FightWolf #76 Posted January 1, 2013 в принципе повик как датчик распологать? Share this post Link to post Share on other sites
FightWolf #78 Posted January 1, 2013 и именно ввиду, если я смещу сам датчик. Или есть какие то точные координаты его нахождения)) я могу его и снизу разместить и сверху. Или есть какое то точное положение? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #79 Posted January 1, 2013 Относительно самой звезды РВ нет разницы - сверху или снизу. Важно, чтобы датчик срабатывал в определенное время - кстати, это начало рабочего хода в первом цилиндре или начало такта сжатия? Какая точка отсчета считается нулевой для МПСЗ или Января/Микаса? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #80 Posted January 1, 2013 выше же Шигорин писал, первый зуб после дырки Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #81 Posted January 2, 2013 (edited) в положении ВМТ первого цилиндра в такте сжатия, дпкв смотрит на первый зуб после 2х пропущеных на реперe. При этом в этот момент дф смотрит на отметчик. Edited January 2, 2013 by sergei2010 Share this post Link to post Share on other sites
FightWolf #82 Posted January 2, 2013 Во) теперь понял)) спасибо)) Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #83 Posted January 2, 2013 на украинском форуме я давал ссылку с подробным описанием. В теме делаем инжектор. Выше в посте пропустил в ВМТ в такте сжатия . Share this post Link to post Share on other sites
Valve #84 Posted February 15, 2013 Мозгам пофиг какой дачик установлен, в смысле от 8 кл. или от 16 кл., с любым датчиком должен работать без каких-либо изменений? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #85 Posted February 15, 2013 в положении ВМТ первого цилиндра в такте сжатия, дпкв смотрит на первый зуб после 2х пропущеных на реперe. При этом в этот момент дф смотрит на отметчик. Странно Для установки датчика двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба реперного диска. Зазор датчик-диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика. Максимально допустимое осевое и радиальное биение реперной поверхности диска - 0.1мм. Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного (!!!) материала. Датчик фаз на узам встает тоже красиво, нужен токарник, резьба в звездочку распредвала, уплотнение в клапанную крышку =) Share this post Link to post Share on other sites
Valve #86 Posted February 15, 2013 @Alex_UssR, это про установку ДПКВ. Затем когда его уже установили, мутишь так как @sergei2010 написал. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #87 Posted February 15, 2013 Это понятно. Только как он может в ВМТ смотреть на 20-ый зуб и при этом в ВМТ на такте сжатия смотреть на первый зуб... Share this post Link to post Share on other sites
Valve #88 Posted February 15, 2013 (edited) А он его при этом и не предлагал точно выставлять по щупу ) Надо вообще картинку забацать как его ставить и будет все понято без букв. Edited February 15, 2013 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #89 Posted February 15, 2013 А он его при этом и не предлагал точно выставлять по щупу ) Надо вообще картинку забацать как его ставить и будет все понято без букв. Сделайте, будет познавательно) Share this post Link to post Share on other sites
Valve #91 Posted February 16, 2013 (edited) @sergei2010, где в прошивке можно выставить поправку ДПРВ? Получилось так: Мозг выдает ошибку: Правда есть предположение, он еще может ругаться из-за того, что прошивка под 16 кл. двигатель, а ДФ стоит от 8 кл. Edited February 16, 2013 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #92 Posted February 16, 2013 @Valve,а если он на трамблере нельзя просто повренуть то что маячит перед датчиком когда ДПКВ стоит как надо? сорри ты себе гемор уже сделал в крышку) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #93 Posted February 16, 2013 где в прошивке можно выставить поправку ДПРВ? на звездочке как отметчик сделан? подвинуть нельзя? или просто пошире сделать, чтобы он под этим углом тоже с датчиком встречался, у тебя получается по коленвалу датчик не совпадает на 40 градусов, т.е. по распреде на 20гр, это всего 2 зуба цепи... Правда есть предположение, он еще может ругаться из-за того, что прошивка под 16 кл. двигатель, а ДФ стоит от 8 кл. нет, точно не от этого, сигнал эти датчики абсалютно одинаковый дают. Share this post Link to post Share on other sites
Slon 543 #94 Posted February 16, 2013 Можно свои пять копеек вставить.Я инж себе ещё не собрал,планирую будущим летом,но наводил справки и опытные настройщики мне сказали, что можно датчик фаз вообще не ставить,в чём принципиальность его установки,и можно ли без него собрать рабочую систему,при условии настройки двигателя в онлайн режиме? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #95 Posted February 16, 2013 можно и без него, попарно-параллельный впрыск будет, все 8кл зубилы евро-2 так ездят, но с ним лучше... Share this post Link to post Share on other sites
Slon 543 #96 Posted February 17, 2013 Стало быть с ним будет фазированный,тоесть главный плюс это экономичность,я прав? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #97 Posted February 17, 2013 вобщем то да, фазированный впрыск экономичнее... Share this post Link to post Share on other sites
Valve #98 Posted February 17, 2013 на звездочке как отметчик сделан? подвинуть нельзя? или просто пошире сделать, чтобы он под этим углом тоже с датчиком встречался ... В роли отметчика выступает удлиненный болт крепления звезды РВ. Значит если он "ругается" из-за несовпадения меток, думается проще замутить планочку типа как у @SERGEYVFS. нет, точно не от этого, сигнал эти датчики абсалютно одинаковый дают. Ясно, спс. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #99 Posted February 17, 2013 Добавили планочку и все ништяк: Фазированный впрыск рулит, продлеваем жизнь форсункам! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #100 Posted February 17, 2013 фазированный впрыск экономичнее... Это всего добавлением одного датчика? Share this post Link to post Share on other sites