shigorin #1 Posted August 17, 2009 (edited) будет тут ******************************************************************************************************************************************************* ДФ должен совпадать со штифтом в тот момент, когда ДПКВ смотрит на первый зуб после пропуска. [рисунок из сети] Edited December 14, 2014 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
dars #2 Posted August 17, 2009 (edited) А можно поподробней? Можно и так Проверенно и работает. Не смотрите что не аккуратно.Это все можно подправить.. Взято у Basil. Ну или так Моя конструкция..Не разу сбоев небыло.За 1,5 года. Брал из интернета устройство .Не мое решение. Edited August 17, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #3 Posted August 23, 2009 на всех остальных (включая УЗАМ, тазы и 406) 1-3-4-2. и гольф!!!! =) Ваня, по ДФ есть задумка! обсудим =) А если ДФ на место трамблера? у некоторых (у меня в т.ч) есть пунктiiiiк - ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТРАМБЛЕРА, т.е. чтоб совсем - заглушка на место, и швырнуть на крышу соседнего гаража. Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #4 Posted August 24, 2009 (edited) у некоторых (у меня в т.ч) есть пунктiiiiк - ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТРАМБЛЕРА, т.е. чтоб совсем - заглушка на место, и швырнуть на крышу соседнего гаража. А я трамблечик оставлю........на всякий пожарный...........пусть себе крутится Вдруг новый товарищ "Микас" подведет ??? Edited August 24, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
X street #5 Posted August 26, 2009 А что, кулачок бензонасоса нас уже не заводит? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #6 Posted August 26, 2009 М-да, я ожидал большего Хотя, если работает, то почему нет? А кулачок слишком глубоко сидит Не хоцца раритеную клапанную крышку последнего образца курочить... З.Ы. Вот может найду крышку сверхпоследнего образца... Share this post Link to post Share on other sites
X street #7 Posted August 26, 2009 Нафига крышку портить? Тягу с пружинкой и бандуру с датчиком вместо насоса. Зачем холхоз? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #8 Posted August 27, 2009 Не... Не наш метод, слишком много лишних деталей. Всё таки переднюю крышку считаю оптимальным местом! А ещё можно в заднюю поставить - вобще шикарно будет Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #9 Posted August 28, 2009 Место может и удачное, но... 1) Датчик будет себя нормально чуствовать купаясь в масле ? 2) Достаточно ли размера головки болта для нормальной работы датчика ? На сколько я понял интересует лишь 1-но положение р.вала ? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #10 Posted August 28, 2009 (edited) А кулачок слишком глубоко сидит Не хоцца раритеную клапанную крышку последнего образца курочить... З.Ы. Вот может найду крышку сверхпоследнего образца... кулачёк как он есть всёравно думаю работать не будет, он плавно поднимается а штифт реко начинается и заканчивается... А ещё можно в заднюю поставить - вобще шикарно будет а чем это лучше передней крышки? насколько я помню сзади и места по глубине маловато, да и штифт там помоему неудобно в рв ставить... 1) Датчик будет себя нормально чуствовать купаясь в масле ? на змз-406 и на 21114 он штатно стоит в масле... 2) Достаточно ли размера головки болта для нормальной работы датчика ? думаю достаточно, насколько я помню обычный штифт для него на рв - на вид ок 5х10мм, расположен на рв продольно... На сколько я понял интересует лишь 1-но положение р.вала ? именно так... Edited August 28, 2009 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #11 Posted February 3, 2010 http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=21481 вот тема, кто искал про установку ДФ в частности, и впрыска в целом от 406го на УЗАМ от Basil Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #12 Posted May 21, 2010 Принцип действия Датчик положения распределительного вала предназначен для определения начала цикла работы двигателя и обеспечивают формирование одиночного импульсного сигнала от стального штифта-отметчика первого цилиндра. Центр отметчика распредвала совпадает с началом (или серединой) первого (после выреза) зуба диска синхронизации. Ширина отметчика распредвала составляет не менее (24±1) градусов положения распредвала. В случае неисправности датчика система управления двигателем переходит из режима распределенного фазированного впрыска топлива на режим распределенного парафазного впрыска топлива (аналогично работе системы зажигания). Датчик положения распредвала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала. Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля. Вторичный элемент содержит мостовую схему, операционный усилитель и выходной каскад, выполненный в виде открытого коллектора. При появлении штифта-отметчика датчик формирует сигнал низкого уровня, близкий к массе. скоро будут фото установки в переднюю крышку. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #13 Posted May 26, 2010 (edited) получилось. Edited November 20, 2010 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #14 Posted May 26, 2010 SERGEYVFS круто ! Share this post Link to post Share on other sites
жура #16 Posted November 4, 2010 Всем привет, давно не был, ткните пжлт в ссылку про установку ДФ в переднюю крышку ГБЦ, никак не могу найти. Здесь нашел только различие между ДФ 2111 и 2112, вроде понял, но помню где-то были фотки про установку. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #17 Posted November 4, 2010 Жура, держи: Касательно разрезной шестерни обращаться сюда: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...23315&st=40 Share this post Link to post Share on other sites
жура #18 Posted November 4, 2010 (edited) Спасибо Паш, но этот вариант вижу впервые. ДФ сигнализирует в ЭБУ о закрытом вп. клапане 1 горшка. Я правильно понял? тогда ставить штифт на звезду нельзя, она же перемещается. Edited November 4, 2010 by жура Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #19 Posted November 4, 2010 Касательно штифта тебя не понял.... Вот шестерня под установку флажка Share this post Link to post Share on other sites
жура #20 Posted November 4, 2010 я имел ввиду что штифт проходя напротив ДФ сигнализирует о закрытом вп. клапане 1 горшка, а если звезда разрезная, то ее перемещение влечет за собой изменение времени сигнала и ДФ будет врать Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #21 Posted November 4, 2010 Ты каждый день регулируешь разрезную шестерню? ))) Share this post Link to post Share on other sites
жура #22 Posted November 4, 2010 (edited) нет конечно после сборки инжектора на Январе поеду отстраиваться, а там видно будет придется крутить вал или нет. Впрочем нашел тему с фотками. Теперь думаю как это притворить Edited November 4, 2010 by жура Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #23 Posted November 4, 2010 (edited) Жура, флажок находитса посередине датчика фаз в тот момент када на шкиве к-вала 1 зуб после прорези(потив часовой) смотрит на датчик к-вала. под микас шырина флажка составляет 24 градуса на фото под микас. Edited November 7, 2010 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
жура #24 Posted November 4, 2010 о новая инфа. не совсем понял про градусы флажка. это ширина чтоли? Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #25 Posted November 4, 2010 (edited) Edited November 7, 2010 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites