figaro #51 Posted July 30, 2011 Только вот пружина то крутится и нижняя тарелка нужна из стали . Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #52 Posted July 30, 2011 А у меня она из чего? Блестит она потому что только что за пять минут до фото она была еще болванкой. И в моторе еще не работала Share this post Link to post Share on other sites
figaro #53 Posted July 30, 2011 А с виду как дюраль ))) , тогда можно было и тоньше сделать основание. Share this post Link to post Share on other sites
yvca #54 Posted July 30, 2011 А с виду как дюраль ))) , тогда можно было и тоньше сделать основание. Ну тебе же человек десять раз объяснил - это для должного преднатяга пружины! Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #55 Posted July 31, 2011 figaro А с виду как дюраль ))) А смысл делать нижнюю тарелку из дюраля? Она лежит на ГБЦ. Под пружиной. На вес деталей поднимаемых пружиной влияния не оказывает. Если только облегчение машины в целом. Грамм 100 я думаю на этом можно выиграть ))))))))) Share this post Link to post Share on other sites
figaro #56 Posted July 31, 2011 Грамм по граму килограмм ))), а сколько межвиткового зазора на сток валу ? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #57 Posted July 31, 2011 Чесно - даже мерять не стал. 10 мм хода клапана - свободно еще и запасец остаетсяя. У сток вала подъем 8,5 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #58 Posted August 3, 2011 Хороший отчет Макс, отлично. А при каком подьеме происходит схлопывание пружин замерял??? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #59 Posted August 3, 2011 Около 12. Там же пруток тонкий. Запасу еще ..... )))) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #60 Posted August 3, 2011 Немного не в тему, но эта тема заставила нарыть меня инфу по одной из своих машин. Так вот, о чём я: в первый раз увидел наличие критериев для замены пружин. 10% жёсткости при сжатии до 28 мм (80% рабочего хода пружины). Надеюсь инфа подобного рода будет полезна. Либо я открыл собственную Америку Compression Pressure (N (Lb) @ Spec Length) (в сжатом состоянии) Intake 711.47 N @ 26.19 mm (159.9 Lb-Ft @ 1.031 inch) Exhaust 711.47 N @ 26.19 mm (159.9 Lb-Ft @ 1.031 inch) Free Length (Approximate) (в разжатом состоянии) Intake 42.16 mm (1.6598 inch) Exhaust 42.16 mm (1.6598 inch) Installed Pressure (N (Lb-Ft) @ Spec. Length) (в головке при закрытом клапане) Intake 289.1 N @ 36.14 mm (64.99 Lb-Ft @ 1.4228 inch) Exhaust 289.1 N @ 36.14 mm (64.99 Lb-Ft @ 1.4228 inch) Service Limit 10% Pressure Loss @ 28.02 mm (1.103 inch) Share this post Link to post Share on other sites
DIESEL34 #61 Posted August 8, 2011 что потребуется сделать с тарелками нижними для установки пружин от м40? как сделано у тебя такая подойдет и стандартная к примеру? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #62 Posted August 9, 2011 что потребуется сделать с тарелками нижними для установки пружин от м40? как сделано у тебя такая подойдет и стандартная к примеру? Под пружины М40 надо будет обе тарелки переточить. Внутренний диаметр малой Сток - 17 М40- 16 - на верхнюю не оденется Наружний диаметр большой Сток - 33,1 М40 - 30,5 - будет болтаться. Сосвсем ни куда не подходят С тем же успехом можно взять любые другие и подогнать. Share this post Link to post Share on other sites
DIESEL34 #63 Posted August 9, 2011 (edited) Под пружины М40 надо будет обе тарелки переточить. Внутренний диаметр малой Сток - 17 М40- 16 - на верхнюю не оденется Наружний диаметр большой Сток - 33,1 М40 - 30,5 - будет болтаться. Сосвсем ни куда не подходят С тем же успехом можно взять любые другие и подогнать. Какие посоветуешь? конечно чтобы были лучше наших, и на 7000-7500 об не подвисали клапы. может под стандартные пружины изготовить тарелки как раз с большей толщино на 1мм или 2мм? Дело в том что повело голову стандарт, конечно не проблема фрезануть и назад поставить, но давно ждет своего времени другая доработанная 248 с каналами 35мм впуск и 33мм выпуск. Хотелось ее и дальше собрать по человечески. Edited August 9, 2011 by DIESEL34 Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #64 Posted August 9, 2011 А если медленно и внимательно прочитать пару преведущих страниц? Share this post Link to post Share on other sites
