andrikll

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Recommended Posts

Mr. VIC

M Power, не знаю что в твоём понимании плохая дорога...

Для "техничных" трасс где много рулёжки и крутых виражей ставят жёсткий стабилизаторы, дабы автомобиль стал более легко уходить в занос. Для скоростных трасс чуток мягче.

И я чего-то так и не понял что ты пытался до меня донести конкретно по третьему пункту..

 

Недавно был под Порше КАЙЕН, так у него там не стаб, а труба целая.

Edited by Mr. VIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Смотри РАЛЛИ. И думай головой КРне страшен только визуально.Других проблем он не приносит. И заднюю подвеску не стоит трогать.НА волге Эффекта от него 0!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

M Power, ты бы подкреплял свои выражения какими-либо фактами, или обосновывал (фу как звучит)...

Что касается той волги про которую ты говоришь, то люди пересевшие на 105 говорят эффект есть и довольно таки не плохой.

Что больше никому это не интересно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Задний стаб на москвич нужен так как у данного автомобиля очень большой ход подвески, что обуславливает большие крены автомобиля в поворотах. Из этого мы имеем:

1. дискомфорт пассажиров

2. большие значения смещения центра тяжести (а стабилизатор именно с этим и борется. и менно критическое смещения центра тяжести приводит к перевороту)

3. автомобиль очень инертен (то есть часть рулевого воздействия уходит на крен, а не на поворот)

4. опыт внедрения заднего стабилизатора на заднюю рессорную подвеску не ограничивается одним ГАЗом раз уж на то пошло

 

И на конец:

Задний стаб на москвич не нужен так как....(вот что необходимо для толковой дискуссии)

Edited by Mr. VIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
КРне страшен только визуально.Других проблем он не приносит.

 

ну эта, он оси грузить мешает, если ты понимаешь про что я.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

shigorin:

5. более равномерная загрузка колёс

 

(надеюсь я правильно понял)... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Тема то о заднем стабе, а не о передней подвеске..

 

Поясню про рулевое воздействие: при установке двух стабов спереди не нравилось то, что при резком повороте перед машина поворачивает, а зад в задумчивости крениться и только затем идёт в поворот.

 

Про загрузку колёс.. задний стаб препятствует излишней загрузке внешнего колеса и разгрузке внутреннего.

 

Цитату шигорина я понял именно так..

 

M Power, ты бы не мог ответить развёрнуто: Задний стаб на москвич не нужен так как....

Edited by Mr. VIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Та как. меня вообще не напрягает крен на любом автомобиле. Его наличие его зачисливаю к устойчивости.

 

Не знаю как объяснить. Мне не нравится жесткость автомобиля и привязанный задний мост.Жестко. + Крена это то что до последнего колесо контактирует с поверхностью . И такой факт что на Асфальте Москвич не очень охотно срывается в ЗАнос. Крен Загружает внутренне колесо. И тем самым в поворот хоть и с креном Москвич влетает на большей скорости. не боясь заноса, Его поведение похоже на кольцевой Мотоцикл.

 

Кому то это нравится , кому то нет. То есть повороты проходить можно оочень быстро.

 

 

И вообще Подвеска его ОООЧНЕЬ липкая В чем я убедился. К тому же реакция после настройки Развала схода. У дедушки который именно на Москвичах 30 лет делает.

 

МЕня порадовала тем что на руль машина отзывается как БМВ,. А там все на любителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

M Power

Ну ведь можешь когда хочешь!!!!)))))

Зачёт!!) Порадовал!))

И хоть с некоторыми моментами в твоем ответе я бы поспорил (я больше никогда не вернусь на Москвиче к одному стабу даже если буду готовить его к какой-нибудь европейской выставке стоковых по самое "немогу" автомобилей).... но такое внимание к грамматике... чувак, почаще так пиши)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

И зачем я говорю такие слова как центр масс...людям то это нравиться.

M Power, спорить с тобой не буду каждый строит москвич для себя. Но так как ты не смог ни одного конкретного довода привести в то что он, задний стаб, не нужен, то ты уж пожалуйста постарайся в будущем так громогласно об этом не заявлять.

Стаб влияет на крен кузова. подвеска какая была такой и остаётся. Стабилизатор крен кузова.

 

Люди кто писал что не нужен, каковы ваше доводы? Вдруг M Power прав.

Edited by Mr. VIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Про стабилизатор и ралли: давайте смоделируем ситуацию: машина с жестким стабилизатором попадает одним колесом в довольно глубокую яму. что происходит: колесо устремляется вниз, и через стабилизатор поднимает противоположную сторону, машина сильно кренится. в следующее мгновение колесо выходит из ямы, и происходит такой же эффект в противоположную сторону, усиленный реакцией упругости подвески

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Всё...умываю руки....

 

любят все крены и большие колдобины с ралли

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

у меня очень мягкая подвеска и очень жестко со стабилизаторами. когда еду по бездорожью, на шлепания балкой, поддоном и днищем об землю просто не обращаю внимания. и руль в три раза крепче держу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

и что? смысл поста?

то что стаб на жёсткость подвески не влияет уже говорилось и не раз. То что ты смоделировал произойдёт с любым зависимым мостом. СТАБ - ЭТО КРЕНЫ КУЗОВА. Всё остальное подвеска.

