KolяН

Кран печки: ремонт, альтернатива.

Recommended Posts

Лена
а если,как было гдето сказно выше,от 2141 поставить,его то хоть можно настроить чтоб из салона открывать..?

 

Можно, мы экспериментировали .

 

Но честно говоря потом переставили шаровый. Да некоторое неудобство вроде есть - надо открыть капот и вручную повернуть рычаг, но так как это делалось один раз перед холодами, а потом один раз когда потеплеет, то не утомляло, зато более надёжно и дёшево чем любое другое решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

Лена

можно жевить какнибудь привод замутить

к примеру от жабер радиатора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ищите тему про синий Комби Terranaut-Combidrive'a. Там было что-то с шаровым наворочено ещё до него и фоты были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
Лена

можно жевить какнибудь првод замутить

к примеру от жабер радиатора

 

А зачем мутить то? там привод тросиком штатный, вот только хлиповат немного, поэтому краник от 2141 и не понравился его не закрепить было на корпусе как родной и он болтаясь на шлангах до конца тросиком не открывался и не закрывался , поэтому и поставили шаровый водопроводный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

я имел в виду к водопроводному

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
я имел в виду к водопроводному

Я про водопроводный говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

Нет , к шаровому водопроводному мы ничего мутит не стали ибо усилие для его открытие-закрытие раза в три больше чем в автомобильных краниках, легче один раз полностью открыть , а потом один раз в сезон полностью закрыть.

 

А в промежутках , когда кран открыт то температуру в салоне регулировать воздушными заслонками и вентилятором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
но так как это делалось один раз перед холодами, а потом один раз когда потеплеет, то не утомляло,.

хм, как все просто у вас...

но при закрытом кране печки машина греется быстрее, следовательно, открывать закрывать его приходится чаще одного раза...

а оно както не удобно каждый раз под капот заползать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Nix

Если не включать вентилятор, разница во времени прогрева мизерна, если вообще есть. Да и с вентилятором на первой скорости, разница не слишком существенна. Я точно так же открывал кран осенью и закрывал весной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

-=Val=-

:oops: :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZHYLIK

А если взять его полностью разобрать (по откручивать все гайки, залить чем - нибудь ядерным) может он откиснет? Уж очень не хочется принимать радикальных средств, мер и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
А если взять его полностью разобрать (по откручивать все гайки, залить чем - нибудь ядерным) может он откиснет? Уж очень не хочется принимать радикальных средств, мер и т.п.

 

Там конструкция как у самоварного крана, а сверху гайка поджимная на резиновые сальники давит ( несколько резиновых кружков) - со временем это монолитом становится там никуда ничего не нальёшь :oops:

 

 

Хотя попробуйте , мы пробовали - не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Там корпус латунный, а гайка силуминовая. Силумин сам по себе хрупкий, а в контакте со сплавами меди активно окисляется. Я пытался подтянуть сальник на месте, не получалось (у меня он тогда уже висел на шлангах). Тогда я его зажал тиски, крутанул гловкой (ключом пытаться бесполезно) и свернул шестигранник с гайки, резьба осталась в корпусе.

 

Кстати, пробка не коническая, а цилиндрическая. Клинит ее обычно, если пережмешь сальники, особенно после летнего бездействия

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

Не,отцы,что ни говори,а Лена и Val правильно говорят!

у мя такая же байда была--постоянно этот кран подтекал,ну не подтеал,а просто влажным был..задолбало.

я его даже не снимал,так гайку верхнюю выкрутил,перебрал,прокладки поменял,набивочку освежил и затянул в открытом положении..тросик оставил болтаться. ну его на хер,что с открытым,.что с закрытым--разницы при прогреве нет,абсолютно.Зато тосол в печке не застаивается.

 

Кстати,не в тему но уж извините..

кто из Ленинграда--там чё,действительно метро есть?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Кстати,не в тему но уж извините..

кто из Ленинграда--там чё,действительно метро есть?!

не из Ленинграда, но бывал там,и метро видел,даже пользовался... :aleksey_01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ленинград? Нет такого города на карте.

В Питере постоянно тусуюсь, метро давно не видел, но говорят что есть, годов с 50-х наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

Так есть или нет?! чёт только счас дошло до этого....

по-серьёзному же прошу...как же ему там быть,если там болота одни? почва-то поди не скальный грунт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ты чего издеваешся? в первых совсем не та темя для вопроса, во вторых метро есть, я ж говорю, годов с 50-х. Станций больше 50. Блин, в России да и в СНГ наверное, после Москвы второе по величине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

Не издеваюсь я--просто интересно стало,я ж откуда знаю,что где и почём....

хотя всё-равно спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

мужики а если вааще убрать краник и шланг тнапремую на колектор посадить

не че небудет :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а уменя краник работает...пробку поменял все собрал с новыми рещзиночками...и поставил....не течет и из салона работает...гыыыы

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Вовчик 412

ну попробуй летом сваришся в машине...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.L.

А может кто-нибудь в Москве знает, где ищутся долговечные родные краны? Может кто-нибудь купил год-два назад и не течет.. Делитесь информацией!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140
А может кто-нибудь в Москве знает, где ищутся долговечные родные краны? Может кто-нибудь купил год-два назад и не течет.. Делитесь информацией!

по моему лучше на разборке снять советский у меня 23 года никаких проблем работает не закисает не течет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.L.
у меня 23 года никаких проблем работает не закисает не течет.

О, это божественно! И кстати, мысль. Поискать б/у на машине без потеков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.