KolяН

Кран печки: ремонт, альтернатива.

Recommended Posts

KolяН

У меня очень много тосола выливается через кран печки (который открываешь из салона и пускаешь жидкость через печку). Менял его на такой же новый - помогло., но ненадолго.. Поговорил на днях с Димоном412 и хорошая мысль родилась - поставить кран от волги или ваза или еще какой-нить машинки. Ставить следующим образом: выкручиваем старый кран и вкручиваем туда штуцер (где его взять и от чего пока не знаю точно) к нему крепим шланг, потом ставим в этот шланг кран новый и крепим его на кузове и потом дальше ведем от него шланг в салон. Вроде нормальная системка должна получиться!!! Вопрос вот какой появился, а какой кран все же лучше поставить??? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владислав

У меня тоже там подтекало грешил на кран, а оказалась трубка резиновая треснула, треснутый край отрезал и норм стало, а на самом кране то вроде гайки есть какието, может их попробовать подтянуть, может я и ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
combo111

У меня вообще кран печки из салона не регулируется!! ... :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

Можно какой-то електрический, вроде от газели, и в салоне кнопку поставить. Я тоже хочу, чтоб с салона можно было включить и выключить печку. А то у меня он тросиком из салона не открываеться и ек закрываеться

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Я тоже хочу, чтоб с салона можно было включить и выключить печку. А то у меня он тросиком из салона не открываеться и ек закрываеться

Ха, если кран закис, от того, что его годами не трогали, то и электромоторчик его не сдвинет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

нет, не электромоторчик, а готовый электроклапан водяной существует (в герметичном корпусе, 2 провода, 2 патрубка), тоже подумываю

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А я подумываю об установке обычного сантехнического шарового крана под торпедо. Просто и надежно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ну я вообще то если буду ставить электроклапан, то сантехнический кран буду ставить обязательно, типа страховки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
А я подумываю об установке обычного сантехнического шарового крана под торпедо

 

У Терранавта на синем Комби стоит под капотом от первого хозяина :oops:/> Двигается легко :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А если разместить его на видном месте? Типа, стоп-кран... :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

и повесить на тормозную магистраль :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Я поставил себе керамический кран от 41 стоит 250 рублей очень качественно сделан. Я доволен и всем советую его поставить. Только смотрите чтоб он быыл керамический а не пластмассовый. (керамический в смысле внутринности из керамики притертой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН
Я поставил себе керамический кран от 41 стоит 250 рублей очень качественно сделан. Я доволен и всем советую его поставить. Только смотрите чтоб он быыл керамический а не пластмассовый. (керамический в смысле внутринности из керамики притертой)

Он на место родного встает без переделок или с переделками? Как с резьбой там дело обстоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

нет тама никакой резьбы там соски для шланга а открываешь закрываешь рукой. ставь под панель и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН
нет тама никакой резьбы там соски для шланга а открываешь закрываешь рукой. ставь под панель и все

Ааа, понял о чем ты. А как в движек врезался от чего штуцер применил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

KolяН

еклм тама под торпедой идет шланг к печки вот его режешь и вставляешь кран и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

V@NO

у тебя по конструкции от двигателя отходит шланг с тосолом через родной кран, а потом он идет в салон. Так вот в чем вопрос, как и чем ты заменил место штатного крана? То что под торпедой поставил новый кран - это я понял!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

аааа у меня подругому у меня тама небыло крана там у меня был штуцер а кран был на коллекторе а потом двиг меняли. короче штуцер туда вкрути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140
нет, не электромоторчик, а готовый электроклапан водяной существует (в герметичном корпусе, 2 провода, 2 патрубка), тоже подумываю

не у каго нет идей по поводу: от чего и как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

27817.jpg

Модняво так, но стоит 460 р. + кнопка. Да и наверное индикатор какой либо к нему нужен. Латунный ИМХО надежнее.

15137.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Латтунный имхо фигня полная, три раза откорылзакрыл и капец ему опять сопливит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Вот поэтому и хочу поставить обычный сантехнический. Дешевле электрического или керамического от 2141, и надежнее стандартного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

А штуцерок, который вместо крана вкручивать, где брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladoff
А штуцерок, который вместо крана вкручивать, где брать?

 

Есть мнение, что можно отпилить штуцер (тот что с резьбой) от штатного крана и одеть шланг на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

Я себе поставил от ГАЗ грузового 10-12 см. в длинну - во впускной коллектор, в блок и на место родного крана подходит по резьбе идеально. Минус - крутить только руками. Зато надежно - 11 лет стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.