ramsay #1 Posted February 2, 2010 вот решил заменить домкрат который вставляется в "ухи" в виду возможной ненадежности этих самых "ух" выбор пал на гидралический , бутылочного типа примерялся, вышло так: - чтобы вывесить переднее колесо нужно поднять где то на 80 мм - чтобы вывесить заднее, около 155 мм ... по интернет магазинам, в основном характеристики такие что высота подъема всегото 116 мм (( - не подходит думаю может подкатной какой..., но они по 10 кг, неохото возить такой груз кто чем поднимает москвичи???) Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #2 Posted February 2, 2010 (edited) обычный домкрат и гидро и винтовой поднимаю заднее и передние колесо) вот такими пользуюсь я Edited February 2, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #3 Posted February 2, 2010 у меня винтовой типа "ромб" поднимает и зад и перёд свободно с лихвой хватает хода. Уже 3 года работает отменно (3 тьфу) Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #4 Posted February 2, 2010 - чтобы вывесить переднее колесо нужно поднять где то на 80 мм- чтобы вывесить заднее, около 155 мм ... Отсюда следует:нужен столбик с ходом штока минимум 155 мм. Находим такой дамкрат,покупает,и понимаем что с 13-ми колесах,и даже чуть-чуть осевшей подвеской под поддамкратники его не впихнуть,а пороги мнуться. ИМХО самый лучший-подкатной:засчет площади опоры-позвляет работать почти на любой поверхности, засчет низкой высоты в сложенном состояние,засчет большого хода штока и не сильно высокой цены Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #5 Posted February 2, 2010 у меня винтовой типа "ромб" поднимает и зад и перёд свободно с лихвой хватает хода. Уже 3 года работает отменно (3 тьфу) Share this post Link to post Share on other sites
paltus #6 Posted February 2, 2010 у меня винтовой типа "ромб" поднимает и зад и перёд свободно с лихвой хватает хода. Уже 3 года работает отменно (3 тьфу) +1 Share this post Link to post Share on other sites
K90 #7 Posted February 2, 2010 Мечтаю о домкрате типа "ромб" А пользуюсь вот таким Жутко не удобно Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #8 Posted February 2, 2010 ИМХО самый лучший-подкатной габариты и масса в минус, и еще не всегда большая площадь опоры в выигрыше Жутко не удобно в какой то мере да, но в полевых условиях он очень даже полезен, с ромбом ты не поменяешь пружины на передке, а с этим спокойно Share this post Link to post Share on other sites
K90 #9 Posted February 2, 2010 ну для меня неудобство заключаеться в том, что его подставить 1 почти невозможно. Вот был бы он чуток поменьше, вполне бы устраивал Ещё 1 минус подкатного - цена Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #10 Posted February 2, 2010 подставить 1 почти невозможно. это почему? Share this post Link to post Share on other sites
K90 #11 Posted February 2, 2010 Serpantin, т.к. домкрат мой старый, советский. Расчитан как мне думаеться для другой машины. А так один преподнимает машину, второй ставит домкрат Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #12 Posted February 2, 2010 (edited) K90 т.е. твой домкрат намного выше машины и не подлезает? на твоей фотке такой же как у меня (штатный с уаза), под задний поддомкратник спокойно встает, впереди я только под рычаг ставлю, наезжаю на что нибудь колесом, ручник и ставлю домкрат Edited February 2, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
kirik #13 Posted February 2, 2010 у меня в машине ромб хороший, для хранения в багажнике самое нормальное, места мало занимает, достаточно удобный, надежный... в гараже есть подкатной, но занимать им полбагажника нет никакого смысла... Share this post Link to post Share on other sites
K90 #14 Posted February 2, 2010 K90 т.е. твой домкрат намного выше машины и не подлезает? Именно так А вот насчёт наезжать на что нибудь до меня не доходило. Спасибо, буду знать Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #15 Posted February 2, 2010 (edited) Сам долго ездил с родным домкратом, пока не проткнул заднее левое колесо и не узнал что он в ухо то не влазит (в гараже то есть большие дежурные) хорошо с собой были два пасажыры, так поменяли колесо на раз-два-тры... С тех пор вожу с собой типа такого от Астры. Сами по себе домкраты такого плана удобные, компактные и не дорогие, но нужно смотреть внимательно при выборе (бывают некачественные, складываются если неровно поставить) и с двойной резьбой я бы не советовал (подымает быстрее но крутить тяжело). ...- чтобы вывесить переднее колесо нужно поднять где то на 80 мм - чтобы вывесить заднее, около 155 мм ... ... если поддамкрачивать не под уши, а под балку или задний мост, то ход значительно меньше а еще можно поднять оба передних или задних колеса. Edited February 2, 2010 by Владимир_2140 Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #16 Posted February 2, 2010 а еще можно поднять оба задних колеса. каким образом?? Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #17 Posted February 2, 2010 пользуюсь родным...в ухи вставляю....поднимает высоко+запас остается Share this post Link to post Share on other sites
K90 #18 Posted February 2, 2010 везёт, ухи целые... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #19 Posted February 2, 2010 Ромбические домкраты-фигня ВНЕ ровного асфальта. Юзал оригинальный домкрат от инки на земле,машина на пару сантиметров отъехала на нем и все,шестерни убиты,домкрат заклинен и восстановлению не подлежит. Share this post Link to post Share on other sites
paltus #20 Posted February 2, 2010 Юзал оригинальный домкрат от инки на земле,машина на пару сантиметров отъехала на нем и все,шестерни убиты,домкрат заклинен и восстановлению не подлежит. хреновый домкрат,ромбом пользуюсь везде и без проблем. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #21 Posted February 2, 2010 у меня 2 ромба, 2 родных и один подкатной - чаще юзаю ромбы. кстати однажды надо было поменять колесо на черметной машине - только родным домкратом получилось. родной штатное место вырвал, ромб промял порог и пол как фольгу. родной подставил под верхний рычаг подвески и подняли машину (лучше не повотять) это к тому что родному реечному можно найти весьма нестандартное применение Share this post Link to post Share on other sites
Scales #22 Posted February 2, 2010 подкатной гидравлический домкрат ....для нас вполне хватит двух тонника....знаете есть такие красные...ну наверно все видели они еще в чемодане продаются в сером....так вот цена обычно не превышает 1300 ре в магазине а на рынке можно найти и за 700 и даже за 650 рублей.... отличная и практичная удобная весч....сам пользую....себе купил таких аж две штуки.... Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #23 Posted February 2, 2010 Юзаю домкрат типа "ромб" в какой то мере да, но в полевых условиях он очень даже полезен, с ромбом ты не поменяешь пружины на передке, а с этим спокойно Ну я менял пружины, нормально все, главное кузов повыше задомкратить чтоб домкрат под рычаг влез... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #24 Posted February 2, 2010 главное безопасность,- я пользую подкатной + ко всему и удобно. Share this post Link to post Share on other sites
Ozzy #25 Posted February 2, 2010 Юзаю Волговский, на обеих машинах, всё окей)) Share this post Link to post Share on other sites