=Нарком=

Масло для КПП и моста: выбор

Recommended Posts

KPbIC

запарился я доливать в кпп масло - вытекает и все тут а снимать коробку неохота, короче зашел в магазин и купил нигрол, назывался какой то аббревиатурой типа ТАП 15 или что то в этом духе а внизу подписка - нигрол, стоило недорого что то около 120руб/литр, все мужики что нюхали его смотрели, чуть ли не на язык пробовали, хором говорят что это не нигрол, но! после того как я залил этот псевдонигрол, с коробки течь практически прекратилась....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@KPbIC,

Более густое масло имеет худшие смазывающие способности, особенно в холодном состоянии.

Возможно, для вазовских КПП на подшипниках это не так критично, но у нас втулки мазаться должны хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@KPbIC, нигрол как мне помнится тэп15, если не тгип, тап15 очень хорошо подходит для обработки скрытых полостей в кузове))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Читал, читал.

1 в кпп заливать тайд 17-А или И? GL-4 или всетаки 5? И вязкость какя?

2 в мост GL5,а вязкостью ?

3 Натуральный нигрол- Зеленый или Черный???

Или черный это Тайд 17?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@РСФСР,

Попробуй ТУТ, на пару страниц расписано предметно-подробно.

 

Тайд 17

С ТАЙДом, это раствор стирального порошка, не поедет далеко. :)

 

Масло ТАД-17

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Спасибо , что поправил. Не, там про ваз, про нигрол ни слово.

2 В мост точно GL-5, вот тока синтетику или полу.

3 в кпп нигрол рулит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

GL4 и GL5 это классификатор масла.

Вязкость выбирается согласно мануала.

 

Не, там про ваз, про нигрол ни слово.

А в ВАЗ, а тем более в "Ниву" льются другие масла?

Да, и правда.. Про "Нигрол" уже давно нигде не пишут.

Пережиток прошлого.

ПС. Уже давно лью полусиньку. А в КПП сейчас залито ТМ-4.

 

ПС. у Меня 5ст, где нагрузки больше не в пример. Да ещё и пятая не выключается.

В родной москвичёвской коробке самая ходовая 4 ая(прямая) остальные шестерни вращаются свободно.

Но есть минус, постоянно течёт через скользящую и вал переключения передач.

Вот и льют "погуще".

А если не течёт, то можно любые масла категории GL-4 заливать.

GL-5 заливать явно не стоит, оно для заднего моста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Читал ранее в кпп Ваз лили моторное масло.

Настоящий нигрол какого цвета?

Кпп 412 новый, вот и хочу знать что туда нужно залить для долгой службы.

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Кпп 412 новый, вот и хочу знать что туда нужно залить для долгой службы.

Для долгой службы заливается не нигрол, а человеческое масло.

Нигрол лили, потому как других масел автотракторных трансмиссионных не было по госту 50ых годов

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

На негроле есдил мост и долго. В кпп не знаю что заливалось.

Значит для промывки и притирки новой кпп нужно залитьGL-4-5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

В мост литра  масла достаточно или все же еще 300 грамм надо? В мануале 1.3л. 

 

Взял лукойл гл5 1л, есть еще от кпп остался  zic тоже полусинь но гл4 мешать можно или ну его?

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327
4 минуты назад, Metallica fan сказал:

 

В мост литра  масла достаточно или все же еще 300 грамм надо? В мануале .1.3л

 

У меня в мост вмещается 1,8 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
3 часа назад, Metallica fan сказал:

гл4 мешать можно или ну его?

Та пофигу. Это не мотор и не АКПП, пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
6 часов назад, D.Vader сказал:

Та пофигу. Это не мотор и не АКПП, пойдет

Не, В редуктор мешать не надо. Только Q5. Заливать на ровном месте пока не польется из заливной пробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

короче есть гл 5 - 1л полусинь и гл5 минералка 1л, если я в литр пс 300гр. минералки одного производителя добавлю ничего не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Для начала переведи " есть гл 5 - 1л полусинь "

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Вроде расшифровал это G-5. Дело не в производителе, а составе. Лучше разного производителя но одного состава синька, минералка. Добавь, потом отпишишь о результате.

У мну нигрол был вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
23 часа назад, РСФСР сказал:

Вроде расшифровал это G-5. Дело не в производителе, а составе. Лучше разного производителя но одного состава синька, минералка. Добавь, потом отпишишь о результате.

У мну нигрол был вообще.

На сколько я знаю если на канистре стандарт api  исеется то масло мешать можно  на каристрах обоих есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy

Ребят, подскажите, что лить в задний мост Азлк 75 года? Прочел, что тогда не было противозадирочной обработки, поэтому надо подходить к выбору внимательно. Подскажите, на что сменить масло, чтобы мост не рассыпался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Трансмиссионное масло группы GL-5 с вязкостью 80W-90 или 75W-90 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
20 часов назад, Georgy сказал:

Ребят, подскажите, что лить в задний мост Азлк 75 года? Прочел, что тогда не было противозадирочной обработки, поэтому надо подходить к выбору внимательно. Подскажите, на что сменить масло, чтобы мост не рассыпался?

после обкатки АЗЛК допускал использование масла ТАД-17 с нагрузкой сваривания 3700Н

для спокойствия масло нужно выбирать ориентируясь на нагрузку сваривания,указанную для конкретной партии масла в паспорте качества. Чем она выше, тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy

Спасибо Рауль и Леха) А может подскажете идеальное масло для этих задач, которое можно купить в магазине? "Любое" боюсь брать, может есть проверенные, которые точно не испортят ни мост коробку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

В коробку надо лить GL4, в GL5 содержит присадки которые могут разъедать бронзу или медь которые ест в коробке, в данной теме это скорее всего уже упоминалось.

В мост GL4, GL5. ТАД17 я не рискнул бы брать, сейчас не понятно что под этим названием продают. По фирмам Shell, Mobil, можно и Lukoil хоть я и не его сторонник но в коробку залил, вполне нормальное масло.

Если прям хочешь заморочится и изучить от и до про масла, посмотреть на тесты то советую почитать www.oil-club.ru

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Я себе залил  в КПП ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 , в мост Mobilube HD 75W-90  

Правда ездию круглогодично  , если б ездил только летом выбрал бы аналоги вязкостью 80W-90 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
3 часа назад, Smollwille сказал:

В мост GL4, GL5.

В мост только GL5, никакого gl4 в гипоидные передачи лить нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.