alex2103

САУВЗ: Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой

Recommended Posts

Zak
.... тут неверно. Во-первых, допканалы программируются на разные функции и вовсе не обязаны что-либо открывать/закрывать. Во-вторых, даже если сигнализация подготовлена к автозапуску и я нажму "снять с охраны", но двери (багажник и т.п.) открывать не буду, то система останется зарезервированной к автозапуску. Потом могу обратно "поставить на охрану", могу не ставить, и нажать "запуск двигателя", то система его запустит, т.к. двери то не открывались, концевики на дверях не срабатывали.....

Надо будет почитать повнимательней инструкцию.....

 

А не подскажет ли кто, какая система из всяких САКИДов предпочтительней для работы с приличной сигналкой (у меня ИНСПЕКТОР 2007). И если можно укажите основные преимущества над другими САКИДо образными системами.

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Так вроде как только два варианта САКИД да САУВЗ.

Сакид это в определенной степени "колхоз", да и с надежностью, скажем честно дела у Силыча не ахти...

 

Про САУВЗ ничего сказать не могу, т.к. не пользовал, но если просто по функциям, то простая сигналка с автозапуском + САУВЗ уступает САКИДу, зато выйдет дешевле, и возможно, по тому что прочел - удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Так вроде как только два варианта САКИД да САУВЗ.

Сакид это в определенной степени "колхоз", да и с надежностью, скажем честно не ахти...

Про САУВЗ ничего сказать не могу, т.к. не пользовал, но если просто по функциям, то простая сигналка с автозапуском + САУВЗ уступает САКИДу, зато выйдет дешевле......

Что то я начинаю склоняться к мысли, что простая сигналка с автозапуском без САУВЗ и САКИДа будет понадежнее и попроще в установке и вероятно подешевле, если прикупить иномарочный карбюратор-автомат. У меня на ПЕЖО подобный стоит, ручки подсоса на машине нет вообще, а в минус 35 машина заводилась с полтыка. Наверное пора переносить данный опыт на Москвич....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

Если ставить САУВЗ, то сигналка с автозапуском ваще не нужна, если вы конечно способны не забыть поставить на нейтраль кпп, уходя из машины... у меня сигналка с обратной связью и 4 доп.каналами... 1 канал заведует открыванием багажника... 2 канал ставим на включение зажигания через реле на эффекте "самоподхвата", 3 канал через реле на управления стартером, 4 канал - на разрыв цепи зажигания для его выключения... ну эт вобщем эконом вариант, если нет лишних 4к на сигналку с автозапуском, когда уже есть хорошая сигналка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

SerjioMSK

А как происходит процесс запуска? :)

 

З.ы. И вообще наверное пора разделить темы, перенести часть в что нибудь типа Дистанционный запуск двигателя

Edited by DimaK91

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

вот набросал схемку, вродь понятно все...

 

автозапуск.JPG

 

подаем импульс 0.8 сек на доп-канал 1 - зажигание включено

подаем импульс 30 сек (надеюсь реле блокировки у всех стоит, но если что - программируемо) на доп-канал 2 - стартер on, двигатель запущен

подаем импульс 0.8 сек на доп-канал 3 - двигатель заглушен (опционально)

 

 

хотя нет, импульс пуска стартера лучше поставить 3 сек (можно 0.8, 3 и 30), т.к. если двиг не запуститься по какой либо причине, стартер будет маслать все 30 сек))

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

За схемку спасибо, но я имел ввиду ты 3 канала что ли задействуешь чтоб запустить или как? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

чтобы запустить - 2 канала и 1 чтобы заглушить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Мудрёная схема.. еле разобрался как "залипучка" сделана. Я бы 1 реле бы викинул и по-проще бы сделал.

А маслать стартером 30 сек... или маховик или стартер в скором умрут.

 

И ещё, многие сигналки плохо реагируют на включение зажигания в режиме охраны, т.е. начинают "паниковать". Да и с датчиком удара что делать?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
Мудрёная схема.. еле разобрался как "залипучка" сделана. Я бы 1 реле бы викинул и по-проще бы сделал.

А маслать стартером 30 сек... или маховик или стартер в скором умрут.

из схемы нельзя ничего выкинуть к сожалению, т.к. лично моя сигналка управляет доп.каналами слаботочным МИНУСОМ...

