Serpantin #76 Posted February 16, 2010 (edited) и как им цеплять москвич? джипы специально готовят, чтоб было за что брать. я не предлагал, а спрашивал вообще то.. Edited February 16, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #77 Posted February 16, 2010 (edited) Видел как таким Классику за бампер поднимали и Ниву,не заморачиваясь подготовкой. Вандалы! P.S. Правда я сам тоже ИЖа(1977) за бампер поднимал и поднимаю, но там угольник вместо бампера. увидеть можно тут: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=421992 Edited February 16, 2010 by Веталь Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #78 Posted February 16, 2010 Вандалы! С чего вдруг? На Жигулях бампера и крепятся по-другому и сами гораздо прочнее,им с этого ничего не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #79 Posted February 16, 2010 Подкатные из МЕТРО и ОКея г... полное, проверено на личном опыте Я два года мыкался с телескопом-бутылкой из Ленты, хватало всегда почти, иногда упражнялся с дощечками. Потом потерял, купил подкатной китайский какой-то (matrix), тем более доволен - теперь подсунуть можно куда тот не подсовывался и поднимает он выше. Share this post Link to post Share on other sites
Серго #80 Posted February 16, 2010 У реечного домкрата есть большой недостаток он раскачивает машину поэтому от них отказались. Всякие ромбоческие и т.д. тоже не гуд пороги у Москвича без усилителей(типа как у Ваза) и велика вероятность продавить порог(особенно если машина не первой свежести), наилутьший вариант это Волговский с обточенным квадратом чтоб влез в Москвичевский поддомкратник. А еж если поддомкратник гнильё меняйте его или мучайтесь со столбиками или с подкатными домкратами. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #81 Posted February 16, 2010 Я два года мыкался с телескопом-бутылкой из Ленты, хватало всегда почти, иногда упражнялся с дощечками. Потом потерял, купил подкатной китайский какой-то (matrix), тем более доволен - теперь подсунуть можно куда тот не подсовывался и поднимает он выше. 1. Для нормальной работы подкатного домкрата(что бы он не тянул машину на себя) ему надо ровный твёрдый грунт, иначе его мелкие колесики закапываются. 2.На моём (красненький из ОКея за 900р) отпала тяга от рычыга к поршню ( ибо ни чем толком не закреплена, должна пружинить, но металл Г. 3. При -20 отказался работать, сейчас подглючивает, но работает. 4.Заявленные 2Т он точно не выдержит. 5.Единственное применение у меня- подъём за переднюю балку, чтоб масло менять. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #82 Posted February 16, 2010 На моём (красненький из ОКея за 900р) отпала тяга от рычыга к поршню На моём за 300 рэ (серенький из Ленты) за два года ничего не отпало Для нормальной работы подкатного домкрата(что бы он не тянул машину на себя) ему надо ровный твёрдый грунт, иначе его мелкие колесики закапываются. Закапываются, но функцию выполняют Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #83 Posted February 16, 2010 А еж если поддомкратник гнильё меняйте его или мучайтесь со столбиками или с подкатными домкратами. Со столбиком - эт да, а с подкатными то какие проблемы? Я и подкатным и ромбиком замечательно поднимал машину, придпочитаю "подкатывать" под лонжероны. С подкатного домкрата уронить машину непросто (хотя можно - получалось), а вот с родного домкрата (который в поддомкратник), машина падает тока так, приходится очень осторожничать.ю а уж как он офигенно любит в кузов уперется и поцарапать краску... Так что подкатной - самый лучший, особенно тот, который с удлинённой лапой. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #84 Posted February 17, 2010 У реечного домкрата есть большой недостаток он раскачивает машину поэтому от них отказались ручник рулит, и башмаки под колеса Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #85 Posted February 17, 2010 А еж если поддомкратник гнильё меняйте его или мучайтесь со столбиками или с подкатными домкратами. ну ну. подкатной поднимает с любого грунта. и если уж он проваливается то остальные тем более. точек для опоры на машине полно - балка лонжероны мост ресссоры. мучение родной домкрат. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #86 Posted February 17, 2010 и как им цеплять москвич? джипы специально готовят, чтоб было за что брать. трос с 2-мя крюками в буксировочные проушины, поднимаем, подпираем , радуемся Вандалы! нет Share this post Link to post Share on other sites
jukadmin #87 Posted March 10, 2010 Привет Всем. такой вопрос: есть гидравлический домкрат, бутылочного типа. из него вытекло масло. (поднимает на 15% своей высоты.) какое масло в него нужно залить, и сколько? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #88 Posted March 10, 2010 густое лей...а вообще я думаю вряд ли получится сделать изначально 100% работающий домкрат Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #89 Posted March 10, 2010 густое лей... Какое нафиг густое,в домкратах используется индустриальное веретеное масло И-20. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #90 Posted March 10, 2010 (edited) да можно хоть и керосин, главное прокачать потом Edited March 10, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
buxta #91 Posted May 7, 2010 (edited) Никогда не пользовался этими поддонкратниками, всегда к головке донкрата подлаживал толстый кусок доски и упирал в .... в ... как написано в книжке в передний ланжерон пола... вообщем предыдущий хозяин, судя по вмятине точно так же и делал.. хотя иногда и доску не подлаживал о чем свидетельствует вмятина, зато когда машина двигается донкрат просто уходит либо вперед либо назад, при этом машина придавливает внизу лежащего, но ничего не царапает. Edited May 7, 2010 by buxta Share this post Link to post Share on other sites
