igorn #26 Posted May 29, 2007 igorn, ты всё знаешь, скажи, брат... Конечно скажу, брат :)/> По книжке сальник 407-2402052-А1 имеет не 3 а целых 4 размера 63х33,3(наружная кромка внутреннего диаметра) - 33,1(вутренняя кромка внутреннего диаметра)Х10 Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #27 Posted May 29, 2007 :)/> igorn! Спасибо, брат! Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #28 Posted April 16, 2010 Интересует процедура замены сальника фланца ведущей шестерни заднего моста У меня этот сальник течет и брызгает масло на днище. Порылся в форуме. Самая толковая рекомендация которую нашел это пометить риской гайку и посчитать кол-во оборотов при раскручивании. Потом закрутить наместо. Но что если у меня уже пора поджимать эту гайку, а я ее закручу наместо? Мост не разбирался сто лет уже. Не гудит, не стучит, без проблем. Крутится легко. Присутствует люфт (поворачивется фланец кардана когда колеса застопорены) около 20-30 градусов. Люфт это нормально? Читал что при замене сальника нужны: новая гайка и новая шайба гайки? Джу ваших пояснений комрады Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #29 Posted April 16, 2010 Тоже интересует, так как редуктор в мосту еще не ковырял Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #30 Posted April 16, 2010 И куда все спецы делись? Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #31 Posted April 16, 2010 (edited) Тоже масло на днище.. Edited April 16, 2010 by paparaci73 Share this post Link to post Share on other sites
Semen #32 Posted April 17, 2010 После демонтажа сальника ставим фланец на место (без нового сальника) и затягиваем гайку фланца со всей дури (момент затяжки около 14 кгХм), после этого проверяем вращение ведущей шестерни. Она должна проворачиваться от руки с небольшим усилием. Если этих условий нет подбираем регулировочные прокладки( мет. колечки), которые стоят между распорной втулкой и передним подшипником. После правильной подборки узел опять разбираем, напресовываем сальник и собираем окончательно моментом 14 кгХм. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #34 Posted April 17, 2010 (edited) Semen Но ведь при подборе шайб мы выставляем контакт шестерень, правильно? Можно ли шайбы на глаз подбирать? Или я чета не понял. В других форумах писали что есть старые и новые редуктора. На старых вроде гайка до упора тянулать (об этом наверное вы и писали). А на новых затяжкой гайки рагулируется контакт шестерень и перетягивать ее нельзя. Хотел бы подробнее этот момент Edited April 17, 2010 by Viper70 Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #35 Posted April 17, 2010 У меня лично узкий мост(ранний ИЖ). Если там шайбы, то я меняю сальник и втыкаю эти же шайбы на место, затягиваю мементом на 14. Настройки не сбиваются, я правильно понял? Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #36 Posted April 17, 2010 Мне интересно как это узкий мост? А есть широкий? Все шайбы регулировочные за сальником, их снимать не нужно При замене советуют заменить вместе с сальником гайку и шайбу А вот момент с затяжкой и новым-старым мостом мне остается не ясен. Может кто может доступно объяснить? Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #37 Posted April 17, 2010 у меня переходная модель. Задница, двиг(и все что с ним связано), коробка 412, а морда, моторный щит 408. Даже втулки резьбовые были вместо верхних сайлентблоков. Вот и хз что у меня там за система в редукторе.. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #38 Posted April 17, 2010 (edited) Отож. Хочется вразумительного ответа. Пока что Самая толковая рекомендация которую нашел это пометить риской гайку и посчитать кол-во оборотов при раскручивании. Потом закрутить наместо есть только это. По крайней мере хуже не станет Edited April 17, 2010 by Viper70 Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #39 Posted April 18, 2010 Отец мне регулировал так:затягивал гайку до упора,потом потихоньку отпускал до легкого хода ,ну как передние ступицы,после этого проблем не было,мост нового образца! Так же делал на Волге 21-ой Share this post Link to post Share on other sites
Semen #40 Posted April 18, 2010 Semen Но ведь при подборе шайб мы выставляем контакт шестерень, правильно? Можно ли шайбы на глаз подбирать? Эти прокладки служат только для регулировки натяга подшипников и на пятно контакта шестерен не влияет. Пятно контакта регулируется подбором прокладок которые стоят между распорной втулкой и задним подшипником. До них не добраться, только при полной разборке редуктора. Да и не надо этого делать при замене сальника, работаем только с передними прокладками, подбираем их на глаз. У меня лично узкий мост(ранний ИЖ). Если там шайбы, то я меняю сальник и втыкаю эти же шайбы на место, затягиваю мементом на 14. Настройки не сбиваются, я правильно понял? Все правильно, если после момента 14 хвостовик будет вращаться свободно от руки, то все Ок. Если нет - подбираем рег. шайбы (как описано выше). Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #41 Posted April 18, 2010 Если редуктор старый, с распорной втулкой(в чем можно убедиться сняв внутреннее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни) то регулируем как написано выше. Если новый, без втулки, то подшипник вы не снимете. На нем преднатяг регулируется затяжкой гайки фланца, простой способ измерения - наматываем на фланец бельевую веревку и тянем за нее бытовыми пружинными весами, они должны показывать 2-3кг. Перед этим естественно надо снять полуоси. А вообще лучше снять редуктор и починить его так как написано в умных книжках. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #42 Posted April 18, 2010 Да вроде его не нужно чинить вот и снимать не хочется. Проблем никаких, только сальник течет. Вот и думаю как его поменять не разбирая редуктор. Вот тут на схеме как я понимаю старый редуктор? У него передний подштпник снимается в сторону фланца? После какого года вообще стали новые редуктора выпускать? У меня редуктор родной, значит не познее 83 года Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #43 Posted April 19, 2010 На моем иже недавно менял сальник,никаких регулировочных шайб там нет,есть одна большая под гайкой и всё. Снял кардан,открутил гайку,снял фланец,заменил сальник и в обратном порядке собрал. Share this post Link to post Share on other sites
Semen #44 Posted April 19, 2010 На моем иже недавно менял сальник,никаких регулировочных шайб там нет,есть одна большая под гайкой и всё. Снял кардан,открутил гайку,снял фланец,заменил сальник и в обратном порядке собрал. Рег. шайбы(поз. 7) там есть, просто Вы до них не добрались, они за подшипником. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #45 Posted April 19, 2010 Просмотрел несколько мануалов. Во всех как на картинке (старые мосты). Там похоже можно затягивать до упора Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #46 Posted April 22, 2010 Советы все вышли? Больше нету? Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #47 Posted April 22, 2010 забыл написать - преднатяг проверяется без сальника Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #48 Posted June 28, 2010 Подскажите плиззз.. номер сальника, пока есть возможность доехать до магазина. Масло погнал ужасно.... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #49 Posted June 28, 2010 Подскажите плиззз.. номер сальника, пока есть возможность доехать до магазина.Масло погнал ужасно.... Сальник полуоси 412,2140 (400-2401034-05) Сальник редуктора заднего моста Москвич (407-2402052) Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #50 Posted June 28, 2010 Сальник полуоси 412,2140 (400-2401034-05)Сальник редуктора заднего моста Москвич (407-2402052) Спасибо, а какой нибудь "ТАЗ" овский не подходит? Share this post Link to post Share on other sites