andrikll

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Recommended Posts

Veless

Реактивные тяги от Тазика? Для стаба специальный подрамник варил?

 

Респект за идею, но у меня кузов уже на помойку надо, поэтому буду искать нормальный кузов с нормальной силовой структурой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
delux
но у меня кузов уже на помойку надо

Так давай быстрее меняй кузов и делай суперподвеску.

Реактивные тяги от Тазика? Для стаба специальный подрамник варил?

А вот фиг знает от чего всё это добро,волялось у друга в гараже,я прихватизировал,и решил чего нито замутить.,первоя задумка была зделать из стабилизатора который на 2141 стоит спереди.

Если кто знает от чего это добро скажите ,а то мои друзья москвичисты запарили этим вопросом!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Так! НЕ понял ты поставил реактивные тяги от тазика и стаб, стб понятно для чего, а для чего реактивные тяги? И на чем ты дрифтовал на тягах или на стабе или на всем вместе. Что дают тяги? Что дает стаб понятно... И как подрамник делал для стаба очень интересно,как он к кузову крепится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
delux
И на чем ты дрифтовал на тягах или на стабе или на всем вместе

Дрифтовал на всём в месте,тяги дают устойчивость и жёсткость кузова причём немалую,

И как подрамник делал для стаба очень интересно,как он к кузову крепится...
На сварку вот как. :x :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Понял! Сенкс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

delux

Разгрузочное сними. ИМХО не нужен он, тем более на раллийной модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Кто-то стабом интересовался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

И еще про стаб. Ты это к чему? Андрикл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

я интерисуюсь..

так значит с зади можно приспособить стаб с передка 2141? так?

 

народ вопрос не в тему но тоже надо,

как можно расширить именно базу! колесную? ..

допустим замена моста с зади, а с передком что делать?

 

что делать с рулевой ? и реально ли поставить ГУР на классический москвич?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Mr_, шерсти Технический тюнинг. Там есть про расширение колеи, про ГУР...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart

так есть вопрос 1 и довольно щекотливый (по крайне мере для меня)

хотя об этом спорили уже но так я и не дождался исчерпывающего ответа

КАК ПРАВИЛНО КРЕПИТЬ СТАБ:

Безимени_1.jpg

КОНЦАМИ К МОСТУ КАК СПЕРЕДИ;

 

 

 

ИЛИ ВСЕТАКИ КОНЦАМИ К КУЗОВУ

Безимени_1.gif

Edited by bart

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Я видел достаточно много 41 с задними стабилизатарами.

 

Может этя реактивная тяга таки была...или как там она называется...

Они вроде у всех заднебалковых авто в стоке идет.

 

так есть вопрос 1 и довольно щекотливый

 

А Кит88 не расписывал в деталях еще разве процесс подгонки и устанорвки стаба от 07?

 

Как мне помнится он собирался вторым способом его ставить,ибо он так по мануалу ставится

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

bart

Друг, не надо крепить стаб вообще. Потому что не надо его ставить. Потому что он НЕ работает с нашим задним мостом.

 

В 41-х москвичах задняя подвеска со скручивающейся балкой, а для увеличения угловой жесткости внутри поперечины в резиновой втулке как-раз и установлен стабилизатор.

Edited by Heavybob

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Объясните мне для чего нужен этот стабилизатор??

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart
задний стаб есть смысл ставить только если уже спереди стоит хотя бы двойной.

