@le}{ey

Замена сальника редуктора заднего моста

Recommended Posts

palan

С сальниками полуосей есть тема,есть сальники импортные , по сальнику фланца ведущей шестерни моста ничего ненашел

Edited by PALAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Размер по книге 34x62x9 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

здравствуйте! сегодня заводил старушку.машина для работы. (сезонная работа) она стояла на улице с октябрья 2013 года. заметил вот такую картинку.(на фото)c08cff1ebba5.jpg

какое масло лить? можно ли на таком ездить? что нужно менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Снять кардан, снять фланец (желательно запомнить усилие затяжки гайки), проверить состояние шилицев на фланце.

Выковырять сальник, заковырять зальник, прикрутить обратно фланец, прикрутить кардан.

Слить бодягу и залить 1 литр масла типа GL-5. И наслаждаться.

При выковыривании сальника, снять шайбу и попробовать вытащить подшипник. Посмотреть какая распорная втулка.

Если сминаемая, то усилие затяжки надо контролировать, при этом втулку желательно заменить новой.

Если несминаемая, то можно тянуть до сраки, контролируя, чтоб вал не зажимало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

Снять кардан, снять фланец (желательно запомнить усилие затяжки гайки), проверить состояние шилицев на фланце.

Выковырять сальник, заковырять зальник, прикрутить обратно фланец, прикрутить кардан.

Слить бодягу и залить 1 литр масла типа GL-5. И наслаждаться.

При выковыривании сальника, снять шайбу и попробовать вытащить подшипник. Посмотреть какая распорная втулка.

Если сминаемая, то усилие затяжки надо контролировать, при этом втулку желательно заменить новой.

Если несминаемая, то можно тянуть до сраки, контролируя, чтоб вал не зажимало.

спасибо ! не думал что так быстро ответят)) хочу по искать в местных магазинах этот сальник. как называеться этот сальник? как вообще его спросить в магазине >_< . и еще насчет масло GL-5 это моторная масло или специальная для моста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Трансмиссионное масло, льётся в мост, коробку передач и рулевой редуктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
как называеться этот сальник?

Его зовут 407-2402052-А1 Размер 33.4Х63Х9мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Искал этот сальник по иностанным каталогам, не нашел.

Сальники Кременчуг по отзывам хорошая вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Этот сальник хитровы... Такой же как на корне у колена, поэтому только отечественный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В проставку его закатать. На 33 наверно сальников будет поболее. В том числе и иномарошных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@Невский,как вариант кстати!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А "жертва" стоит с другой стороны кардана, в удлинителе КПП .

Заменены сальники сальники удлинителя на сальники 33x43x6 - 508.950 - применяются на CITROEN, FIAT и др. европейцах. Переделка потребовалась из-за низкого качества доступных сальников

Но больше всего улыбнуло

то вполне можно сальник от кпп "Москвича 412-2140" поставить. правда он уже и по внешнему диаметру на полмиллиметра меньше. НО,спокойно оборачиваете изолентой и ставите. Стоят они "копейки" и "в любом селе"-найти можно (мне вообще горсть их новых подарили biggrin.gif ). До сих пор на одной из моих КПП такой сальник стоит.

http://transit-club.com/forum/18-2716-1

 

Матриал проставки непринципиален, сталюка, люминь, для маниаков текстолиты и пластики. :) Лишь бы в станок влезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

А мы значит сальники меняем на витю реинза и прочие а они от москвича хвалят) где подвох?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
где подвох?)))

Дёшево, доступно, просто и сердито.

 

:) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@Невский,это я к вопросу о том что у нас бежит а у них нет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Про тормозные фордоколодки уже тоже было. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
это я к вопросу о том что у нас бежит а у них нет?)

 

думаю возможен вариант, точнее комбинации вариантов:

1. Плохие условия работы сальника (подвижность узлов в перпендикулярном направлении и по оси, чистота поверхности/твердость) - плохой сальник.

2. Хорошие условия - плохой сальник

3. Плохие условия - хороший сальник.

4. Хорошие условия - хороший сальник.

 

Варианты - это качественный/некачественный сальник и узел в отечественных и других (более жестких) допусках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

Снять кардан, снять фланец (желательно запомнить усилие затяжки гайки), проверить состояние шилицев на фланце.

Выковырять сальник, заковырять зальник, прикрутить обратно фланец, прикрутить кардан.

Слить бодягу и залить 1 литр масла типа GL-5. И наслаждаться.

При выковыривании сальника, снять шайбу и попробовать вытащить подшипник. Посмотреть какая распорная втулка.

Если сминаемая, то усилие затяжки надо контролировать, при этом втулку желательно заменить новой.

Если несминаемая, то можно тянуть до сраки, контролируя, чтоб вал не зажимало.

нашел сальник(в другом городе) хотел заменить, сняль кардан. но никак не можем снять фланец. (двое мужиков не можем снять)незнаю как там затянули?! у кого нибудь было такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Достаточно одного мужика и хорошего съёмника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

Достаточно одного мужика и хорошего съёмника.

вот съемника нет(( болт еле- еле сняли. ппц затянули. но фланец не снимается(

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@ya-85,

Съемник, а кто это?:-)

 

Возьми домкрат (реечный), выкрути на максимум, один конец прикручиваешь к передней балке, второй через трос к фланцу, домкрат как бы опускаешь и он стягивает фланец с хвостовика( по принципу лебедки). Создал преднатяг, обстучал и так далее.

только балку не оторви, контролируй натяг, у постоянное легонькое обстукивание.

 

Можно лебедкой, если есть.

 

Ошибки дома исправлю:-).

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

@ya-85,

Семник, а кто это?:-)

 

Возьми домкрат (реечный), выкрути на максимум, один конец прикручиваеш к передней балке, второй через трос к фланцу, домкрат как бы опускаеш и он стягивает фланец с хвостовика( по прынципу лебедки). Создал преднатяг, обстучал и так дале.

только балку не оторви, контролируй натяг, у постоянно легонько обстукивай.

 

Можно лебедкой, если есть.

 

Ошибки дома исправлю:-).

@ya-85,

Семник, а кто это?:-)

 

Возьми домкрат (реечный), выкрути на максимум, один конец прикручиваеш к передней балке, второй через трос к фланцу, домкрат как бы опускаеш и он стягивает фланец с хвостовика( по прынципу лебедки). Создал преднатяг, обстучал и так дале.

только балку не оторви, контролируй натяг, у постоянно легонько обстукивай.

 

Можно лебедкой, если есть.

 

Ошибки дома исправлю:-).

спс попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Два болта в отверстия и мощная планка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

Два болта в отверстия и мощная планка.

можно поподробнее. че то не понял. с домкратом не получилось сломал домкрат((бил молотком. фланец не сдвинулся с места. но появился не большой люфт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@ya-85,

Ни фига се.

 

По совету Невского, надо два длинных болта с гайками, мощная пластина или уголок, с отверстиями расположенными как на хвостовике и про-ставка которую нужно установить между пластиной и хвостовиком, болты закручиваешь они тянут фланец а в это время про-ставка давит на хвостовик.

 

Если не понятно, вечером с ноута найду картинку подобной штуковины и выложу, так шестерни стягивают и ступицы.

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.