dars #51 Posted November 24, 2010 (edited) Помним, помним твой эпический болт... Дак работало.И это не мой болт.Я делал из трамблёра. Да мне ваще фиолетово как вы перелаживаете из пустого в порожнее.Я просто не смог удержатся.......Прошу прощения.Я недумал что так всё запущено. Edited November 24, 2010 by dars Share this post Link to post Share on other sites
жура #52 Posted December 5, 2010 (edited) Вроде получилось. ДПКВ строго на первый зуб реперного диска шкива КВ после пробитых двух (по ходу вращения), отметчик строго напротив ДФ, в 1 горшке клапана закрыты (такт сжатия), в 4 горшке перекрытие. РВ сместил в опережение на пару градусов-больше к сожалению нельзя, с головы снято много, боюсь клапана упрутся. Edited December 5, 2010 by жура Share this post Link to post Share on other sites
жура #53 Posted December 5, 2010 покажу свой вариант Share this post Link to post Share on other sites
Олег584 #54 Posted December 6, 2010 (edited) ДПКВ строго на первый зуб реперного диска шкива КВ после пробитых двух (по ходу вращения), Жура, везде пишут что ДПКВ ставится на начало 20 зуба после двух отсутствующих. Я себе сделал так. Далее самая трудоемкая и сложная работа это изготовить впускной коллектор т.к. ни от какой другой машины он не подойдет. Рабочий мотор в низу ( трактор) тогда надо делать длинные впускные каналы рессивера Дудки L= 250……350 мм или визжалку с оборотами холостого хода 3000об/мин тогда Дудки достаточно 120….150 мм. Я собрался делать дудки 17-18 см, что действительно так будет с холостым ходом как написано? Edited December 6, 2010 by Олег584 Share this post Link to post Share on other sites
жура #55 Posted December 10, 2010 если твои знания соответствуют твоему вопросу, то скорее всего ничего не получится. Share this post Link to post Share on other sites
Олег584 #56 Posted December 10, 2010 если твои знания соответствуют твоему вопросу, то скорее всего ничего не получится. Получится все, но про ХХ=3000 бред. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #57 Posted December 16, 2010 Вроде получилось. ДПКВ строго на первый зуб реперного диска шкива КВ после пробитых двух (по ходу вращения), отметчик строго напротив ДФ, в 1 горшке клапана закрыты (такт сжатия), в 4 горшке перекрытие. РВ сместил в опережение на пару градусов-больше к сожалению нельзя, с головы снято много, боюсь клапана упрутся. там выхлопной коллектор не в ту сторону, турбина? можно где-то подробнее почитать? =) Кстати по поводу дф и дд сказал настройщик местный ставить смысла нету их. особенно дд, говорит работать не будет он. Share this post Link to post Share on other sites
жура #58 Posted December 16, 2010 там выхлопной коллектор не в ту сторону, турбина? можно где-то подробнее почитать? =) Кстати по поводу дф и дд сказал настройщик местный ставить смысла нету их. особенно дд, говорит работать не будет он. обычный атмосферник. Если любитель попарного впрыска и езды в минусах, то возможно да, но я уже сыт по горло попарным впрыском и постоянной детонацией. Не забывай-УЗАМ не детонировать может только если углы зажигания в минусах, тоесть занижены, что в свою очередь сводит к потере мощности. Итог-смысл тюнинга и выдавливания из него всего что он может дать, при этом и ресурс не забыть, сводится к минимуму банальной детонацией. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #59 Posted December 16, 2010 (edited) говорят много, но ничего неделают. поставить инж почти с нуля, и исправить наполнение в лучую сторону, добиться минимального разхода и ресурса без етих датчиков нельзя. Edited December 16, 2010 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #60 Posted March 10, 2012 Еще раз для "Особо одаренных" напишите какая должна быть ширина метчика для датчика фазы? В часнести, если датчик на звезде РВ, как на фото выше. ? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #61 Posted March 11, 2012 По большому счету без разницы. Достаточная ширина определяется меткостью его установки, плюс поправка на вытягиваие цепи в процессе жизни. Опрос датчика ЭБУ (январь в частности) делает однократно раз на каждом обороте коленвала. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #62 Posted March 11, 2012 тоесть теоретически со шторкой в 90 градусов оно будет работать? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #63 Posted March 11, 2012 с одной шторкой - да. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #64 Posted March 11, 2012 а когда оно опрашивает его? (в какой момент) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #65 Posted March 11, 2012 на нулевом логическом зубе в обработчике прерывания ДПКВ Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #66 Posted March 11, 2012 на нулевом логическом зубе в обработчике прерывания ДПКВ хаха фига ты фразу завернул ее даж сам создатель инжектора наверное не воспринял бы ))) (перевод: он имел ввиду первый зуб, после пролези для синхронизации на шкиве, где 2 зубов нет, я так понял) поправьте если не прав. Share this post Link to post Share on other sites
nadar #67 Posted March 24, 2012 Можно поподробней фотку шестерни распредвала ! Где расположена шторка ( или увеличеный болт ) относительно метки распредвала ? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #68 Posted June 3, 2012 (edited) В принципе ничего нового, но вот тоже замутили ДПРВ: В связи с этим пару вопросов: 1. Есть ли какая-нить поправка именно для ДПРВ, компенсирующая его некорректное положение? 2. Если такой поправки нет, то надо совместить отметчик с ДПРВ и ДПКВ с 1-м зубом реперного диска (он относительно шкива КВ выточен отдельно по чертежу с сайта Алена), высчитать погрешность до ВМТ 1-го и ее учесть в прошивке при задании УОЗ? Edited June 3, 2012 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #69 Posted June 3, 2012 Мне кажется, отметчиком на звёздочке будет проще правильное положение подобрать. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #70 Posted June 3, 2012 извиняюсь за качество фото, можно было сделать флажок попроше и закрепить по иному. зато работает. Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #71 Posted June 3, 2012 (edited) 1. Есть ли какая-нить поправка именно для ДПРВ, компенсирующая его некорректное положение? Есть. 2. Если такой поправки нет, то надо совместить отметчик с ДПРВ и ДПКВ с 1-м зубом реперного диска (он относительно шкива КВ выточен отдельно по чертежу с сайта Алена), высчитать погрешность до ВМТ 1-го и ее учесть в прошивке при задании УОЗ? При такте сж 1ц дпкв смотрит на 20зуб а Дф на 1! как то так Edited June 3, 2012 by sergei2010 Share this post Link to post Share on other sites
Valve #72 Posted June 3, 2012 Отметчик двигать не получится, так как для простоты в его роли чуть удлиненный болт крепления звезды РВ выступает. @sergei2010, 1-го пункта достаточно. Share this post Link to post Share on other sites
FightWolf #73 Posted January 1, 2013 В связи покупкой родного Москвичевского инжектора. Назрел вопрос о размещении датчика фазы. МОжно ли его вкорячить в родную клапанную крышку. И у кого есть подробные отчеты по установке в переднюю крышку ГБЦ? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #75 Posted January 1, 2013 Здесь было: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=22747&st=20 Share this post Link to post Share on other sites