ramsay

Выбор домкрата

Recommended Posts

Smollwille

Ромбик не хочу, машина высокая у ромбиков высоты не хватает, мене удобные чем гидравлические

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

бывают еще механические бутылки. У них как правило башка побольше размером чем у гидравлических

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Винтовые побольше, но не сильно, все равно есть вероятность соскальзывания

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Видел винтовой у которого вместо пяты была... хмм... П-образная "скоба". В самый раз одевалась на наши поддомкратники. Можно и на гидравлическом так сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Походил посмотрел домкраты сегодня.

Один из продавцов устроил мне целую лекцию, насчет того какие гидравлические плохие с его слов любой гидравлический домкрат на морозе замерзнет и работать не будет, а того как замерзнет он обязательно вытекет.

Кейс обязательно сломается(я с кейсом спрашивал) Деньги на ветер лучше взять томбоский ромбик, только у него ручка не удобная, эту ручке болгаркой срезать и поставить ручку от сломанного китайского.

Он 9 лет торгует домкратами все их испробовал и все они одинаковые некачественные, все текут и перед каждым использованием в них нужно отработку доливать.

После слова "отработка" все встало на свои места.

На то что у меня подкатной гидравлический уже 3 года живет, он начал доказывать что у меня не автосервис и пользуюсь я им раз в год, а в таких условиях любой жить будет.

Сказал спасибо за представление и пошел дальше)

 

Подвеска высокая не у одного из гидравлических высоты не хватает буквально 2-х см. Не проблема отпилю кусок доски толстой.(больше3-4Т и телескопические не рассматриваю)

Опят же советовали ромбик у него высота 410, вот только когда ромбик начинает превращаться в столбик крутить его становиться очень трудно и начинает портиться резьба. Ромбик работает пока он ромбик.

 

Пока остановился на таком

1117245.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
когда ромбик начинает превращаться в столбик крутить его становиться очень трудно и начинает портиться резьба.

 

А что, У него в середине винта резьбы не такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327
Пока остановился на таком

Слишком высок , чтоб вместиться под машиной для замены спущенного колеса .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

А что, У него в середине винта резьбы не такие?

Резьба как резьба. Но мой домкрат после того как я его выкрутил на максимум перестал крутиться, чем выше тем сложнее. Полностью тоже не сложить

 

Слишком высок , чтоб вместиться под машиной для замены спущенного колеса .

у меня подвеска высокая, так что само то

Не войдет под подомкратник поставлю под порог(порог усиленный позволяет это сделать)

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Резьба как резьба. Но мой домкрат после того как я его выкрутил на максимум перестал крутиться, чем выше тем сложнее. Полностью тоже не сложить

А какой был , грузоподъемность , высота ?

у меня подвеска высокая, так что само то Не войдет под подомкратник поставлю под порог(порог усиленный позволяет это сделать)

Когда колесо спущено , этот угол очень сильно проседает

Edited by Raul1327

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

А какой был , грузоподъемность , высота ?

Обычный ромбик. производителя не помню, китай. Грузоподъемность 1,5Т

 

Когда колесо спущено , этот угол очень сильно проседает

В гараже буду надо будет замерить, об этом я не задумывался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Решил почитать отзывы про ромбики чтоб окончательно уничтожить мысли о них. По большинству отзывов хватает на 2-4 подъема потом срезает резьбу или складывается. Искать советский или японский желания нет.

Так что мой ромбик еще неплохой, если использовать раз-два в год то еще бы был полностью исправный.

 

Купил

Домкрат MATRIX MASTER 50752

 

Машину поднимает легко, бес усилий

Высоты подъема хватает.

Под машину залазит

MzETTkMBvZI.jpg

 

Если передние колесо будет полностью спущено то возможно не влезит под подомкратник

В этом случает подниму машину так

3XvmhtFOY4E.jpg

 

Когда машина стоит на колесах зазор между домкратом и порогом 80мм

Думаю зазор достаточный если колесо спустит полностью

AkWmYR0lKwM.jpg

 

 

К домкрату в комплект добавлю дощечку, на случай недостаточно прочного грунта или если не хватит высоты подъема(актуально для задней подвески, высокая)

Так же сварю упор для более надежной фиксации домкрата. Один конец цилиндрический будет одеваться на домкрат с другой стороны, "П" образны захват под родной подомкратник. Хотя и без упора нормально поднял машину несколько раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer
Решил почитать отзывы про ромбики чтоб окончательно уничтожить мысли о них. По большинству отзывов хватает на 2-4 подъема потом срезает резьбу или складывается.

А ещё ромбик очень уж долго крутить, да и набок он только так заваливается.

 

Если передние колесо будет полностью спущено то возможно не влезит под подомкратник

Ну вот у меня на эваке 5-тонная бутылка, ставлю или под рессору, или под мост, выкручивающийся шток компенсирует спущенность/накачанность колеса.

 

Но для легковых машин я всё же предпочитаю подкатные, они более устойчивы и у них пята побольше.

И для замены колеса я его подкатываю под мост, под рычаг и т.п., чтобы максимально быстро оторвать колесо от земли, не тратя ход домкрата на "распрямление" подвески.

А вот для замены глушителя - наоборот за кузов поднимаю, чтобы между мостом и кузовом больше места было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

А ещё ромбик очень уж долго крутить, да и набок он только так заваливается.

 

еще ручка бывает подклинивает у некоторых

 

Но для легковых машин я всё же предпочитаю подкатные, они более устойчивы и у них пята побольше.

