palan #76 Posted December 2, 2012 (edited) С сальниками полуосей есть тема,есть сальники импортные , по сальнику фланца ведущей шестерни моста ничего ненашел Edited December 2, 2012 by PALAN Share this post Link to post Share on other sites
palan #77 Posted December 2, 2012 Размер по книге 34x62x9 мм Share this post Link to post Share on other sites
ya-85 #78 Posted March 27, 2014 здравствуйте! сегодня заводил старушку.машина для работы. (сезонная работа) она стояла на улице с октябрья 2013 года. заметил вот такую картинку.(на фото) какое масло лить? можно ли на таком ездить? что нужно менять? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #79 Posted March 27, 2014 Снять кардан, снять фланец (желательно запомнить усилие затяжки гайки), проверить состояние шилицев на фланце. Выковырять сальник, заковырять зальник, прикрутить обратно фланец, прикрутить кардан. Слить бодягу и залить 1 литр масла типа GL-5. И наслаждаться. При выковыривании сальника, снять шайбу и попробовать вытащить подшипник. Посмотреть какая распорная втулка. Если сминаемая, то усилие затяжки надо контролировать, при этом втулку желательно заменить новой. Если несминаемая, то можно тянуть до сраки, контролируя, чтоб вал не зажимало. Share this post Link to post Share on other sites
ya-85 #80 Posted March 27, 2014 Снять кардан, снять фланец (желательно запомнить усилие затяжки гайки), проверить состояние шилицев на фланце. Выковырять сальник, заковырять зальник, прикрутить обратно фланец, прикрутить кардан. Слить бодягу и залить 1 литр масла типа GL-5. И наслаждаться. При выковыривании сальника, снять шайбу и попробовать вытащить подшипник. Посмотреть какая распорная втулка. Если сминаемая, то усилие затяжки надо контролировать, при этом втулку желательно заменить новой. Если несминаемая, то можно тянуть до сраки, контролируя, чтоб вал не зажимало. спасибо ! не думал что так быстро ответят)) хочу по искать в местных магазинах этот сальник. как называеться этот сальник? как вообще его спросить в магазине >_< . и еще насчет масло GL-5 это моторная масло или специальная для моста? Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #81 Posted March 27, 2014 Трансмиссионное масло, льётся в мост, коробку передач и рулевой редуктор. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #82 Posted March 27, 2014 как называеться этот сальник? Его зовут 407-2402052-А1 Размер 33.4Х63Х9мм Share this post Link to post Share on other sites
palan #83 Posted March 27, 2014 Искал этот сальник по иностанным каталогам, не нашел. Сальники Кременчуг по отзывам хорошая вещь. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #84 Posted March 27, 2014 Этот сальник хитровы... Такой же как на корне у колена, поэтому только отечественный Share this post Link to post Share on other sites
Невский #85 Posted March 27, 2014 В проставку его закатать. На 33 наверно сальников будет поболее. В том числе и иномарошных. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #86 Posted March 27, 2014 @Невский,как вариант кстати! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #87 Posted March 27, 2014 А "жертва" стоит с другой стороны кардана, в удлинителе КПП . Заменены сальники сальники удлинителя на сальники 33x43x6 - 508.950 - применяются на CITROEN, FIAT и др. европейцах. Переделка потребовалась из-за низкого качества доступных сальников Но больше всего улыбнуло то вполне можно сальник от кпп "Москвича 412-2140" поставить. правда он уже и по внешнему диаметру на полмиллиметра меньше. НО,спокойно оборачиваете изолентой и ставите. Стоят они "копейки" и "в любом селе"-найти можно (мне вообще горсть их новых подарили ). До сих пор на одной из моих КПП такой сальник стоит. http://transit-club.com/forum/18-2716-1 Матриал проставки непринципиален, сталюка, люминь, для маниаков текстолиты и пластики. Лишь бы в станок влезло. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #88 Posted March 27, 2014 А мы значит сальники меняем на витю реинза и прочие а они от москвича хвалят) где подвох?))) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #89 Posted March 27, 2014 где подвох?))) Дёшево, доступно, просто и сердито. :) Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #90 Posted March 27, 2014 @Невский,это я к вопросу о том что у нас бежит а у них нет?) