=Нарком=

Масло для КПП и моста: выбор

Recommended Posts

pelyhsn

Залил в коробку XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5. Производители обещают поразительные результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

А я, вот, искал у нас манол, не нашёл. Зато нашёл вот что, надеюсь, очень хорошее масло:

 

dsc0466x.th.jpg dsc0467x.th.jpg dsc0468p.th.jpg dsc0469p.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Интересно мнение о том, если медь сточить на мелком наждаке и эту пыль смешать с трансмиссионным маслом, поможет воющим механизмам заднего моста и КПП?? Просто мысль в голову пришла, может бредовая, может нет, но присадка ведь)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Есть способ с туалетной бумагой. Тоже присадка :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Есть способ с туалетной бумагой. Тоже присадка :D

Про опилки почему-то тут никто до сих пор не написал :D Я встречал раз десять, наверное, причём, народ так серьёзно пишет... А, ведь, если задуматься, опять присадка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Да не парься и любое брэндовое масло для механики лей.

 

П.С. ТАД-17 - не брэнд :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Мне еще от классики неотвыкнуть, вплане механизма рычага, на форде он "никакой", просто перемещяется из положения в положение, в отличии от той же шохи, где как знакомый выразился "по рычагу чуствуется как оно там внутри двигается" :) :) :)

 

Кстати в маслах ктонибуть разбирается ?

По мануалу идет масло Comma MT75 (красное, не ATF) что-то вроде 75W80 или 75W85, где его искать я ХЗ, купил Castrol GL-4/5 75W90, по магазинному каталогу должно подойти (таблицу применяемости видел сам), на форумах пишут обратное...

 

GL-4/5 - это гипоидное масло. Его в мосты льют, а не в коробки. Лей АТФ - не парься, самая дерьмовая АТФка перекрывает все требования мехкоробочных масел обычных авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
а мне один мужик говорил что в жопу давать это прикольно. так что теперь педиком стать???

в моей семере масло последние 56 000 км меняется вместе с заливанием присадки РИМЕТ

последнее вскрытие мотора показало что при пробеге 126 000 км с поршневой ничего плохого не произошло

на счет первого я не советчик, а по поводу двигателя при таком пробеге при использовании хорошего масла и главное своевременной замене и езде без надрыва и без всяких присадок будет все ОК...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
и езде без надрыва

я езжу на грани перекрута практически постоянно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Лей АТФ - не парься, самая дерьмовая АТФка перекрывает все требования мехкоробочных масел обычных авто.

Залил как-то кое-кто в коробку на 99-ых Жигулях "спортивное синтетическое масло". Коробка прошла потом не больше 2000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Открою тебе страшную тайну: в АКПП тоже есть шестерёнки! Ёпта, они конечно же смазываются отдельно заливаемым нигролом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Так я думаю в frgg зазоры-то поменьше будут и атф нужна чтоб проникала. А на мкпп слишком жидкое масло имхо не айс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Неа, всё то же самое. Тем более АТФ не более жидкая, она более термостабильная, т.е. позже мёрзнет и позже разжижается - это спецом для фрикционов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
$okol
Про опилки почему-то тут никто до сих пор не написал :) Я встречал раз десять, наверное, причём, народ так серьёзно пишет... А, ведь, если задуматься, опять присадка :)

Невнимательно читал. Было. 3я или 4ая станица.

По теме. Что залито не знаю. В коробку один товарищ очень рекомендует хадо. Думаю залью. Весной отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

По поводу АТФ тоже слышал/читал по форумам, якобы в какие-то идет именно АТФ в другие наоборот нельзя, идет красная трансмиссионка, вобщем я так и непонял до конца что туда нужно лить и нафигачил выше упомянутый кастрол (со старым смешалось нормально), особой разницы неощютил... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip

Будучи заинтересованным этой темой я изучал рынок масел для отечественных КПП. Результат такой. Масла по GL-4 и GL-5 различаются для переднеприводных отечественных авто - это GL-4 синтетика и заднеприводных - GL-5 минералка. Параметр вязкости выбираете сами. Значит 75W90 - для зимы, 80W90 - всесезонное и 85W90 - для лета. Я для себя решил взять минералку GL-5 c вязкостью 80W90, таковое видел на заправке РОСНЕФТЬ, производитель тоже РОСНЕФТЬ, масло имеет рекомендацию от ТАЗ. Может кто высказать что плохое о производителе РОСНЕФТЬ и качестве его продукции?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

А правильно было бы через 3-5 тысяч слить в землю 2.5 литра синтетики? Это было бы пофеншуйно ?

