angtar #101 Posted February 17, 2013 (edited) Это всего добавлением одного датчика? ну не только одним датчиком делается фазированный впрыск... помимо датчика нужна соответствующий софт прошивки... можно и без него, попарно-параллельный впрыск будет, все 8кл зубилы евро-2 так ездят, но с ним лучше... евро-2 это, как правило или попарно-параллельный или фазированный впрыск хотя при отказе ДФ ЭБУ переключается с фазированного на ПП впрыск. Edited February 17, 2013 by angtar Share this post Link to post Share on other sites
Невский #102 Posted February 17, 2013 помимо датчика нужна соответствующий софт прошивки... Это понятно, мозгам нужно сказать "Этот датчик есть" . Share this post Link to post Share on other sites
nadar #103 Posted February 25, 2013 Где бы посмотреть временные диаграмы (осцилограмы) сигалов датчика коленвала и датчика фаз ? Какая длительность импульса (в градусах) с датчика фаз ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #104 Posted February 25, 2013 Здесь глянь. Какая длительность импульса (в градусах) с датчика фаз ? Скорее всего более важно наличие четкого сигнала, не продолжительность, а фронт сигнала, фото страницей ранее Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #105 Posted July 4, 2014 Всем привет. Хотелось бы поднять тему. Есть у кого ссылки/фото установки ДФ в корпусе трамблёра? Как в этом случае быть с подключением датчика Холла? Может кто-нибудь поделиться схемой подключения к Январю? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #106 Posted July 4, 2014 Как в этом случае быть с подключением датчика Холла? непонятен вопрос. штекер одел на него и все http://my-photo.ru/fp/b/1585/1585222-XNp.jpg http://my-photo.ru/fp/b/1585/1585223Jpil.jpg Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #107 Posted July 4, 2014 Нет, я имел ввиду подключение в случае если оставить в нём родной датчик Холла и переделать шторку. Share this post Link to post Share on other sites
~SPARCO~ #108 Posted July 4, 2014 Ром не майся дурью... поставь по нормальному и все! Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #109 Posted July 10, 2014 Убейте меня... Кто мне может точно перечислить какой именно ЭБУ, годный для нашего восьми клапанного мотора, поддерживает работу вместе с датчиком фаз? Меня смутило это: Далее идут два контроллераЯнварь 5.1 1411020-61 (Что это за мозги-то? я их в полном перечне ЭБУ не нахожу никак!!! Есть только -71 и -41, а так же 1411020-62, Но этот ЭБУ уже от Ителмы, аналог Января.) И Январь 5.1 1411020-41 Два совершенно одинаковых блока. отличаются они лишь прошивками. т.е. вливая в -61 контроллер прошивку от -41 вы делаете из него -41. и наоборот. т.е. контроллеры взаимозаменямы. 8кл. работают на попарно-паралельном впрыске, а 16кл на фазированном. т.е. максимальные возможности для пятых Январей. В них есть поддержка лямды. Т.е. это оптимальный выбор для постройки как гражданской , так и тюнингованной машины. здесь (интересная ссылка)- http://atomic-dm.ru/perechen.htm так же упоминается что ни один ЭБУ от 8кл не работает с датчиком фаз. В общем внесите пожалуйста ясность. Если я хочу именно фазированный впрыск, то с какими мозгами это осуществимо? Январь, Бош и Микас номера Х Х Х Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #110 Posted July 10, 2014 @myxa_, а какая мозгам разница, сколько клапанов в голове? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #111 Posted July 10, 2014 Кто мне может точно перечислить какой именно ЭБУ, годный для нашего восьми клапанного мотора, поддерживает работу вместе с датчиком фаз? январь 2111-***-61 и 2112-***-41 - это эбу в максимальном компекте по железу, разница в прошивках, остальные по железу не полноценные и с дф не работают. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #112 Posted July 10, 2014 myxa_, а какая мозгам разница, сколько клапанов в голове? Ох, еслиб я знал... Я вот засомневался, зависит обработка ДФ от прошивки или же от электронной начинки?.. Кирик прояснил и говорит что зависит от начинки Эбу. Кирик, а по Микасам и Бошам инфы нет? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #113 Posted July 10, 2014 Я к тому, что если присрать 16v-мозги на 8v-мотор, то мозгам плохо не будет Share this post Link to post Share on other sites
