andrikll

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Recommended Posts

Flint

??? :o Я видел достаточно много 41 с задними стабилизатарами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Flint

Там это не к чему перед и так мягче зада! стандартный передний и так неплохо становится НА ЗАД КЛАССИКЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
??? :o Я видел достаточно много 41 с задними стабилизатарами.

Однако, дорогой друг, ты видел тягу Панара, а не стабилизатор поперечной устойчивости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Есть тама стаб в 41. Это пруток который стоит снутри поперечного профиля балки, просто его так не видно, но он все таки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

фоты в студию,

чёт немерится, не видел я там стаба

 

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

 

Ладно блин, нащёл схему задней подвески 2141

но так и не вкурил как работает вся эта система,

обсолютно прямая штанга стаба.

там чё балка на кручение работает?

 

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

 

короче нам такая схема однозначно не подходит,

так что про эту идею можно забыть

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
там чё балка на кручение работает?

Круто - торсионная подвеска!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

На кручение с изгибом. У нее огромный минус!!! При движении задним ходом можно остаться без колес и вообще без моста. Вот так, об этом даже в какой-то книге конструктор признался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Жиговский рыночный становится без особых проблем на зад!

 

А что там за стаб? Там же "косточки" эти... Тяги Панара или как их там...

 

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

 

Надо бы с Волги посмотреть - на 31105 же поставили на задний мост стаб серийно!

 

У Паши в магазине мельком пока посмотрел - есть комплекты для установки заднего стаба на Волги, на которых его ещё не было в помине. Площадка под стремянки, как я понял, сам стаб и резинки. Только ведь... Широкий наверно зараза будет...

 

Mack

Ссылка на МЗМА поменялась по ходу, ничего не показывает по ней, пустая страница :plane:/>

 

Обьясните не понятливому, что и где надо точить??? и для чего???

Присоединяюсь к вопросу :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Широкий наверно зараза будет...

Смотрел заводской на 105-ой Волге - не такой уж он и широкий, он далеко не на всю ширину моста, а только где-то на 2/3, только на нашем у него рычаг больше получится относительно ширины моста, поэтому будет намного жёстче...ИМХО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
не такой уж он и широкий, он далеко не на всю ширину моста,

 

Ну да, от рессоры до рессоры... Вот тебе и партийное задание - сравнить это расстояние на Волге и Охре :plane:/> Рулетка есть? Ждём результатов, тоже интересно :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Вот тебе и партийное задание - сравнить это расстояние на Волге и Охре

Ха, на моей-то Волге его нет, он у соседа на 105-ой - надо его ловить!

 

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

 

Площадка под стремянки

Да, кстати, что ещё за площадка. Заводской Волговский стаб крепится к мосту, а концы на кузове по-моему, короче поймаю соседа и у... , ой, что это я, в смысле сфотографирую и померяю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Дык без разницы, ширина моста-то одна от рессоры до рессоры? Читай внимательнее:

 

есть комплекты для установки заднего стаба на Волги, на которых его ещё не было в помине. Площадка под стремянки, как я понял, сам стаб и резинки.

 

:plane:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
от рессоры до рессоры

Так причём тут рессоры, он к рессорам не крепится и никакого отношения не имеет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

dj_sap

Опередил :plane:/>

 

Да, кстати, что ещё за площадка. Заводской Волговский стаб крепится к мосту, а концы на кузове по-моему,

 

Я так понял что как раз концы к мосту, а центр к кузову. Как передний короче. Мост там наверно "нового образца" какой-нибудь, уже к картеру крепления приделаны, поэтому для старых Волг и площадки под стремянки пихать надо. Я пока серьёзно не смотрел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

А зачем на зад стаб? Там же зависимая подвеска, стабы ставятся на независимую... А ставить на мост, по моему это глупо... И бессмысленно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

vanya

Спасибо, я там отписался уже :D/>

 

А зачем на зад стаб? Там же зависимая подвеска, стабы ставятся на независимую... А ставить на мост, по моему это глупо... И бессмысленно...

А тяги Панара ("косточки") на Жигулях? Там тоже ж мост :D/>

Х его З зачем сзади стаб, если честно, я вот и спрашиваю :D/>

 

Сначала всё-таки аммами хорошими озабочусь наверно всё-таки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
А зачем на зад стаб? Там же зависимая подвеска, стабы ставятся на независимую... А ставить на мост, по моему это глупо... И бессмысленно...

 

А что, колеса относительно кузова двигаются вверх-вниз синхронно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

=Нарком=

Стаб-то не на вверх-вниз работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Уверен? Тогда как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

На кручение :D/>

 

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

 

Точнее на скручивание...

 

Добавлено спустя 52 секунды:

 

А это не совсем вверх-вниз, там ещё и поперечные силы замешаны :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Разновидность торсиона. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Beavis Спустись вниз, покумекай, а то так рассказывать не то. Как уже созреешь тогда и обсудим.

 

А меня пока носом не ткнёшь - сам буду тысячу раз мимо очевидного промахиваться :oops:/> Или говорить о том о чём надо, но неправильно :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Kliff

Ты не вкурил в суть проблемы: что нам надо устранить? Правильно, крены. А крены между чем и чем? Между кузовом и мостом. Т.е. стаб поможет, и пофигу какая там подвеска. :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

хм я думал все знаю про стаб от классики :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.