 

а зачем стартеру маслать 30 сек, если стоит реле блокировки? он отключится, как только пойдет зарядка с генератора, то бишь двиг запуститься...

 

Мудрёная схема.. еле разобрался как "залипучка" сделана. Я бы 1 реле бы викинул и по-проще бы сделал.

А маслать стартером 30 сек... или маховик или стартер в скором умрут.

 

И ещё, многие сигналки плохо реагируют на включение зажигания в режиме охраны, т.е. начинают "паниковать". Да и с датчиком удара что делать?..

элементарно Ватсон! автомобиль сначала снимается с охраны, двиг запускается, затем опять ставиться на охрану с автоматически отключенным датчиком удара и зоны охраны зажигания....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
И ещё, многие сигналки плохо реагируют на включение зажигания в режиме охраны, т.е. начинают "паниковать". Да и с датчиком удара что делать?..

Не, с помощью релюх все эти вопросы можно решить, но это уже получится хороший такой блок релюшек и неизвестно когда и какая откажет..

 

И ещё к схеме - как машин глушить будем когда покатаемся? Каждый раз давить 3-й канал? При выключении зажигания ключом, машин не заглохнет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

хотя да, глушилку и реле зажигания можно заменить одним, тупанул...

 

или нет, таки нельзя!))

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
двиг запускается, затем опять ставиться на охрану с автоматически отключенным датчиком удара и зоны охраны зажигания....

Сигналки очень не любят когда зажигание включено, они в упор отказываются становится в охрану. Нужен режим охраны с работающим двигателем - есть такое, разве что обычно в сигналках с автозапуском :)

Да и снимать с охраны, ставить, когда сам далеко от машины...

Тут ещё, как я чуствую, надо нехило потрениоваться и запомнить довольно непростую комбинацию нажатия клавиш для того, чтоб запустить машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

вся эта система ставится паралельно зз, и поэтому да, после дистанционного запуска нужно будет всегда давить 3 канал, чтоб заглушить... вроде не трудно... да и ключ кстати не нужен вообще) зз нафиг из машины) угоноустойчивость)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
или нет, таки нельзя!))

залипучка делается одним реле и диодом :)

 

да и ключ кстати не нужен вообще) зз нафиг из машины) угоноустойчивость)

Ну да... завёл ты машину. Кто-то "добрый" проходил мимо, разбил стекло сел и уехал. В системах автозапуска машин сразу заглохнет если открывалась дверь или нажималась педаль тормоза или опускался ручник

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
Сигналки очень не любят когда зажигание включено, они в упор отказываются становится в охрану. Нужен режим охраны с работающим двигателем - есть такое, разве что обычно в сигналках с автозапуском :)

да брось! запирание ЦЗ при работающем двигателе есть в любой сигналке)) и а моей вот лично есть даже режим охраны с запущенным двигателем, хотя сигналка то вобщем простенькая...

 

Да и снимать с охраны, ставить, когда сам далеко от машины...

Тут ещё, как я чуствую, надо нехило потрениоваться и запомнить довольно непростую комбинацию нажатия клавиш для того, чтоб запустить машин.

 

ну да, 4 кнопки очень сложно конечно: открыл, доп-канал 1, доп-канал 2, закрыл...

 

залипучка делается одним реле и диодом :)

 

а у меня сколькими сделана? 1 реле нужно для преобразования управляющего минуса в плюс, 1 собсно для зажигания и залипучки, а второе для глушения... иначе никак в голову не приходит сделать, попробуй ты....

 

 

Ну да... завёл ты машину. Кто-то "добрый" проходил мимо, разбил стекло сел и уехал. В системах автозапуска машин сразу заглохнет если открывалась дверь или нажималась педаль тормоза или опускался ручник

 

ну так далеко можно зайти, если начать стекла бить... кому это нужно? а если так, то можно - от реле зажигания кинуть на ручник - получится все тоже самое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
иначе никак в голову не приходит сделать, попробуй ты....

Сейчас чего-то мозг не варит.. раньше, вроде, без проблем схему делал, но вот сейчас чего-то в ступор вводит управление минусом...

 

И чего-то я не припомню чтоб простецкие сигналки имели по 3 и больше доп.канала. "простецкие" ограничиваются одним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
Сейчас чего-то мозг не варит.. раньше, вроде, без проблем схему делал, но вот сейчас чего-то в ступор вводит управление минусом...