Edited by Mr. VIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

я это говорил с оглядкой на нз подвеску хотя разницы нет. на мосту в каждой яме крепления отрывало, они были прямо к мосту приварены. снял. разница более чем ощутимая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
спасибо а я написал что она на шкворнях?

Да писал.

Новыми углами наклона шкворня

 

На раллийных москвичах никогда не было стабилизатора.

Там всегда был уотт.

 

Вдруг M Power прав.

Он не прав.

 

На классике ВАЖНО максимально загрузить ОБА ведущих колеса. Без стаба/уотта этого никогда не получится. При крутых поворотах внутреннее колесо всегда разгружено. Это и призван компенсировать стаб. Еще помогает блока.

Крен должен быть предсказуем. А ваше "гуляние" масс с лева на право принесет много головной боли жестянщикам...

 

При коротких и частых поворотах где по обочинам ёлки, M Power со своей фразой:

меня вообще не напрягает крен на любом автомобиле. Его наличие его зачисливаю к устойчивости.

будет играть в дровосека.

 

 

Бредятину типа:

Крен Загружает внутренне колесо. И тем самым в поворот хоть и с креном Москвич влетает на большей скорости.

читать не кому не советую.

 

Про стабилизатор и ралли: давайте смоделируем ситуацию:

X street твоя ситуация это форсмажор. Ну есть вариант слепой пилот и штурман вафел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Joyraid, ты прям как свет в конце тоннеля. Уже даже начал сомневаться в своих мыслях...

 

сорри за флейм... Посмотрел твоё видео. не дашь ссылку где можно скачать видео про ралли (машины и боги) чуть не заплакал.. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
kyk

Значит так, решил заморочится с установкой заднего стаба, дня два сварочных работ и готово. Впечатления: намного лучше управляемость на ЛЮБЫХ скоростях, уменьшились крены, особого уменьшения проходимости не заметил, жесткость увеличилась несильно . И фото: http://i046.radikal.ru/0909/1b/51b45b00433a.jpg http://i075.radikal.ru/0909/40/19e6c431d4d4.jpg http://s42.radikal.ru/i097/0909/7e/519113cd2225.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
drekhaker

Меня крен пугает тем, что авто может опрокинутся!!! А в случае когда спереди двойной стоит, а сзади нету вообще - меня еще сильнее пугает! Думаю себе поставить тож на зад. Посмотрим что получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

мои мысли по теме: из за крена кузова задняя ось становится не перпендикулярно кузову а подруливает за счет сжатия одной рессоры, и бездействия другой. 1185264194_2_1.JPG1231768763_33993189-web.jpgэто вроде как положительно сказывается на управляемости???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
мои мысли по теме: из за крена кузова задняя ось становится не перпендикулярно кузову а подруливает за счет сжатия одной рессоры, и бездействия другой.

Глупость.

Смещение одной стороны моста на столько незначительна, что говорить о подруливании нет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Глупость.

Смещение одной стороны моста на столько незначительна, что говорить о подруливании нет смысла.

мерял?

какое смещение моста можно считать значительным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
мерял?

Мерял.

Если мост отойдет хотя бы на пару сантиметров, то натянется трос ручника и положит машину в занос. Понял я это после того как сломался коренной лист рессоры.

Дык вот этих сантиметров не хватило, чтобы подруливать. Доехал до гаража своим ходом. Подруливания не почувствовал. Руль стоял ровно, машина ехала прямо.

Почитать можешь здесь

какое смещение моста можно считать значительным?

ИМХО хотя бы сантиметров 10, а лучше 20 (в зависимости от угла поворота руля).

Видел УАЗика с сорванным центральным болтом (тот что стягивает рессоры и держит мост). Левая сторона моста ушла назад сантиметров на 20-30. Вот там был подруливающий эффект. Пятаки он прикольно крутил, но только в одну сторону. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman84
Меня крен пугает тем, что авто может опрокинутся!!! А в случае когда спереди двойной стоит, а сзади нету вообще - меня еще сильнее пугает! Думаю себе поставить тож на зад. Посмотрим что получится.

Ставь смело-от результата будешь ввосторге :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankenstein
У москвича задний мост рессорный, он есть более жесткий, чем мост, который крепиться с помощью продольных тяг (тазоклассика, 2141, етц.) У последних в дополнение есть еще тяга Панара, которая не дает мосту смещатся, вот для того чтобы еще усилить жесткость в таких мостах - ставят этот стабилизатор. На москвиче с рессорами он нафиг не нужен, мало того, то идет только во вред, потому что при избыточной жесткости заднего моста, при крене машины мост будет отрывать от дорожного полотна, вместо того чтобы мост стоял на дороге, а кренился корпус машины. Я надеюсь, и так понятно что в этом случае устойчивость машины идет лесом.

 

Я одно время в таксопарке работал с "Волгами". Так там задние стабы стоят. В комплекте с рессорами, штатно. Правда, их часто снимали, типа, пофиг. Я, даже, один увел, думал на "Москвич" поставить. Но не подошел - широкий слишком.

Так что теория не убедительна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.