у меня есть хороший подкатной домкрат, но возить его постоянно в багажнике и вытаскивать его от туда....23кг...

Поэтому этот купил специально в багажник, и в кейсе чтоб удобно было возить.

Все работы буду делать подкатным.

Домкрачу спереди под защиту в районе балки, сзади под мост, то есть сразу поднимаю переднюю ось или заднюю.

 

Забыл написать еще одну причину выбрать гидравлический домкрат.

Есть мысли сделать мини гаражный пресс, по мере надобности домкрат можно устанавливать в пресс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Smollwille, ну вот как раз таки подкатной - идеален в дороге, имхо.

Да, занимает больше места и тяжёлый, но он поможет в любых условиях - большая площадь опоры, устойчив, удобство и безопасность при работе с ним.

И меня в подкатном устраивает то, что он позволяет вывесить 2 колеса с любой стороны, не перекашивая кузов по диагонали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А у меня вчера машина не очень плавно спустилась на землю.

На рамочном домкрате кончилась гайка.

Последние несколько подъёмов крутилось с бОльшим услиием чем обычно.

Начинаю опускать, и машина реально падает на колесо.

Технику безопасности при работе с домкратами соблюдать надо.

домкрат.jpg

домкрат1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Вопрос такой, штатный домкрат-ромбик с надписью "made in Canada". При подъеме когда остается последние 3 сантиметра чтоб колесо оторвалось, начинает очень туго крутиться, но проворачивать по пол оборота можно, сил хватает. В холостую  в этом же месте крутиться с небольшим усилием, на вид резьба  целая, по крайней мере замятия не увидел. Раза 3  поднял машину, резьбой винт разогрелся что смазка стала вонять. Понимаю что ответить   точно невозможно на такой вопрос,  но какова вероятность отказа такого домкрата? Или проще говоря выкинуть и купить другой или этот еще походит?) п.с. домкрат  только что бы поставить запаску в дороге, для всех других случаев  подкатной в гараже.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
5 часов назад, Smollwille сказал:

Понимаю что ответить   точно невозможно на такой вопрос,  но какова вероятность отказа такого домкрата?

Сань, ну хоть фотку бы приложил....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

В этой области идет туго. По верху  резьба немного скруглена, в  месте где идет легко четкий "П" образный контур

aNhTxyPD4p8.jpg

Начало винта, тут легко

VuqrYtM17zQ.jpg

На вершинах резьбы присутствую бороздки в некоторых местах

G7l1x1Pam8o.jpg

Домкрат такой, на 700кг,  используется в машине весом 1,5т. Выглядит свежим потому что покрасил)

UfGOEbP3iTQ.jpg

eUssHdyc_ok.jpg

iKAmmkCyN-w.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
23 часа назад, Smollwille сказал:

начинает очень туго крутиться, но проворачивать по пол оборота можно, сил хватает

Летом на моих двух ромбических, правда не канадских, а отечественных, такие симптомы вскоре привели к проскакиванию резьбы, т.е. их отказу, что с учётом того, что менял и мосты в сборе и редукторы без подставок, а на домкратах, то такие отказы были чреваты. Хорошо, что такое происходило во время подъёма, ещё с одетым колесом, а не в процессе замены агрегатов. Осмотр показал полный износ внутренней резьбы во втулках, смазка помогала ненадолго. Пошёл и купил пару аналогичных новых. 

Смотри резьбу на наружную, а внутреннюю во втулке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Судя по последнему фото 700 кг , - это на пределе . Хоть мы и поднимает одно  колесо  , но вверх идет почти вся сторона , и реальная нагрузка на домкрат почти пол веса автомобиля . А в пути + еще пол веса барахла в багажнике . Я себе в багажник положил ромб 1,75 т. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
30 минут назад, Raul1327 сказал:

700 кг , - это на пределе

У родного москвичёвского реечного домкрата заявленная грузоподъёмность 500 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
17 часов назад, crot сказал:

Летом на моих двух ромбических, правда не канадских, а отечественных, такие симптомы вскоре привели к проскакиванию резьбы, т.е. их отказу, что с учётом того, что менял и мосты в сборе и редукторы без подставок, а на домкратах, то такие отказы были чреваты. Хорошо, что такое происходило во время подъёма, ещё с одетым колесом, а не в процессе замены агрегатов. Осмотр показал полный износ внутренней резьбы во втулках, смазка помогала ненадолго. Пошёл и купил пару аналогичных новых. 

Смотри резьбу на наружную, а внутреннюю во втулке.

Похоже так оно и есть, резьба в гайке износилась. К этой резьбе не подобраться, он  не разборный,  да  и ремонт гайки нецелесообразен, проще другой купить.

15 часов назад, Raul1327 сказал:

Судя по последнему фото 700 кг , - это на пределе . Хоть мы и поднимает одно  колесо  , но вверх идет почти вся сторона , и реальная нагрузка на домкрат почти пол веса автомобиля . А в пути + еще пол веса барахла в багажнике . Я себе в багажник положил ромб 1,75 т. 

Погуглил родной домкрат согласно каталогу идет под номером  9111-50051 и поднимает 1100кг. Этот уже не родной, да и с чего бы в японской машине лежать канадскому домкрату)

1511371853138_default

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Отвечаю сам же на свой вопрос, насколько хватит домкрата который очень туго крутиться. Хватило его в гараже 3 раза поднять машину, пробовал как работает. А тут колесо проколол, саморез поймал, машину с трудом и хрустом поднял, стал опускать домкрат сразу сложился. Повезло что сложился при опускании когда запаска уже стояла и была затянута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.