SkaZi #101 Posted October 22, 2008 Мишаня У меня была 3х позиционая.Вкл\выкл.1я позиция.2я позиция. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #102 Posted October 22, 2008 Это да, но всяко лучше разгрузить релюшкой. Себе тоже поставил трехпозиционную от ВАЗ2108 вроде, она с подсветкой. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #103 Posted October 22, 2008 Себе тоже поставил трехпозиционную от ВАЗ2108 вроде, она с подсветкой на 2108 небольшая квадратная именно кнопка, 1 режим, если на 2 режима - это скорее всего от 3110, там она типо как на классике выключатель габаритов, но с подсветкой.. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #104 Posted October 22, 2008 Волго кнопка у меня тоже есть, но ставил ВАЗ так как она мягче пепреключалась, да, конечно, не договорил если ГАЗ кнопка именно обогрев стекла (судя по пиктограмме), то на ВАЗ нарисована лампочка, видимо это головной свет. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #105 Posted October 22, 2008 то на ВАЗ нарисована лампочка, видимо это головной свет всё, тогда ясно, это габариты + ближний от 2108-09 Share this post Link to post Share on other sites
ZhenyaIZ412 #106 Posted October 28, 2008 Есть кнопка 83.3710 с выходами 6, 7, 9, 10, реле с выходами 30, 85, 86, 87, заднее стекло с обогревом с 2 клеммами. Люди добрые, опишите пожалуйста подробно, к чему и каким образом подключать, паять - вроде не видел, чтоб кто то припаивал прямо в салоне, знаю, что 86 контакт реле нужно заземлить, куда другие подключать - не знаю . Share this post Link to post Share on other sites
kirik #107 Posted October 28, 2008 Есть кнопка 83.3710 с выходами 6, 7, 9, 10 я точно не помню какие клемы куда, но на фото хорошо видно 2 пары клемм, одна пара замыкается при нажатии кнопки, а другая пара на подсветку (подключается к габаритам и на массу) реле с выходами 30, 85, 86, 87, 86 - масса, 85 - управляющий "+" с кнопки, 30 - силовой "+", 87 - силовой выход на стекло заднее стекло с обогревом с 2 клеммами одна клемма на массу, другая на клемму 87 реле))) Share this post Link to post Share on other sites
ZhenyaIZ412 #108 Posted October 28, 2008 Получается вот такая схема? Каким образом подключать контакты к предохранителям, к релюшке, к кнопке и стеклу.. Припаивать или существуют какие то универсальные удобные средства? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #109 Posted October 28, 2008 да, существуют (продаются в тех же автомагазинах) съёмные контакты крепятся на провод обжимом или пайкой. Share this post Link to post Share on other sites
ZhenyaIZ412 #110 Posted October 28, 2008 Спасибо большое за помощь! Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #111 Posted November 13, 2008 Тема переросла в "Выбор красивой кнопочки" Наступают холода,поднимаем темочку итак теперь по сути: Сегодня нашли разборку Москвичей под Симфером ,так без всякой надежды спросил про стекло,мужик открывает сарай и говорит:выбирай,было 3 стекла с обогревами,ну выбрал самое нормальное,цена-50грн=250руб работают 4 нити из 10-ти,нашел мелкие обрывы,и видно что это от небрежного хранения,а не от старости или перегорания Уважаемый Joyraid выкладывал фотку клея,кто-то паял паяльником,так чем все таки целесообразнее произвести ремонт ,чтобы через день ничего не перегорело,т.к. сразу после ремонта стекло отправляется на тонировочку американкой,Всем спасибо за советы, Интересен ответ Мишани Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #112 Posted November 13, 2008 если под тонировку, то клей... пайка нитей это вообще экстрим, максимум - пайка контактов к дорожкам, да и то ПОИНом, ну или на крайний случай, - ПОСКом. жаль, конечно, что надо ремонтировать... в принципе у людей ходит... Правда не у всех про пленка на клей не слышал... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #113 Posted November 13, 2008 Вот который джойрайд сфоткал нормальный??? А кстати у нас вообще стекла с обогревом не найти,рад и такому,но хотелось бы просто сделать лет на 5, а мож флюсом пропаять? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #114 Posted November 13, 2008 Про пайку забудь. Даже если и удастся то пленка нормально не ляжет. но если всё же решишь паять скажи, буду советовать как При ремонте, если разрывы большие, есть смысл наложить полоску из медной фольги. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #115 Posted November 13, 2008 Мишаня Про пайку подсказывай щас (флюс у меня есть),чуствую клей не найду у нас,да и если он будет стоить 50грн,лучше еще одно стекло куплю, разрывы- малюсенькие царапинки,еле нашел глу они с помощью просмотра на свет Да и хоть не в тему,может знаешь продают ли уплотнения под хром-полоску? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #116 Posted November 13, 2008 на разборе, новых нет (у нас по крайней мере). Ставить такой не советую . очень сложно герметизировать после установки. Пайка: 1. зачищаешь полосы - стирательной резинкой (старой советской ), - до блеска, но без фанатизма, чтоб не протереть насквозь. 2. низкотемп. припоем ПОИН52, ПОСК50-18, с канифольным флюсом лудишь дорожки прибл. по 0,5 см в стороны от разрыва. Припой кладешь с небольшим наплывом. 3. Делаешь заготовку из тонкой медной фольги, 4. Лудишь полоску темже припоем. 5. Накладываешь полосу сверху на дорожку, припой к припою, профлюсовав прогревая сверху паяльником спаиваешь накладку с дорожкой. При лужении и пропайке будь осторожен чтобы не расколоть стекло. Есть резон его предварительно равномерно прогреть. P.S. Про установку стекла см. тему "Самостоятельная замена..." Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #117 Posted November 13, 2008 Да заменить не сложно,но зачем фольгу?там разрывами назвать это сложно,скорее царапины,вобщем спасибо большое,завтра буду пробывать,отпишусь обязательно Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #118 Posted November 13, 2008 припой лопнет/растрескается со временем. ошибся не 0,5 мм, а 0,5 см Share this post Link to post Share on other sites
ZhenyaIZ412 #119 Posted November 13, 2008 Пробовал запаять разрывы в дорожках, обезжирил, канифолью стекло натер, олово не держится, чуть посильнее пальцем надавишь - отваливается Подумал - лучше обдув поставлю. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #120 Posted November 13, 2008 такой девайс уже обсуждался http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...=2774&st=30 толку от него мало, - ИМХО, выброшенные деньги. флюсовать надо нормально и зачищать. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #121 Posted November 13, 2008 А у меня флюс знатный,я им и радиатор,и провода и платки паяю Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #122 Posted November 13, 2008 Началось все с того, сто хочу тонировать задние стекла. С обогревом ищу уже второй год. Собрал уже коллекцию - аж 4 штуки. В самом целом - шесть рабочих ниток. Способы ремонта перепробовал все, были даже успешные попытки. НО. Если на место склейки приклеить кусочек тонировки - максимум трое суток в режиме час - через час. И получается пузырь. Возникла чуть другая идея. Тупо поставить в багажник жигулевскую печку Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #123 Posted November 13, 2008 значит под лак. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #124 Posted November 13, 2008 Способы ремонта перепробовал все, были даже успешные попытки. Выходит что я может зря потратил 50гривнев? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #125 Posted November 13, 2008 Выходит что я может зря потратил 50гривнев? "С таким настроением ты слона не продашь... " (с) Belovkcc, должно получится, а паял такое, правда не сами дорожки, а контакты, не думаю, что д. б. принципиальная разница. Share this post Link to post Share on other sites