Zavr #51 Posted June 28, 2010 Спасибо, а какой нибудь "ТАЗ" овский не подходит? Я не в курсе, а потому не рисковал бы. Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #52 Posted June 28, 2010 Я не в курсе, а потому не рисковал бы. будем искать.... Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #53 Posted June 30, 2010 Сальник оказался 2125-2402052, с индексом 407 в начале (как по ссылке) в магазине не было. еще на нем (родном нанесена стрелка против часовой, а на покупном только по часовой. Кто знает чем грозит? (долго не проходит) Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #54 Posted July 14, 2010 Решил не создавь новую тему, а спросить тут: мы хотим менять сальники полуосей и кардана. Можно ли их поменять без специальных оправок для запрессовки? Меня отец напугал, что нельзя, мол, там оправку пихать куда-то нужно и без неё никуда. Вот мы ждали месяц, пока нам по чертежу выточат оправки, но те так и не добрались до нашего заказа Как вы меняете их? Чем запресовываете? Интересует как сальник полуоси, так и сальник кардана(может, неверно назвал, но тот, который посередине ) Спасибо заранее! Share this post Link to post Share on other sites
Газ #55 Posted July 14, 2010 Интересует как сальник полуоси Сальник полуоси старый отверткай выколупиваеш,новый забиваеш деревянним бруском, ток не перекоси.С редукторным самому бы узнать) У меня вопрос:если изношен сальник редуктора откуда масло начинает гнать?У меня бризкает там где кардан с фланцем редуктора соиденяется это сальник заменить или прокладочку? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #56 Posted July 14, 2010 Как вы меняете их? Чем запресовываете? Старый-главное чтобы весь вывалился. Отверткой обычно. Иногда если он развалился-можно и руками достать. Новый на место ставиться аккуратным запрессовыванием-либо старым сальником,либо брусочком,либо головкой подходящего диаметра. С предварительной смазкой маслом есесно. У меня вопрос:если изношен сальник редуктора откуда масло начинает гнать?У меня бризкает там где кардан с фланцем редуктора соиденяется это сальник заменить или прокладочку? У меня также-вытекат при стоянке с корпуса редуктора,а при езде разбрызгивается по днищу над фланцем. Сначала думал на прокладку-посмотрел,попробовал винты протянуть-сидят хорошо. Посидел,еще подумал,а чо будет прижатой бумажной прокладке,с чего она вдруг масло в таком большом кол-ве пропускать будет? Пришел к выводу,что это всетки сальник фланца. Да и поменять его проще А вообще если у тебя масло течет и при стоянке-так протри редуктор и по течи определи откуда оно уходит. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #57 Posted July 14, 2010 А вообще если у тебя масло течет и при стоянке-так протри редуктор и по течи определи откуда оно уходит Я так и сделал.Короч заменил прокладку намазал немного герметика и затянул хорошо болты.Позырим что будет дальше.)Если потечет, буду менять сальник. Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #58 Posted July 14, 2010 Газ сказал: Сальник полуоси старый отверткай выколупиваеш,новый забиваеш деревянним бруском, ток не перекоси. В общем, как в ступицу переднего колеса... Газ сказал: С редукторным самому бы узнать) В этой теме Мишаня давал ссылку на этот пост. Это всё, что я нашёл по данной теме Какой именно способ от Михаил Б имел в виду Мишаня - хз... Если народ знает, бросьте ссылку плиз. V@R@N сказал: Старый-главное чтобы весь вывалился. Отверткой обычно. Иногда если он развалился-можно и руками достать. Новый на место ставиться аккуратным запрессовыванием-либо старым сальником,либо брусочком,либо головкой подходящего диаметра. С предварительной смазкой маслом есесно. Опять же, похоже на смену сальника в ступицах передних колёс. Если так же - то супер, а то мы думали, что сальник где-то внутри и туда без оправки(т.е. брусочком) не залезешь. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #59 Posted July 14, 2010 Если так же - то супер, а то мы думали, что сальник где-то внутри и туда без оправки(т.е. брусочком) не залезешь. А книжку открыть почитать про этот сальник сначала,не? Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #60 Posted July 14, 2010 (edited) А книжку открыть почитать про этот сальник сначала,не? Ну мы читали, ессно, а то откуда мы так поняли? Я же про оправку писал, откуда бы я это взял? Edited July 14, 2010 by J-Pro Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #61 Posted July 14, 2010 сальник полуоси действительно слегка утоплен, но вполне можно бруском или старым сальником посадить, старым сальником проще, хотя это вопрос навыка. Черный след на днище по хвостовику - 99% сальник редуктора. Менять его удовольствие малое. Хотя по крайней мере гайки теперь на каждом углу продаются - они одноразовые - исходно смятая, затягиваешь и забываешь. Тема где писал Михаил Б: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%F3%EA%F2%EE%F0 Share this post Link to post Share on other sites