Вот если бы налил тад, тап, или нигрол...

а что ТАД сильное УГ? у меня на таде машина уже пробежала более 200 тыщ,пока полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а что ТАД сильное УГ?

Теперь да. А его до сих пор по госту производят или техрегламенту разливают?

 

Был опыт ремонта коробок и после тад и тап и после масел получше. Разница есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Теперь да. А его до сих пор по госту производят или техрегламенту разливают?

 

Был опыт ремонта коробок и после тад и тап и после масел получше. Разница есть.

спасибо буду знать!

транс. масло через 10 -15 тыщ меняется?

Что посоветуешь из не очень дорогих?

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я масло меняю весной и осенью, по пробегу получается около 25 тык.

 

Из бюджета лукойл минералка. В мост GL-5, в КПП GL-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Что посоветуешь из не очень дорогих?

Для трансмисионки понятие "очень дорогое" не существует

Сам посуди - его надо 3 литра.

Любая качественная полусинь, даже при цене по 500 за литр, себя оправдает за 10-15 тык.

Если ее и в мост и в КПП залить, грамм 300-500 бензина оно на 100 км сэкономит

Просто за счет наката.

 

А зимой тебе вся машина спасибо скажет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Для трансмисионки понятие "очень дорогое" не существует

Сам посуди - его надо 3 литра.

Любая качественная полусинь, даже при цене по 500 за литр, себя оправдает за 10-15 тык.

Если ее и в мост и в КПП залить, грамм 300-500 бензина оно на 100 км сэкономит

Просто за счет наката.

 

А зимой тебе вся машина спасибо скажет

Можешь для примера привести марку и вязкостные характеристики? :)

Соглашусь с тобой,зимой особенно в сильный мороз машина не охотно трогается.

Помню,пришел заводить в -25, со скорости стал снимать,а ручка КПП шевелится с трудом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26RUS

Что-то я наткнулся на тему и решил прочитать ВСЁ: блин, сколько "воды" в теме про масло :)

Даже в первом закрепленном посте отражено не всё - возможно, от этого и так много вопросов...

Не в обиду, но на 41-м сосайте всё проще и кратче: http://forum.azlk-te...?topic=57830.20

Ну и чуть-чуть изменил комментарии для их полного восприятия. Итак:

 

Рекомендации по классу API:

Масла класса GL-5 содержат очень сильные антизадирные присадки , крайне необходимые гипоидной передаче. Главным образом эти присадки включают в себя соединения серы , которая губительно влияет на медь ,входящую в состав некоторых деталей коробки передач ( например синхронизаторы) .

А теперь представьте уровень противоречивости требований к маслу для владельцев 2141, где в одном картере находится и коробка передач, и высоконагруженная гипоидная главная пара . Что-же туда лить , всю голову сломаешь .

В авто с задним приводом , где КПП и главная передача в разных агрегатах все гораздо проще

- в КПП - GL-4

- в мост - GL-5

Рекомендации по выбору вязкости:

85 >80, а это значит, что в холодном состоянии, например Сибнефть 85W90 имеет полное право быть более густым, чем Лукойл 80W90.

Если масло не выработало ресурс и в вашей местности не намечаются морозы сильнее -30, то особого смысла менять масло в коробке нет. Через 5 минут движения (желательно на 1-й передаче) коробас прогреется до нормальной вязкости масла. Мост еще быстрее (гипоидная передача обычно более горячая). 80w90 подойдет и туда и сюда.

Edited by 26RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=337

 

А вот собрал данные по трансмиссионным маслам в Москвич (заднеприводные). Переписку читать и думать.

 

http://moskvich-club.na.by/forum/uploads/1-2-337-67.xls

А вот промежуточные итоги (просто не все данные производители дают).

Скоро сделаю и второй вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN2140lotos

А где эти люди берут нигрол? Его не производят лет 30.

Может, под словом "нигрол" какая-то марка масла зашифрована?

Если налить действительно нигрол в гипоидный редуктор, редуктор помрет очень скоро.

 

что то у нас за 35 лет редуктор от нигрола не помер ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.