@le}{ey

Замена сальника редуктора заднего моста

Recommended Posts

Smollwille

В принципе между "туго, рукой не провернуть" и "легко" и есть где-то 0,1 мм.

Только это регулируют на редукторе в разборе, с одним только хвостовиком, а у тебя ведомая шестерня, подшипники коробки диффа, подшипники полуосей добавляют усилие, будет неверно.

Можно конечно "на глазок" изменить какой-то параметр, когда знаешь, в какую сторону. То есть было у тебя шайбы 0.4 + 0.2 и осевой люфт, как я понял, можно было уменьшать шайбы потихоньку и смотреть, что получится. А сейчас как я понял ты его разобрал полностью, как-то собрал, оно стало гудеть при сбросе газа (нарушилось пятно контакта ведущей и ведомой шестерен?)?.

 

Сечас подумал шайба 0,2 на регулировку не влияет, она кривая вся и внутрений диаметр у нее больше чем у других, я ее подкладывал между двух 0,4, тоже самое что и без нее.

До разбора я не знаю был или нет освеой люфт.

Редуктор работал вроде тихо.

Пятно контакта в норме.

При замене сальника не понял регулировку и запиха 5 шайб по 0,4. при сбросе газа стал выть сильно, и освеой люфт естесвенно большой получил.

Другие настройкредуктора не трогал.

 

Завтра попробую шайбына наждачке подпилить чуть чуть, мож получится с натягом сделать

Если свободная регулировка получится так же гудеть будет?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Завтра попробую шайбына наждачке подпилить чуть чуть, мож получится с натягом сделать

Если свободная регулировка получится так же гудеть будет?

Вот этот наборчик (твоя цитата):

<0,4+0,4+0.3+наждачкой немного пошоркал, свободно без усилия, без люфта, возможно есть минимальный натяг подшипников Если одеть торцевой ключь, то редуктор проворачивается под весом ключа.>

самый подходящий для дальнейшей работы. Действительно тут похоже "по нулям", нет зазора и без натяга. Делай понемножечку ещё тоньше третью шайбочку до - проворачиваться само должно при грузике в 0,2 кг*м.

P.S. При плече в 0,5 м. - 0,4 кг. При плече в 0,25 м. - 0,8 кг. Это я к тому, что чего там у тебя вЕсит пол рычага торцевого ключа? Так как его тоже надо учесть.

<Свободная регулировка> чревата тем, что в процессе эксплуатации (со временем и обязательно) появиться люфтик и загудит. Так что думаешь в правильном направлении. :) Имхо "подтяни" ещё чуток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

отрегулировал, работает тихо. шайбочки подпилил наждачкой

Ключь для разборки редукторов одетый на хвостовик, плавно поворачивает редуктор, от руки крутится с небольшим усилием

valentinych, Мишаня, MachineHead

 

спасибо за помощь, без вас не разобрался бы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

отрегулировал, работает тихо. ...

... спасибо за помощь

Ну дык ... чем могЁм. :)

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Собираюсь менять сальник хвостовика так как разбрызгивает по днищу, и когда машина стоит немного капает...

Авто ИЖ КОМБИ 1987 года по идее редуктор должен быть позднего образца? Машина сток мост и редуктор не менялся.

Прежним владельцем менялся сальник 1 раз, но видно что не удачно, стоит гайка не самоконтрящая а простая ее пытались закернить по резьбе, но ямки для заминания там нет!

Прикупил сальник и новую гайку с автоматической затяжкой она не идеально круглая и вдавлена в 3 местах, вопрос ее можно затягивать без динамометрического ключа?

И еще обязательна ли процедура когда вставляют фланец без сальника и проверяют преднатяг? Или можно ее не делать...просто к редуктору у меня претензий нет, все и так хорошо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если гайка не самоконтрящая, то стоит распорная втулка с регулировочными шайбами.

Фигурная гайка ставится при сминаемой (разовой) втулке.

По идее, так с завода.

А может быть что угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Ну вот совсем запутался, еще и гайка стоит не родная а какая то левая...

По распорной втулке слышал что это она на ВАЗах одноразовая а на Москвичах нет? Просто не охота до нее лезть, буду делать первый раз сейчас полезу собьется регулировка и че потом делать? Мне нужно только текучий сальник заменить...

Edited by paraloid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

снять фланец, сальник, и попробовать вытащить подшипник.

Если получиться, то будет видно, какая там втулка.

Если сминаемая, то ставим новую.