просто поставив на зад стаб при мягком переднем модно сделать жуткую избыточную поворачиваемость,

 

а вообще стабами как и подвеской можн онастроить управление машины,

при жёстком переднем-недостаточная поворачиваемость,

при жёстком заднем-избыточная,

пожалуста разъясни подробней как это?(избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость)

ведь наскока я понимаю при установке мы увеличиваем поперечную устоичивость авто.или я гдето чтото недопонимаю в связи с необразованностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

У москвича задний мост рессорный, он есть более жесткий, чем мост, который крепиться с помощью продольных тяг (тазоклассика, 2141, етц.) У последних в дополнение есть еще тяга Панара, которая не дает мосту смещатся, вот для того чтобы еще усилить жесткость в таких мостах - ставят этот стабилизатор. На москвиче с рессорами он нафиг не нужен, мало того, то идет только во вред, потому что при избыточной жесткости заднего моста, при крене машины мост будет отрывать от дорожного полотна, вместо того чтобы мост стоял на дороге, а кренился корпус машины. Я надеюсь, и так понятно что в этом случае устойчивость машины идет лесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart
bart

Друг, не надо крепить стаб вообще. Потому что не надо его ставить. Потому что он НЕ работает с нашим задним мостом.

 

В 41-х москвичах задняя подвеска со скручивающейся балкой, а для увеличения угловой жесткости внутри поперечины в резиновой втулке как-раз и установлен стабилизатор.

почему ненадо крепить? ведь это делали непросто так, и потом опять отклоняемся от вопроса мне интересно как правильно закрепить. А о том нужно или нет это моё личное дело(я хочу пружины взад поставить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Кстати, стабилизатор довольно просто сделать регулируемым. Например в гонках зачастую используются подобные конструкции:

2minrsb_4-med.jpg

чем дальше крепление от оси стаба, тем больше рычаг и сооответственно меньше жесткость стабилизатора. А куда концами крепить - эт пофиг по большому счету. единственное, не знаю из чего сделан тот стаб что на картинке Барта на заднем мосту стоит, но с такими длинными креплениями он реально практически не работает ИМХО, т.е. очень мягкий.

 

Вот еще пример:

http://www.vividracing.com/catalog/agency-...f94b3b7eb9665fb

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart

вот смотритеc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Прочитал тут несколько последних сообщений - стабилизатор не влияет на жетсткость подвески при движении прямо. он влияет на скорость перераспределение веса в моменты когда нагрузки на правую и левую сторону автомобиля динамчески изменяются, т.е. в поворотах. при этом машина меньше крениться, становится более отзывчивой на движения руля, более собранной. К примеру если при движении покачаете энергично рулем влево-вправо, машина не будет просто, раскачиваясь из стороны в сторону, продолжать прямолинейное движение, а поедет по "змейке" :blink:

Edited by -MAV-

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf
Прочитал тут несколько последних сообщений - стабилизатор не влияет на жетсткость подвески при движении прямо. он влияет на скорость перераспределение веса в моменты когда нагрузки на правую и левую сторону автомобиля динамчески изменяются, т.е. в поворотах. при этом машина меньше крениться, становится более отзывчивой на движения руля, более собранной. К примеру если при движении покачаете энергично рулем влево-вправо, машина не будет просто, раскачиваясь из стороны в сторону, продолжать прямолинейное движение, а поедет по "змейке" :blink:

Спасибо, друг, разъяснил что к чему, а то разобраться не могу, что за приблуда такая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
К примеру если при движении покачаете энергично рулем влево-вправо, машина не будет просто, раскачиваясь из стороны в сторону, продолжать прямолинейное движение, а поедет по "змейке" :blink:

хочешь сказать при стоке нельзя прогреть резину ? ;) змейкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Я говорю что со стабом этот маневр выполняться лучше будет. а со стабом и хорошими аммортизаторами - еще лучше. Нет предела совершенству! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
такими длинными креплениями он реально практически не работает ИМХО, т.е. очень мягкий.

 

Это зависит от диаметра торсиона. Ты же не хочешь сказать, что японцы его для понтов поставили

 

bart

 

Не важно, все зависит от конструкции стаба. Принцип работы не меняется. На других машинах с завода тоже ставят по-разному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart

Вот и я проэто говорю, стаб задний кнам на серийные машины не слуны свалился, тоже знающие люди придумали (ралисты)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.