DIESEL34 #65 Posted August 9, 2011 А если медленно и внимательно прочитать пару преведущих страниц? я их уже читал . в курсе что поставил от м43 одну пружину. но это как один вариант есть ли еще. И не отписанно как машина стала себя вести. Как ведет машина себя на больших оборотах. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #66 Posted August 9, 2011 (edited) Моя? Не знаю. Мне 4500 вполне достаточно. Дальше ей уже управлять трудно, да и дорог таких мало ) Я искал то что нужно МНЕ. Под мои условия работы, РВ и головку. То что нашел - удовлетворяет по всем параметрам. кому нужна ацкая жесткость, есть Шрик. У него все что угодно можно найти. До 7000 с этими пружинами мотор работает. Потом все равно виснет ) А на 7500-7700 просто коромысла ломает Edited August 9, 2011 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
DIESEL34 #67 Posted August 9, 2011 Моя?Не знаю. Мне 4500 вполне достаточно. Дальше ей уже управлять трудно, да и дорог таких мало ) Я искал то что нужно МНЕ. Под мои условия работы, РВ и головку. То что нашел - удовлетворяет по всем параметрам. кому нужна ацкая жесткость, есть Шрик. У него все что угодно можно найти. До 7000 с этими пружинами мотор работает. Потом все равно виснет ) А на 7500-7700 просто коромысла ломает понятно. буду думать спс. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #68 Posted August 9, 2011 Моя? Мне 4500 вполне достаточно. А на 7500-7700 просто коромысла ломает а зачем для таких оборотов затевал сыр бор? А это в зависимости от вала и профиля кулачка. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #69 Posted August 9, 2011 У меня расстояние от клапана до поршня маленькое. И вал не совсем стандартный. Ну..... вдруг потом на стенд надо будет съездить? Делать надо хорошо. А плохо оно само потом получится (с) Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #70 Posted August 9, 2011 Да в любом случае на любом валу на 5тысячах он будет возвращаться во время. Для стенда только если Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #71 Posted August 10, 2011 Ну да. Неохота после замера мотор разбирать ))) Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #72 Posted October 13, 2011 (edited) Всем доброго времени суток. Хочу поделиться раскопанной инфой о ШРИК-овских пружинах, подходщих на УЗАМ. Пытаясь найти конкретные данные по ним в инете, наткнулся на ШРИК-овский каталог, в котором по маркам расписаны тюнинг-комплекты (распредвалы, клапана, пружины, тарелки и т.п.). Понятное дело, все силы были брошены на поиск пружин от М10. И не зря )) Вот результаты: Первый комплект Nr. 0002 02 080 + 0002 02 043 (большая + маленькая). На пару они при ходе в 13мм дают 120 кгс. Эти справятся с любым «злым» валом )) Главное, чтобы коромысла не полопались… Второй вариант более «земной», и состоит всего из одной пружины Nr. 0002 02 090, При ходе в 12мм дают 89,8 кгс. Если кому-то покажется слабенько – могут добавить маленькие ТАЗ-овские. После этого начались поиски цены. Цены не приятно удивили (( Тем не менее, посидев денёк-другой нашёл один магазинчик, в котором (с доставкой) они стоили 200 и 65 евро соответственно. Ради интереса пошарился по нашим и американским сайтам. Даже без доставки дороже… Сводная таблица в итоге выглядит так. Я с уверенностью решил взять себе второй вариант. Первый уж сильно по деньгам кусается… Edited October 13, 2011 by Dreammaker Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #73 Posted October 14, 2011 (edited) У М43 - нету Шрика. У позних М 73, тоже одинарная коническая была. Но и их нету ( Блин, перевел бы еще ктоньть ((( Edited October 14, 2011 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #74 Posted October 14, 2011 Блин, перевел бы еще ктоньть ((( RMaks в смысле? Что именно перевёл? Share this post Link to post Share on other sites