Константин(62) #151 Posted January 17, 2010 Подскажем.Она есть на 100%. Спасибо!!! Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #152 Posted January 18, 2010 Стоит штатный обогрев стекла, подключен без реле, предохранителя, а также мимо амперметра. Две кнопки включения уже расплавились, т.к. не выдерживают нагрузки, дак вот хочу подключить через реле, но незнаю через какое, реле фар от москвича подойдет? Или слабовато будет? Еще надо бы схему подключения, может есть у кого? А то даже незнаю как реле внедрить... Share this post Link to post Share on other sites
Nix #153 Posted January 18, 2010 (edited) BADBOY70 делай подключени по волговской схеме, реле обычное 4-х контакттное кнопка обогрева стекла и предохранители схему можно в инете найти ,их там много только не навсех контакты четко видны, в любом случае чутьпозже вылоожу у меня есть норм схема. я себе так и сдела, но еще не внедрил,но думаю все нормально должно получится. ксте еще вопрос, ккое сеченеи проводов надо брать для подключения обогрева? я вот 1мм думаю что маловато наверное... Edited January 18, 2010 by Nix Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #154 Posted January 18, 2010 (edited) Схему от волги смотрел, но что-то ничего не понял, да и 2 режима там, а у меня один. Вот сейчас набросал схему, посмотрите правильно так будет? А вот так у меня сейчас Edited January 18, 2010 by BADBOY70 Share this post Link to post Share on other sites
av666 #155 Posted January 18, 2010 ********* схема правильная, но я бы ставил предохранитель в самом начале - т.е. предохранять нужно не только обогрев, но и реле. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #156 Posted January 18, 2010 (edited) я по этой схеме подключать буду у меня стекло 2-х секционное, как и на волге http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/...a52f1c/view.pic Edited January 18, 2010 by Nix Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #157 Posted January 18, 2010 чето мелковата схема, то подключал через два реле (две секции обогрева) - режима вышло три - выкл/вкл верхняя секция/вкл обе секции Кнопку исходно взял ГАЗ 3110 она то, что надо + подсветка Share this post Link to post Share on other sites
Nix #158 Posted January 18, 2010 (edited) Мишаня поправил теперь большая на волгах оно не по секциям влючается, там два режима теплый и пожарче хотя можно и по секциям сделать, чуть выше это ксте уже обсуждали. кнопка да - такая же. Edited January 18, 2010 by Nix Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #159 Posted January 19, 2010 *********схема правильная, но я бы ставил предохранитель в самом начале - т.е. предохранять нужно не только обогрев, но и реле. Значит так буду делать... Сегодня поставил клавишу от ваз 2108 и предохранитель, завтра поставлю реле, заберу свою проводку от старого москвича и буду подключать... Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #160 Posted February 7, 2010 От чего лучше всего запараллелить провод на обогрев заднего стекла?Я думаю от заднего хода,пойдет?Может у кого лучше есть варианты???Подскадите пожалуйста Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #161 Posted February 7, 2010 отдельным проводом вдоль туннеля от прикуривателя, через свой предохранитель. Хотя я тянул прямо к блоку предохранителей. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #162 Posted February 7, 2010 отдельным проводом вдоль туннеля от прикуривателя, через свой предохранитель. Ну это да, у меня магнитолка подсоединена от прикуривателя...просто по идее надо чтобы работал когда зажигание было включено,то есть чтобы двигатель работал...а то не дай бог забудешь выключить обогрев,машину заглушишь,и все - аккум сел... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #163 Posted February 7, 2010 так полюбому через реле пускать, бери управляющий плюс с ЗЗ, через кнопку, а силовой с прикуривателя например. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #164 Posted February 7, 2010 имхо управляющую обогрева стекла или зеркал самое то брать от кнопки печки Share this post Link to post Share on other sites
kirik #165 Posted February 7, 2010 имхо управляющую обогрева стекла или зеркал самое то брать от кнопки печки имхо управляющий должен идти на обогрев от зажигания, а силовой от генератора... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #166 Posted February 7, 2010 kirik, прав этот вариант идеален Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #167 Posted February 7, 2010 (edited) так полюбому через реле пускать, бери управляющий плюс с ЗЗ, через кнопку, а силовой с прикуривателя например. поподробней...ну по идее смысл обогрева - это обычный провод (провода), обладающие большим сопротивлением,от сопротивления они нагреваются, передавая тепло на стекло...На этом проводе 2 контакта,и разницы нет куда + куда - ...то есть на один контакт кидаем + , на другой отводим - и конец минусового провода на массу...дальше - нет разницы что ток будет проходить что через лампочку что через обогрев,везде будет сопротивление, только основное то - что сопротивления разное...И вот для чего реле надо я не понимаю...если я буду от + заднего хода подключать, ну а - само собой на массу.Просто включатель помощней чтоб контакты не плавились, и я думаю будет норм Надо у SLовцев спросить как у них там устроено... Edited February 7, 2010 by Dynamick Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #168 Posted February 7, 2010 оно тебе надо? лезть к лягушке параллелить.... берешь обычное реле и собираешь правильную схему: + с ЗЗ -> кнопка включения-> контакт "86" реле, контакт "85" на корпус, авто. + с клеммы генератора (прикуривателя/печки лягушки и т.п.) на контакт "30" реле с контакта "87" реле тянешь провод на одну клемму нагревателя стекла, вторую клемму нагревателя на корпус. Если секций обогрева две, то либо запараллелить, либо два реле и трехпозиционная кнопка. Я бы тянул не только + 12 В, но и корпусной провод к нагревателю. Мощная кнопка это хорошо, но некрасиво, дешевый, красивый "мощный" Китай с рынка на 90% барахло, будет грется не стекло а кнопка. С реле все много изящнее и проще. И правильнее. Надо у SLовцев спросить как у них там устроено... считай, что спросил, правда там одна секция обогрева, и двухпозиционная кнопка Share this post Link to post Share on other sites
Satt #169 Posted February 7, 2010 имхо управляющий должен идти на обогрев от зажигания, а силовой от генератора... а летом для чего стекло греть? Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #170 Posted February 7, 2010 (edited) барахло, будет грется не стекло а кнопка. Ну это уж как говорится - "на практике посмотрим" че там будет греться Edited February 7, 2010 by Dynamick Share this post Link to post Share on other sites
kirik #171 Posted February 7, 2010 а летом для чего стекло греть? забыл написать - на проводе от зажигания должен быть выключатель, а на проводе от генератора перед реле должен быть предохранитель... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #172 Posted February 8, 2010 "на практике посмотрим" че там будет греться "Bene facit cui ex aliorum erroribus sibi exemplum sumat" Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #173 Posted February 9, 2010 В магазине на 1-м Муринском стекла с обогревом стоят по 500 рублей... Парголовская или таки второй Муринский? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #174 Posted February 9, 2010 (edited) Парголовская или таки второй Муринский? Я не знаю чо там Ванек банчит на эту тему,я видел в магазе около ЛТА...это вроде 2-й Муринский. Edited February 9, 2010 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Zak #175 Posted February 9, 2010 В магазине на 1-м Муринском стекла с обогревом стоят по 500 рублей.... Господа Питерцы!!! А не сможет ли кто нибудь (не бесплатно) оказать мне такую услугу - купить такое стекло (заднее с обогревом на 2140) и или переслать его с оказией или похранить его до лета - летом я приеду в Питер сам..... Если у кого есть такая возможность, пришлите мне свой телефон в личку. PS. Господа модераторы прошу не наказывать меня сильно за то что слегка отшел от темы... Share this post Link to post Share on other sites