 

И чего-то я не припомню чтоб простецкие сигналки имели по 3 и больше доп.канала. "простецкие" ограничиваются одним.

современные простые сигналки имеют минимум 2 канала, а двусторонние минимум 3... хотя моя вот например (mystery, двухсторонняя, модель не помню, 1400р отдавал за неё) имеет 4 канала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Мудрёная схема.. еле разобрался как "залипучка" сделана. Я бы 1 реле бы викинул и по-проще бы сделал.

А маслать стартером 30 сек... или маховик или стартер в скором умрут.

 

И ещё, многие сигналки плохо реагируют на включение зажигания в режиме охраны, т.е. начинают "паниковать". Да и с датчиком удара что делать?..

Вообще то все нормальные сигналки должны уметь стоять в режиме охраны при заведенном двигателе.

Я бегло посмотрел посмотрел инструкции к сигналкам ИНСПЕКТОР 2007, так они делают несколько попыток запуска (толи три, толи четыре если машина не завелась сразу), а контролируют факт работы двигателя по давлению масла, либо по тахометру, либо по помехам от цепей зажигания - на выбор.

А изобретения уважаемого SerjioMSK, те что на реле, как мне кажется представляют больше теоретический интерес.... Сейчас сигналки с автозапуском, даже экзотических фирм стоят недорого, например в магазинчике у моего дома ИНСПЕКТОР 2004 с автозапуском и даже функциями вызова водителя и дистанционного измерения температуры (хоть и старая модель, но вполне навороченная) стоит 2270 рублей. Если кому интересно вот ее описание : http://ame-trade.ru/prod/282/109/details.html , там же можно скачать инструкции к этой и некоторым другим сигнализациям. Так как SerjioMSK живет в Москве, то он может обратиться ко мне в личку и я дам адреса пары Московских фирм где продают разные сигналки по ценам ниже чем в интернет магазинах.

 

А вообщето как я понимаю всякие САКИДы стоят примерно как автоматический карбюратор и при наличии нормальной сигналки и карбюратора с автоподсосом САКИД становится не нужен, а как писал SHARk, САКИД не блещет надежностью.

Думаю, что буду изучать САКИД только если не смогу купить нормальный карбюратор....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
Вообще то все нормальные сигналки должны уметь стоять в режиме охраны при заведенном двигателе.

Я бегло посмотрел посмотрел инструкции к сигналкам ИНСПЕКТОР 2007, так они делают несколько попыток запуска (толи три, толи четыре если машина не завелась сразу), а контролируют факт работы двигателя по давлению масла, либо по тахометру, либо по помехам от цепей зажигания - на выбор.

А изобретения уважаемого SerjioMSK, те что на реле, как мне кажется представляют больше теоретический интерес.... Сейчас сигналки с автозапуском, даже экзотических фирм стоят недорого, например в магазинчике у моего дома ИНСПЕКТОР 2004 с автозапуском и даже функциями вызова водителя и дистанционного измерения температуры (хоть и старая модель, но вполне навороченная) стоит 2270 рублей. Если кому интересно вот ее описание : http://ame-trade.ru/prod/282/109/details.html , там же можно скачать инструкции к этой и некоторым другим сигнализациям. Так как SerjioMSK живет в Москве, то он может обратиться ко мне в личку и я дам адреса пары Московских фирм где продают разные сигналки по ценам ниже чем в интернет магазинах.

 

А вообщето как я понимаю всякие САКИДы стоят примерно как автоматический карбюратор и при наличии нормальной сигналки и карбюратора с автоподсосом САКИД становится не нужен, а как писал SHARk, САКИД не блещет надежностью.

Думаю, что буду изучать САКИД только если не смогу купить нормальный карбюратор....

блин, ну не хочу я выбрасывать свою сигналку... она мне дорога, как память)))

 

так же да будет вам известно, что например на солексе с автоподсосом перед запуском двигателя нужно сначала нажать один раз на газ до упора, иначе заслонка не закроется и двиг не заведется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Нужен режим охраны с работающим двигателем - есть такое, разве что обычно в сигналках с автозапуском

у меня аллигатор из простых (TD-215), есть режим охраны с заведенным двигателем, т.е. при включеном зажигании она встает на охрану, несколько раз квакает предупреждая, что зажигание включено, при этом закрываются двери и включаются концевики, датчик удара не включается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А вообщето как я понимаю всякие САКИДы стоят примерно как автоматический карбюратор

Можно маленько поправить?

