ike

импортные клапанные пружины

Recommended Posts

figaro

Только вот пружина то крутится и нижняя тарелка нужна из стали .

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А у меня она из чего?

Блестит она потому что только что за пять минут до фото она была еще болванкой.

И в моторе еще не работала

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А с виду как дюраль ))) , тогда можно было и тоньше сделать основание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca
А с виду как дюраль ))) , тогда можно было и тоньше сделать основание.

 

Ну тебе же человек десять раз объяснил - это для должного преднатяга пружины!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

figaro

А с виду как дюраль )))

А смысл делать нижнюю тарелку из дюраля?

Она лежит на ГБЦ. Под пружиной.

На вес деталей поднимаемых пружиной влияния не оказывает.

 

Если только облегчение машины в целом.

Грамм 100 я думаю на этом можно выиграть )))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Грамм по граму килограмм ))), а сколько межвиткового зазора на сток валу ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Чесно - даже мерять не стал.

10 мм хода клапана - свободно еще и запасец остаетсяя.

У сток вала подъем 8,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Хороший отчет Макс, отлично.

А при каком подьеме происходит схлопывание пружин замерял???

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Около 12.

Там же пруток тонкий.

Запасу еще ..... ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Немного не в тему, но эта тема заставила нарыть меня инфу по одной из своих машин.

 

Так вот, о чём я: в первый раз увидел наличие критериев для замены пружин. 10% жёсткости при сжатии до 28 мм (80% рабочего хода пружины).

 

Надеюсь инфа подобного рода будет полезна. Либо я открыл собственную Америку :)

 

 

 

Compression Pressure (N (Lb) @ Spec Length) (в сжатом состоянии)

 

Intake 711.47 N @ 26.19 mm (159.9 Lb-Ft @ 1.031 inch)

Exhaust 711.47 N @ 26.19 mm (159.9 Lb-Ft @ 1.031 inch)

 

 

Free Length (Approximate) (в разжатом состоянии)

 

Intake 42.16 mm (1.6598 inch)

Exhaust 42.16 mm (1.6598 inch)

 

 

Installed Pressure (N (Lb-Ft) @ Spec. Length) (в головке при закрытом клапане)

 

Intake 289.1 N @ 36.14 mm (64.99 Lb-Ft @ 1.4228 inch)

Exhaust 289.1 N @ 36.14 mm (64.99 Lb-Ft @ 1.4228 inch)

 

Service Limit 10% Pressure Loss @ 28.02 mm (1.103 inch)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIESEL34

что потребуется сделать с тарелками нижними для установки пружин от м40? как сделано у тебя такая подойдет и стандартная к примеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
что потребуется сделать с тарелками нижними для установки пружин от м40? как сделано у тебя такая подойдет и стандартная к примеру?

Под пружины М40 надо будет обе тарелки переточить.

 

Внутренний диаметр малой

Сток - 17

М40- 16 - на верхнюю не оденется

 

Наружний диаметр большой

Сток - 33,1

М40 - 30,5 - будет болтаться.

 

Сосвсем ни куда не подходят

С тем же успехом можно взять любые другие и подогнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIESEL34
Под пружины М40 надо будет обе тарелки переточить.

 

Внутренний диаметр малой

Сток - 17

М40- 16 - на верхнюю не оденется

 

Наружний диаметр большой

Сток - 33,1

М40 - 30,5 - будет болтаться.

 

Сосвсем ни куда не подходят

С тем же успехом можно взять любые другие и подогнать.

Какие посоветуешь? конечно чтобы были лучше наших, и на 7000-7500 об не подвисали клапы.

может под стандартные пружины изготовить тарелки как раз с большей толщино на 1мм или 2мм?

Дело в том что повело голову стандарт, конечно не проблема фрезануть и назад поставить, но

давно ждет своего времени другая доработанная 248 с каналами 35мм впуск и 33мм выпуск.

Хотелось ее и дальше собрать по человечески.

Edited by DIESEL34

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А если медленно и внимательно прочитать пару преведущих страниц?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIESEL34
А если медленно и внимательно прочитать пару преведущих страниц?

я их уже читал . в курсе что поставил от м43 одну пружину. но это как один вариант есть ли еще.

И не отписанно как машина стала себя вести. Как ведет машина себя на больших оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Моя?

Не знаю.

Мне 4500 вполне достаточно.

Дальше ей уже управлять трудно, да и дорог таких мало )

 

Я искал то что нужно МНЕ.

Под мои условия работы, РВ и головку.

То что нашел - удовлетворяет по всем параметрам.

 

кому нужна ацкая жесткость, есть Шрик.

У него все что угодно можно найти.

До 7000 с этими пружинами мотор работает. Потом все равно виснет )

А на 7500-7700 просто коромысла ломает

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIESEL34
Моя?

Не знаю.

Мне 4500 вполне достаточно.

Дальше ей уже управлять трудно, да и дорог таких мало )

 

Я искал то что нужно МНЕ.

Под мои условия работы, РВ и головку.

То что нашел - удовлетворяет по всем параметрам.

 

кому нужна ацкая жесткость, есть Шрик.

У него все что угодно можно найти.

До 7000 с этими пружинами мотор работает. Потом все равно виснет )

А на 7500-7700 просто коромысла ломает

понятно. буду думать спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss
Моя?

 

Мне 4500 вполне достаточно.

 

А на 7500-7700 просто коромысла ломает

а зачем для таких оборотов затевал сыр бор?

А это в зависимости от вала и профиля кулачка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

У меня расстояние от клапана до поршня маленькое.

И вал не совсем стандартный.

Ну..... вдруг потом на стенд надо будет съездить?

Делать надо хорошо. А плохо оно само потом получится (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Да в любом случае на любом валу на 5тысячах он будет возвращаться во время. Для стенда только если

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну да.

Неохота после замера мотор разбирать )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker

Всем доброго времени суток.

 

Хочу поделиться раскопанной инфой о ШРИК-овских пружинах, подходщих на УЗАМ.

Пытаясь найти конкретные данные по ним в инете, наткнулся на ШРИК-овский каталог, в котором по маркам расписаны тюнинг-комплекты (распредвалы, клапана, пружины, тарелки и т.п.).

 

Понятное дело, все силы были брошены на поиск пружин от М10. И не зря )) Вот результаты:

 

Первый комплект Nr. 0002 02 080 + 0002 02 043 (большая + маленькая).

 

e9fa5cd0a527.jpg

 

На пару они при ходе в 13мм дают 120 кгс. Эти справятся с любым «злым» валом )) Главное, чтобы коромысла не полопались…

 

 

Второй вариант более «земной», и состоит всего из одной пружины Nr. 0002 02 090,

 

7307247ec818.jpg

 

При ходе в 12мм дают 89,8 кгс. Если кому-то покажется слабенько – могут добавить маленькие ТАЗ-овские.

 

После этого начались поиски цены. Цены не приятно удивили (( Тем не менее, посидев денёк-другой нашёл один магазинчик, в котором (с доставкой) они стоили 200 и 65 евро соответственно.

Ради интереса пошарился по нашим и американским сайтам. Даже без доставки дороже…

 

Сводная таблица в итоге выглядит так.

 

a1b3f4024e6b.jpg

 

Я с уверенностью решил взять себе второй вариант. Первый уж сильно по деньгам кусается…

Edited by Dreammaker

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

У М43 - нету Шрика.

У позних М 73, тоже одинарная коническая была. Но и их нету (

Блин, перевел бы еще ктоньть (((

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
Блин, перевел бы еще ктоньть (((

 

RMaks в смысле? Что именно перевёл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Шапку таблицы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.