто не догоняю сути Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #82 Posted October 5, 2012 С самого начала. И по порядку. 1. Что есть зависание и чем оно вредно? Зависание - разрыв кинематической связи. Смотрим КАК оно получается. Открытие клапана - кулачек толкает (через коромысло) клапан вниз и сжимает пружину. Тут все просто и понятно - виснуть нечему Закрытие - вершина кулачка уходит, пружина закрывает клапан. Время закрытия клапана определяется не кулачком, усилием пружины. На больших оборотах, время необходимое на возврат клапана очень мало, и усилия пружины может не хватить. Клапан закрывается чуть позже, чем ему позволяет кулачек, и соответственно "подвисает" Чем оно вредно? Увеличивается время на закрытие клапана (отклонение от заданного графика), и возможность встречи выпускной клапан/поршень Теперь смотрим, что нужно изменить в стоковой пружине. Усилие на в момент полного открытия клапана, какгбэ и не важно. Важно то что закрывает клапан, чтобы он быстрее дощелкнулся. Если просто увеличить (линейно) усилие пружины, то получим увеличение и в максимальном открытии. Это повышенный износ кулачка на самой вершине и дополнительная нагрузка на другое слабое место - коромысло А оно нам надо? При максимальном открытии клапан не виснет) Сам износ - он определяется усилием пружины. Я думаю изношенные РВ видели все. Где он вырабатывается? На вершине кулачка. Там где пружина давит больше всего. Боковины и пятка - целые. Клапан должен не максимально быстро убраться из высшей точки, а максимально быстро "защелкнуться" Как раз тут важно, усилие при закрытии. Где-то от середины до полного ЗЫ. Немножко путанно, но я думаю понятно Share this post Link to post Share on other sites
Satt #83 Posted October 5, 2012 а теперь какбэ обобщим эти слова и вынесем суть которую мне Рмакс вчера сказал когда клапан на максимальном вылете поршень находится в НМТ и до клапана ему никак не достать, и сила не важна а когда поршень уже подбирается то нужно быстрее захлопывать Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #84 Posted October 11, 2012 https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/27809-импортные-клапанные-пружины/&do=findComment&comment=606807 с этими пружинами тарелки и шайба нижняя - сток??? Share this post Link to post Share on other sites
Mefesto #85 Posted October 12, 2012 В 11.10.2012 в 21:20, Metallica fan сказал: https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/27809-импортные-клапанные-пружины/&do=findComment&comment=606807 с этими пружинами тарелки и шайба нижняя - сток??? есть же фото) нижняя сток верхняя алюм тарелка с -1.5 роспуском все тарелки садятся внатяг на данную пружину но ровно, могу в сток тареклах сфотать благо все дома лежит ждет сборки) Цитата , тарелка 1.5мм роспуск нижняя сток. Share this post Link to post Share on other sites
ko4eGar #86 Posted December 17, 2012 @RMaks,@Satt, вот теперь я понял мысль, вы правы) Зато теперь я, да и все, кто прочитает, имеют полное визуальное представление о процессе, а это важно. Спасибо) Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #87 Posted December 18, 2012 нашел такую статью. Кто что думает? Http://drive2.ru/users/wer666wolf/blog/288230376152085770/ Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #88 Posted December 18, 2012 Отличная табличка. Ее б в график сделать - вообщеб цены не было ) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #89 Posted December 18, 2012 там же и злодейское видево есть http://www.drive2.ru/users/wer666wolf/blog/4062246863888450727/#post сорри за офтоп Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #90 Posted December 18, 2012 Ну насчет видео он заливает местами... Но то такое, а ваще хороший чувак! Share this post Link to post Share on other sites
koss #91 Posted April 3, 2013 какие пружины посоветуете для 78го вала? у меня имеется комплект новых СТОК УЗАМ, может их поставить на тарелки с роспуском 2мм? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #92 Posted April 4, 2013 @koss, я на вал от гарри (#3) примерил ваз класскиу с подкладыванием под них 3 мм шайбы, тарелки без роспусков? стакана естьтестно нет. зы.как поулчу Дюралевые, тож без роспусков, соберу и еще раз все прокручу и замеряю зазоры на витках Share this post Link to post Share on other sites
koss #93 Posted June 24, 2013 Провёл я ещё один эксперемент по подбору пружин под 78й вал. С сток пружинами он прокручивается, но витки почти в ноль смыкаются, попросил у знакомого пружинки ВАЗ классика, замеры показали, что в засухареном состойнии они давят на 6кг меньше наших, но при проворачивании распреда запас между витками есть ещё добрый, методом подбора шайб я добился того что, поджимая ВАЗ пружинку на 2.8мм получаем те же 30кг как и УЗАМ + запас по смыканию есть. ВАЗ пружинку можно поджать и ещё немного дабы увеличить переднатяг в сасухареном состоянии. Что скажете? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #94 Posted June 25, 2013 да безусловно я поджимал шрики в межвитковом расстоянии 1мм добился.. Шайбы точили под заказ толщиной 2.3мм Share this post Link to post Share on other sites
koss #95 Posted June 25, 2013 да безусловно я поджимал шрики в межвитковом расстоянии 1мм добился.. Шайбы точили под заказ толщиной 2.3мм всмысле, ты хочеш сказать поджать их настолько насколько позволит зазор меж витками? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #96 Posted June 25, 2013 Ну да это блин глупо. Можно превысить искомые 80кг и коромысла отправятся прямиком в мохнатый женский орган... Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #97 Posted June 26, 2013 врядли ты привысишь на жиго пружинах требуемые для высоких оборотов значения в кг Share this post Link to post Share on other sites
koss #98 Posted June 26, 2013 сегодня померяю поджатые на 2.8 на мах открытие. Share this post Link to post Share on other sites
koss #99 Posted June 26, 2013 померял купленые мною новые пружины ВАЗ (непонятного производителя на проволочке) эти оказались на порядок лучше, вобщем в засухареном они давят как и родные УЗАМ, а при максимальном подьёме на 78м валу давят 62кг)) решил я их поджать на 1.5мм, а не на 2.8 как хотел. уже заказал нижние тарелочки с фиксацией внутреней пружинки. Завтра должны уже сделать, и в засухареном они у меня будут давить порядка 38кг а максималка выросла всего до 69кг! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #100 Posted June 27, 2013 врядли ты привысишь на жиго пружинах требуемые для высоких оборотов значения в кг Я о твоем шрике, он жёсткий шописец. Share this post Link to post Share on other sites