Во первых на счёт "всякие там САКИДы" - САКИД один, это самостоятельное изделие с конкретными функциями не надо называть другие девайсы САКИДоподобными, т.к. подобных просто нету. САВУЗ - другое самостоятельное изделие с несколько другими задачами и с, фактически, единственной функцией.

САКИД - Система Автозапуска Карбюраторного и Инжектоного Двигателей - т.е. это полностью самостоятельный девайс, который полностью берёт на себя задачу и управления карбюратором и автозапуском и имеет несколько функций бортового компьютера. И ему абсолютно без разницы что за сигнализация установлена, дайте только сигнал с доп.канала сигналки для того, чтоб кроме автоматических запусков ("будильников") был бы возможен ещё и дистанционный запуск.

САВУЗ - только управление карбюратором, а точнее - воздушной заслонкой, ему нужна полноценная сигналка с автозапуском.

 

и при наличии нормальной сигналки и карбюратора с автоподсосом САКИД становится не нужен
САВУЗ становится ненужным, а вот САКИД.. эт ещё как посмотреть...

И вообще, что бы не было гоммороя с "подсосами", лучше ставить инжектор или хотя бы моноинжектор.

 

 

а как писал SHARk, САКИД не блещет надежностью.
это не я писал.

 

перед запуском двигателя нужно сначала нажать один раз на газ до упора, иначе заслонка не закроется и двиг не заведется...
На форуме САКИДа описывались некоторые проблемные карбюраторы, на которых нельзя закрыть заслонку не нажав педали газа (К151 на Волгах) и были методы решения этой проблемы (привод на педаль газа, срабатывающий перед запуском). Так что это тоже решаемо.

 

у меня аллигатор из простых (TD-215), есть режим охраны с заведенным двигателем

Да, соглашусь, сейчас такое есть на многих сигналках. Просто в своей машине (Гольфе), я столкнулся с той проблемой, что штатная электрика машины не даёт ЦЗ закрыть двери если включено зажигание - защита от запирания ключей в машине. Можно, конечно, от блока ЦЗ отключить провод зажигания, но надо ли мучить штатную электрику?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
это не я писал.

Простите меня SHARk, что то я действительно напутал, то написал Мишаня: "...Сакид это в определенной степени "колхоз", да и с надежностью, скажем честно дела у Силыча не ахти...".

 

Не знаю почему мне не удалось на сайте САУВЗ войти в раздел с описанием устройства, но если я правильно понял, то САКИД и САУВЗ не конкурирующие устройства, а САУВЗ это что то типа простого автоподсоса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
САВУЗ становится ненужным, а вот САКИД.. эт ещё как посмотреть...

И вообще, что бы не было гоммороя с "подсосами", лучше ставить инжектор или хотя бы моноинжектор.

 

На форуме САКИДа описывались некоторые проблемные карбюраторы, на которых нельзя закрыть заслонку не нажав педали газа (К151 на Волгах) и были методы решения этой проблемы (привод на педаль газа, срабатывающий перед запуском). Так что это тоже решаемо.

Уважаемый SHARk, я не видел лично ни одного случая удачной и законченной установки инжекторов на УЗАМ и честно говоря сам не знаю как это правильно сделать. Разговоров от соседей по гаражу слышал много, но никто из моих знакомых такого не делал. Хотя если изготовить впускной коллектор и найти комплект инжектора от ВАЗо-классики - вероятно удастся приспособить его к УЗАМу без особых трудностей.

 

А по поводу отечественных карбюраторов я то же слышал о необходимости топтать педали для "автоматического" управления подсосом, так что эти карбюраторы считать автоматическими довольно трудно. Именно поэтому я начал думать о покупке иномарочного карбюратора, типа того, что на моем ПЕЖО, там ничего для запуска трогать не надо - повернул ключ и машина завелась и обороты она сама поддерживает по мере прогрева. Жалко, что карбюратор моего ПЕЖО имеет совсем другое крепление, а то поставил бы его на Москвич временно в "научных целях".

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
САКИД и САУВЗ не конкурирующие устройства, а САУВЗ это что то типа простого автоподсоса?
да

В САКИДе так же есть автоподсос (с чуть-чуть другим алгоритмом работы), но это всего-лишь одна из множества его функций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.