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #91 Posted March 27, 2014 Про тормозные фордоколодки уже тоже было. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #92 Posted March 27, 2014 это я к вопросу о том что у нас бежит а у них нет?) думаю возможен вариант, точнее комбинации вариантов: 1. Плохие условия работы сальника (подвижность узлов в перпендикулярном направлении и по оси, чистота поверхности/твердость) - плохой сальник. 2. Хорошие условия - плохой сальник 3. Плохие условия - хороший сальник. 4. Хорошие условия - хороший сальник. Варианты - это качественный/некачественный сальник и узел в отечественных и других (более жестких) допусках. Share this post Link to post Share on other sites
ya-85 #93 Posted May 22, 2014 Снять кардан, снять фланец (желательно запомнить усилие затяжки гайки), проверить состояние шилицев на фланце. Выковырять сальник, заковырять зальник, прикрутить обратно фланец, прикрутить кардан. Слить бодягу и залить 1 литр масла типа GL-5. И наслаждаться. При выковыривании сальника, снять шайбу и попробовать вытащить подшипник. Посмотреть какая распорная втулка. Если сминаемая, то усилие затяжки надо контролировать, при этом втулку желательно заменить новой. Если несминаемая, то можно тянуть до сраки, контролируя, чтоб вал не зажимало. нашел сальник(в другом городе) хотел заменить, сняль кардан. но никак не можем снять фланец. (двое мужиков не можем снять)незнаю как там затянули?! у кого нибудь было такое? Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #94 Posted May 22, 2014 Достаточно одного мужика и хорошего съёмника. Share this post Link to post Share on other sites
ya-85 #95 Posted May 22, 2014 Достаточно одного мужика и хорошего съёмника. вот съемника нет(( болт еле- еле сняли. ппц затянули. но фланец не снимается( Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #96 Posted May 22, 2014 (edited) @ya-85, Съемник, а кто это?:-) Возьми домкрат (реечный), выкрути на максимум, один конец прикручиваешь к передней балке, второй через трос к фланцу, домкрат как бы опускаешь и он стягивает фланец с хвостовика( по принципу лебедки). Создал преднатяг, обстучал и так далее. только балку не оторви, контролируй натяг, у постоянное легонькое обстукивание. Можно лебедкой, если есть. Ошибки дома исправлю:-). Edited May 22, 2014 by prizrak2140 Share this post Link to post Share on other sites
ya-85 #97 Posted May 22, 2014 @ya-85, Семник, а кто это?:-) Возьми домкрат (реечный), выкрути на максимум, один конец прикручиваеш к передней балке, второй через трос к фланцу, домкрат как бы опускаеш и он стягивает фланец с хвостовика( по прынципу лебедки). Создал преднатяг, обстучал и так дале. только балку не оторви, контролируй натяг, у постоянно легонько обстукивай. Можно лебедкой, если есть. Ошибки дома исправлю:-). @ya-85, Семник, а кто это?:-) Возьми домкрат (реечный), выкрути на максимум, один конец прикручиваеш к передней балке, второй через трос к фланцу, домкрат как бы опускаеш и он стягивает фланец с хвостовика( по прынципу лебедки). Создал преднатяг, обстучал и так дале. только балку не оторви, контролируй натяг, у постоянно легонько обстукивай. Можно лебедкой, если есть. Ошибки дома исправлю:-). спс попробую. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #98 Posted May 22, 2014 Два болта в отверстия и мощная планка. Share this post Link to post Share on other sites
ya-85 #99 Posted May 22, 2014 Два болта в отверстия и мощная планка. можно поподробнее. че то не понял. с домкратом не получилось сломал домкрат((бил молотком. фланец не сдвинулся с места. но появился не большой люфт. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #100 Posted May 22, 2014 (edited) @ya-85, Ни фига се. По совету Невского, надо два длинных болта с гайками, мощная пластина или уголок, с отверстиями расположенными как на хвостовике и про-ставка которую нужно установить между пластиной и хвостовиком, болты закручиваешь они тянут фланец а в это время про-ставка давит на хвостовик. Если не понятно, вечером с ноута найду картинку подобной штуковины и выложу, так шестерни стягивают и ступицы. Edited May 22, 2014 by prizrak2140 Share this post Link to post Share on other sites