kirik #114 Posted July 10, 2014 Кирик, а по Микасам и Бошам инфы нет? микасы, насколько я помню, все с дф идут, у них там есть отличия по типу дмрв, еще по чему то, точно не изучал, а бош шить проблематично, 1.5.4 вообще не вариант, он шьется только программатором с выпаиванием пзу, бош 7,0 особо не изучал, но там тоже всё не совсем просто, из наших нет ни одного эбу, который шьется и откатывается лучше чем январь 5.1... Я к тому, что если присрать 16v-мозги на 8v-мотор, то мозгам плохо не будет так их все и ставят, январь 5.1-41, от 2112... у меня тоже мозги от 16в стоят, но январь 7.2. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #115 Posted July 11, 2014 Я к тому, что если присрать 16v-мозги на 8v-мотор, то мозгам плохо не будет мозгам вообще похрену скока там клапанов Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #116 Posted July 12, 2014 Я к тому, что если присрать 16v-мозги на 8v-мотор, то мозгам плохо не будет да ты что! они как узнают что в москвиче стоят повесятся к хренам! Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #117 Posted December 14, 2014 Не видно фотку на предыдущей странице. Повторю вопрос: все же как ПРАВИЛЬНО поставить датчик фаз на переднюю крышку? Т.е. он должен совпасть со штифтом распредвала в ВМТ 1 цилиндра такт сжатие или за 114 градусов ДО него? (это когда с ДПКВ совпадает не 20-й а 1-й зуб после прорези задающего диска 60-2 по ходу вращения. Иными словами ДФ должен совпадать с ДПКВ в ВМТ или он должен выдавать импульс раньше него за 20 зубов? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #118 Posted December 14, 2014 Не видно фотку на предыдущей странице. Повторю вопрос: все же как ПРАВИЛЬНО поставить датчик фаз на переднюю крышку? Т.е. он должен совпасть со штифтом распредвала в ВМТ 1 цилиндра такт сжатие или за 114 градусов ДО него? (это когда с ДПКВ совпадает не 20-й а 1-й зуб после прорези задающего диска 60-2 по ходу вращения. Иными словами ДФ должен совпадать с ДПКВ в ВМТ или он должен выдавать импульс раньше него за 20 зубов? ДФ должен совпадать со штифтом в тот момент, когда ДПКВ смотрит на первый зуб после пропуска. Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #119 Posted December 14, 2014 (edited) http://rotorman.dtt-...sport/j5ino.htm так? Я в принципе тоже так и хотел делать, да вот начитался разной инфы, кто что пишет... вот и путаница поэтому в голове пошла. Хотел уточнить, чтоб не ошибиться. Edited December 14, 2014 by sf 412 Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #120 Posted December 14, 2014 (edited) Edited December 14, 2014 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #121 Posted December 14, 2014 Цитата Датчик положения распределительного вала предназначен для определения начала цикла работы двигателя и обеспечивают формирование одиночного импульсного сигнала от стального штифта-отметчика первого цилиндра. Центр отметчика распредвала совпадает с началом (или серединой) первого (после выреза) зуба диска синхронизации. Ширина отметчика распредвала составляет не менее (24±1) градусов положения распредвала. https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/22747-про-датчик-фаз-дпрв/&do=findComment&comment=473712 Цитата а когда оно опрашивает его? (в какой момент) Цитата на нулевом логическом зубе в обработчике прерывания ДПКВ Цитата (перевод: он имел ввиду первый зуб, после пролези для синхронизации на шкиве, где 2 зубов нет, я так понял) и тут Цитата При такте сж 1ц дпкв смотрит на 20зуб а Дф на 1! https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/22747-про-датчик-фаз-дпрв/&do=findComment&comment=602318 Share this post Link to post Share on other sites
Жендос #122 Posted April 10, 2016 Добавили планочку и все ништяк: Фазированный впрыск рулит, продлеваем жизнь форсункам! на какой именно болт крепить отметчик КАк правильно установить датчик фаз? как я понял ставим кв на первый зуб после прорези в передней крышке устанавливаем датчик вопрос куда то именно или без разницы?и где на звездочке сделать отметчик Share this post Link to post Share on other sites
Невский #123 Posted April 10, 2016 Пост 74. На схеме всё доступно видно. Share this post Link to post Share on other sites
Жендос #124 Posted April 10, 2016 Пост 74. На схеме всё доступно видно. датчик то в любое место в передней крышке устанавливать? и где на звездочке сделать метку мне бы поточнее описать датчик то в любое место в передней крышке устанавливать? и где на звездочке сделать метку мне бы поточнее описать нарисуйте мне звездочку и покажите где флажок должен быть просто понять не могу Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #125 Posted April 10, 2016 @Жендос,https://www.drive2.ru/l/9488513/ Share this post Link to post Share on other sites