Если старого образца с шайбами, то собираем в обратном порядке, и затягиваем гайку до сраки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Хорошо как у нас погода наладится буду делать, просто сейчас дожди а предстоит работа на улице.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
В 16.03.2015 в 21:51, paraloid сказал:

Ну вот совсем запутался, еще и гайка стоит не родная а какая то левая...

По распорной втулке слышал что это она на ВАЗах одноразовая а на Москвичах нет? Просто не охота до нее лезть, буду делать первый раз сейчас полезу собьется регулировка и че потом делать? Мне нужно только текучий сальник заменить...

 

Гайка затягивается сильно, и заминается потом.

Гайка с каким усилием откручивается?

 

В 16.03.2015 в 22:00, Невский сказал:

снять фланец, сальник, и попробовать вытащить подшипник.

Если получиться, то будет видно, какая там втулка.

Если сминаемая, то ставим новую.

Если старого образца с шайбами, то собираем в обратном порядке, и затягиваем гайку до сраки.

у меня старого образца с регулировкой шайбами, и затягиванием гайки до сраки, и с последующим замятием это гайки. Хотя с замятием гайки как я понял только в редукторах нового образца где натяг втулкой регулируется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Нету у нас сминаемой втулки... это ода и видимо поздние мосты на ижах где редуктор не снимается, а съемная крышка сзади.

 

Хотя с замятием гайки как я понял только в редукторах нового образца где натяг втулкой регулируется

заминалась гайка на старых редукторах где втулка + шайбы, и гайка предварительно тянулась до опупения.

 

А дальше гайка шла

она не идеально круглая и вдавлена в 3 местах

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

С распорной втулкой ясно, а эту самоконтрящуюся гайку тоже тянуть сколько есть силы или для нее нужен дино ключ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

На текущий момент редуктор шумит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Нету у нас сминаемой втулки... это ода и видимо поздние мосты на ижах где редуктор не снимается, а съемная крышка сзади.

На поздних редукторах стоит сминаемая втулка.

Попадались все три разновиднсти.

а эту самоконтрящуюся гайку тоже тянуть сколько есть силы или для нее нужен дино ключ?

От втулки, если сминаемая, то по моменту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нужно выяснить есть ли там втулка с шайбами... Косвенно можно по усилию скручивания оценить. Если сошла легко, -плохой признак, такие тянутся малым моментом до создания необходимого натяга в подшипниках главной передачи.

А наверняка - прямой проверкой есть или нет (см. фото выложенные выше).

 

Натяг смотрят по сопротивлению на проворот фланца, и вообще говоря он смотрится без коробки диффа и сальника...

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Редуктор не шумит, работает отлично кроме сальника нареканий никаких...

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Менял сегодня сальник, гайка откручивалась не очень тяжело, она оказалась фигурной с авто затяжкой, но ее зачем то еще закернивали?

Фланец хвостовика снял рукой свободно, на вид отличный, сальник достаточно дубовый, дальше сальника решил не лезть!

Поставил новый с помощью оправки и новую гайку с авто затяжкой, затягивал мой товарищ моторист со стажем, сам решил не рисковать!

Проехал примерно 6 км проверил редуктор немного теплый но не горячий, фланец сухой, разбрызгивания масла не обнаружил.

По ходу дела обнаружилось что новая полуось которую я недавно менял нехило люфтит, колесо подергал оно болтается больше чем положено...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

дальше сальника решил не лезть!

почему? решил уж сразу редуктор в сборе поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Сегодня ездил по городу масло больше не брызгает по днищу, фланец сухой то бишь все четко, но появился один момент а именно небольшая вибрация только на 3-ей передаче при скорости от 30 до 40 км, но она не сильно выражена, вот думаю как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

кардан притянут?

 

при снятии установке вернули в прежнее положение или не придали значения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Затянут хорошо, да вроде но тоже место ставил, завтра еще гляну...

Edited by paraloid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

обычно ставят метку на фланце редуктора на вилке кардана (или в вяжут "одноименные" отверстия проволоку), и при возврате совмещают их. Крепление позволяет осуществить поворот вала на 180 градусов, при переворачивании вибрации могут измениться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Поставил в другое положение развернул фланец на 180 градусов, проехался вроде получше стало, какой либо вибрации не заметил, теперь займусь тормозами!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN2140lotos

Если она самоконтрящаяся, то многоразовая (меняют после нескольких 3-5 затяжек). А если сминаемая, то да, вероятно, лучше ставить новую или купить и поставить самоконтрящуюся, со ступицы какого то ВАЗа подходит.

 

а как бы уточнить с какого именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

с какого ваза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.