dars #26 Posted November 5, 2010 (edited) Где пропуск на датчике коленвала это там нету одного зуба. 114гр до верхней мёртвой точки первого целиндра(график b).... (График с)Вэтот момент должен идти импулсь с датчика фаз при условии что это всёже первый целиндр.... (График а ) это когда проскакивает искра в двух целиндрах одновременно. Я себе по ниму выстовлял.Когда на МИКАСЕ 7,1 ЗАВОДИЛСЯ. Про датчики фаз Edited November 5, 2010 by dars Share this post Link to post Share on other sites
жура #27 Posted November 5, 2010 да ето шырина от центра распреда флажок 90 градусовнаглядный пример не понял это флажок такой? хочешь сказать что такой огромный???? думал обойтись головкой болта М6 на распредвалу, а ширина у нее 10мм., ну 12мм. если по диагонали граней. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #28 Posted November 5, 2010 (edited) если шырина нета то будет ругатса на неисправность датчика распредвала, ети даные заложены в софте. и к всему дф с змз 406 и ваз 8 клапанки сигнал идентичен. и dars - если уйдет дф в аварию то пойдет асипхроная подача топлива, и какраз шырина флажка на ето влеяет. плюс к всему надо незабывать апаратную разницу микаса и января, уся загвоздка в катушках и встроеном камутаторе. Edited November 7, 2010 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
жура #29 Posted November 7, 2010 понятно. Вот только на Микасе я это реализовывать не хочу-надоело уже, собираю инфу чтобы перейти на Январь 5.1 (41/61). Я так понял что если движок 8 клапанный и мозги Я5.1 (41/61) то 90 градусов мне вполне хватит? тогда вопрос как все это дело регулировать/настраивать? крутя звезду +-10гр. меняем фазы впрыска?! верно? но если ДФ привязан еще и к КВ то получается мы не фазы меняем а мозги ему пудрим??? если это не так.....накой хрен вообще ДФ??? от него лишь требуется сообщить в мозг какой клапан сейчас закрыт. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #30 Posted November 7, 2010 можно ваобще без него, тогда будут форсунки сразу в 1-4 и 2-3 лить Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #31 Posted November 7, 2010 накой хрен вообще ДФ? для того чтоб был разпределеный впрыск , а не асинхроная подача. выставить распред а потом флажок дф, я ето проверял, при смешении от метки дф сбиваетса подача на 2х цылиндрах, в слецтвии двигатель начинает колбасить, троить неехать, а при асинхроной подаче никогда недобьешся минимального разхода топлива и кпд двигателя. например с 2 рядами форсов или очень большыми форсами можно спалить двиг из за сильно обогашеной смеси, таблицы цыкловой наполнения очень плохие без дф , катай некатай всеравно фи.ня будет, а Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #32 Posted November 7, 2010 очень большыми форсами можно спалить двиг из за сильно обогашеной смеси интересно как теплое с мягким не путаем - при нефазированном впрыске и лошадинных форсах просто не будет ХХ, т.к. время впрыска будет меньше лага форсунки. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #33 Posted November 7, 2010 накой хрен вообще ДФ?для того чтоб был разпределеный впрыск , а не асинхроная подача. выставить распред а потом флажок дф, я ето проверял, при смешении от метки дф сбиваетса подача на 2х цылиндрах, в слецтвии двигатель начинает колбасить, троить неехать, а при асинхроной подаче никогда недобьешся минимального разхода топлива и кпд двигателя. например с 2 рядами форсов или очень большыми форсами можно спалить двиг из за сильно обогашеной смеси, таблицы цыкловой наполнения очень плохие без дф , катай некатай всеравно фи.ня будет, а Без датчика фазы будет попарно параллельный впрыск, а не асинхронный. Асинхронный обычно только на пуске. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #34 Posted November 7, 2010 таже лажа, только в профиль. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #35 Posted November 7, 2010 вскрой 16 клапаник вазовский, там картина ише веселее, там шырина флажка 270 градусов хм... что то не вижу я тут 90 градусов... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #36 Posted November 7, 2010 а они должны быть Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #37 Posted November 7, 2010 (edited) скидуюто что мне прислал настройшик, он в инете иногда бывает но мало "1) Изготовить кольцо или диск из стали толщиной 0.5-1мм и установить его на шкиве распределительного вала таким образом, чтоб он не мешал ремню. Закрепить болтами М4 для чего в шкиве просверлить отверстия и нарезать резьбу. Диск вообще не должен иметь прорезей. 2) Изготовить кронштейн датчика фаз и установить вместе с датчиком, таким образом чтоб диск вращался в прорези ДФ. 3) Собрать двигатель без верхней крышки с ремнем (цепью) ГРМ. 4) Вращая коленчатый вал установить зуб номер 1 реперного диска ДПКВ (60-2) вершиной напротив датчика положения коленчатого вала. 5) Впускные клапана в первом цилиндре должны находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт). Если это не так - коленчатый вал проворачивается на 1 полный оборот (360 градусов) 6) Отметить на диске фломастером диапазон по 45 градусов слева и справа от центра датчика фаз. После этого снять диск и удалить метал между отметками, таким образом, чтоб датчик в этом положении двигателя оказался в середине полученного окна. (если дф с 2107 то сделай все наоборот, ну вырезку с кольца)" он мне переслал софт J5-i43 под дроселя. первое фото субара с январем второе фото ето ваз 8ми клапанка 2107 при етом на 50и процентах машын он весит в ошыбке. субара с январем Edited November 7, 2010 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
