Mikhaell26

Установка 5КПП Форд Сиерра

Recommended Posts

Димка

Это вопрос... У меня мотор снят, поэтому померить не получится. Картер переделывать не вариант - еще геморнее, чем переварить кулису или попереное ребро на кузове.

 

 

 

плюс можно сделатиь более технологичную плиту переходную, более тонкую и кпп будет ближе к двигателю.

Не получится ее нормально сделать, чтобы не затронуть шлицы. Вот там точно будет слабое место, если их пильнуть. Плита должна быть такой толщины, чтобы обеспечить заменяемость КПП без доработок самой КПП, т.е. чтобы не пришлось ее полностью разбирать с целью переделать первичник. Даже мысль о перестановке удлинителя и то не кажется такой уж сложной.

С другой стороны, сегодня был в гараже и еще раз пересмотрел место установки рычага. Да, действительно, если он будет ближе к сидению то, возможно, так будет удобнее до него доставать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

А картер не упрется в балку?

+1000, там меньше см до балки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Фигово, занчит не вариант... И все-таки кто-то подскажет длинну первичного вала 412 КПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Димка, я не пойму что будет от тогго что ты его порежешь? ну ей богу..

 

@victorp, конечно упрется

 

от там точно будет слабое место, если их пильнуть

в статье по установке БМВ кпп Шарк спилил шлицы болгаркой, так что не надо петь про всякую фигню.. до китайской пасхи ставить будешь

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
проще уж сантиемтр железки болгаркой пильнуть чем мучить кпп которая сделана с завода так чтоб не доставлять хлопот владельцу, а ты кривыми руками залаезешь в нее и не факт что она останется такой же не прихотливой.

987842Yt2S.jpg

Тут же поперечина наполовину вырезана. Как с жесткостью кузова быть? Или есть хитрые усилители какие-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

, завязывай... это на жесткость ну никак не повляет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

не ездил ты просто на этой кпп и поэтому ничего сказать и не можешь другого

неспорю, кроме стока катался только на ВАЗкпп и Полонезке

проще уж сантиемтр железки болгаркой пильнуть чем мучить кпп которая сделана с завода так чтоб не доставлять хлопот владельцу,

ага, канешно. и потом думать где пойдут трещины по дну, усилитель есть усилитель

а ты кривыми руками залаезешь в нее и не факт что она останется такой же не прихотливой.

грубо с твоей стороны так говорить о ровности моих рук. И кто сказал что ето буду делать я? зачем? за бутылку и пару сотен любой фрезеровщик или токарь тебе что угодно сделает. был бы выход на спецов. темболее что спецы то есть

плюс можно сделатиь более технологичную плиту переходную, более тонкую и кпп будет ближе к двигателю.

резать первичник? ну незнаю. у шарка вроде получилось. тут я 50/50. главное что-бы его нормально обработали

а какая длинна первичников нашей и фордовской кпп от плоскости прилегания к колоколу?

Edited by S_A_S

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
ага, канешно. и потом думать где пойдут трещины по дну, усилитель есть усилитель

ты ездил, у тебя лопалось?

 

, ну раз кпп разобрана, то найти токаря и проточить первичник ну лезть в говно так поуши

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
завязывай... это на жесткость ну никак не повляет

Я, кстати, вполне серьезно. Глобально жесткость кузова не изменится, а локально? конкретно в этом месте потеря жесткости около 40-50%, рядом на поперечину крепится вертолет с обеих сторон (или на поперечину крепления не попадают?). Type 200 тяжелее 412 КПП на 10 кг - и то, это сухая масса, незаправленная маслом. Могут пойти трещинки в этом месте. Я бы усилил это место трубой подходящего профиля дополнительно.

 

Впрочем, это теория, на практике может быть по-другому немного. Машина еще с такой переделкой не ездила, я так понимаю? Мотор-то еще собираешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

, никаких тирещин ничего нет, машина ездит по таким дорогам.. что ты и не видел таких рессоры вырывает, а там ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
никаких тирещин ничего нет, машина ездит по таким дорогам..

Ну вот, теория разошлась с практикой... Впрочем, раз ничего там не происходит с полом, тем лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

, у меня нет фото как кпп висит .. там приварены квадратные трубы паралельно лонжеронам, траверса в них прикручена, может из за этого равномерно распределяется вес.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

что ты и не видел таких рессоры вырывает, а там ничего.

Так это, кузов гнилушка, вот и вырвало)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

@Димка, я не пойму что будет от тогго что ты его порежешь? ну ей богу..

 

@victorp, конечно упрется

 

 

в статье по установке БМВ кпп Шарк спилил шлицы болгаркой, так что не надо петь про всякую фигню.. до китайской пасхи ставить будешь

Та надо сначала прикинуть,а потом делать. Перенос корпуса переключателя достаточно не сложное дело, если руки прямые. А по шлицам там совсем другое кино - у фередо фордовского длинна шлицевой части 40 мм, длинна шлицов на валу - 43. К чему бы это...

Кароче резать можно что угодно и как угодно, но 7 раз отмерь. Я, заметте, еще ничего не порезал пока. Вообще. Потому и разговор завел об этом - как лучше передлать и где.

То, что кузов там не рвет это хорошо конечно.

Edited by Димка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikerin

Как я понял из описания есть несколько вариантов кардана:

 

1. Вилка от транзита, ее доработка или доработка крестовины +укорачивание кардана

2. Кардан сиерры, укорачивание передней части + адаптер для стыковки с редуктором

3. Кардан сиерры с укорачиванием задней части + переварка задней части от москвича

4. Москвичевский кардан с задним фланцем на перед и к хвостовику через проставку

 

Если чего то не упомянул то это наверно модификации вышеперечисленного, какой из вариантов по вашему мнению самый оптимальный, если вилку от транзита не удалось найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
balshoii

всем привет:) кто нибудь в курсе насколько длиннее первичник от дизельной N-ки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.