shigorin

Про Датчик Фаз (ДПРВ)

Recommended Posts

shigorin

будет тут

 

*******************************************************************************************************************************************************

 

 

ДФ должен совпадать со штифтом в тот момент, когда ДПКВ смотрит на первый зуб после пропуска.

 

[рисунок из сети]

post-3743-0-55417500-1418582803_thumb.jpg

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
А можно поподробней?

Можно и так

PICT0027.JPG

Проверенно и работает.

Не смотрите что не аккуратно.Это все можно подправить..

Взято у Basil.

 

 

Ну или так

96420619.jpg

96420618.jpg

Моя конструкция..Не разу сбоев небыло.За 1,5 года.

Брал из интернета устройство .Не мое решение.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
на всех остальных (включая УЗАМ, тазы и 406) 1-3-4-2.

 

и гольф!!!! =)

 

Ваня, по ДФ есть задумка! обсудим =)

 

А если ДФ на место трамблера?

 

у некоторых (у меня в т.ч) есть пунктiiiiк - ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТРАМБЛЕРА, т.е. чтоб совсем - заглушка на место, и швырнуть на крышу соседнего гаража.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
у некоторых (у меня в т.ч) есть пунктiiiiк - ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТРАМБЛЕРА, т.е. чтоб совсем - заглушка на место, и швырнуть на крышу соседнего гаража.

А я трамблечик оставлю........на всякий пожарный...........пусть себе крутится :derisive:

Вдруг новый товарищ "Микас" подведет ???

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

А что, кулачок бензонасоса нас уже не заводит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

:derisive:

 

М-да, я ожидал большего :) Хотя, если работает, то почему нет? :book:

 

А кулачок слишком глубоко сидит :) Не хоцца раритеную клапанную крышку последнего образца курочить...

 

З.Ы. Вот может найду крышку сверхпоследнего образца... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Нафига крышку портить? Тягу с пружинкой и бандуру с датчиком вместо насоса. Зачем холхоз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Не... Не наш метод, слишком много лишних деталей. Всё таки переднюю крышку считаю оптимальным местом! А ещё можно в заднюю поставить - вобще шикарно будет :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Место может и удачное, но...

1) Датчик будет себя нормально чуствовать купаясь в масле ?

2) Достаточно ли размера головки болта для нормальной работы датчика ? На сколько я понял интересует лишь 1-но положение р.вала ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А кулачок слишком глубоко сидит Не хоцца раритеную клапанную крышку последнего образца курочить...

 

З.Ы. Вот может найду крышку сверхпоследнего образца...

кулачёк как он есть всёравно думаю работать не будет, он плавно поднимается а штифт реко начинается и заканчивается...

А ещё можно в заднюю поставить - вобще шикарно будет

а чем это лучше передней крышки? насколько я помню сзади и места по глубине маловато, да и штифт там помоему неудобно в рв ставить...

1) Датчик будет себя нормально чуствовать купаясь в масле ?

на змз-406 и на 21114 он штатно стоит в масле...

2) Достаточно ли размера головки болта для нормальной работы датчика ?

думаю достаточно, насколько я помню обычный штифт для него на рв - на вид ок 5х10мм, расположен на рв продольно...

На сколько я понял интересует лишь 1-но положение р.вала ?

именно так...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=21481

вот тема, кто искал про установку ДФ в частности, и впрыска в целом от 406го на УЗАМ от Basil

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

Принцип действия

Датчик положения распределительного вала предназначен для определения начала цикла работы двигателя и обеспечивают формирование одиночного импульсного сигнала от стального штифта-отметчика первого цилиндра.

Центр отметчика распредвала совпадает с началом (или серединой) первого (после выреза) зуба диска синхронизации. Ширина отметчика распредвала составляет не менее (24±1) градусов положения распредвала.

В случае неисправности датчика система управления двигателем переходит из режима распределенного фазированного впрыска топлива на режим распределенного парафазного впрыска топлива (аналогично работе системы зажигания).

Датчик положения распредвала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала.

Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля.

Вторичный элемент содержит мостовую схему, операционный усилитель и выходной каскад, выполненный в виде открытого коллектора.

При появлении штифта-отметчика датчик формирует сигнал низкого уровня, близкий к массе.

 

 

 

 

 

скоро будут фото установки в переднюю крышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

получилось.

92d2926f0dbb.jpg

c20e7427367e.jpg

8c8db9df7e32.jpg

26052010243_уменьшенное.jpg

26052010247_уменьшенное.jpg

26052010241_уменьшенное.jpg

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

SERGEYVFS круто !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

SERGEYVFS

;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Всем привет, давно не был, ткните пжлт в ссылку про установку ДФ в переднюю крышку ГБЦ, никак не могу найти.

Здесь нашел только различие между ДФ 2111 и 2112, вроде понял, но помню где-то были фотки про установку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Спасибо Паш, но этот вариант вижу впервые. ДФ сигнализирует в ЭБУ о закрытом вп. клапане 1 горшка. Я правильно понял? тогда ставить штифт на звезду нельзя, она же перемещается.

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Касательно штифта тебя не понял....

Вот шестерня под установку флажка

34828c8799b9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

я имел ввиду что штифт проходя напротив ДФ сигнализирует о закрытом вп. клапане 1 горшка, а если звезда разрезная, то ее перемещение влечет за собой изменение времени сигнала и ДФ будет врать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Ты каждый день регулируешь разрезную шестерню? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

нет конечно :thumbdown: после сборки инжектора на Январе поеду отстраиваться, а там видно будет придется крутить вал или нет.

 

 

Впрочем нашел тему с фотками. Теперь думаю как это притворить

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

Жура, флажок находитса посередине датчика фаз в тот момент када на шкиве к-вала 1 зуб после прорези(потив часовой) смотрит на датчик к-вала.

 

под микас шырина флажка составляет 24 градуса

на фото под микас.

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

о новая инфа. не совсем понял про градусы флажка. это ширина чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS
:) Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.