Димка #201 Posted April 1, 2013 Это вопрос... У меня мотор снят, поэтому померить не получится. Картер переделывать не вариант - еще геморнее, чем переварить кулису или попереное ребро на кузове. плюс можно сделатиь более технологичную плиту переходную, более тонкую и кпп будет ближе к двигателю. Не получится ее нормально сделать, чтобы не затронуть шлицы. Вот там точно будет слабое место, если их пильнуть. Плита должна быть такой толщины, чтобы обеспечить заменяемость КПП без доработок самой КПП, т.е. чтобы не пришлось ее полностью разбирать с целью переделать первичник. Даже мысль о перестановке удлинителя и то не кажется такой уж сложной. С другой стороны, сегодня был в гараже и еще раз пересмотрел место установки рычага. Да, действительно, если он будет ближе к сидению то, возможно, так будет удобнее до него доставать. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #202 Posted April 1, 2013 А картер не упрется в балку? +1000, там меньше см до балки Share this post Link to post Share on other sites
Димка #203 Posted April 1, 2013 Фигово, занчит не вариант... И все-таки кто-то подскажет длинну первичного вала 412 КПП? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #204 Posted April 1, 2013 (edited) @Димка, я не пойму что будет от тогго что ты его порежешь? ну ей богу.. @victorp, конечно упрется от там точно будет слабое место, если их пильнуть в статье по установке БМВ кпп Шарк спилил шлицы болгаркой, так что не надо петь про всякую фигню.. до китайской пасхи ставить будешь Edited April 1, 2013 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #205 Posted April 1, 2013 проще уж сантиемтр железки болгаркой пильнуть чем мучить кпп которая сделана с завода так чтоб не доставлять хлопот владельцу, а ты кривыми руками залаезешь в нее и не факт что она останется такой же не прихотливой. Тут же поперечина наполовину вырезана. Как с жесткостью кузова быть? Или есть хитрые усилители какие-то? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #206 Posted April 1, 2013 , завязывай... это на жесткость ну никак не повляет Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #207 Posted April 1, 2013 (edited) не ездил ты просто на этой кпп и поэтому ничего сказать и не можешь другого неспорю, кроме стока катался только на ВАЗкпп и Полонезке проще уж сантиемтр железки болгаркой пильнуть чем мучить кпп которая сделана с завода так чтоб не доставлять хлопот владельцу, ага, канешно. и потом думать где пойдут трещины по дну, усилитель есть усилитель а ты кривыми руками залаезешь в нее и не факт что она останется такой же не прихотливой. грубо с твоей стороны так говорить о ровности моих рук. И кто сказал что ето буду делать я? зачем? за бутылку и пару сотен любой фрезеровщик или токарь тебе что угодно сделает. был бы выход на спецов. темболее что спецы то есть плюс можно сделатиь более технологичную плиту переходную, более тонкую и кпп будет ближе к двигателю. резать первичник? ну незнаю. у шарка вроде получилось. тут я 50/50. главное что-бы его нормально обработалиа какая длинна первичников нашей и фордовской кпп от плоскости прилегания к колоколу? Edited April 1, 2013 by S_A_S Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #208 Posted April 1, 2013 ага, канешно. и потом думать где пойдут трещины по дну, усилитель есть усилитель ты ездил, у тебя лопалось? , ну раз кпп разобрана, то найти токаря и проточить первичник ну лезть в говно так поуши Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #209 Posted April 1, 2013 завязывай... это на жесткость ну никак не повляет Я, кстати, вполне серьезно. Глобально жесткость кузова не изменится, а локально? конкретно в этом месте потеря жесткости около 40-50%, рядом на поперечину крепится вертолет с обеих сторон (или на поперечину крепления не попадают?). Type 200 тяжелее 412 КПП на 10 кг - и то, это сухая масса, незаправленная маслом. Могут пойти трещинки в этом месте. Я бы усилил это место трубой подходящего профиля дополнительно. Впрочем, это теория, на практике может быть по-другому немного. Машина еще с такой переделкой не ездила, я так понимаю? Мотор-то еще собираешь... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #210 Posted April 1, 2013 , никаких тирещин ничего нет, машина ездит по таким дорогам.. что ты и не видел таких рессоры вырывает, а там ничего. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #211 Posted April 1, 2013 никаких тирещин ничего нет, машина ездит по таким дорогам.. Ну вот, теория разошлась с практикой... Впрочем, раз ничего там не происходит с полом, тем лучше Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #212 Posted April 1, 2013 (edited) , у меня нет фото как кпп висит .. там приварены квадратные трубы паралельно лонжеронам, траверса в них прикручена, может из за этого равномерно распределяется вес. Edited April 1, 2013 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #213 Posted April 1, 2013 что ты и не видел таких рессоры вырывает, а там ничего. Так это, кузов гнилушка, вот и вырвало) Share this post Link to post Share on other sites
Димка #214 Posted April 1, 2013 (edited) @Димка, я не пойму что будет от тогго что ты его порежешь? ну ей богу.. @victorp, конечно упрется в статье по установке БМВ кпп Шарк спилил шлицы болгаркой, так что не надо петь про всякую фигню.. до китайской пасхи ставить будешь Та надо сначала прикинуть,а потом делать. Перенос корпуса переключателя достаточно не сложное дело, если руки прямые. А по шлицам там совсем другое кино - у фередо фордовского длинна шлицевой части 40 мм, длинна шлицов на валу - 43. К чему бы это... Кароче резать можно что угодно и как угодно, но 7 раз отмерь. Я, заметте, еще ничего не порезал пока. Вообще. Потому и разговор завел об этом - как лучше передлать и где. То, что кузов там не рвет это хорошо конечно. Edited April 1, 2013 by Димка Share this post Link to post Share on other sites
Mikerin #215 Posted May 29, 2015 Как я понял из описания есть несколько вариантов кардана: 1. Вилка от транзита, ее доработка или доработка крестовины +укорачивание кардана 2. Кардан сиерры, укорачивание передней части + адаптер для стыковки с редуктором 3. Кардан сиерры с укорачиванием задней части + переварка задней части от москвича 4. Москвичевский кардан с задним фланцем на перед и к хвостовику через проставку Если чего то не упомянул то это наверно модификации вышеперечисленного, какой из вариантов по вашему мнению самый оптимальный, если вилку от транзита не удалось найти? Share this post Link to post Share on other sites
balshoii #216 Posted July 1, 2015 всем привет кто нибудь в курсе насколько длиннее первичник от дизельной N-ки? Share this post Link to post Share on other sites