Газ #62 Posted July 14, 2010 Чесно говоря не понял, а что с гайкой происходит?Ее сложно открутить? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #63 Posted July 14, 2010 если старая, - замятая, то сначала бородком распрямляешь замятие, потом легко откручиваешь; повторное замятие не очень хорошо держит, (по крайней мере у меня не держало - отворачивалась) - новые же гайки - с ними проще. Для гарантии ставь новую и всего делов. Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #64 Posted July 14, 2010 Впринципе замена сальника вещь не сложная, но свои тонкости есть везде, всё зависит от года выпуска заднего редуктора. Дело в том что на машинах ранних выпусков натяг между коническими подшипниками на ведущем валу регулировался длинной распорной втулки (недеформируемой), в этом случаи гайка флянца затягивается "от души". На редукторах поздних выпусков в целях упрощённости регулировки натяга подшипников примененна "деформируемая" распорная втулка из жести (и гайка флянца самоконтрящаяся, обжатая с двух сторон), там натяг регулируется как на ступице с небольшим преднатягом. Сальник ведущего вала может начинатся с цифр 407***** или 2125***** , все сальники по размерам одинаковые и взаимозаменяемые. Гайку флянца желательно ставить на резьбовой герметик. Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #65 Posted July 14, 2010 Решил не создавь новую тему, а спросить тут: мы хотим менять сальники полуосей и кардана. Можно ли их поменять без специальных оправок для запрессовки? Меня отец напугал, что нельзя, мол, там оправку пихать куда-то нужно и без неё никуда. Вот мы ждали месяц, пока нам по чертежу выточат оправки, но те так и не добрались до нашего заказа Как вы меняете их? Чем запресовываете? Интересует как сальник полуоси, так и сальник кардана(может, неверно назвал, но тот, который посередине ) Спасибо заранее! Сальники запресовываются : трубой, круглой наставкой, ей может служить инструментальная головка, или обойма от подшипника, главное чтоб диаметр был примерно по наружнему диаметру сальника. Можно запресовать и обычной выколоткой но без опыта большой риск закасячить сальник, этот способ не рекомендую. Для удобства можно на сальнике зделать заходную фаску на наждаке. Share this post Link to post Share on other sites
rastverk #66 Posted July 16, 2010 Есть один нюанс при замене сальника. Удобно конечно если пользуешься рем. ямой, эстакадой или подьёмником, а если нет такой возможности. Так вот т.к в моём гараже изначально не было ямы, то возникали проблемы с освобождением гайки. Представили да, ты её срываешь, с пола, а мост проворачивается ( ручник не всемогущий). Я изготовил приспособу. Она представляет вид большой прямоугольной шайбы, крепящей на фланец и потом упирающий его в распор. Всё работать в удовольствие! Ну, не пробовал срывать гайку когда машина на подьёмнике, может и без проблем получиться, за счёт большого хода воротка. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #67 Posted July 16, 2010 Она представляет вид большой прямоугольной шайбы Достаточно двух длинных болтов - их вставляю в отверстия фланца редуктора, - они упираясь в ребра редуктора стопорят фланец. Один болт на откручивание другой на закручивание. Share this post Link to post Share on other sites
rastverk #68 Posted July 16, 2010 И так можно. Ну я тогда немного соскучился по металлу и решил эту шайбу сделать один в один как в книге "Ремонт москвича".... Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #69 Posted July 16, 2010 Я редуктор собирал в тисках, а гайку требовалось затянуть "от души", для этого взял обрезок уголка просверлил два отверстия, между ними болгаркой зделал выборку чтоб плоскость уголка не налегала на гайку. На флянец на две гайки прикрутил уголок на него для надёжности трубу, другой рукой воротком затянул гайку. Share this post Link to post Share on other sites
rastverk #70 Posted July 16, 2010 Да кстати, на 2138-й когда покупаете сальник на флянец, то он от "пирожковоза" то бишь от 2715-го. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #71 Posted July 16, 2010 Да кстати, на 2138-й когда покупаете сальник на флянец, то он от "пирожковоза" то бишь от 2715-го. Не ошибаетесь? они идут с индексом 407 т.е логично думать что с 407 и далее они унифицированы. Share this post Link to post Share on other sites
rastverk #72 Posted July 17, 2010 В наших краях с индексом 407 уже никак не найти ( ну если -что выдрать из редуктора), а на "пирожковоза" редуктор пожалуйста, есть в продаже, тут без вариантов, пять лет назад покупал ставил, держит Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #73 Posted September 1, 2010 Видать, восстановили давнишний бэкап... Нету моих мессаг. Но кто помнит, у меня гудение в мосту было спустя 100 км после замены сальника "мастером". Сегодня был у него, оказалось, что гайка открутилась... Это просто писец какой-то. Он закрутил, накернил ещё и денег взял В общем, никому нельзя верить, надо делать всё самому. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #74 Posted January 16, 2011 (edited) Сам попался! Гайка у меня регулирует натяг подшипника. Закручивается от руки. Сам думал чего она не должна откручиваться если так легко закрутилась? Тут ребята про самоконтрящиеся гайки писали... У меня все проще: прорезь в резьбе есть, а на гайке поясок, когда гайку закрутил, поясок зубилом подгибается в прорезь. На фото отмечено красным. При откручивании гайки слышен негромкий вой из моста, когда идешь накатом, который уменьшается при торможении Edited September 29, 2014 by Мишаня правка ссылок... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #75 Posted January 16, 2011 да, помню её, постоянно откручивалась из-за вибраций... Share this post Link to post Share on other sites