жура #38 Posted November 7, 2010 (edited) Всем огромное спасибо за помощь в решении и понимании данного вопроса. Edited December 5, 2010 by жура Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #39 Posted November 7, 2010 (edited) ну самое смешное что прорезь в некоторых пределах может быть ЛЮБОЙ ширины а картинки эти тебе тоже настройщик прислал? Edited November 7, 2010 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #40 Posted November 7, 2010 первую он мне как пример прислал, вторая с инета. нашел продолжения статьи "Установка ДФ 2111. 1) Снять клапанную крышку и определить место в которое может быть установлен датчик и штифт в распределительном валу. (достаточное по высоте и зазору вал-гбц). Обычно выбирается место где отсутствуют кулачки и опорные шейки как можно ближе к концу распределительного вала (между двумя последними кулачками или между 3-4 цилиндром). 2) На координатном станке расточить в крышке отверстие под датчик и отверстие для крепления датчика (под резьбу М6) таким образом чтоб ось датчика проходила через ось одного из распределительных валов. 3) Установить двигатель в положение синхронизации как описано выше. Закрыть клапанную крышку и фломастером отметить на распределительном вале точку ровно по центру отверстия для ДФ. 4) Снять крышку и держа дрель соосно датчику просверлить в распределительном вале отверстие под резьбу М8. Нарезать резьбу. Закрутить шпильку М8 на герметике резьбы. Ножовкой отпилить шпильку таким образом, чтоб зазор между вершиной и датчиком был порядка 0.5-1 мм. При необходимости доработать напильником 5) Установить крышку и датчик." Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #41 Posted November 7, 2010 ну тогда передай ему что он чудак на другую букву, потому что СПЕЦИАЛЬНО ЗАТИРАТЬ ВАТЕРМАРКИ на чужих фотках - это так называется, да. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #42 Posted November 7, 2010 (edited) нашел теперь и фото и статью, передам привет огромный, shigorin я оказалса неправ малесь, магу извинитса перед всеми. зато нарыл инфу завода ваз 2112 16v прорезь 60-100 градусов 2111 8v штифт 10-50 градусов с меня хватит, продолжать небуду. Edited November 7, 2010 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #43 Posted November 7, 2010 ну типа того, ведь ДФ считывается в обработчике прерывания ДПКВ однократно - на "нулевом" логическом зубе. и в принципе пофигу 90* он будет или 82* - он просто к этому моменту должен быть сформирован, хоть за 5 градусов хоть за 10; и с шириной аналогично. т.е. ДФ поочередно должен выдавать то 0 то 1 при следующем проходе нужного логического зуба мима ДПКВ. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #44 Posted November 7, 2010 ето называетса меня обули по полной, я ему показал а он мне что надо переделывать. все датчики у меня стоят, и разрабатывал под микас, потом купил январь, пережгутавал, а с дф вопросы были. жду последнюю деталь и после заводки отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #45 Posted November 22, 2010 Где-то тут я недавно видел эскиз флажка под ДФ, а теперь не нахожу. Верните на место или ткните носом если это я слепой. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #46 Posted November 22, 2010 ну типа того, ведь ДФ считывается в обработчике прерывания ДПКВ однократно - на "нулевом" логическом зубе. и в принципе пофигу 90* он будет или 82* - он просто к этому моменту должен быть сформирован, хоть за 5 градусов хоть за 10; и с шириной аналогично. т.е. ДФ поочередно должен выдавать то 0 то 1 при следующем проходе нужного логического зуба мима ДПКВ. спецыально для тебя, Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #47 Posted November 24, 2010 Вообще для Микаса флажок 24+/-1 град., при смещении на зуб, правда не помню сколько зубов на Лянче, выдавал ошибку синхронизации. А на январе у меня катается 2111 датчик с флажком от волговского распреда и пох на точность. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #48 Posted November 24, 2010 Вообще для Микаса слышь =))))) ALL HAIL JANUARY!!!!111 Share this post Link to post Share on other sites
dars #49 Posted November 24, 2010 Ну вы парни даёте неужели так трудно поставить датчик фаз? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #50 Posted November 24, 2010 Ну вы парни даёте неужели так трудно поставить датчик фаз? Помним, помним твой эпический болт... Share this post Link to post Share on other sites