Димьян #1 Posted May 28, 2006 Никто не пробовал устанавливать и каково ваше мнение на счет того можно ли сделать эти дисковые тормоза один в один с передними(то есть родные с передка)? Баги: установка и ручник Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #2 Posted May 28, 2006 А смысл-то какой? Вот если бы ты передние поставил раза в полтора более мощные, это да, тогада старые передние назад бы подошли. А так усилия, развиваемого барабанными сзади, вполне достаточно, оно полностью даже почти никогда не реализуется, ограничивается "колдуном". :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Димьян #3 Posted May 28, 2006 ТАк считаешь? а на сколь дюймов оптимально на перед? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #4 Posted May 28, 2006 А не факт, что дело в дюймах. Например, у 3102-й Волги изначально стояли Москвичовые суппорты, но вентилируемые тормозные диски, и стоял более мощный вакуумный усилитель. И тормозов хватало на в полтора раза бОльшую машину. Хотя, в принципе, если уж заморачиваться с тормозами, я бы попробовал тормоза от 3110 - классический 1-й шаг доработки тормозной системы. А назад тормоза передние от Оки - тоже классический вариант. Но вот с дисками надо мудрить. Сзади тогда, может быть, придётся перейти на полуоси от Оды, чтобы закрепить тормозные диски, а впереди вообще мудрить новые ступицы и подбирать под них диски. А может, если уж сзади переделать мост под Одовские полуоси, вперёд или поставить жигулёвые, или сделать новые ступицы, и помудрить с тормозами от Гольфа 3-го, например. Кстати, у Гольфов с мощными моторами как раз есть вариант со всеми дисковыми тормозами :(/> Кстати, изначальная твоя идея с передними Москвичёвыми тормозными дисками сзади не прошла бы всё равно - вспомни, как на Москвиче крепится тормозной диск :)/> Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #5 Posted May 29, 2006 А не факт, что дело в дюймах. Например, у 3102-й Волги изначально стояли Москвичовые суппорты, но вентилируемые тормозные диски, и стоял более мощный вакуумный усилитель. И тормозов хватало на в полтора раза бОльшую машину. Хотя, в принципе, если уж заморачиваться с тормозами, я бы попробовал тормоза от 3110 - классический 1-й шаг доработки тормозной системы. А назад тормоза передние от Оки - тоже классический вариант. Но вот с дисками надо мудрить. Сзади тогда, может быть, придётся перейти на полуоси от Оды, чтобы закрепить тормозные диски, а впереди вообще мудрить новые ступицы и подбирать под них диски. А может, если уж сзади переделать мост под Одовские полуоси, вперёд или поставить жигулёвые, или сделать новые ступицы, и помудрить с тормозами от Гольфа 3-го, например. Кстати, у Гольфов с мощными моторами как раз есть вариант со всеми дисковыми тормозами :)/> Кстати, изначальная твоя идея с передними Москвичёвыми тормозными дисками сзади не прошла бы всё равно - вспомни, как на Москвиче крепится тормозной диск :D/> Что-то ты очень запутал своими мыслями.. Я где-то в инете видел статейку по поводу установки задних дисковых тормозов на Москвич. Если найду - выложу Share this post Link to post Share on other sites
sonic #6 Posted May 30, 2006 э... ока то тут причем?! Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #7 Posted May 30, 2006 Оковский суппорт нормально подходит на роль заднего суппорта Share this post Link to post Share on other sites
Serega #8 Posted June 4, 2006 Так чтоб на перед дисковые поставить, надо подвеску целиком менять или можно просто ступицы!? Как это можно реализовать попроще? Подскажите. Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #9 Posted June 5, 2006 Глянуть бы от чероки диски, там ведь и по гайкам нашим сходится. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Autodok. #10 Posted June 25, 2006 Задние дисковые тормоза Вообще я рассматриваю вопрос с установкой дисковых вентилируемых тормозов по кругу. Примерно определился с донорами дисков: это что-нибудь из тойотовских Маркообразных, у них дырки под шпильки на 114,3, на зад по идее то поставить не такая большая проблема, просто наверное нужно будет проточить полуось по наруже чтобы на неё оделся тормозной диск, и диск надо подобрать с небольшим вылетом, чтобы кронштеин суппрорта сильно не гнуть. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #11 Posted June 25, 2006 Autodok. А как собираешься делать кронштейн суппорта? Извините за ОФФ: Скока стоит бу голова 412? состояние хорошее. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #12 Posted June 25, 2006 кронштейн супорта вообше элементарно, из стальной пластина 5-8мм, надо найти чертёж (давно уже сделал) голова новая стоит примерно 5 т.р. б/у в 2 раза дешевле должна быть Share this post Link to post Share on other sites
Serega #13 Posted June 26, 2006 А почему именно задние, а не передние? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #14 Posted June 26, 2006 Подразумевается что передние УЖЕ дисковые :)/> Про замену барабанов спереди на диски тоже тема есть. Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #15 Posted July 10, 2006 Autodok, привет если найдешь, скинь мне пожалуйста на мыло, а то я еще 2 года назад все приготовил для установки, а по моему чертежу никто сделать не смог, говорят слишком замороченно, а диски у меня с волги, с пересверленными отверстиями, суппорта десяточные, вообще конечно просто руки не доходят их доделать... :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Боррисычь407 #16 Posted August 24, 2006 Вот как люди делают Тюнинг Фото сделано в Туле на Фестивале Автострада. Этот Москвич печатали в одном из журналов о Тюнинге и Автоспорте. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Share this post Link to post Share on other sites
Milan #17 Posted August 24, 2006 А кто бы рассказал как сделать подобное Share this post Link to post Share on other sites
Alb #18 Posted August 24, 2006 я так понял на нем стоят тормозные диски и суппорта от другой машины. А как же задние? Вроде тема прозадние тормоза была Share this post Link to post Share on other sites
Боррисычь407 #19 Posted August 24, 2006 На первой фотографии прекрасно видно ЗАДНИЕ тормоза :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Prus #20 Posted August 24, 2006 а что такой пожованый,а катки класс респект Share this post Link to post Share on other sites
Alb #21 Posted August 24, 2006 сорри, не заметил сперва. А то что пожованный - это еще что, вы бы мой видели после ралли-кросса... Я так понял он учавствует в гонках... Share this post Link to post Share on other sites
Guest VAI #22 Posted August 26, 2006 ВСЁТАКИ ОТ ЧЕГО ВЗЯТЫ СУПОРТА И ДИСКИ у тебя ручной тормаз работает? (скоре евсего нет) на гольфе втором втдел супорт заднего тормаза на нём имеется специальный рычаг для ручного тормаза Share this post Link to post Share on other sites
ike #23 Posted August 26, 2006 ставят как то на 2109 от оки...у меня знакомый делал по этому же принципу себе задние! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #24 Posted August 26, 2006 на гольфе втором втдел супорт заднего тормаза Задние дисковые сейчас почти на всех новых иномарках идут, если не на всех вообще. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #25 Posted August 27, 2006 Самое интересное откуда диск и чертеж крепления суппорта???, а за фото спасибо!!! Share this post Link to post Share on other sites