andrikll

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Recommended Posts

Mr. VIC

Стабилизатор вещь нужная и очень важная!!! Я в шоке от фраз, что нашей рессорной подвеске он не нужен... Дабы не устраивать споры, именно таких людей надо отправить изучать конструкцию подвески.(посмотрите в волгах тож рессорная подвеска, а стаб и там со временем появился...кто умнее? мы или конструкторы ГАЗа). Согласен, что надо с умом подбирать жесткость стабилизатора, но и то только для того, чтобы знать что ты хотел бы получить от авто: избыточную или недостаточную поворачиваемость. Стабилизатор на жёсткость подвески в целом, не влияет. Он влияет на крены в поворотах!. Огромный привет тем кто столкнётся со змейкой перетикающей в разворот.(с хорошо отригулируемыми стабами машиной в такой ситуации управлять проще. Ибо они не дают скакать кузову из стороны в сторону. и водитель может сконцентрироваться на удержании авто на дороге( а не рулить одной рукой, а второй держаться за что-нибудь покрепче).

Edited by Mr. VIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

bart

Я правильно понял, эт жигулёвый стаб "перевернули? И уши для крепления на лонжерон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

я слышал что так...MAD-Racer себе такой купил...он точно знает с чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Мне вот интересно, он по ширине чётко между лонжеронами встаёт или как? Ставить полюбому буду, интересно только какие косяки могут выявиться в процессе....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Там же к ланжеронам идёт стойка на круглых резинках...так что крути не хочу...с виду всё просто..просверлил затянул.

 

 

я тож деньжатами разживусь пойду на поиски....спереди два поставил сзади не хватает причём это довольно таки хорошо ощущается ("пока задумывается")

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Угу, и крепёж ещё к лонжерону приварить, не сверлить же... да и вообще в этом месте желательно будет лонжерон малясь усилить, металл сверху наварить... Эхх, вот интересно, а сколько эта приблуда щас стоит?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

вот изучай конструкцию http://foto.rambler.ru/users/madrcr/_photo...4&sort=sort

Не забудь мад-рейсеру спасибо сказать...:(

 

всё..исправился..я вот понять не могу как сайт изменили эксплорер с сайтом работать перестал, а опера бывает глюки схватывает..

Edited by Mr. VIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Mr. VIC

Угу, пасиб, надобы к нему в асю постучаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

стучись он парень приветливый, общительный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
hoba
Стабилизатор вещь нужная и очень важная!!! Я в шоке от фраз, что нашей рессорной подвеске он не нужен...

+1

я в принципе тоже. Просто мне кажется народ задумался над тем что колеса задние со стабом зависать легче будут. Но тут уже сказано, что грамотно надо жесткость подбирать. Вы видели иномарки когда они поворачивают. Они идут прямо, нисколько не кренятся.

 

Меня больше интересует крепление стаба к кузову. На сварку чтоль, или болтами? Просто я тоже хочу поставить себе на задние стаб. У меня вроде как есть (пока еще нет скоро будет) еще один москвичевский. Можноли его будет приспособить? Я думаю просто просверлить дырки в лонжеронах, прогнать резьбу и такимиже скобами, как и в переди крепить его. Но вот думаю сами лонжероны после этого сильно пострадают или нет? И вобще получится ли без кронштейнов?

Edited by hoba

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

У bart'а такой же как у меня только у него конкретно наверно под таз,хотя тяга сама одинаковая(у шеви нивы с крепежом дополнительным к лонжерону- в подписи можно увидеть)ну и на лонжероне намертво прикручен,а для тех кто не знает сколько жесткости надо - могут приварить вдоль лонжа пластину потольще и насверлить отверстий на разном удалении и регулируйте сколько угодно:wacko:

У меня он будет смотреть в обратную сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Mr. VIC

hoba

Кто из вас сделал вот это:

грамотно надо жесткость подбирать

 

Есть рассчет жесткости, технология подбора? :) Или весь ваш "грамотный" подбор заключается во вколхоживании стабилизатора от таза, рассчитаного на пружинную подвеску? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Я думаю просто просверлить дырки в лонжеронах, прогнать резьбу и такимиже скобами, как и в переди крепить его. Но вот думаю сами лонжероны после этого сильно пострадают или нет? И вобще получится ли без кронштейнов?

На лонжеронах сверлить безполезно - слишком широко, тем более там даже на 3 нитки не будет резьбы.

У меня всё в процессе:

 

p-51.jpg p-15.jpg p-16.jpg p-143.jpg

 

грамотно надо жесткость подбирать

наверное самое большее что мы можем сделать - взять самый тонкий стаб от 412/408, 14мм если память не изменяет, если надо точнее сегодня померяю

Edited by NEON

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Есть рассчет жесткости, технология подбора? Или весь ваш "грамотный" подбор заключается во вколхоживании стабилизатора от таза, рассчитаного на пружинную подвеску?

Думаю для начала надо ставить задний стаб в комплексе с двойным передним. А "регулировать" уже чисто по себе и на ходу методом

хотя тяга сама одинаковая(у шеви нивы с крепежом дополнительным к лонжерону- в подписи можно увидеть)ну и на лонжероне намертво прикручен,а для тех кто не знает сколько жесткости надо - могут приварить вдоль лонжа пластину потольще и насверлить отверстий на разном удалении и регулируйте сколько угодно:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
4. И наконец-то воплотил давнюю свою идею - поставил стабилизатор назад )))), теперь в переди 2 и с зади 1 .

 

514600fKun.jpg 514601p5tx.jpg 51460206cn.jpg 514603cACH.jpg 514604URxY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

=Нарком=, а можно ссылочку на гараж сразу? Очень интересный у товарища стабилизатор... У меня между ушками меньше расстояние, до площадок не дотягивается... Может стаб сам разгибали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вообще-то, сверху цитаты есть ссылка:

 

515204c2NG.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Вообще-то, сверху цитаты есть ссылка:

точно, есть) текстовую версию смотрел, даж в голову не пришло, спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman-yo

о мои фотки сверху )

 

а я балку для заднего стаба . не приваривал, просверлил 2 отверстия ы лонжеронах из багажника и на длинных болтах притянул.

а стабилизатор как раз по ширене как стремянки !

 

Толщина заднего стабилизатора 18 мм.

Edited by Roman-yo

Share this post


Link to post
Share on other sites
метиор

ОТ ШЕВРО НИВЫ ПОДХОДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.

 

b7ec0b0fd7529fbb04.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Подходит то без проблем...вот только стоит почти 3000..дорого.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Подходит то без проблем...вот только стоит почти 3000..дорого..

+ говорят что иногда мост в нем просто проворачивает и никакого эффекта

Share this post


Link to post
Share on other sites
метиор

Зато вещь , я думаю работать должен хорошо, ну вообще затянули крепко если будет проворачиваться прейдется прихватить на сварку .

Edited by метиор

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer
Подходит то без проблем...вот только стоит почти 3000..дорого.. :)

вешь хороший и подходит

и покупал я его в автопилоте на воткинском шоссе за 1500

парни даже не знали толком куда это

Share this post


Link to post
Share on other sites
метиор

ну и как он ведет себя в деле ? я еще не испытывал но думаю должен работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.