Serpantin #26 Posted February 2, 2010 Ну я менял пружины, нормально все, главное кузов повыше задомкратить чтоб домкрат под рычаг влез... я про другое говорю, не чем машину поднимать когда пружину меняешь, а нижний рычаг поджимать, после того как пружину на место подставил, или вы это чем делаете, ломом?)) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #27 Posted February 2, 2010 нижний рычаг поджимать, после того как пружину на место подставил я ромбом поджимал, фото есть в гараже комбика... Share this post Link to post Share on other sites
Strange #28 Posted February 2, 2010 Юзал такой,военный http://www.autoretro.org.ua/cat1/115i.jpg Хорошая вешь.Дал попользоваться людям,свернули ... Юзал родной от 40го-нормально,когда работает флажок вверх/вниз Юзал родной 407ого-еще лучше ,чем от 40ого,задрать машину можно очень высоко Юзал гидравлический пятитонник,хорошо,но высоко поднимать надо машину ,что-бы под нее подставить. Ромб хорошо,с низкого старта берет,совсем сопливый брать не надо,что-бы не согнуло и машина не поехала-надо подложить башмаки или кирпичи наконец.В машинах лежит ромб. Юзал чурбан см 30 диаметром+деревянная балка+люди-хорошо,если есть люди .Деревенский вариант. Жигулячий с крутилкой не юзал-на машине были заломаны поддомкратники,потом поменяли,но им не пользовались,продали вместе с машиной. Подкатной хорошо,только у нашего за 2,5тр надо очень точно дозировать спуск,давление сбавляет очень резко. Все хорошо по своему. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #29 Posted February 2, 2010 Сейчас юзаю подкатную гидравлику однако есть гидравлический ромб.стоит около 2-х к вот думаю.он вроде меньше Share this post Link to post Share on other sites
Sully #30 Posted February 2, 2010 вобщем у меня в багажниках ромбы, в гараже - остальные Share this post Link to post Share on other sites
Zak #31 Posted February 2, 2010 (edited) Пользуюсь винтовым как у Serpantinа (в ответе № 2). Проблем особых не испытываю. У машины Москвич всегда можно найти место куда подсунуть домкрат (например подцепить под рессору). Желательно только иметь в машине небольшой кусочек какой нибудь доски, например старую паркетину - смысл иногда ее полезно подложить в качестве прокладки между машиной и домкратом, чтоб не покурочить машину. Данный домкрат мне нравится тем, что несколько поустойчивей чем всякие ромбы, козьи ножки, жиговские и т.п. с которых машина может скатиться даже на почти горизонтальной поверхности. Вообще советую при подъеме машины (особенно со стороны ведущих колес или когда машина не стоит на передаче) подкладывать под колеса (той оси и стороны которые не поднимают) подкладывать что нибудь по весогабариту похожее на кирпич - это резко снизит вероятность скатывания машины при проведении замены колес. Edited February 2, 2010 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #32 Posted February 2, 2010 Родной домкрат не использовал никогда ни на какой машине. Извращение это. До прошлого года юзал обычный ромбик. Естественно, через доску. Точки опоры - передняя балка, передние лонжероны, точки крепления рессор, мост. Сейчас пользую гидравлический подкатной. Проблема веса ИМХО надуманна. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #33 Posted February 2, 2010 Типа такого. З.Ы форум дошел до того, что уже домкраты обсуждаем...скоро и до елочек-вонючек дойдет... Share this post Link to post Share on other sites
Strange #34 Posted February 2, 2010 Родной домкрат требует живых поддомкратников и слишком близко прижимается к кузову,что при большом подъеме черевато порчей ЛКП.Плюс нечеткость переключателя вверх/вниз. Нарком,чем по твоему он еще плох? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #35 Posted February 2, 2010 Тем, что его можно поставить только в родные пазы. Он неустойчив. Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #36 Posted February 2, 2010 В гараже пользую "столбик",в машине от 2110. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #37 Posted February 2, 2010 Пользуюсь родным,правда он уже разболтаный. Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #38 Posted February 3, 2010 использую исключительно подкатной 2хтонник и только под мосты - безопаснее и удобнее, на мой взгляд, домкрата нет Share this post Link to post Share on other sites
victorp #39 Posted February 3, 2010 Использую подкатной 2х-тонник. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #40 Posted February 3, 2010 я ромбом поджимал, фото есть в гараже комбика... +1. Летом обе пружины с помошью ромба вставлял, восё гуд, правда некоторая тяжесть в кручении ручки присутствует Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #41 Posted February 3, 2010 в машине держу свечку гидравлическую если подставлять под рычаги, мост проблем никаких, даже мост целиком вывешивал от лени Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #42 Posted February 3, 2010 Пользуюсь уже года 2 подкатной гидравликой, проблем никаких, никогда не было, а вес и размеры особо не волнуют, домкрачу перед почти всегда под чашки аморта, а если нужны рычаги то спокойно вывешиваю под балку. А сзади упираю в площадку амортов, этого вполне хватает Share this post Link to post Share on other sites
Satt #43 Posted February 3, 2010 у меня 2 гидравлических совковых один маленький второй поменьше и один вот такой но их я редко юзаю, достался мне вместе с пихтой воттакой домкрат я в него влюбился что называется поуши, за его скорость подъема и безгеморность, несколько легких оборотов и машина уже задрана выше некуда предыдущие таким похвастать немогут - всем советую такой домкрат правда слабая грузоподъемность (800кг) всего пишут но для колеса хватит вполне и места много не замнимает - в дароге самое оно Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #44 Posted February 3, 2010 на таких домкратах очень хорошо слизывает резьбу Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #45 Posted February 3, 2010 на таких домкратах очень хорошо слизывает резьбу Не на всех. На купленном в магазине срезало, с Москвичем который отдали-крепкий. Share this post Link to post Share on other sites
gapon #46 Posted February 3, 2010 мужики никогда не пользуйте этот домкрат!! это такое Г а не домкрат, лично бы руки оторвал тому, кто его сделал во первых сама конструкция ужасная у него..ну кто его придумал интересно! во вторых он хлиплый такой..мы восьмерку поднимали на нем, в итоге он помялся около ручки и восьмерка тупо упала-хорошо что зима была подняли...второй раз он просто под машину уполз и тачка опять упала потом психанули, достали с моей машины ромбовый домкрат и спокойно подняли машину и она больше не падала умоляю вас ну не берите такой ужасный домкрат!! вот у меня такой не жалуюсь абсолютно надежная конструкция устойчивая и сделан на отлично Share this post Link to post Share on other sites
Satt #47 Posted February 3, 2010 незнаю - меня тот домкрат прет Share this post Link to post Share on other sites
gapon #48 Posted February 3, 2010 Satt, дай Бог чтобы он у тебя не развалился под машиной или не сполз под нее, тьфу тьфу тьфу! Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #49 Posted February 3, 2010 с москвичевского домкрата у меня машина один раз упала, после этого был куплен гидравлический трехтонник, проблем теперь нету Share this post Link to post Share on other sites
Satt #50 Posted February 3, 2010 я в гараже им если пользуюсь пенек подставляю после подъема Share this post Link to post Share on other sites