Жека412

Запрет на коммерческие авто старше 25 лет?

Recommended Posts

Невский

Тупо, отменят ГОСТ 1984 года (если не ошибаюсь), техосмотр не проедешь и усё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite
Мне юрист, работающий в органах, открыл страшную тайну: Если ТС не прошло государственную регистрацию (нет номеров), то это ТС не является ТС, следовательно ОСАГО не требуется, с водителя взять нечего, т.к. прав нет. Авто частная собственность владельца, а она(собственность) охраняется государством т.е. этими самыми гаишниками. Самое страшное что они могут сделать это эскортировать тебя до места стоянки автомобиля!

Вот так я и езжу на мотоциклах по Питеру уже 5 лет :)

Права дома. Страховка и ТО были один раз впервый и последний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Мне юрист, работающий в органах, открыл страшную тайну: Если ТС не прошло государственную регистрацию (нет номеров), то это ТС не является ТС, следовательно ОСАГО не требуется, с водителя взять нечего, т.к. прав нет. Авто частная собственность владельца, а она(собственность) охраняется государством т.е. этими самыми гаишниками. Самое страшное что они могут сделать это эскортировать тебя до места стоянки автомобиля!

 

Офигеть. Знали бы это еще сами гайцы...а ведь расскажешь - не поверят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
в жизни большинство междугородних перевозок в регионах-это б\у западноевропейские автобусы и советкских времен икарусы все старше 15 лет

Не знаю как насчёт междугородних, Бог миловал, но например рейсовые городские Калининградские старенькие Скании и Маны (не знаю уж сколько им лет) мне понравились больше чем наши новые Лиазы и Волжанины, уж извините.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Не знаю как насчёт междугородних, Бог миловал, но например рейсовые городские Калининградские старенькие Скании и Маны (не знаю уж сколько им лет) мне понравились больше чем наши новые Лиазы и Волжанины, уж извините.

 

ну а техсостояние ?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
старенькие Скании и Маны (не знаю уж сколько им лет) мне понравились больше чем наши новые Лиазы и Волжанины, уж извините.

Может тебе еще и Голден Дрэгоны нравятся?

Извращенец...

ЛиАЗы и Волжанины рулят по сравнением с инохламом по всем статьям (каждый день почти на них езжу,спорить бесполезно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
ну а техсостояние ?..

Те что видел не дымили, те два на которых ехал пёрли дай Бог как и мягко главное ))) И тихо :angry:

 

ЛиАЗы и Волжанины рулят по сравнением с инохламом по всем статьям (каждый день почти на них езжу,спорить бесполезно).

Ну да, дрифтящий Голден Драгон ещё не видел :derisive:

i-654.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
чем наши новые Лиазы и Волжанины, уж извините.

Чо ты фотку доисторического ведра выложил? Еще Икарусы вспомни.

 

Ты написал про НОВЫЕ ЛиАЗы и Волжанины.

Они и по высоте пола и по тишине и по салону и по плавности хода гораздо лучше инобусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
ЛиАЗы и Волжанины рулят по сравнением с инохламом по всем статьям (каждый день почти на них езжу,спорить бесполезно).

Только например в таком городе как наше большинство маршрутов обслуживает именно как вы выражаетесь "инохлам"... Так что это закон грозит у нас вымиранием общественного транспорта....

З.Ы. Хотя например в Мерине 0405 начала 90-х ехать приятнее чем в новом ЛиАЗ 5256....

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Ты написал про НОВЫЕ ЛиАЗы и Волжанины.

А новый Лиаз разве в другом кузове?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А новый Лиаз разве в другом кузове?

А ты спроси у Яндекса :grin:

 

http://car-museum.ru/f-gallery/main.php?g2..._serialNumber=2

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/24/presten....48e_c0888d42_XL

 

Твоя фота-это вот эта модель.

 

http://www.mintrans.ru/images/A5256b-%EF%F0.gif

 

Да и дело не только в новизне форм кузова,а в общем тех. состоянии. Старые-они удрочены и едут фигово.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

V@R@N

А собстно кузов то тот же)) Тока навесили пластика...

Мест сидячих мало, шумный двигатель, дребезжащий пластик, высокий пол (неудобно пожилым людям, родителям с колясками).... Проходил практику по обследованию пассажиропотока на таком летом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
З.Ы. Хотя например в Мерине 0405 начала 90-х ехать приятнее чем в новом ЛиАЗ 5256....

 

а так и должно быть - точно так же в Мерседесе легковоп приятнее ехать, чем скажем в Опеле или Кии...