Невский #92 Posted May 15, 2011 (edited) Тут на днях, клиенту дыру в днище заваривал, после телескпического винтового домкрата. В "благодарность" получил в подарок, этот и 5 штук ромбовых, дефект у всех один проблемы с резьбой. Как правило домкрат валяется в багажнике или гараже как попало и где попало. В результате резьба забивается грязью, либо ржавеет. Один-два подъёма и домкрат можно выбросить. Храните домкраты в чехле! Гидравлические домкраты надо хранить вертикально. А в багажнике авто его крепить надо, чтоб не кувыркался. И будут служить они верой и правдой. (Если не сломался при первом использовании) Да, по теме. Имею в хозяйстве все виды (В т.ч. гидро 2 и 12 т), а так-же винтовые (и растяжки) для кузовных работ. В машине держу для 2110. Каждому своё применение. Нет реечного (недоверяю) и подкатного (нет необходимости). Edited May 15, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
R18 #93 Posted May 16, 2011 блин. что та не пойму, подкатной домкрат лучше только в гараже пользовать? Share this post Link to post Share on other sites
Misha #94 Posted May 16, 2011 Использую именно подкатной (правда помощнее гипермаркетовских). очень радует минимальная и максимальная высота (вроде 10 и 40 см) - ничего подкладывать не надо, и 407-й с достаточно высоким клиренсом поднимает на ура. А то, что место в багажнике занято - привык. В сильные морозы конечно подглючивает, но если несколько раз чуть-чуть подкачать и стравить жидкость - вроде разгоняется и начинает работать нормально. Перед чаще всего поднимаю целиком - за середину моста. Держится устойчиво. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #95 Posted May 16, 2011 я уже пару лет, если не больше, использую подкатной из гипермаркета он удобен, но не всегда хватает максимальной высоты подъема тогда к нему добавляю один из двух винтовых, которые юзаю очень давно и считаю самыми хорошими за надежность и высокую максимальную высоту подъема. в самом начале юзал ромб, но он быстро сложился еще в хозяйстве есть гидравлический столбик из гипермаркета, был куплен, когда я помышлял о втором домкрате, взял его,а не подкатной, так как выше максималка. Юзаю его редко, потому как дает низкую степень устойчивости за счет маленькой площади верхней опоры - всегда подкладываю туда дощечку, но иногда он с нее соскальзывает. В общем, не очень я ему доверяю максимальная надежность и высота - винтовые максимальное удобства - подкатной идеальным вариантом для гаража считаю большой подкатной а-ля шиномонтаж Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #96 Posted April 20, 2013 (edited) мужики как выбрать домкрат? нужен ромбиком... Edited April 20, 2013 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #97 Posted April 20, 2013 (edited) мужики как выбрать домкрат? нужен ромбиком... на 1,5 тонны у меня домкрат фирму не помню, Быстро он сдыхать начал, сейчас от резьбы уже почти нечего не осталось и крутиться тяжело, еще зацепление ручки крючком жутко не удобное, крутить неудобно то заедает и щелкает. Учитывая качесвто по весу брать с двойным запасом, и с нормальной ручкой (не коючком) Edited April 20, 2013 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #98 Posted April 20, 2013 (edited) Плюсую, зацепление крючком это жутко. Под кривой стартер удобней значительно. Ромбиком современные домкраты вообще не слишком надёжные, уже пару выкинули. Если именно такой надо, то я бы старый искал, он потяжелей сам по себе, но не подведёт. Вообще с ромбовых машины тоже подают хорошо... Мы себе реечный купили, да, это не ежедневный вариант, но зато надёжный и очень удобный, легко машину на бок завалить или морду - зад целиком поднять - перекинуть. Можно поискать поменьше и полегче такой же, раз купил и забыл. Раз такими мало кто пользовался.Расскажу подробнее: Реечный домкрат невероятно крепкий, удобный, с очень малой высоты поднимать может. При подьёме нет никаких рывков, всё плавно, если не спешить. Он устойчивый. Если не поднимать на метр в высоту, то ничего не упадёт. Можно машину ложить на бок, а можно зад- перед поднимать целиком. Можно зад поднять и в сторону скинуть, если из колеи нужно выбраться. На Ниве за бампера поднимаю. На Москвиче за фаркоп или за пороги через доску. Не удобно только одно - нужно хотя бы метр пространства от машины, ручкой чтоб работать. И помнить одно правило с таким домкратом - работать всегда до двух щелчков! Хоть в низ хоть вверх, два щелчка -правило. Но реечный домкрат не ежедневный вариант, хотя возможно есть такие же, но маленькие, сантиметров 70 высотой. я не искал. Ps/ Пользовался всякими домкратами, этот мне самый удобный. Ромбы выкинул, винтовой оставил, чтоб в передней подвеске колупаться. Edited April 20, 2013 by Мишаня объединение сообщений Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #99 Posted December 5, 2016 Кто пользуется бутылочными гидравлическими домкратами, как они в плане устойчивости? Посмотрел на них в живую, нижняя площадка не большая, а упорная пята с 5-ти рублевую монету. С нашего подомкратника соскользнет без усилий. Есть идея, сделать стакан который одевается на пяту к стакану приварить "П" образный захват который будет одеваться на наш подомкратник, но это уже колхоз p.s. для работ в гараже есть подкатной домкрат, но он большой и тяжелый что его возить в багажнике. Маленький нужен чтоб закинуть в багажник и забыть, доставать если в дороге понадобиться заменить колесо. Share this post Link to post Share on other sites
furai #100 Posted December 5, 2016 На любой разборке добротный японский ромбик стоит около 500 рублей. В багажнике самое то возить. Share this post Link to post Share on other sites