shigorin

Про Датчик Фаз (ДПРВ)

Recommended Posts

FightWolf

в принципе повик как датчик распологать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

чёёёё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

и именно ввиду, если я смещу сам датчик. Или есть какие то точные координаты его нахождения)) я могу его и снизу разместить и сверху. Или есть какое то точное положение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Относительно самой звезды РВ нет разницы - сверху или снизу. Важно, чтобы датчик срабатывал в определенное время - кстати, это начало рабочего хода в первом цилиндре или начало такта сжатия? Какая точка отсчета считается нулевой для МПСЗ или Января/Микаса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

выше же Шигорин писал, первый зуб после дырки

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

в положении ВМТ первого цилиндра в такте сжатия, дпкв смотрит на первый зуб после 2х пропущеных на реперe. При этом в этот момент дф смотрит на отметчик.

Edited by sergei2010

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Во) теперь понял)) спасибо))

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

на украинском форуме я давал ссылку с подробным описанием. В теме делаем инжектор.

 

Выше в посте пропустил в ВМТ в такте сжатия .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Мозгам пофиг какой дачик установлен, в смысле от 8 кл. или от 16 кл., с любым датчиком должен работать без каких-либо изменений?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

в положении ВМТ первого цилиндра в такте сжатия, дпкв смотрит на первый зуб после 2х пропущеных на реперe. При этом в этот момент дф смотрит на отметчик.

 

Странно

Для установки датчика двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно.

 

Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба реперного диска.

 

Зазор датчик-диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика.

 

Максимально допустимое осевое и радиальное биение реперной поверхности диска - 0.1мм.

 

Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного (!!!) материала.

 

Датчик фаз на узам встает тоже красиво, нужен токарник, резьба в звездочку распредвала, уплотнение в клапанную крышку =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

@Alex_UssR, это про установку ДПКВ. Затем когда его уже установили, мутишь так как @sergei2010 написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Это понятно.

Только как он может в ВМТ смотреть на 20-ый зуб и при этом в ВМТ на такте сжатия смотреть на первый зуб...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

А он его при этом и не предлагал точно выставлять по щупу )

Надо вообще картинку забацать как его ставить и будет все понято без букв.

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

А он его при этом и не предлагал точно выставлять по щупу )

Надо вообще картинку забацать как его ставить и будет все понято без букв.

Сделайте, будет познавательно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Почти без букв:

 

213392815.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

@sergei2010, где в прошивке можно выставить поправку ДПРВ?

Получилось так:

213392938.jpg

 

 

 

Мозг выдает ошибку:

213383637.jpg

 

 

Правда есть предположение, он еще может ругаться из-за того, что прошивка под 16 кл. двигатель, а ДФ стоит от 8 кл.

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Valve,а если он на трамблере нельзя просто повренуть то что маячит перед датчиком когда ДПКВ стоит как надо?

 

сорри ты себе гемор уже сделал в крышку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
где в прошивке можно выставить поправку ДПРВ?

на звездочке как отметчик сделан? подвинуть нельзя? или просто пошире сделать, чтобы он под этим углом тоже с датчиком встречался, у тебя получается по коленвалу датчик не совпадает на 40 градусов, т.е. по распреде на 20гр, это всего 2 зуба цепи...

 

Правда есть предположение, он еще может ругаться из-за того, что прошивка под 16 кл. двигатель, а ДФ стоит от 8 кл.

нет, точно не от этого, сигнал эти датчики абсалютно одинаковый дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slon 543

Можно свои пять копеек вставить.Я инж себе ещё не собрал,планирую будущим летом,но наводил справки и опытные настройщики мне сказали, что можно датчик фаз вообще не ставить,в чём принципиальность его установки,и можно ли без него собрать рабочую систему,при условии настройки двигателя в онлайн режиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

можно и без него, попарно-параллельный впрыск будет, все 8кл зубилы евро-2 так ездят, но с ним лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slon 543

Стало быть с ним будет фазированный,тоесть главный плюс это экономичность,я прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

вобщем то да, фазированный впрыск экономичнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

на звездочке как отметчик сделан? подвинуть нельзя? или просто пошире сделать, чтобы он под этим углом тоже с датчиком встречался ...

В роли отметчика выступает удлиненный болт крепления звезды РВ. Значит если он "ругается" из-за несовпадения меток, думается проще замутить планочку типа как у @SERGEYVFS.

 

нет, точно не от этого, сигнал эти датчики абсалютно одинаковый дают.

Ясно, спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Добавили планочку и все ништяк:

213397876.jpg

 

Фазированный впрыск рулит, продлеваем жизнь форсункам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
фазированный впрыск экономичнее...

Это всего добавлением одного датчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.