другое дело что мерен как тут уже выше написали

 

задрочен

 

по полной программе, и ремонтируется путём прикручивания узлов с разборки или элементарной вивисекции с редукцией нежизненноважных узлов (собсно как и его легковой аналог тех же лет выпуска)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Мест сидячих мало, шумный двигатель, дребезжащий пластик, высокий пол (неудобно пожилым людям, родителям с колясками).... Проходил практику по обследованию пассажиропотока на таком летом...

Тааааааааааак...

Сидячих мест достаточно,двигатель работает негромко,в гармошке его вообще почти не слышно,пластик да,дребезжит.

 

Насчет неудобно для пенсионеров-пол невысокий и вроде приседают на остановках.

Неудобно-это когда бабки начинают матерится в Голден Дрэганах.

Посчитай количество ступенек!!!!!!!!!!!!

 

http://www.3park.ru/gallery/GD_vnutri.jpg

 

Ну а про гору других недостатков этих китайцев я уже писал в соответсвующей теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Мдааа... Пахнет на то, что у нас в Болгарии было лет пять назад. Приняли закон, что машин для такси не можно быть старше 10 лет, автобусов - 15 или 20, не помню, и говорили, что запретят импорт и експлуатацию легковушек старше 20 лет. (Ведь с 2007, с входа в ЕС мы превратились в свалочном центре Юго-Востока Европы). Для автобусов и таксистов так и стало, что не плохо (ведь такие драндулеты были :grin: ), а для "личних цельях граждан" выдумали ЕВРО - 1, потом ЕВРО - 2 наличия сертификата экологичности. (Сейчас, если не ошибаюсь, уже в ЕС выдавают и ЕВРО - 5). Это в практике означает, что можно ехать на импортной машине машине из ЕС б/у 92-97-ого года (у них ЕВРО - 2 есть) без таможных пошлин. Можно и старше, но эко-пошлиный 600-700 евреев. Это пока для импорта.

Ведь уже о экологии много говорят в ЕС и у нас, а вижу - уже и у вас, скажу - мы делали замер. На 408 и 412 Москвиче если впихнуть катализатора и БСЗ и применить безсвинцового бензина Н95 (у нас другого, низшего класа нету...), можно получить по параметрах выхлопных сертификат ЕВРО - 2, а на газе - даже ЕВРО - 3. Получить такого сертификата можно навстречу 100 евреев. Но в нашем форуме летом (тогда выборы были, гы-гы...) была дискусия применить в нашу маленкую страну некоторые Евро-законы о олдтаймеров, как в Германии, в Италии и не знаю еще где. В тех странах, машины старше 30 лет попадают в число "олдтаймеров", и освобождены из ряд налогов - например страховка примерно вдвое меньше, сами налоги символические, и т.д. У олдтаймеров в Германии например другие номерные знаки, есть разные облегчения при парковке в больших городах (из-за исторической стойности машин). Как это вписывается для Москвичах и Копеек, другая тема. Но ведь это дискусия... У нас, как и у вас, думаю, Москвичи и копейки - это массовый автомобильный парк не очень состоятельных людей, и если будут приняты законы о запрет или каком-то ограничении ввиду налогов, политики будут инкасировать потери... Они этого не сделают (пока), но нам надо думать, "Что делать?" (Это немножко по Чернишевскому :grin:) если хочеться еще быть москвичеводом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Сидячих мест достаточно,двигатель работает негромко,в гармошке его вообще почти не слышно,пластик да,дребезжит.

Ну гармошек у нас нет)))

Неудобно-это когда бабки начинают матерится в Голден Дрэганах.

и Голден Дрэганов тоже)))

А мерсы все равно удобнее, ИМХО уж извините за мой непатриотизм...

МАЗы есть тож не плохие (бывшие неопланы)...

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

Наши новые автобусы хороши только тем что они новые. Я сам работал в АТП. Также они ломаются как и старые, если не больше. На одном городском коробка ломалась ещё на гарантии, Рама непонятно как сделана- бывает двигатели падают! На междугороднем водитель долго со сцеплением мучался. Аврора была- её больше на буксире таскали, чем она ездила, потом вообще сгорела на трассе, хорошо никто не пострадал. И если автобусу меньше 10 лет, это не значит что его будут ремонтировать только новыми оригинальными запчастями. Так что думаю что пассажиры от этого не выиграют ни по комфорту ни по безопасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
orgento

не ругайтесь сильно,но хотел бы вновь поднять эту тему.в нашем АТП многие про это говорят,мол владельцам машин старше 20 лет перестанут выдавать талон ТО,соответственно и ездить будешь либо с большой пачкой денег для гаишников или не будешь собсем.к примеру есть унас один икарус с возрастом 25 лет,так он не выезжает потому как не могут даже за деньги через проверенных людей сделать ему ТО..может кто еще что-нибудь слышал?очень интересует этот вопрос!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
унас один икарус с возрастом 25 лет,так он не выезжает потому как не могут даже за деньги через проверенных людей сделать ему ТО

Это плохо, что он не выезжает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
так он не выезжает потому как не могут даже за деньги через проверенных людей сделать ему ТО

А что,с возможностями АТП нельзя разве сделать что-нибудь "этакое" чтобы он вдруг стал моложе или на него "поставили" новый экологичный двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Думаю, фигня это всё. Если бы такое было, уже все уши бы прожужжали и всякие акции протеста созывали бы (как было с повышением налога, например).

Мне кажется если и будут автонекрофилов щемить, то не так жёстко (не давать ТО), а потихоньку - вводя повышенные коэффициенты на страховку и налоги. Если у тебя классный раритет - ты будешь платить за то, чтобы ездить на своей машине. Если ты нищий малолетка у которого нет денег даже на поддержание машины в состоянии из п.1, то не фиг тебе и твоему ведру делать на дороге. ИМХО всё правильно.

 

З.Ы. Все персонажи вымышленные и утрированные

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
министерство предложило запретить использовать такие машины в коммерческих целях, относящихся к лицензируемым видам деятельности, в частности для перевозки грузов и пассажиров. Запрещать использовать автомобили старше 25 лет для личных целей граждан ведомство не предлагало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksey_SN

Новость везде муссировалась как-то месяца 2 назад, потом проект этого закона назвали бредом и отправили на доработку. Потом указали, что это будет для грузовых машин и автобусов. Но сейчас все пожалуй снова возвращается и уже будет распространяться и на легковушки.

 

министерский документ есть на странице этой статьи

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/04/30/233099

 

Журнал / События /

В России запретят ездить на старых машинах

 

Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко.

 

Указанный документ оказался в распоряжении газеты "Ведомости", которая опубликовала его в пятницу.

 

Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом, на тысячу человек приходится 229 машин.

 

Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов.

 

На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей.

 

Эти цифры уже получили формальное одобрение других министерств, сообщают источники "Ведомостей". Поэтому, как считают эксперты, рассмотрение данного документа правительством, которое состоится в ближайшее время, будет носить формальный характер.

 

Первый вариант стратегии развития автопрома до 2020 года Минпромторг представил в начале марта. В нем говорилось о государственных инвестициях в размере 180 миллиардов рублей, из которых 126 миллиардов рублей планировалось направить на субсидирование ставок по кредитам, льготное кредитование покупателей, утилизацию старых автомобилей и субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остальные 54 миллиарда рублей планировалось потратить на создание производства автокомпонентов и поддержку моногородов. Однако правительство сочло суммы, указанные в стратегии, необоснованно завышенными и отправило документ на доработку.

 

В настоящее время совокупная мощность российских заводов составляет 2,3 миллиона машин в год. По прогнозам, в 2010 году будет реализовано порядка 1,5 миллиона новых автомобилей, то есть, спрос останется примерно на уровне 2009 года (1,47 миллиона машин).

http://autorambler.ru/journal/events/30.04.2010/560959329/

 

Пока новость не особо широко обсуждается и афишируется, даже в "ведомостях" не про все замыслы из документа написали, а зря.

Интересно, что будут делать владельцы ИЖей, Москвичей, а также других раритетов типа ГАЗ-21 ? Оставить на постаменте возле дома (если в частном секторе) или все же в такой вот добровольно-принудительной форме менять на ваучер для покупки ТАЗа. А как быть тем кто в регионах и у кого сейчас нет денег даже на новый или не сильно б.у. ТАЗ, но младше 20лет, а исправный Москвич которому больше 20 лет очень выручает. Это вам не Питер и не Москва, где на метро или автобусе перемещаешься, там иметь машину, хотя бы древний "запор" это почти все, подтверждаю, как человек учавствующий в постройке дачи когда в семье машины своей не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
:lol: пошел за пулемётом....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Интересно, как это будет выглядеть? Перестанут выдавать ТО на старые машины?

Да и старые иномарки, тем что более 20 лет, что с ними будет?

И что с президентской Победой и премьерским ЗАЗом станет?

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.